TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Moskva — Metro — [2] Zamoskvoretskaya Line
  MoskvaMetro — [2] Zamoskvoretskaya Line
Станция "Динамо"
Состояние путевой стены перед началом ремонтных работ.

Autor: Vlado2619 · Moskva           Kuupäev: 14 märts 2022 a., esmaspäev

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 03.04.2022 00:46 MSK
Vaatamisi — 1435

Detailne info

Pildifaili teave

Model:iPhone X
Exposure Time:1/7 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:80
Focal Length:4 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 14

03.04.2022 14:36 MSK
Link
Гриша · Moskva
Fotod puuduvad
Все станции, пересадочные на БКЛ будут в ближайшее время ремонтировать, освобождая от советской туалетной плитки? И Полежаевскую тоже?
–29
+7 / –36
03.04.2022 15:00 MSK
Link
ARTём · Moskva
Fotosid: 1257
Если не вся, то по большей части, плитка ещё аутентичная, с 1938 г. должна быть. Станция - архитектурный памятник! Надо плитку сохранить, а утраченные участки воссоздать... Несли не по технологии, то хотя бы по форме. Ибо плитка нестандартная. Как и на всех станциях первых очередей.
+34
+34 / –0
03.04.2022 15:11 MSK
Link
Ватсон · Moskva
Fotod puuduvad
О боже... как там сильно течет... как-то не замечал, ибо получалось сидеть спиной к этой стене...

Станцию прежде всего не от плитки будут освобождать, а от течи, вызванной масштабным нарушением гидроизоляции при строительстве перехода на Петровский Парк...
+14
+14 / –0
03.04.2022 15:14 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (ARTём, 03.04.2022):
> Если не вся, то по большей части, плитка ещё аутентичная, с 1938 г. должна быть. Станция - архитектурный памятник! Надо плитку сохранить, а утраченные участки воссоздать... Несли не по технологии, то хотя бы по форме. Ибо плитка нестандартная. Как и на всех станциях первых очередей.

Вы абсолютно правы,особенно учитывая то что эта плитка делалась под спецзаказ.Сейчас её хотя и трудно но можно воспроизвести и реставрировать архитектурный облик станций, и это не серийная туалетная плитка, без неё может изменится авторский замысел архитекторов,а проектировали первые линии метро без преувеличения корифеи и многие станции метро первых линий заслуженно являются памятниками архитектуры.
+19
+19 / –0
03.04.2022 15:21 MSK
Link
ARTём · Moskva
Fotosid: 1257
Да, на Сокольнической линии, где плитку из "лучших" побуждений заменили на мрамор, типа Охотного Ряда, Лубянки, Чистых Прудов и Кропоткинской, станции во много утратили аутентичность, увы.
+10
+10 / –0
03.04.2022 16:04 MSK
Link
Володя · Moskva
Fotosid: 1
Пирамидка - не такая и сложная форма чтобы не сделать плитку на заказ такую же. Благо, объём вполне промышленный.
+7
+7 / –0
04.04.2022 10:19 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (ARTём, 03.04.2022):
> Да, на Сокольнической линии, где плитку из "лучших" побуждений заменили на мрамор, типа Охотного Ряда, Лубянки, Чистых Прудов и Кропоткинской, станции во много утратили аутентичность, увы.

А лучше, как на "Сокольниках" и "Комсомольской", что ли?
–5
+1 / –6
04.04.2022 10:28 MSK
Link
ARTём · Moskva
Fotosid: 1257
Лучше - это провести реставрацию с возвращением исторического облика. С воссозданием утраченных изначальных элементов.
Даже на Лубянке... До сих пор не могу понять зачем нужно было перелицовывать всё при сооружении центрального зала? Зачем трогали платформы и путевые стены?
+18
+19 / –1
04.04.2022 15:53 MSK
Link
Ватсон · Moskva
Fotod puuduvad
Цитата (Maxtravel1987, 04.04.2022):
> лучше, как на "Сокольниках" и "Комсомольской", что ли?
"Красносельская" тоже не блещет... как и многие станции КЛ и ЗЛ.
0
+2 / –2
04.04.2022 17:58 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Ватсон, 04.04.2022):
> Цитата (Maxtravel1987, 04.04.2022):
> > лучше, как на "Сокольниках" и "Комсомольской", что ли?
> "Красносельская" тоже не блещет... как и многие станции КЛ и ЗЛ.

Не спорю. Собственно, потому и сказал, что старую плитку так или иначе надо менять.
+1
+1 / –0
04.04.2022 18:22 MSK
Link
Fotod puuduvad
По превью показалось, что это Нью-Йоркская Chambers Street)
+4
+4 / –0
04.04.2022 23:33 MSK
Link
Fotosid: 2003 · Administraatori asetäitja
Цитата (ARTём, 04.04.2022):
> Лучше - это провести реставрацию с возвращением исторического облика. С воссозданием утраченных изначальных элементов.
> Даже на Лубянке... До сих пор не могу понять зачем нужно было перелицовывать всё при сооружении центрального зала? Зачем трогали платформы и путевые стены?

http://www.mirmetro.net/moscow/cruise/01/18_lubyanka

тут все подробно описано.
+1
+1 / –0
05.04.2022 10:38 MSK
Link
ARTём · Moskva
Fotosid: 1257
Господи! Сердце кровью обливается, когда смотришь на последствия деятельности этих "колхозников-рационалистов"! :-((( Реальный вандализм возведённый в официальную концепцию.

Но, даже в статье про станцию, архитекторами сказано прям моими же словами:
> по словам других архитекторов, всё же стиль старой станции можно было сохранить, подправить немного Ладовского, укрупнить.

Причём тут конструктив? Даже при изменении конструкции можно было сохранить само оформление. Хотя бы платформ.

Другие станции первой очереди, +\-, имеют схожие черты. А "Дзержинская" была уникальна. И именно её и уничтожили. Называть "архитекторами" совершивших сие, даже язык не поворачивается! :-(
+1
+3 / –2
05.04.2022 11:33 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (ARTём, 05.04.2022):
>
> Другие станции первой очереди, +\-, имеют схожие черты. А "Дзержинская" была уникальна. И именно её и уничтожили. Называть "архитекторами" совершивших сие, даже язык не поворачивается! :-(

И Вы правы!Это же можно сказать о деятелях,которые заменили лампы накаливания на люминесцентные,изменив освещенность станций ради экономии,до уникальности станций никому нет дела,когда преобладают совсем другие критерии,увы!Есть положительные моменты,замена эскалаторов,инженерных сетей,турникетов итд,но не замена архитектурного замысла выдающихся архитекторов того времени!
+3
+3 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.