Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-630 Nr. 3100
  Moskau 71-630 Nr. 3100 
Краснопресненское трамвайное депо

Autor: Артём Светлов · Moskau           Datum: Freitag, 29. September 2006

Statistik

Veröffentlicht: 10.03.2007 00:00 MSK
Aufrufe — 1538

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +84
vandorlaa+1
AST+1
transportHB+1
Кузнецов Григорий+1
Александр Рябов+1
Ушастик+1
ZZ-TOP+1
Т.Л.Н.+1
Nat+1
Andrey_1989+1
Alex Shcherbina+1
Jan de Vu+1
Александр Колесников+1
Сергей Валерьевич+1
Михаил Абрамов+1
Дмитрий Яловой+1
Михаил Смирнов+1
Lancery+1
Владислав Лысов+1
motoprogger+1
Блескин Михаил+1
Simferopol+1
Максим Таничев+1
Technicman+1
Гарёк+1
CityVepr+1
Серко+1
Ищенко Никита+1
PRO100МИХА+1
DenisKe+1
Бронза_62+1
Никита Лапин+1
Виола+1
Янис Витолс+1
Никита Осипов+1
Богдан Смыков+1
Seriy+1
Азат Ахтямов+1
Игорь Николаевич+1
taras+1
Макс Вдовиченко+1
Мудрый Каа+1
vova 58+1
Марат Бикметов+1
Sentinel+1
Александр Попов+1
Dissident+1
Сэм+1
Яков Козлов+1
igbt_rccs+1
kescha035+1
vic938+1
Semën Kuznetsov+1
Тихон Мазырин+1
Николай Кулаков+1
Maxim Dmitriev+1
maks ivanovo+1
Ситников Илья+1
misa+1
SMatvey+1
dimas1713+1
AVB+1
Руслан Измайлов+1
Антон triangel+1
Андрэ+1
Tranvia+1
X-Rayder+1
Артур Челомбиев+1
Serj+1
Viktor_L+1
Игорь Букатин+1
Yotjeg+1
Лев Мощевитин+1
Dozent+1
Tram_27+1
Stolx+1
Kostja+1
Изускин Александр+1
IvanPG+1
Dима66+1
Михаил Селивёрстов+1
Даниил Ларионов+1
Львёнок_2302+1
Сергей Крылов+1

Moskau, 71-630 Nr. 3100

Betrieb/Depot:Krasnopresnenskoye tram depot
von...:09.2006
Typ:71-630
Baujahr:2006
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:16.02.2010
Проходил испытания в Краснопресненском трамвайном депо. На балансе ГУП "Мосгортранс" и ГУП "Московский метрополитен" не состоит, находится на ответственном хранении. Планируется передача на баланс города.
Работал с пассажирами на маршруте № 21

Kommentare · 8

09.10.2012 17:00 MSK
Link
tv-ermak · Tscheljabinsk
Fotos: 2
Очень стильная "морда"!
Жаль, что не перекочевала на серийные 71-623 и 71-631.
+5
+7 / –2
09.10.2012 17:47 MSK
Link
Fotos: 179
Что-то мне подсказывает, что на 621.02 что-то похожее будет, т.к. фары уже видно обычные, как здесь, да и вагон двухсторонний тоже...
+2
+2 / –0
09.10.2012 18:44 MSK
Link
Fotos: 1
Вопрос косяком.А почему бы Питерскому ГЭТу не выкупить 30?Пока будут ждать обкатку 631.02 пройдёт время,а тут вполне готовый экземпляр для работы.
+3
+3 / –0
09.10.2012 18:47 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
И что с ним потом делать?
+1
+1 / –0
09.10.2012 19:40 MSK
Link
CityVepr · Jaroslawl
Fotos: 39
вот почему почти все наши отечественные разработки в сфере транспорта в прототипе выглядят лучше, чем в серии...
+4
+5 / –1
09.10.2012 20:26 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Александр Яблоков, 09.10.2012):
> почему бы Питерскому ГЭТу не выкупить 30?

Ну по двум причинам - всех двухголовых привезут в Питер быстрее, чем этот вагон восстановят до самобеглого состояния.
А вторая - чтобы его купить надо окончательно решить у кого его покупать:)
+2
+2 / –0
09.10.2012 20:59 MSK
Link
Keine Fotos
Вопрос: в чем принципиальные различия между 630 и двухголовым 631, кроме дизайна?
0
+0 / –0
09.10.2012 21:38 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Иное электрооборудование, средняя секция не низкопольная - как следствие, другие тележки.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..