TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, МТрЗ-6223-0000010 № 137
  ЕкатеринбургМТрЗ-6223-0000010 № 137  —  маршрут 6
Улица Белинского

Автор: Rio · Екатеринбург           Дата: 16 марта 2022 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.04.2022 13:54 MSK
Просмотров — 435

Подробная информация

Екатеринбург, МТрЗ-6223-0000010 № 137

Депо/Парк:Октябрьское троллейбусное депо
С...:27.02.2013
Модель:МТрЗ-6223-0000010
Построен:2012
Заводской №:3
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.03.2013
Примечание:Резервный

Комментарии · 4

02.04.2022 14:26 MSK
Ссылка
Amid · Тирасполь
Фото: 12
Вот почему на постсоветском пространстве не откажутся от этих жутких тяжеловесных и низкоскоростных крестовин?! Вот в Чехии, например, аккуратненькие, лёгкие и довольно скоростные по прохождению аналоги. И не намного дороже. Да и в эксплуатации с ними легче... https://transphoto.org/photo/1576043/
https://transphoto.org/photo/1594209/
–9
+1 / –10
02.04.2022 22:18 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Может быть потому что некому изучать зарубежный опыт? Или может быть этим не занимаются, так как надеюстя, что когда-нибудь концессия будет?

Кстати, в Омске дело дошло до того, что одно из таких пересечений было заменено за счёт личных средств общественников, то есть простых омичей. Подробности про это можно почитать в комментариях под этой фотографией: https://transphoto.org/photo/1317168/?vid=58156
+2
+2 / –0
03.04.2022 13:52 MSK
Ссылка
Андрей Svrd · Екатеринбург
Фото: 14
Цитата (Омич, 03.04.2022):
> Может быть потому что некому изучать зарубежный опыт? Или может быть этим не занимаются, так как надеюстя, что когда-нибудь концессия будет?

Этим не занимаются т.к у предприятия-эксплуатанта проблем посерьёзнее выше крыши, начиная от кадрового дефицита заканчивая кучей сломанных машин под забором и дикими интервалами движения. Маршрут 43 по выходным - яркий пример, иногда там всего 2-3 автобуса. Что касается именно троллейбусов, то здесь или срочная замена парка, или утрата троллейбуса как вида транспорта через несколько лет или полностью, или частично. Смысла заниматься крестовинами когда рассыпается вся машина, ездить некому и не на чем нет. Добавьте к этому еще ряд не очень востребованных маршрутов (5,17) и очень скромную долю в общем объеме перевозок. На мой взгляд уже сейчас троллейбусы нужно оставить только там, где они актуальны, а не гонять просто так и без того убитые машины по тем же 5, 17.
+2
+2 / –0
03.04.2022 14:35 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Подождите хоронить 17. Иногда 17 маршрут троллейбуса едет хорошо заполненным. Всё-таки недаром он работает только в будни в часы-пик, я так понимаю он прежде всего для работников Завода имени Калинина. Ещё педуниверситет может ему часть пассажиров давать.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.