TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Брно, Škoda 15TrM № 3505
  Брно Škoda 15TrM № 3505  —  маршрут 26
Kamenný vrch

Аўтар: Jakub F · Братислава           Дата: 1 красавіка 2022 г., пятніца

Статыстыка

Апублікавана 02.04.2022 11:33 MSK
Праглядаў — 489

Падрабязная інфармацыя

Брно, Škoda 15TrM № 3505

Лакацыя:Dopravní podnik města Brna
Дэпо / Парк:Депо Гусовице
З...:2006
Мадэль:Škoda 15TrM
Пабудаваны:1991
Заводскі №:11830
Стан:Спісаны (11.2023)
Прызначэнне:Пасажырскі
Адстаўлены:24.09.2023
Утылiзаваны:12.2023
Заўвагі:До 2006 — Škoda 15Tr08/6

EXIF

Модель камеры:Canon EOS 200D
Выдержка:1.3 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:33 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 3

02.04.2022 12:28 MSK
Спасылка
LEKTOR · Волжскі
Фота: 92
Нравится композиция, но с обработкой надо что-то делать. Чем меньше фотошопа, тем лучше. Тут явно перебор.
+11
+11 / –0
02.04.2022 12:57 MSK
Спасылка
Jakub F · Братислава
Фота: 824
Да, это немного избыточное, особенно красное, которое, когда мы играем на транспетто по неизвестной причине, превращается в оранжевое. Оригинальная версия выглядит лучше. (Перевод на русский язык).
+2
+2 / –0
02.04.2022 13:46 MSK
Спасылка
Amid · Ціраспаль
Фота: 12
Интересно, такая подвеска эффективнее и дешевле в эксплуатации, чем наша постсоветского образца? С виду она намного аккуратнее и плавнее. Я просмотрел множество видео как «летают» Шкоды на спецчастях и криводержателях в Брно. Наше же советское наследие мало того, что громоздкое, несуразное и обвисшее, так ещё и низкоскоростное и частоломающееся. Что необходимо сделать нашим линейщикам, чтобы строить такие же как в Чехии линии? Неужто европейские технологии сложные и дорогостоящие?
+2
+2 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.