А для кого вот эти таблички-пояснения типа буксир, заказной, перегон и т.п.? Только для того, чтобы прохожим было понятно, почему он не останавливается? Так и дурачку было бы ясно, что вагон такого вида, да еще и сцепленный с чем-то в камуфляже, не может быть пассажирским.
--------- Дядьку-водителя прям распирает от гордости, что ему такую ответственную миссию дозволили исполнять, как доставка новых 71-405 до депо :) Он с таким важным видом в мизерное зеркало поглядывает. И, наверное, устал ездить - от БТЭЦ-то до СТД путь неблизкий, особенно в обе стороны. Кстати, похоже, один из единичных случаев появления северного вагона около пл. Кирова.
Заказной, Перегон - чтобы народ не садился. В служебные вагоны, между прочим, народ иногда садится (если движение стоит/закрыто и только один он едет, пенсионеров на моей памяти несколько раз сажали, в т.ч. мою покойную ныне бабушку).
Несколько раз в месяц стоит движение то на Норде, то Хлебозаводе. Кроме того, если северный вагон совсем сломался, он едет на пятую станцию.
Как водителю не поглядывать в зеркало, когда он находится в таком дурном месте? Впереди у него бешеный перекресток.
Цитата (ViktorRy, 29.08.2010): > А я вот полагаю, что это бывший вагон КТД.
Только заводской номер может пролить свет на истинное происхождение этого и прочих "спорных" вагонов. А гадать по молдингам и крышечкам можно сколько угодно, толку от этого все равно не будет.
链接