Уже завтра, в 7:00, обновлённый вестибюль вновь заработает для пассажиров. Он был закрыт с 1 апреля 2020 в связи с COVID-19 и последующим капитальным ремонтом самого вестибюля и наклонного входа
1. Эскалаторы заменили, количество увеличили, режим работы не изменился (только по будням, с 7 до 20). Смысл? На запланированном (?) ремонте ТИ-2 эскалаторы менять не собираются. 2. На 2022 год на грандиозное закрытие стоят Чернышевская (которой давно пора) и Фрунзенская (4-й квартал). С увеличением эскалаторов обе. Сроки снова перенесутся в далёкие дали, выдавливая "очередников"? КРТИ, ау?! 3. "Балтийская", "Кировский завод", "Восстания-1"... Предельный срок службы эскалатора был 50 лет. Потом растянули до 60. После чего стали мямлить о капремонтах (таки раз в 7 лет до 8 сроков = 56 лет, что было предельным пределом).
Цитата (Assate, 05.06.2022): > Предельный срок службы эскалатора был 50 лет. Потом растянули до 60.
В Москве рекордный срок службы эскалатора был ещё 17 лет назад достигнут на станции "Маяковской", 67 лет. В 2015 году этот рекорд был побит на станции "Бауманская" - 71 год!
Меньше чем через год - 30 января 2023 года - этот рекорд с высочайшей вероятностью будет побит эскалаторами на станциях Кольцевой линии "Белорусская" и "Комсомольская". Дальше на подходе станции 1953-1954 годов постройки. Это глубокие "Арбатская" и "Киевские", а также "Краснопресненская". Суммарно это 7 наклонных ходов, и ещё 4 эскалатора в центральном зале "Комсомольской-кольцевой", ведущие на пересадку. Очевидно, что к 2025 всё это заменить нереально. Я вообще с трудом себе представляю, как можно закрыть какой-либо из наклонников на "Комсомольской" без строительства нового выхода - который проектировался, проектировался, но в итоге пару лет назад был окончательно отменён.
链接