Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kaliningrad, 71-921 “Korsar” Nr. 710
  Kaliningrad71-921 “Korsar” Nr. 710  —  Linie 5
Фестивальная аллея

Autor: Dima 2502 · Kaliningrad           Datum: Montag, 28. März 2022

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Public domain
Veröffentlicht: 29.03.2022 00:37 MSK
Aufrufe — 1427

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +151 / +72
Korsarik+1
Бутенко Максим+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Endcer+1
DmitriyDemikhovsky+1
Игорь Грибанов+1
piterTroll+1
vladimauss+1
Domcol10+1
Kayham+1
Yuriy Meshanskiy+1
tatarletka+1
glizdinskiy+1
frunzenecc+1
Transport_moscow+1
Кот-777+1
Дмитрий Сорокин+1
NeoTroll+1
Alekxxs+1
Denis+1
Empty Underground+1
Даниил95+1
друг Андрей+1
Jeka22+1
Луис+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Vl+1
Влад Икарус+1
vadya+1
Ruben+1
Firefly-3360+1
Дмитрий Михайлов+1
пассат+1
Sheson+1
Иван Ревенков+1
Головизин Сергей+1
Sentinel+1
Иван Маринин+1
vetal76+1
Сергофан+1
Кривич Илья+1
Slavyanin+1
Daniar Safiułlin+1
Volkin69+1
Tram Wasp+1
Vladlen99+1
Сергей Визгалов+1
Сэм+1
rzd_kruta+1
Сергей Валерьевич+1
Т.Л.Н.+1
Андрей Татрин+1
NeVa+1
Dmytro Bondar+1
LTransit+1
Shpachok Miner+1
Ilya Rudakov+1
Натаныч+1
Серый+1
СтаС+1
Владислаv 5689+1
Лев Мощевитин+1
товарищ андрей+1
P. K.+1
Илья+1
468_andrey_383+1
МаксD3100+1
Николай Кармаевский+1
tertiodecimo+1
Герман Муромцев+1
Богдан Деркач+1
UmbrellaMoon+1
manil+1
Slava+1
BaNDiT69+1
Enterpolitan+1
Еся+1
atto+1
Абрам+1
Александров Николай+1
Cheloveynik_98+1
Хоббит+1
DanilRus2004+1
DANIIL+1
Александр Марьянович+1
Semën Kuznetsov+1
Alexey Becker+1
Victor Irkut+1
vArtemv+1
владислав74+1
Михаил_123+1
Серега Ф.+1
gammapopolam+1
Herr Bär+1
Qwerty_qwertovich+1
Убийца КТМов-5+1
McFly+1
Дмитрий Золотарёв+1
Александр Рябов+1
Alataire+1
AntoNN+1
igbt_rccs+1
Андрэ+1
tralik_v_stepyanku+1
AVB+1
iNikit0s+1
Olegov+1
Дамир Абдуллин+1
Little Havana+1
Андрей Олексеенко+1
Щукин Д.+1
Пикет+1
Kirill4622+1
Мазай 105+1
Романенков Дмитрий+1
Trolleybus in Ukraine+1
Semilyakov+1
Andrey_Sheva+1
Ananas Artem+1
Tvans+1
Сергей Советский+1
LEKTOR+1
Silvish+1
Maksimus+1
g.zht+1
Михаил Семенцов+1
Сергей Сергеев+1
Вольдемар Федоров+1
Кузнечик Кузя+1
вадя 2017+1
татр-т6б5+1
Александр Роганов+1
Denis039+1
tramvajový ventilátor+1
Sergei 34+1
Ivan Voiteshonok+1
Клим Максим+1
tatra t4su+1
Nikolay+1
Сушков Макар+1
dmitrymax+1
Владислав Фоменко+1
Сергей Nemtsev+1
Tsyganenko82+1
vandorlaa+1
Ymtram+1
Krasnogvardeez+1
Андрей Муравьев+1
R. S.+1
nss991+1
Белка_НН+1

Kaliningrad, 71-921 “Korsar” Nr. 710

Ort:Kaliningrad
Betrieb/Depot:Tramway
von...:08.01.2022
Typ:71-921 “Korsar”
Baujahr:12.2021
Fabriknummer:10
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:27.03.2022

Kameraeinstellungen

Model:SLT-A35
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:45 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 23

29.03.2022 19:34 MSK
Link
Keine Fotos
Потрясающе ♥w♥
+16
+18 / –2
29.03.2022 19:42 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotos: 89
Пришли все 16 вагонов? А то насчитал всего 15.
+8
+10 / –2
29.03.2022 19:59 MSK
Link
g.zht · Kaliningrad
Fotos: 81
Все 16 пришли, да
+8
+10 / –2
29.03.2022 21:00 MSK
Link
sewa · Schachty
Keine Fotos
В таком случае какого из них не хватает в базе?
+4
+5 / –1
29.03.2022 21:44 MSK
Link
Eurotram · Tampere
Fotos: 460
Получается, «Татры» выведут из эксплуатации или открытие нового маршрута произойдёт быстрее?
+8
+10 / –2
29.03.2022 23:13 MSK
Link
Ян Иванов · Wladikawkas
Fotos: 602
Отличное фото❤️
+8
+9 / –1
30.03.2022 12:05 MSK
Link
Fotos: 16
Quote (Eurotram, 30.03.2022):
> Получается, «Татры» выведут из эксплуатации или открытие нового маршрута произойдёт быстрее?

Явно не выведут. 16 вагонов хватит лишь на 5 + резерв. Ни о каком восстановлении закрытого маршрута без Татр и заикнуться не получится.
+16
+16 / –0
30.03.2022 17:53 MSK
Link
Nikolay · Taschkent
Fotos: 11
Вагоны пришли - это,конечно,хорошо! Только для запуска нового маршрута нужны еще и вагоновожатые,а насчет набора и обучения - тишина.
+5
+5 / –0
30.03.2022 18:37 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
Насколько высока импортозависимость этих вагонов? Калининграду повезло, эти успели закупить, построить и отгрузить. Но нельзя останавливаться, нужно обновляться дальше, покупать ещё)
+6
+6 / –0
30.03.2022 20:45 MSK
Link
пассат · Moskau
Fotos: 549
Цитата (Пeresvet, 30.03.2022):
> Насколько высока импортозависимость этих вагонов? Калининграду повезло, эти успели закупить, построить и отгрузить. Но нельзя останавливаться, нужно обновляться дальше, покупать ещё)

К сожалению импортозависимость очень высокая, судя по тому как складывается ситуация с комплектующими скорость выхода современных вагонов может может сильно затормозится, пока не наладят другие цепочки поставок от смежников.
+4
+5 / –1
31.03.2022 01:13 MSK
Link
KT4DM · Saporischja
Keine Fotos
701 зав№1
0
+0 / –0
31.03.2022 01:13 MSK
Link
Fotos: 2676
Цитата (Eurotram, 29.03.2022):
> Получается, «Татры» выведут из эксплуатации или открытие нового маршрута произойдёт быстрее?

Открытие. 16 Корсаров не смогут обеспечить адекватные интервалы на 3 и 5, особенно учитывая что у них просто никакущий совместный участок без остановок.
+2
+2 / –0
31.03.2022 10:33 MSK
Link
Fotos: 42004
Цитата (Пeresvet, 30.03.2022):
> Насколько высока импортозависимость этих вагонов?

Как минимум сочленения в России не делают. Подшипники при желании сделать можно, конечно.
0
+1 / –1
31.03.2022 10:39 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Nikolay, 30.03.2022):
> Вагоны пришли - это,конечно,хорошо! Только для запуска нового маршрута нужны еще и вагоновожатые,а насчет набора и обучения - тишина.

Вопрос еще в зарплатах. Хотя с работой в регионе печально. Как и с зарплатами.


Цитата (Пeresvet, 30.03.2022):
> Насколько высока импортозависимость этих вагонов?

Импортозависимость даже лады и уаза очень высокая. Это абсолютно нормальная ситуация если продукт немного сложнее телеги. От этого никуда не деться и не убежать. Хочешь технику сложнее КТМ 5 или Зиу 9 - изволь сотрудничать с другими странами.


Цитата (Пeresvet, 30.03.2022):
> Но нельзя останавливаться, нужно обновляться дальше, покупать ещё)

Я думаю сейчас производство всей техники очень сильно тормознет. Придется искать новых поставщиков (скорее всего из Китая) и большой вопрос что из этого получится.


Цитата (пассат, 30.03.2022):
> К сожалению импортозависимость очень высокая

Не вижу поводов для сожаления. Обычно наше "импортозамещение" не приносит ничего кроме удорожания продукта и падения его качества. Можно начать с продуктов питания и закончить эскалаторами на станции Спасская в СПб.

Нет в мире ни одной страны с нормальной экономикой, которая бы сама себя всем обеспечивала на 100% и эти продукты и товары были бы должного качества и по адекватной цене.
+4
+5 / –1
31.03.2022 11:06 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (kitty-boy, 31.03.2022):
> закончить эскалаторами на станции Спасская в СПб.
>

Этот пример неудачный, там было дело вовсе не в замене импортных эскалаторов на отечественные, более того заменённые эскалаторы Элэс едва ли имели больше импортных комплектующих, чем те, что на Спасской, потому что выпускались уже давно и вполне на основе отечественных комплектующих.
+1
+1 / –0
31.03.2022 18:46 MSK
Link
Fotos: 42004
Цитата (kitty-boy, 31.03.2022):
> Нет в мире ни одной страны с нормальной экономикой, которая бы сама себя всем обеспечивала на 100%

На 100% и не надо, но то, что в такой огромной и по площади, и по населению стране не делают множество наименований широко востребованной продукции, либо делают только из импортного сырья - это позорище.
В транспортной отрасли взять те же портальные мосты. Станкостроение тоже почти отсутствует, большинство современной производств на зарубежном оборудовании. До сих пор.
+3
+3 / –0
31.03.2022 22:00 MSK
Link
Keine Fotos
Как в какой-то книге отметили: везде бизнес заводится сам, как сорняк. И только у нас его приходится поддерживать и субсидировать — и всё равно он не желает развиваться.
+4
+4 / –0
01.04.2022 11:00 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Дмитрий Кояш, 31.03.2022):
> В транспортной отрасли взять те же портальные мосты.

Объём рынка низкопольников в России вовсе не так велик, как может показаться. Да и кто в мире эти портальные мосты выпускает? Германия, Италия и Китай, у кого ещё свои есть? Что-то ни про французские, ни даже про американские портальники я ничего не слышал. Вполне нормальна ситуация, когда несколько компаний конкурируют между собой и обеспечивают продукцией весь мир, если спрос на эту продукцию умеренный. А на портальники он умеренный. В России был бы смысл их производить, если можно было бы рассчитывать на экспорт, но на него сильно рассчитывать не приходится, Европа и Китай к себе не пустят, а в Африке и Южной Америке спрос на портальники минимальный.
+3
+3 / –0
01.04.2022 11:01 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (vbif, 31.03.2022):
> Как в какой-то книге отметили: везде бизнес заводится сам, как сорняк. И только у нас его приходится поддерживать и субсидировать — и всё равно он не желает развиваться.

И у нас заводится и развивается, но как и везде только в востребованных направлениях. Например, посмотрите на доставку еды, какой скачок этот бизнес совершил за последние года 3-4.
+4
+4 / –0
01.04.2022 20:03 MSK
Link
Keine Fotos
Потому что в тот момент в этот бизнес было очень легко войти, требовалось минимум вложений при высокой вероятности успеха.
+1
+1 / –0
02.04.2022 13:30 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (sewa, 29.03.2022):
> не хватает в базе?

Поддерживаю. Почему одного вагона нет?
+1
+1 / –0
02.04.2022 22:46 MSK
Link
Denis039 · Kaliningrad
Fotos: 193
Цитата (VeLaRo-39, 02.04.2022):
> Цитата (sewa, 29.03.2022):
> > не хватает в базе?
>
> Поддерживаю. Почему одного вагона нет?

Теперь есть. Спасибо Макару за информацию!
+3
+3 / –0
03.04.2022 20:20 MSK
Link
vacheslav · Kaliningrad
Fotos: 7
В базе всего 10
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..