TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kaliningrad, 71-921 “Korsar” č. 710
  Kaliningrad71-921 “Korsar” č. 710  —  linka 5
Фестивальная аллея

Autor: Dima 2502 · Kaliningrad           Datum: Pondělí 28. března 2022

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Public domain
Zveřejněno 29.03.2022 00:37 MSK
Zhlédnutí — 1427

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +151 / +72
Korsarik+1
Бутенко Максим+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Endcer+1
DmitriyDemikhovsky+1
Игорь Грибанов+1
piterTroll+1
vladimauss+1
Domcol10+1
Kayham+1
Yuriy Meshanskiy+1
tatarletka+1
glizdinskiy+1
frunzenecc+1
Transport_moscow+1
Кот-777+1
Дмитрий Сорокин+1
NeoTroll+1
Alekxxs+1
Denis+1
Empty Underground+1
Даниил95+1
друг Андрей+1
Jeka22+1
Луис+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Vl+1
Влад Икарус+1
vadya+1
Ruben+1
Firefly-3360+1
Дмитрий Михайлов+1
пассат+1
Sheson+1
Иван Ревенков+1
Головизин Сергей+1
Sentinel+1
Иван Маринин+1
vetal76+1
Сергофан+1
Кривич Илья+1
Slavyanin+1
Daniar Safiułlin+1
Volkin69+1
Tram Wasp+1
Vladlen99+1
Сергей Визгалов+1
Сэм+1
rzd_kruta+1
Сергей Валерьевич+1
Т.Л.Н.+1
Андрей Татрин+1
NeVa+1
Dmytro Bondar+1
LTransit+1
Shpachok Miner+1
Ilya Rudakov+1
Натаныч+1
Серый+1
СтаС+1
Владислаv 5689+1
Лев Мощевитин+1
товарищ андрей+1
P. K.+1
Илья+1
468_andrey_383+1
МаксD3100+1
Николай Кармаевский+1
tertiodecimo+1
Герман Муромцев+1
Богдан Деркач+1
UmbrellaMoon+1
manil+1
Slava+1
BaNDiT69+1
Enterpolitan+1
Еся+1
atto+1
Абрам+1
Александров Николай+1
Cheloveynik_98+1
Хоббит+1
DanilRus2004+1
DANIIL+1
Александр Марьянович+1
Semën Kuznetsov+1
Alexey Becker+1
Victor Irkut+1
vArtemv+1
владислав74+1
Михаил_123+1
Серега Ф.+1
gammapopolam+1
Herr Bär+1
Qwerty_qwertovich+1
Убийца КТМов-5+1
McFly+1
Дмитрий Золотарёв+1
Александр Рябов+1
Alataire+1
AntoNN+1
igbt_rccs+1
Андрэ+1
tralik_v_stepyanku+1
AVB+1
iNikit0s+1
Olegov+1
Дамир Абдуллин+1
Little Havana+1
Андрей Олексеенко+1
Щукин Д.+1
Пикет+1
Kirill4622+1
Мазай 105+1
Романенков Дмитрий+1
Trolleybus in Ukraine+1
Semilyakov+1
Andrey_Sheva+1
Ananas Artem+1
Tvans+1
Сергей Советский+1
LEKTOR+1
Silvish+1
Maksimus+1
g.zht+1
Михаил Семенцов+1
Сергей Сергеев+1
Вольдемар Федоров+1
Кузнечик Кузя+1
вадя 2017+1
татр-т6б5+1
Александр Роганов+1
Denis039+1
tramvajový ventilátor+1
Sergei 34+1
Ivan Voiteshonok+1
Клим Максим+1
tatra t4su+1
Nikolay+1
Сушков Макар+1
dmitrymax+1
Владислав Фоменко+1
Сергей Nemtsev+1
Tsyganenko82+1
vandorlaa+1
Ymtram+1
Krasnogvardeez+1
Андрей Муравьев+1
R. S.+1
nss991+1
Белка_НН+1

Kaliningrad, 71-921 “Korsar” č. 710

Lokace:Kaliningrad
Vozovna:Tramway
Od...:08. 01. 2022
Typ:71-921 “Korsar”
Vyroben:12/2021
Výrobní číslo:10
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:27. 03. 2022

Nastavení kamery

Model:SLT-A35
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:45 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 23

29.03.2022 19:34 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Потрясающе ♥w♥
+16
+18 / –2
29.03.2022 19:42 MSK
Odkaz
Bender · Petrohrad
Fotografií: 89
Пришли все 16 вагонов? А то насчитал всего 15.
+8
+10 / –2
29.03.2022 19:59 MSK
Odkaz
g.zht · Kaliningrad
Fotografií: 81
Все 16 пришли, да
+8
+10 / –2
29.03.2022 21:00 MSK
Odkaz
sewa · Shakhty
Bez fotografií
В таком случае какого из них не хватает в базе?
+4
+5 / –1
29.03.2022 21:44 MSK
Odkaz
Eurotram · Tampere
Fotografií: 460
Получается, «Татры» выведут из эксплуатации или открытие нового маршрута произойдёт быстрее?
+8
+10 / –2
29.03.2022 23:13 MSK
Odkaz
Ян Иванов · Vladikavkaz
Fotografií: 602
Отличное фото❤️
+8
+9 / –1
30.03.2022 12:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 16
Quote (Eurotram, 30.03.2022):
> Получается, «Татры» выведут из эксплуатации или открытие нового маршрута произойдёт быстрее?

Явно не выведут. 16 вагонов хватит лишь на 5 + резерв. Ни о каком восстановлении закрытого маршрута без Татр и заикнуться не получится.
+16
+16 / –0
30.03.2022 17:53 MSK
Odkaz
Nikolay · Taškent
Fotografií: 11
Вагоны пришли - это,конечно,хорошо! Только для запуска нового маршрута нужны еще и вагоновожатые,а насчет набора и обучения - тишина.
+5
+5 / –0
30.03.2022 18:37 MSK
Odkaz
Пeresvet · Moskva
Fotografií: 8
Насколько высока импортозависимость этих вагонов? Калининграду повезло, эти успели закупить, построить и отгрузить. Но нельзя останавливаться, нужно обновляться дальше, покупать ещё)
+6
+6 / –0
30.03.2022 20:45 MSK
Odkaz
пассат · Moskva
Fotografií: 549
Цитата (Пeresvet, 30.03.2022):
> Насколько высока импортозависимость этих вагонов? Калининграду повезло, эти успели закупить, построить и отгрузить. Но нельзя останавливаться, нужно обновляться дальше, покупать ещё)

К сожалению импортозависимость очень высокая, судя по тому как складывается ситуация с комплектующими скорость выхода современных вагонов может может сильно затормозится, пока не наладят другие цепочки поставок от смежников.
+4
+5 / –1
31.03.2022 01:13 MSK
Odkaz
KT4DM · Záporoží
Bez fotografií
701 зав№1
0
+0 / –0
31.03.2022 01:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 2673
Цитата (Eurotram, 29.03.2022):
> Получается, «Татры» выведут из эксплуатации или открытие нового маршрута произойдёт быстрее?

Открытие. 16 Корсаров не смогут обеспечить адекватные интервалы на 3 и 5, особенно учитывая что у них просто никакущий совместный участок без остановок.
+2
+2 / –0
31.03.2022 10:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 41965
Цитата (Пeresvet, 30.03.2022):
> Насколько высока импортозависимость этих вагонов?

Как минимум сочленения в России не делают. Подшипники при желании сделать можно, конечно.
0
+1 / –1
31.03.2022 10:39 MSK
Odkaz
kitty-boy · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Nikolay, 30.03.2022):
> Вагоны пришли - это,конечно,хорошо! Только для запуска нового маршрута нужны еще и вагоновожатые,а насчет набора и обучения - тишина.

Вопрос еще в зарплатах. Хотя с работой в регионе печально. Как и с зарплатами.


Цитата (Пeresvet, 30.03.2022):
> Насколько высока импортозависимость этих вагонов?

Импортозависимость даже лады и уаза очень высокая. Это абсолютно нормальная ситуация если продукт немного сложнее телеги. От этого никуда не деться и не убежать. Хочешь технику сложнее КТМ 5 или Зиу 9 - изволь сотрудничать с другими странами.


Цитата (Пeresvet, 30.03.2022):
> Но нельзя останавливаться, нужно обновляться дальше, покупать ещё)

Я думаю сейчас производство всей техники очень сильно тормознет. Придется искать новых поставщиков (скорее всего из Китая) и большой вопрос что из этого получится.


Цитата (пассат, 30.03.2022):
> К сожалению импортозависимость очень высокая

Не вижу поводов для сожаления. Обычно наше "импортозамещение" не приносит ничего кроме удорожания продукта и падения его качества. Можно начать с продуктов питания и закончить эскалаторами на станции Спасская в СПб.

Нет в мире ни одной страны с нормальной экономикой, которая бы сама себя всем обеспечивала на 100% и эти продукты и товары были бы должного качества и по адекватной цене.
+4
+5 / –1
31.03.2022 11:06 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (kitty-boy, 31.03.2022):
> закончить эскалаторами на станции Спасская в СПб.
>

Этот пример неудачный, там было дело вовсе не в замене импортных эскалаторов на отечественные, более того заменённые эскалаторы Элэс едва ли имели больше импортных комплектующих, чем те, что на Спасской, потому что выпускались уже давно и вполне на основе отечественных комплектующих.
+1
+1 / –0
31.03.2022 18:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 41965
Цитата (kitty-boy, 31.03.2022):
> Нет в мире ни одной страны с нормальной экономикой, которая бы сама себя всем обеспечивала на 100%

На 100% и не надо, но то, что в такой огромной и по площади, и по населению стране не делают множество наименований широко востребованной продукции, либо делают только из импортного сырья - это позорище.
В транспортной отрасли взять те же портальные мосты. Станкостроение тоже почти отсутствует, большинство современной производств на зарубежном оборудовании. До сих пор.
+3
+3 / –0
31.03.2022 22:00 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Как в какой-то книге отметили: везде бизнес заводится сам, как сорняк. И только у нас его приходится поддерживать и субсидировать — и всё равно он не желает развиваться.
+4
+4 / –0
01.04.2022 11:00 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Дмитрий Кояш, 31.03.2022):
> В транспортной отрасли взять те же портальные мосты.

Объём рынка низкопольников в России вовсе не так велик, как может показаться. Да и кто в мире эти портальные мосты выпускает? Германия, Италия и Китай, у кого ещё свои есть? Что-то ни про французские, ни даже про американские портальники я ничего не слышал. Вполне нормальна ситуация, когда несколько компаний конкурируют между собой и обеспечивают продукцией весь мир, если спрос на эту продукцию умеренный. А на портальники он умеренный. В России был бы смысл их производить, если можно было бы рассчитывать на экспорт, но на него сильно рассчитывать не приходится, Европа и Китай к себе не пустят, а в Африке и Южной Америке спрос на портальники минимальный.
+3
+3 / –0
01.04.2022 11:01 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (vbif, 31.03.2022):
> Как в какой-то книге отметили: везде бизнес заводится сам, как сорняк. И только у нас его приходится поддерживать и субсидировать — и всё равно он не желает развиваться.

И у нас заводится и развивается, но как и везде только в востребованных направлениях. Например, посмотрите на доставку еды, какой скачок этот бизнес совершил за последние года 3-4.
+4
+4 / –0
01.04.2022 20:03 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Потому что в тот момент в этот бизнес было очень легко войти, требовалось минимум вложений при высокой вероятности успеха.
+1
+1 / –0
02.04.2022 13:30 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (sewa, 29.03.2022):
> не хватает в базе?

Поддерживаю. Почему одного вагона нет?
+1
+1 / –0
02.04.2022 22:46 MSK
Odkaz
Denis039 · Kaliningrad
Fotografií: 193
Цитата (VeLaRo-39, 02.04.2022):
> Цитата (sewa, 29.03.2022):
> > не хватает в базе?
>
> Поддерживаю. Почему одного вагона нет?

Теперь есть. Спасибо Макару за информацию!
+3
+3 / –0
03.04.2022 20:20 MSK
Odkaz
vacheslav · Kaliningrad
Fotografií: 7
В базе всего 10
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.