TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Схемы трамвайной и троллейбусной инфраструктуры
  МоскваСхемы трамвайной и троллейбусной инфраструктуры

Автор: ARTём · Москва           Дата: 28 марта 2022 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.03.2022 06:33 MSK
Просмотров — 2719

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +102
ТроллейбусникKrd+1
Глеб Коленчуков+1
Андрэ+1
sarman+1
Alexey Becker+1
ТРУС+1
AST+1
K.Mikhail.S+1
Яковлев Александр+1
Divan4hikk+1
Егор Захаров+1
Silbervogel+1
Yuriy Meshanskiy+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Sentinel+1
Киpeeв Андрей+1
vladislav_izh+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Herr Bär+1
FanUmbrella+1
Mitay+1
Dr.Nikto+1
Trevoreezy+1
Artegz+1
Арсений Денисов+1
Сергей Лапин+1
ViktorRy+1
Alexandr Matr+1
Vladlen99+1
Дорогомиловец+1
Натаныч+1
Sergei 34+1
Хоббит+1
Vasiljev Sergei+1
Alex Volferc+1
Mik9N+1
Tosh Evs+1
Jeka22+1
Лев Богданов+1
Kostyan K.+1
Головизин Сергей+1
LMX7+1
TramLVS+1
Михаил Романов+1
Александр Рябов+1
Бирюков Илья+1
Alataire+1
Firefly-3360+1
Сергей Советский+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Александр Шанин+1
Melodiaz+1
dasgrom+1
Клауд+1
Сэм+1
Siachoquero+1
Георгий Фишер+1
nikelmn+1
Иван Шишкин+1
Владислаv 5689+1
Клим Максим+1
Nikolay Ryzhov+1
Михаил_123+1
Hikitka+1
KoD@K+1
Палощ+1
МаксD3100+1
AVB+1
Алексей+1
Rayllz+1
Stepch+1
Павел С+1
Aleksandr Yakubenko+1
Qwerty_qwertovich+1
Vitaliy378+1
Andrew Gri-Shen+1
Sheson+1
Jan Horsky+1
Александр Конов+1
vandorlaa+1
СПЕКТР-1+1
Владислав Лысов+1
Leskowsky+1
468_andrey_383+1
frunzenecc+1
Томич+1
Usuf06+1
Абрам+1
Еся+1
Андрей Татрин+1
АК (Александр)+1
Олег Довгалюк+1
Михаил Семенцов+1
Юрий А.+1
femida-msk+1
EgorMelnikoff+1
Федин Кирилл+1
iNikit0s+1
KALITA+1
товарищ андрей+1
Денис Щербина+1
Александр Марьянович+1
Ivanchik228+1
Стальной Гвоздь+1
Ahtung_23+1
Юрий Лихачёв+1
tatra t4su+1
nikwotnik+1
Aleks+1
Александр Лосев–1
Белов Роман–1
Red_Sparrow–1
anton121–1
L62–1
Антон Чиграй–1
Артём Алмазов–1

Комментарии · 29

28.03.2022 06:33 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Концепт-фантазия «Новая Пресня».

"Розовые" мечты на тему продления трамвайной линии от площади Тверской Заставы до платформы Тестовская, с восстановлением линии по Трехгорному Валу и Шмитовскому проезду, с перепрофилированием старого Воскресенского трамвайного парка (старая территория Краснопресненского трамвайного депо, ныне площадка "Ходнынская") обратно для обслуживания новых Трамваев.
+32
+33 / –1
28.03.2022 07:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хотелось бы добавить к этой замечательной схеме участок по ул Заморенова до метро Краснопресненская с надеждой на её реализацию.
+11
+11 / –0
28.03.2022 07:42 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Думал на эту перспективу. Но в современных тенденциях, если такое и возможно, то опять по исконной трассе - прямо по Красной Пресне.
У Московского Трамвая было несколько принципиально различных эр в его истории. Изначально - магистральный транспорт. Потом - идеологическое "прятание" его в параллельные переулки (как раз случай Пресня-Заморёнова). Спустя ровно столетие - опять тенденция на магистральность... Во-первых вполне рациональные причины: вложение в строительство Трамвая под соответствующие пассажиропотоки, а это именно центральные улицы. Во-вторых - сакральный для мэрии пиар-эффект: "Как можно класть Трамвай во второстепенные переулки, если его должно быть всем видно!". ;-)
+14
+14 / –0
28.03.2022 07:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эта схема компенсирует недостаточность кольца у Белорусского вокзала тем,что делает его второстепенным и тем самым компенсирует отсутствие необходимости второго пути,продляя маршруты далее и тем самым оптимизируя и завершая схему.Более того,восстановление трамвайного депо оптимально распределяет подачу вагонов на линию делая ненужным подачу вагонов из Русаковского и даже Бауманского депо в эту сеть.
+11
+11 / –0
28.03.2022 08:00 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Да, именно. Вещи, как бы очевидные...
По прикидке в Воскресенском парке (будем называть его пока так) получается порядка 60-65 вагономест под Витязь-М. Канав стало меньше в связи с их расширением под троллейбусы, зато уже не нужна масштабная реконструкция по схеме Апакова.
Если фантазировать на тему маршрутов, то в Ваганьково точно можно перебросить 9ку и 50ник. Будущую 5ку, если восстановят Трифоновскую с Гиляровского и сделают кольцо на Рижской. Можно и 7ку, но не в современном виде, иначе она станет совсем уж "монструозным монстром"... Уверен, что из Богородского ЗА вокзалы "насквозь" мало кто ездит. Можно разрезать её на две части: в Богородском ввести обратно 33 и продлить его в обе стороны до Метрогородка и Каланчёвской. А саму 7ку сделать: Тестовская-Белорусская-Сокольническая-ЛЕС-Богородское.
+7
+7 / –0
28.03.2022 08:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Полагаю что сейчас приходит осознание значения трамвая как магистрального транспорта с большой провозной способностью и выхода его на основные магистрали города с выделенным полотном,малым числом остановок,протяженным трассами до МКАД и далее.Пример шоссе Энтузиастов.Возможно восстановление трамвая на проспекте Мира и строительство линии по Ярославскому шоссе,по Ленинградскому проспекту,по Волгоградском и Рязанскому проспектам,от метро Университет к Филевскому парку и далее к Тестовской по трассе 54 троллейбуса,а также восстановление ранее снятых линий метро Бауманская Госпитальный вал,Трифоновская ул,строительство линии по Щелковскому шоссе.Необходимо разработать схему развития московского трамвая на перспективу с выделением пускового комплекса на ближайские годы.Концепция такова метрополитен и трамвай это магистральные виды транспорта,автобус и электробус подводят пассажиров к станциям метро и остановками трамвая,внутри Садового кольца сохраняются магистральные электробусные маршруты.
+2
+5 / –3
28.03.2022 08:24 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
В Москве не видно что-то этого осознания! Про практическую реализацию даже не говорю... :-(

Проспект Мира и Ленинградский проспект - увы, не светит совсем, ибо там всё из-под Травая давно отдано под проезжую часть. Про линию до Филёвского Парка тоже думал, но хоть бы до Тестовской.

Внутри Садового я бы вообще максимально восстановил Трамвай, за исключением "Кремлёвского" кольца. Кстати линия по Красной Пресне - это с перспективой соединения: Баррикадная - Никитские Ворота, где всё Бульварное на возврат просится, как основа восстановления по основным радиусам.
+15
+16 / –1
28.03.2022 08:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Восстановление Воскресенского парка позволит использовать вагоны депо им Баумана на линии по Лось Медведково Лианозово пос Северный без строительства дополнительного депо в пос Северный и рационально использовать имеющиеся строения депо.
+6
+6 / –0
28.03.2022 08:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Боюсь что замкнуть Бульварное кольцо не получится из за участка Трубная пл -Сретенские ворота,слишком крутой спуск и интересно,Татры не выдерживали этот подъём,а может ли его выдержать Витязь и Львёнок,если да,то схема реализуемая,если нет то два полукольца с связкой по Садовому кольцу на этом участке.
+3
+3 / –0
28.03.2022 08:37 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Да при появлении ещё одной площадки много чего может стать возможным...

Если бы не "кепочные" заморочки, то Пресненское депо нужно было ещё изначально, при закрытии Звенигородского в 2000-м, по схеме через Ходынскую улицу подключать, и тянуть линию до Лесной. Но: кто ж тогда про такое думал?! Тогда и Шмитовский можно было не закрывать.

Цитата (muzulungo, 28.03.2022):
> подъём,а может ли его выдержать Витязь и Львёнок

Где-то обсуждали этот вопрос. Писали, что Витязи на такой уклон рассчитаны. И даже больше. А Татры его не брали не из-за мощности, а из-за веса (слишком лёгкие).
+8
+8 / –0
28.03.2022 08:41 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Мне кажется, что фантазиям не место в разделе схем инфраструктуры. Лучше для этого завести тему на форуме и там же и обсуждать, чтобы не смешивать фантазии с реальностью.
Проблема даже не в этой схеме как таковой, а в том, что она откроет двери массе низкопробного хлама, среди которого искать реальные схемы будет очень сложно.
+8
+12 / –4
28.03.2022 08:44 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Есть раздел "Разное"...

А по поводу "фантазий". На сайте есть и официальные "фантазии", типа плана перспективного развития, не только Трамвая, но и даже метро.
Специальный раздел - согласен. Тем более у меня "фантазий" на перспективу много. ;-) Но точно не на форум!

Цитата (Антон Чиграй, 28.03.2022):
> откроет двери массе низкопробного хлама

Для этого существую модераторы, чтобы разделять идеи имеющие (и выполненные) реалистичную основу и сюрреалистические наброски "на коленке".
+6
+7 / –1
28.03.2022 09:38 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Отправьте кто-нибудь ссылку Собянину и Ликсутову :)

Хотя нет, я бы сначала малость доработал проект, добавив ответвление к Сити. Ну и, пожалуй, стоит заложить дополнительное кольцо на 1905 года, тем более что место там под него есть.
+15
+15 / –0
28.03.2022 09:40 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Юрий А., 28.03.2022):
> добавив ответвление к Сити

Уже думал. Там места для кольца нет.
Если только закольцовку по самому Сити, вокруг "Центрального ядра".


Цитата (Юрий А., 28.03.2022):
> стоит заложить дополнительное кольцо на 1905 года

Зачем так частить? Меру тоже надо знать... ;-)


Цитата (Юрий А., 28.03.2022):
> Отправьте кто-нибудь ссылку Собянину и Ликсутову :)

Да, пока сами инициативу не проявим - ДТ сам даже не "почешется"... :-(
+6
+6 / –0
28.03.2022 09:45 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (ARTём, 28.03.2022):
> Зачем так частить? Меру тоже надо знать... ;-)

Для оперативных изменений, под перспективное развитие, на случай ремонтов в будущем и т.д. Как показывает практика, кольца лишними не бывают, а тут и место есть, и расположение удачное.

Цитата (ARTём, 28.03.2022):
> Уже думал. Там места для кольца нет.

Где-нибудь вот тут?
https://yandex.ru/web-maps/-/CCUBJHvYKA
Или там уже всё запроектировано под другое?
+1
+1 / –0
28.03.2022 09:55 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Юрий А., 28.03.2022):
> под перспективное развитие
Это понятие уже звучит столь же "непристойно", как и "оптимизация".


Цитата (Юрий А., 28.03.2022):
> Как показывает практика, кольца лишними не бывают
С точки зрения эксплуатантов (их бумажной части) бывают! Неиспользуемые кольца это всё равно расходы: на содержание, обслуживание, всё это "хозяйство" весит на бухгалтерии и его надо вести. У нас давно практика: по возможности от всего неиспользуемого, но весящего на балансе избавляться, дабы упростить себе жизнь. На всякие перспективы плевать, ибо ради этого приходится совершать дополнительные телодвижения... Думаю поэтому в прежние годы так активно и избавлялись от неиспользуемых колец типа Коптева, ТСХА и т.д.


Цитата (Юрий А., 28.03.2022):
> Где-нибудь вот тут?
Как-то слишком смело! По предложенному то варианту была бы сказка...
+2
+2 / –0
28.03.2022 18:08 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 28.03.2022):
>
> Если бы не "кепочные" заморочки, то Пресненское депо нужно было ещё изначально, при закрытии Звенигородского в 2000-м, по схеме через Ходынскую улицу подключать, и тянуть линию до Лесной. Но: кто ж тогда про такое думал?! Тогда и Шмитовский можно было не закрывать.

Даже если б не урезали 23-ий трамвай в начале 2000-ых на Звенигородке, и линию бы протянуди к Лесной, всё равно бы без тогдашней "Большой Ленинградки", что началась в 2007 году, и далее без закрытия кольца "Сокол" по причине строительства АБТ никак бы не обошлось. И кому бы нужен был тогда этот обрубок от Лесной до Шмитовского, тем более, что Лесную тогда тоже закрывали? И, следовательно, старое Пресненское депо в середине 00-ых, как таковое, было бы абсолютно не функционально. Но сейчас от Тверской Заставы протянуть туда линию к площадке Ходынская, и далее к Шмитовскому, и продлить туда 9-ый трамвай ничего бы не мешало. Было бы только желание. А вот 23-ий трамвай вернуть на Ленинградку до ТЗ, и далее к Шмитовскому - сейчас, думаю, нереально.

Цитата (ARTём, 28.03.2022):
> Можно и 7ку, но не в современном виде, иначе она станет совсем уж "монструозным монстром"... Уверен, что из Богородского ЗА вокзалы "насквозь" мало кто ездит. Можно разрезать её на две части: в Богородском ввести обратно 33 и продлить его в обе стороны до Метрогородка и Каланчёвской. А саму 7ку сделать: Тестовская-Белорусская-Сокольническая-ЛЕС-Богородское.

33-ий, думаю, лучше не к Каланчевской, а по уснувшей ныне Б-шке (будем надеяться, что она временно уснула, с окончанием ремонта Сыромятнического тоннеля - воскреснет) к Курскому. А 7-ку так, как Вы написали.
+3
+3 / –0
28.03.2022 18:19 MSK
Ссылка
200Х · София
Нет фотографий
Перфектно!
+3
+3 / –0
28.03.2022 19:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А если вместо 33 продлить по его трассе 45 трамвай,а к курскому вокзалу потом пустить 25 маршрут?
0
+0 / –0
28.03.2022 20:37 MSK
Ссылка
Oceanic1970 · Москва
Нет фотографий
Интересно, когда уже будут прокладывать трамвайную линию от Красного Маяка в Бирюлево? Все планы, планы...
+1
+2 / –1
28.03.2022 20:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Oceanic1970, 28.03.2022):
> Бирюлево

Туда уже не будут строить
Максимум - до МЦД Покровское
+1
+2 / –1
28.03.2022 23:16 MSK
Ссылка
Oceanic1970 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Печков Алексей, 28.03.2022):
> Цитата (Oceanic1970, 28.03.2022):
> > Бирюлево
>
> Туда уже не будут строить
> Максимум - до МЦД Покровское

Уже планы поменялись?
+2
+2 / –0
29.03.2022 00:31 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Гриша, 28.03.2022):
> "Большой Ленинградки", что началась в 2007 году

В 2002-м, когда и закрыли 23й. Сам проспект начали уродовать значительно раньше начала эпопеи с АБТ.
https://transphoto.org/photo/45470/
https://transphoto.org/photo/54652/


Цитата (Гриша, 28.03.2022):
> И кому бы нужен был тогда этот обрубок от Лесной до Шмитовского, тем более, что Лесную тогда тоже закрывали?

Дык, Лесную и закрывали из-за того, что оттяпали место из-под кольца... Если бы было продолжение на Пресню, никто Лесную бы не закрыл. Просто Трамваи дальше бы ходили.


Цитата (Гриша, 28.03.2022):
> старое Пресненское депо в середине 00-ых, как таковое, было бы абсолютно не функционально.

Почему это? Туда вполне могли перенести часть выпуска Баумана и Русакова. А в 2000-2002-м гг., до закрытия Беговой, даже сети могли бы быть соединены.
+1
+1 / –0
29.03.2022 02:37 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (ARTём, 27.03.2022):
> Проспект Мира и Ленинградский проспект - увы, не светит совсем, ибо там всё из-под Травая давно отдано под проезжую часть.

То-ли у Шумского, то-ли у Гершмана была схема, где на проспекте Мира, за счёт сужения полос, хватало места для трамвая. А раз Ленинградка шире, то и там место можно найти.
0
+1 / –1
29.03.2022 03:29 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Да это понятно, что место есть. Вопрос: будет ли политическая воля "зарезать" автомобилистов. Плюс есть узкое место тоннеля у Петровского дворца.
+2
+2 / –0
29.03.2022 07:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 29.03.2022):
> Да это понятно, что место есть. Вопрос: будет ли политическая воля "зарезать" автомобилистов. Плюс есть узкое место тоннеля у Петровского дворца.

Давно пора понять значение трамвая как магистрального транспорта и соответственно его приоритет перед автомобилем,особенно личным.Узкие места на Ленинградском пр и пр Мира можно преодолеть пустив трамвай по эстакаде.Если делают неимоверной ширины тротуары и насаждают велодорожки где надо и не надо,то при желании можно найти место и трамваю,тем более что имеется неплохие современные вагоны отечественного производства.
+2
+4 / –2
29.03.2022 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 241
Цитата (Oceanic1970, 28.03.2022):
> Уже планы поменялись?

Ещё в прошлом году. Даже электронные общественные слушания были нового проекта, и рендеры многочисленные. Правда я не знаю чем всё это закончилось, но новости были
0
+0 / –0
23.07.2022 11:11 MSK
Ссылка
Evgeny Naumov · Москва
Нет фотографий
Я буду всегда верить, что реализуют проект. Невозможное всегда возможное.
0
+2 / –2
19.08.2022 20:01 MSK
Ссылка
RUSSMann · Москва
Фото: 4
Было бы намного удобнее: "м 2 5 D1 Белорусская", "м 8А, 11, 14 Деловой Центр" написать. Вроде бы у "Международной" и "Выставочной" номер линии 4А. Не накладывайте плашки друг на друга - остановка "Метро Белорусская" и "м 5 Белорусская". "ТПУ Тестовская" лучше бы сверху над кольцом показать, чтоб не выходила за рамки оформления.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.