TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Charków, Tatra T3SUCS Nr 3078; Charków, Stadler B85300М “Metelitsa” Nr 3200
Publikacja warunkowa
  Charków Tatra T3SUCS Nr 3078  —  linia 1
 Stadler B85300М “Metelitsa” Nr 3200  —  linia 1
Кільце "Іванівка"

Autor: 468_andrey_383           Data: 14 października 2021 r., czwartek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 26.03.2022 20:48 MSK
Odsłon — 1632

Dokładna informacja

Charków, Tatra T3SUCS Nr 3078

Zajezdnia:Oktyabrskoye tramway depot
Od...:01.2017
Model:Tatra T3SUCS
Wyprodukowany:1985
Numer fabryczny:175175
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (05.2022)
Rodzaj:Techniczny
Początek pracy:02.02.2017
Notatka:Буксир. 01.2017 ex TE, 7766; 12.2016 ex Bratislava, 7766. 05.2022 to Saltovskoye
На табличке внутри вагона указан заводской номер 175168 (Tatra T3SUCS №7759 из Братиславы, ныне вагон 3042).

Братислава:
СМЕ 7765+7766
15.12.2016 отправлен в Харьков.

Харьков:
01.2017 — КР ТЭ
02.02.2017 — первый день работы с пассажирами
31.03.2020 — ДТП
24.12.2021 — ДТП со сходом
21.05.2022 — возобновление линейной эксплуатации
05.2022 — передан в СТД

Charków, Stadler B85300М “Metelitsa” Nr 3200

Zajezdnia:Oktyabrskoye tramway depot
Od...:07.09.2021
Model:Stadler B85300М “Metelitsa”
Wyprodukowany:2014
Numer fabryczny:1
Stan obecny:Los i miejsce pobytu nie jest znane (13.06.2024)
Rodzaj:Liniowy
Początek pracy:08.10.2021
Zawieszony:30.10.2021
Notatka:Испытания. 07.09.2021 ex Minsk, 168; 29.04.2019 ex Saint-Petersburg, 0300; 10.2017 ex Minsk, 168; 03.03.2017 ex Krasnodar, 202; 18.04.2016 ex Samara, 1221; 11.06.2015 ex Moscow, 2500; 11.03.2015 ex 0204; 01.02.2015 ex Fanipal, [1]
05.2014 — презентация в Минске
09.2014 — экспонат выставки "InnoTrans 2014" (Берлин)
-----------------------------------------------------------------------------------
01.02.2015 — поступил в Москву для прохождения испытаний
11.03.2015 — присвоен бортовой номер 2500, вышел на линию (маршрут 17)
04.06.2015 — завершение испытаний
11.06.2015 — отправлен в Самару
-----------------------------------------------------------------------------------
14.06.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний (с 30.06.2015 по 31.12.2015)
22.06.2015 — принят во временную эксплуатацию, присвоен бортовой номер 1221
01.07.2015 — вышел на линию (маршрут 20)
01.2016 — срок проведения испытаний продлён до 31.03.2016
18.04.2016 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07-11.06.2016 — экспонат выставки "БелАгро-2016" (Минск)
-----------------------------------------------------------------------------------
12.07.2016 — поступил в Краснодар для прохождения испытаний
22.07.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
03.03.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.2017 — поступил в Минск для прохождения испытаний
10.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург (с разделёнными секциями) в ТП-7
10.07.2018 — поступил в СТТП
10.08.2018 — вышел на линию (маршрут 58)
23.01.2019 — ДТП с вагоном 0545
29.04.2019 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.2019 — поступил в Минск
17.06.2019 — вышел на линию (маршрут 1)
08.2020 — перекрашен
10.2020 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.09.2021 — поступил в Харьков для прохождения испытаний
07.10.2021 — презентация вагона
С 08.10.2021 — опытная эксплуатация на 1, 3 и 12 маршруте.
30.10.2021 — завершение испытаний
02.2022 – 06.2024: находится в Октябрьском депо на ответственном хранении
13.06.2024 – вывезен с территории города
-----------------------------------------------------------------------------------

Komentarze · 4

28.03.2022 08:59 MSK
Link
ExpressAuto · Charków
Zdjęć: 12
Может стоит весь "белый" ПС отметить желтым, может так дойдёт до некоторых пользователей, что транспорт в Харькове не работает! Коль они не в состоянии прочитать это на странице города.
P.S. Довожу до сведения таких пользователей сегодня месяц, как была последняя попытка работы ГЭТа(28.02.22) в Харькове.
+13
+13 / –0
30.03.2022 12:15 MSK
Link
Zdjęć: 1593
Цитата (ExpressAuto, 28.03.2022):
> Может стоит весь "белый" ПС отметить желтым, может так дойдёт до некоторых пользователей, что транспорт в Харькове не работает!

На такой случай логичнее снять жирность шрифта с Харькова. Как с Мариуполем.
+2
+2 / –0
30.03.2022 14:20 MSK
Link
ExpressAuto · Charków
Zdjęć: 12
Цитата (Андрей Янковский, 30.03.2022):
> Цитата (ExpressAuto, 28.03.2022):
> может так дойдёт до некоторых пользователей, что транспорт в Харькове не работает!
>
> На такой случай логичнее снять жирность шрифта с Харькова. Как с Мариуполем.

Думаете они поймут почему снята жирность шрифта? Если сколько уже было информации про остановку движения и тем не менее находятся пользователи которым это не доходит, а некоторым ещё и какие-то не опровержимые подтверждения отсутствия движения подавай.
0
+1 / –1
15.08.2023 12:15 MSK
Link
Zdjęć: 65
"Старое" и "новое" поколения Харьковского трамвая.
–7
+1 / –8

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.