TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Harkiv, Tatra T3SUCS № 3078; Harkiv, Stadler B85300М “Metelitsa” № 3200
Tingimisi avaldatud
  Harkiv Tatra T3SUCS № 3078  —  Marsruut 1
 Stadler B85300М “Metelitsa” № 3200  —  Marsruut 1
Кільце "Іванівка"

Autor: 468_andrey_383           Kuupäev: 14 oktoober 2021 a., neljapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 26.03.2022 20:48 MSK
Vaatamisi — 1632

Detailne info

Harkiv, Tatra T3SUCS № 3078

Depoo:Oktyabrskoye tramway depot
Alates:01.2017
Mudel:Tatra T3SUCS
Ehitatud:1985
Tehase number:175175
Praegune olukord:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (05.2022)
Määramine:Tehniline sõiduk
Esimene liinipäev:02.02.2017
Märkus:Буксир. 01.2017 ex TE, 7766; 12.2016 ex Bratislava, 7766. 05.2022 to Saltovskoye
На табличке внутри вагона указан заводской номер 175168 (Tatra T3SUCS №7759 из Братиславы, ныне вагон 3042).

Братислава:
СМЕ 7765+7766
15.12.2016 отправлен в Харьков.

Харьков:
01.2017 — КР ТЭ
02.02.2017 — первый день работы с пассажирами
31.03.2020 — ДТП
24.12.2021 — ДТП со сходом
21.05.2022 — возобновление линейной эксплуатации
05.2022 — передан в СТД

Harkiv, Stadler B85300М “Metelitsa” № 3200

Depoo:Oktyabrskoye tramway depot
Alates:07.09.2021
Mudel:Stadler B85300М “Metelitsa”
Ehitatud:2014
Tehase number:1
Praegune olukord:Asukoht ja saatus teadmata (13.06.2024)
Määramine:Liinisõiduk
Esimene liinipäev:08.10.2021
Viimane liinipäev:30.10.2021
Märkus:Испытания. 07.09.2021 ex Minsk, 168; 29.04.2019 ex Saint-Petersburg, 0300; 10.2017 ex Minsk, 168; 03.03.2017 ex Krasnodar, 202; 18.04.2016 ex Samara, 1221; 11.06.2015 ex Moscow, 2500; 11.03.2015 ex 0204; 01.02.2015 ex Fanipal, [1]
05.2014 — презентация в Минске
09.2014 — экспонат выставки "InnoTrans 2014" (Берлин)
-----------------------------------------------------------------------------------
01.02.2015 — поступил в Москву для прохождения испытаний
11.03.2015 — присвоен бортовой номер 2500, вышел на линию (маршрут 17)
04.06.2015 — завершение испытаний
11.06.2015 — отправлен в Самару
-----------------------------------------------------------------------------------
14.06.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний (с 30.06.2015 по 31.12.2015)
22.06.2015 — принят во временную эксплуатацию, присвоен бортовой номер 1221
01.07.2015 — вышел на линию (маршрут 20)
01.2016 — срок проведения испытаний продлён до 31.03.2016
18.04.2016 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07-11.06.2016 — экспонат выставки "БелАгро-2016" (Минск)
-----------------------------------------------------------------------------------
12.07.2016 — поступил в Краснодар для прохождения испытаний
22.07.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
03.03.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.2017 — поступил в Минск для прохождения испытаний
10.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург (с разделёнными секциями) в ТП-7
10.07.2018 — поступил в СТТП
10.08.2018 — вышел на линию (маршрут 58)
23.01.2019 — ДТП с вагоном 0545
29.04.2019 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.2019 — поступил в Минск
17.06.2019 — вышел на линию (маршрут 1)
08.2020 — перекрашен
10.2020 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.09.2021 — поступил в Харьков для прохождения испытаний
07.10.2021 — презентация вагона
С 08.10.2021 — опытная эксплуатация на 1, 3 и 12 маршруте.
30.10.2021 — завершение испытаний
02.2022 – 06.2024: находится в Октябрьском депо на ответственном хранении
13.06.2024 – вывезен с территории города
-----------------------------------------------------------------------------------

Kommentaarid · 4

28.03.2022 08:59 MSK
Link
ExpressAuto · Harkiv
Fotosid: 12
Может стоит весь "белый" ПС отметить желтым, может так дойдёт до некоторых пользователей, что транспорт в Харькове не работает! Коль они не в состоянии прочитать это на странице города.
P.S. Довожу до сведения таких пользователей сегодня месяц, как была последняя попытка работы ГЭТа(28.02.22) в Харькове.
+13
+13 / –0
30.03.2022 12:15 MSK
Link
Fotosid: 1593
Цитата (ExpressAuto, 28.03.2022):
> Может стоит весь "белый" ПС отметить желтым, может так дойдёт до некоторых пользователей, что транспорт в Харькове не работает!

На такой случай логичнее снять жирность шрифта с Харькова. Как с Мариуполем.
+2
+2 / –0
30.03.2022 14:20 MSK
Link
ExpressAuto · Harkiv
Fotosid: 12
Цитата (Андрей Янковский, 30.03.2022):
> Цитата (ExpressAuto, 28.03.2022):
> может так дойдёт до некоторых пользователей, что транспорт в Харькове не работает!
>
> На такой случай логичнее снять жирность шрифта с Харькова. Как с Мариуполем.

Думаете они поймут почему снята жирность шрифта? Если сколько уже было информации про остановку движения и тем не менее находятся пользователи которым это не доходит, а некоторым ещё и какие-то не опровержимые подтверждения отсутствия движения подавай.
0
+1 / –1
15.08.2023 12:15 MSK
Link
Fotosid: 65
"Старое" и "новое" поколения Харьковского трамвая.
–7
+1 / –8

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.