Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Charkiw, Tatra T3SUCS Nr. 3078; Charkiw, Stadler B85300М “Metelitsa” Nr. 3200
Ausnahmefoto
  Charkiw Tatra T3SUCS Nr. 3078  —  Linie 1
 Stadler B85300М “Metelitsa” Nr. 3200  —  Linie 1
Кільце "Іванівка"

Autor: 468_andrey_383           Datum: Donnerstag, 14. Oktober 2021

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 26.03.2022 20:48 MSK
Aufrufe — 1632

Detailinformation

Charkiw, Tatra T3SUCS Nr. 3078

Betrieb/Depot:Oktyabrskoye tramway depot
von...:01.2017
Typ:Tatra T3SUCS
Baujahr:1985
Fabriknummer:175175
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (05.2022)
Nutzung:Arbeitswagen
Inbetriebnahme:02.02.2017
Bemerkung:Буксир. 01.2017 ex TE, 7766; 12.2016 ex Bratislava, 7766. 05.2022 to Saltovskoye
На табличке внутри вагона указан заводской номер 175168 (Tatra T3SUCS №7759 из Братиславы, ныне вагон 3042).

Братислава:
СМЕ 7765+7766
15.12.2016 отправлен в Харьков.

Харьков:
01.2017 — КР ТЭ
02.02.2017 — первый день работы с пассажирами
31.03.2020 — ДТП
24.12.2021 — ДТП со сходом
21.05.2022 — возобновление линейной эксплуатации
05.2022 — передан в СТД

Charkiw, Stadler B85300М “Metelitsa” Nr. 3200

Betrieb/Depot:Oktyabrskoye tramway depot
von...:07.09.2021
Typ:Stadler B85300М “Metelitsa”
Baujahr:2014
Fabriknummer:1
Status:Verbleib unbekannt (13.06.2024)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:08.10.2021
Abstellung:30.10.2021
Bemerkung:Испытания. 07.09.2021 ex Minsk, 168; 29.04.2019 ex Saint-Petersburg, 0300; 10.2017 ex Minsk, 168; 03.03.2017 ex Krasnodar, 202; 18.04.2016 ex Samara, 1221; 11.06.2015 ex Moscow, 2500; 11.03.2015 ex 0204; 01.02.2015 ex Fanipal, [1]
05.2014 — презентация в Минске
09.2014 — экспонат выставки "InnoTrans 2014" (Берлин)
-----------------------------------------------------------------------------------
01.02.2015 — поступил в Москву для прохождения испытаний
11.03.2015 — присвоен бортовой номер 2500, вышел на линию (маршрут 17)
04.06.2015 — завершение испытаний
11.06.2015 — отправлен в Самару
-----------------------------------------------------------------------------------
14.06.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний (с 30.06.2015 по 31.12.2015)
22.06.2015 — принят во временную эксплуатацию, присвоен бортовой номер 1221
01.07.2015 — вышел на линию (маршрут 20)
01.2016 — срок проведения испытаний продлён до 31.03.2016
18.04.2016 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07-11.06.2016 — экспонат выставки "БелАгро-2016" (Минск)
-----------------------------------------------------------------------------------
12.07.2016 — поступил в Краснодар для прохождения испытаний
22.07.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
03.03.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.2017 — поступил в Минск для прохождения испытаний
10.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург (с разделёнными секциями) в ТП-7
10.07.2018 — поступил в СТТП
10.08.2018 — вышел на линию (маршрут 58)
23.01.2019 — ДТП с вагоном 0545
29.04.2019 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.2019 — поступил в Минск
17.06.2019 — вышел на линию (маршрут 1)
08.2020 — перекрашен
10.2020 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.09.2021 — поступил в Харьков для прохождения испытаний
07.10.2021 — презентация вагона
С 08.10.2021 — опытная эксплуатация на 1, 3 и 12 маршруте.
30.10.2021 — завершение испытаний
02.2022 – 06.2024: находится в Октябрьском депо на ответственном хранении
13.06.2024 – вывезен с территории города
-----------------------------------------------------------------------------------

Kommentare · 4

28.03.2022 08:59 MSK
Link
ExpressAuto · Charkiw
Fotos: 12
Может стоит весь "белый" ПС отметить желтым, может так дойдёт до некоторых пользователей, что транспорт в Харькове не работает! Коль они не в состоянии прочитать это на странице города.
P.S. Довожу до сведения таких пользователей сегодня месяц, как была последняя попытка работы ГЭТа(28.02.22) в Харькове.
+13
+13 / –0
30.03.2022 12:15 MSK
Link
Fotos: 1593
Цитата (ExpressAuto, 28.03.2022):
> Может стоит весь "белый" ПС отметить желтым, может так дойдёт до некоторых пользователей, что транспорт в Харькове не работает!

На такой случай логичнее снять жирность шрифта с Харькова. Как с Мариуполем.
+2
+2 / –0
30.03.2022 14:20 MSK
Link
ExpressAuto · Charkiw
Fotos: 12
Цитата (Андрей Янковский, 30.03.2022):
> Цитата (ExpressAuto, 28.03.2022):
> может так дойдёт до некоторых пользователей, что транспорт в Харькове не работает!
>
> На такой случай логичнее снять жирность шрифта с Харькова. Как с Мариуполем.

Думаете они поймут почему снята жирность шрифта? Если сколько уже было информации про остановку движения и тем не менее находятся пользователи которым это не доходит, а некоторым ещё и какие-то не опровержимые подтверждения отсутствия движения подавай.
0
+1 / –1
15.08.2023 12:15 MSK
Link
Fotos: 65
"Старое" и "новое" поколения Харьковского трамвая.
–7
+1 / –8

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..