Буксир. 01.2017 ex TE, 7766; 12.2016 ex Bratislava, 7766. 05.2022 to Saltovskoye
На табличке внутри вагона указан заводской номер 175168 (Tatra T3SUCS №7759 из Братиславы, ныне вагон 3042).
Братислава:
СМЕ 7765+7766
15.12.2016 отправлен в Харьков.
Харьков:
01.2017 — КР ТЭ
02.02.2017 — первый день работы с пассажирами
31.03.2020 — ДТП
24.12.2021 — ДТП со сходом
21.05.2022 — возобновление линейной эксплуатации
05.2022 — передан в СТД
Испытания. 07.09.2021 ex Minsk, 168; 29.04.2019 ex Saint-Petersburg, 0300; 10.2017 ex Minsk, 168; 03.03.2017 ex Krasnodar, 202; 18.04.2016 ex Samara, 1221; 11.06.2015 ex Moscow, 2500; 11.03.2015 ex 0204; 01.02.2015 ex Fanipal, [1]
05.2014 — презентация в Минске
09.2014 — экспонат выставки "InnoTrans 2014" (Берлин)
-----------------------------------------------------------------------------------
01.02.2015 — поступил в Москву для прохождения испытаний
11.03.2015 — присвоен бортовой номер 2500, вышел на линию (маршрут 17)
04.06.2015 — завершение испытаний
11.06.2015 — отправлен в Самару
-----------------------------------------------------------------------------------
14.06.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний (с 30.06.2015 по 31.12.2015)
22.06.2015 — принят во временную эксплуатацию, присвоен бортовой номер 1221
01.07.2015 — вышел на линию (маршрут 20)
01.2016 — срок проведения испытаний продлён до 31.03.2016
18.04.2016 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07-11.06.2016 — экспонат выставки "БелАгро-2016" (Минск)
-----------------------------------------------------------------------------------
12.07.2016 — поступил в Краснодар для прохождения испытаний
22.07.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
03.03.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.2017 — поступил в Минск для прохождения испытаний
10.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург (с разделёнными секциями) в ТП-7
10.07.2018 — поступил в СТТП
10.08.2018 — вышел на линию (маршрут 58)
23.01.2019 — ДТП с вагоном 0545
29.04.2019 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.2019 — поступил в Минск
17.06.2019 — вышел на линию (маршрут 1)
08.2020 — перекрашен
10.2020 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.09.2021 — поступил в Харьков для прохождения испытаний
07.10.2021 — презентация вагона
С 08.10.2021 — опытная эксплуатация на 1, 3 и 12 маршруте.
30.10.2021 — завершение испытаний
02.2022 – 06.2024: находится в Октябрьском депо на ответственном хранении
13.06.2024 – вывезен с территории города
-----------------------------------------------------------------------------------
Может стоит весь "белый" ПС отметить желтым, может так дойдёт до некоторых пользователей, что транспорт в Харькове не работает! Коль они не в состоянии прочитать это на странице города. P.S. Довожу до сведения таких пользователей сегодня месяц, как была последняя попытка работы ГЭТа(28.02.22) в Харькове.
Цитата (ExpressAuto, 28.03.2022): > Может стоит весь "белый" ПС отметить желтым, может так дойдёт до некоторых пользователей, что транспорт в Харькове не работает!
На такой случай логичнее снять жирность шрифта с Харькова. Как с Мариуполем.
Цитата (Андрей Янковский, 30.03.2022): > Цитата (ExpressAuto, 28.03.2022): > может так дойдёт до некоторых пользователей, что транспорт в Харькове не работает! > > На такой случай логичнее снять жирность шрифта с Харькова. Как с Мариуполем.
Думаете они поймут почему снята жирность шрифта? Если сколько уже было информации про остановку движения и тем не менее находятся пользователи которым это не доходит, а некоторым ещё и какие-то не опровержимые подтверждения отсутствия движения подавай.
链接