Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Moscou, 71-630 N°. 3100
  Moscou 71-630 N°. 3100 
Intérieur, vue vers l'avant
Салон, средняя секция

Auteur: Артём Светлов · Moscou           Date: Vendredi 29 septembre 2006

Statistiques

Publiée 10.03.2007 00:00 MSK
Vues — 2199

Infos détaillées

Moscou, 71-630 N°. 3100

Opérateur/Dépôt:Krasnopresnenskoye tram depot
Depuis...:09.2006
Modèle:71-630
Construit:2006
État actuel:Abandonné / Stockage mort
Service:Régulier
Dernière circulation:16.02.2010
Проходил испытания в Краснопресненском трамвайном депо. На балансе ГУП "Мосгортранс" и ГУП "Московский метрополитен" не состоит, находится на ответственном хранении. Планируется передача на баланс города.
Работал с пассажирами на маршруте № 21

Commentaires · 10

18.11.2009 16:21 MSK
Lien
Photos: 14
очень неудобно будет
0
+0 / –0
18.11.2009 16:25 MSK
Lien
Photos: 551
Ездил на Шкодах - вполне удобно.
А вот с московскими турникетами, здесь будут всегда проходить люди - это и не удобно.
0
+0 / –0
18.11.2009 17:47 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
В этом вагоне 2 турникета-спереди и сзади, так что проблем не должно быть, да и проход достаточно широкий
0
+0 / –0
18.11.2009 17:48 MSK
Lien
Photos: 551
Он совсем не широкий, когда там чьи то ноги! Поверьте... А кто то кроме вас знает, что турникет в последней двери?
0
+0 / –0
19.11.2009 14:28 MSK
Lien
Photos: 14
Цитата (Morty, 18.11.2009):
> Он совсем не широкий, когда там чьи то ноги!

Я это и имел ввиду. все ноги обтопчут сидящим, да и проходить это место в давке не очень удобно
0
+0 / –0
19.11.2009 16:21 MSK
Lien
cyclofillydea · Saint-Pétersbourg
Photos: 226
Что-то не слышно критиков салона.... тишина, как в лесу зимой..... А ведь мы видим красивую картинку крупного и жирного минуса - узкий при посадке пассажиров проход "потопчи-нога" или "споткнись-дед". Плюс - довольно необычный тренажёр из поручней "ударь-плечо", которые нависают существенно Уже прохода с гармошки и Уже межкресельного расстояния.. Это вообще наинеграмотнейшее отношение к эргономике и безопасности сквозных проходов и выходов! Почему их было не вывернуть обратно? А ещё один стремняк - крайние к гармошке сидения, которые без!!!!! отсутствия под ними пола (в районе анатомически оправданного обычного нахождения одной ноги) - ступенька же..... Не дай бог один раз об этом забыть!!!
0
+0 / –0
19.11.2009 18:01 MSK
Lien
Photos: 14393
У него из дверей дует.
Из всех 8.
0
+0 / –0
19.11.2009 18:06 MSK
Lien
Серега · Moscou
Photos: 1
Цитата (cyclofillydea, 19.11.2009):
> Почему их было не вывернуть обратно?

Потому, что в этом случае начали бы орать о том, что поручент находится очень близко к сидящим или вообще между ними, держаться на вытянутой руке неудобно и тд и тп.

Цитата (cyclofillydea, 19.11.2009):
> А ещё один стремняк - крайние к гармошке сидения, которые без!!!!! отсутствия под ними пола (в районе анатомически оправданного обычного нахождения одной ноги) - ступенька же.....

Я б не спешил с выводами. На фото не совсем понятно есть ли сидение над ступенькой. На мой взгляд над ступенькой сиденья нет.
0
+0 / –0
19.11.2009 18:37 MSK
Lien
Photos: 14
Как я когда-то писал коммент к фотке салона Богдана - На заводе никого не волнует что ты будишь биться от поручни, ходи по ногам пассажиров(и они по твоим), падать с обледенелых ступенек. И некоторые пассажиры(большинство) просто не хотят это замечать "-Стукнулся, ну с кем не бывает"
0
+0 / –0
20.11.2009 10:41 MSK
Lien
cyclofillydea · Saint-Pétersbourg
Photos: 226
Серега, развернуть поручни вертикальные, чтобы они начинались вертикально, а с изгибом подходили к горизонтальным, оставленным на том же месте.
А сиденье расположено так, что одна треть его находиться аккурат над жёлтой полосой степеньки.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.