TransPhoto
|
|
Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции. Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта. <
>
|
Ростов-на-Дону, | ЗиУ-682 КР Иваново | № 351 | — маршрут 10 |
Ростов-на-Дону Дата: 15 марта 2022 г., вторникСтатистикаОценка
Рейтинг: +24
Постоянная ссылка на фото |
Ростов-на-Дону, ЗиУ-682 КР Иваново № 351
Параметры съёмки
Комментарии · 52oleg1960 ·
Ростов-на-ДонуНет фотографий
Так он один день поработал и больше пока не выезжал, я имею ввиду троллейбус.
+2
+2 / –0 ПАССАЖИР ·
Ростов-на-ДонуФото: 33
Цитата (YURION, 23.03.2022):
> Интересна причина "возрождения" этого аппарата. Не Игорь ли на нём теперь?) В тот день Игорь на нем работал) Взял на день потому-что не было того что он хотел. Брать он 351 снова не хочет потому что рулевое очень плохое, и машину тяжело вести. Игорь бы его взял если не эта проблема, как отремонтируют, так сразу же выйдет на маршруты. +1
+1 / –0 Фото: 73
Цитата (YURION, 23.03.2022):
> Не Игорь ли на нём теперь?) А кто ж еще... От машины все отказались, ей никто не занимался и не хочет до сих пор. +3
+3 / –0 YURION ·
Ростов-на-ДонуФото: 3
Хоть я и ярый любитель низкопольников - всё равно моё уважение Игорю за то, что ездит хоть на чём-то.
Если не секрет, какие дальнейшие планы по работе? Какая машина станет основной? +3
+3 / –0 ПАССАЖИР ·
Ростов-на-ДонуФото: 33
Цитата (YURION, 07.04.2022):
> Хоть я и ярый любитель низкопольников - всё равно моё уважение Игорю за то, что ездит хоть на чём-то. > > Если не секрет, какие дальнейшие планы по работе? Какая машина станет основной? Она итак основная, щас пока что на 5 работает. +1
+1 / –0 Фото: 73
Цитата (ПАССАЖИР, 07.04.2022):
> пока что на 5 работает Уже не работает, не успел я уйти на больничный, бывшая хозяйка, засравшая до этого кабину, спалила ей компрессор. Насколько она стала - теперь неизвестно... Из хороших новостей: на машине теперь работает радиофикация (которую еще не успели угрохать), поэтому когда я выйду - будут стандартным способом объявляться остановки. Орать на весь салон к концу смены уже становится тяжеловато... Цитата (YURION, 07.04.2022): > Какая машина станет основной? Пока что - эта, хотя очень надеюсь, что еще купят таких машин. Техника не вечная, кузов снаружи уже потихонечку начинает подгнивать, запчастям почти всем на ней уже хана, потому что почти все - б/у с самого начала ее работы (если кто не знал, как и я до недавнего времени - новым пришел в 2014 году только кузов, а остальное - б/у). Рулевое под замену, ооочень тяжело выкручивать руль, педали тугие, машина скачет, как лошадь, если опустить уровень пола - скачет и бьет рессоры, относительно слабые пневмотормоза, не срабатывают 17, 18 поз. ГРК, систематически клинит СД, ..... А так - хорошая машина. Не, если серьезно - при всех ее недостатках она намного приятнее БКМов, Мегаполисов и даже Горожанинов (преимущество которых только одно - они пока еще относительно исправны, их еще не успели так угрохать). Я сознательно взял эту машину, сознательно начал ей заниматься, начиная с простого - чистота кабины и радиофикация. По мере задалбывания тех.персонала надеюсь добиться устранения и других недостатков. Еще хочу украсить салон... (желающие помочь, особенно - денюжкой, приветствуются) Украсить аналогично https://static.ngs.ru/news/2017/preview/...-portal +3
+5 / –2 YURION ·
Ростов-на-ДонуФото: 3
Цитата (Игорь344, 09.04.2022):
> купят таких машин. Не купят. КВР Иваново уже всё. Цитата (Игорь344, 09.04.2022): > бывшая хозяйка, засравшая до этого кабину, А в РТК так мало машин, что только остаётся ставить эту женщину на твою?) Цитата (Игорь344, 09.04.2022): > сознательно начал ей заниматься Это похвально в любом случае. Рад, что будет хозяйская машина (наверное)на нашем ЗЖМ. Ей ещё года два точно кататься, кузов 2014 года постройки... Цитата (Игорь344, 09.04.2022): > Еще хочу украсить салон... Ещё круче! В такое заходить будет ещё приятнее. Только главное, имхо, без колхозно-леопардовых шторок, да и протирать эти цветы придётся от пыли. +2
+3 / –1 Фото: 73
Цитата (YURION, 09.04.2022):
> без колхозно-леопардовых шторок Нееет, я леопардовые не хочу. Лучше сделать, как на 32 у нас были, нежно-розовые. В кабину я уже купил такие, надо только будет вымерять и пошить. А по поводу Иваново - ошибаетесь, частный цех их производит до сих пор. К тому же, не забывайте про возможность заказать АКСМ-101 (БелКомунМаш работает), или те же ВМЗ-170 (ВМЗ тоже жив). И да, Уфимский правопреемник БТЗ тоже жив, БТЗшки никто не отменял... Хоть 5201, хоть 5276. Обе модели себя в Таганроге очень хорошо показали. Любую машину можно превратить в Ласточку, или в сарай-свинарник. И да, на так ненавистных многим ЗиУ нет никаких ограничителей в 60 и даже 70 км/ч, которые в условиях войн с автобусами играют немаловажную роль. Машины более неприхотливые к перепадам напряжения, и т.д. Если раньше я перечислял преимущества ЗиУ, как теоретик, то теперь я с уверенностью могу подтвердить все эти преимущества, как практик. Более того, некоторые из них я могу продемонстрировать. –1
+5 / –6 Иван Маринин ·
Ростов-на-ДонуФото: 669
Цитата (Игорь344, 09.04.2022):
> К тому же, не забывайте про возможность заказать АКСМ-101 (БелКомунМаш работает), или те же ВМЗ-170 (ВМЗ тоже жив). И да, Уфимский правопреемник БТЗ тоже жив, БТЗшки никто не отменял... Хоть 5201, хоть 5276 АКСМ-101 : выпуск прекращен в 2003 году, Ивановские : последний собран в 2017 и не проходит по современным требованиям к ОТ, ВМЗ-170 : выпуск прекращен в 2003 году, БТЗ вообще обанкротился в 2017 где-то. А теперь внимание вопрос: как ты собираешься приобрести новую технику, которую уже более 5 лет как сняли с производства, не говоря уже про документацию и тех оснастку. Цитата (Игорь344, 09.04.2022): > Если раньше я перечислял преимущества ЗиУ, как теоретик, то теперь я с уверенностью могу подтвердить все эти преимущества, как практик. Более того, некоторые из них я могу продемонстрировать. Да ты и на Жигули моделей 2015-2107 с удовольствием сядешь вместо современных автомобилей, наплевав на такие показатели как комфорт, экономичность, безопасность... +4
+7 / –3 ... ·
СмоленскНет фотографий
Цитата (Иван Маринин, 09.04.2022):
> Ивановские : последний собран в 2017 https://transphoto.org/vehicle/500185/ +2
+2 / –0 Фото: 239
Цитата (YURION, 09.04.2022):
> КВР Иваново уже всё ДизЭТ жив (из транспортного: сейчас сидит на господрядах от музея мгт), но новых айвановец уже точно не будет. +2
+2 / –0 Фото: 73
Цитата (Иван Маринин, 09.04.2022):
> Да ты и на Жигули моделей 2015-2107 с удовольствием сядешь вместо современных автомобилей, наплевав на такие показатели как комфорт, экономичность, безопасность... Ну жигули меня тоже несильно устроят отсутствием РКСУ, но суть верна. Именно из-за комфорта. Мне намного комфортнее и лучше по ооочень многим показателям на ЗиУ-подобных машинах. Пассажиры, кстати говоря, очень рады и мне, и машине, если вы заботитесь о них... Выпуск машин может быть прекращен, а может быть - и возобновлен. Про банкротство - обращу еще раз внимание на "правопреемство". Оснастка для обслуживания в депо осталась, персонал машины помнит. Изучили их уже за столько лет вдоль и поперек (кстати, в отличие от других), многолетний опыт поможет в эксплуатации и обслуживании. https://transphoto.org/photo/1297333/?vid=500185#2586132 Почитайте на досуге, чтобы не дублировать одно и то же. -------------------------------------------------------- Пи-Эс: Требования должны выставлять не пассажиры, а водители и эксплуатационщики. –4
+4 / –8 Wetal ·
Ростов-на-ДонуФото: 36 · Локальный редактор
Лично я считаю, что если закупать что-то ЗиУподобное, то только для 5 или 14 маршрутов. Это укороченные версии своих низкопольных дублеров, которые именно что разгрузочные и в часы пик в любом случае будут пользоваться спросом, так как для большинства пассажиров отсутствие толкотни в салоне важнее низкого пола, плавности хода, удобных сидений и кондиционеров (тем более если это будут свежие троллейбусы). Поэтому если 5 шт закупят на весь город (наподобии как РусЭлтранс покупали МтРЗ), то для 5 и 14 маршрутов вполне нормально будет. Но на других маршрутах нужны более современные низкопольные троллейбусы, иначе они не смогут конкурировать с автобусами!
0
+2 / –2 ПАССАЖИР ·
Ростов-на-ДонуФото: 33
Цитата (Игорь344, 09.04.2022):
> Цитата (YURION, 09.04.2022): > > без колхозно-леопардовых шторок > > Нееет, я леопардовые не хочу. Лучше сделать, как на 32 у нас были, нежно-розовые. В кабину я уже купил такие, надо только будет вымерять и пошить. > > А по поводу Иваново - ошибаетесь, частный цех их производит до сих пор. > К тому же, не забывайте про возможность заказать АКСМ-101 (БелКомунМаш работает), или те же ВМЗ-170 (ВМЗ тоже жив). И да, Уфимский правопреемник БТЗ тоже жив, БТЗшки никто не отменял... Хоть 5201, хоть 5276. Обе модели себя в Таганроге очень хорошо показали. Любую машину можно превратить в Ласточку, или в сарай-свинарник. И да, на так ненавистных многим ЗиУ нет никаких ограничителей в 60 и даже 70 км/ч, которые в условиях войн с автобусами играют немаловажную роль. Машины более неприхотливые к перепадам напряжения, и т.д. > > Если раньше я перечислял преимущества ЗиУ, как теоретик, то теперь я с уверенностью могу подтвердить все эти преимущества, как практик. Более того, некоторые из них я могу продемонстрировать. 351 запросто может быстро ехать, и даже в какой-то степени отрываться от автобуса. 0
+1 / –1 Иван Маринин ·
Ростов-на-ДонуФото: 669
Разумеется, особенно на кривых и крестовинах со стрелками. Вот там он может устроить настоящий burnout
+4
+4 / –0 YURION ·
Ростов-на-ДонуФото: 3
Цитата (Иван Маринин, 10.04.2022):
> burnout Я уже жду вида гоняющей по городу 351, подрезающей автобусы и привозящей пассажиров в два раза быстрее всех аналогов))) Цитата (Игорь344, 09.04.2022): > Требования должны выставлять не пассажиры, а водители и эксплуатационщики. Это называется внутриролевой конфликт. Вы работаете водителем и Вам так кажется. Я являюсь пассажиром и у меня диаметрально противоположное мнение. Учтите, что общественный транспорт работает для того, чтобы перевозить пассажиров, а значит комфортно должно быть им. Если эксплуатационщики не в состоянии удовлетворить эти требования- пассажиры купят личное авто или уйдут к конкурентам, в нашем случае к автобусам. +8
+9 / –1 Фото: 239
Цитата (Игорь344, 09.04.2022):
> с автобусами играют немаловажную роль классно, чё. абобусы ездят 30-40 кмч, а ты эту пердолю собрался до 80кмч разогнать))) Цитата (Игорь344, 09.04.2022): > обращу еще раз внимание на "правопреемство". А я обращу внимание на материально-техническую базу. УТТЗ (где З - Завод) - две канавы в троллейбусном депо. Цитата (Игорь344, 09.04.2022): > Почитайте на досуге мы ещё два года назад всем транспортным сообществом кекали с этого. "Школота и студота не любит низкопольники, пушто в отличии от пазиков там бабки вонючие" ШУЕ ППШ. по технической части всё неоднократно разжёвывали и лично тебе, Игорь, в том числе Цитата (Игорь344, 09.04.2022): > Требования должны выставлять не пассажиры, а водители ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН! Поэтому срочно закупаем новые бкм-321 с широкой кабиной и VDO приборкой +6
+6 / –0 Фото: 73
Цитата (ПАССАЖИР, 10.04.2022):
> 351 запросто может быстро ехать, и даже в какой-то степени отрываться от автобуса. Теоретически может, но ввиду того, что она скачет - я боюся ее разгонять больше 50... Хотя, иногда могу ехать и 55-60 (и это - только на 15 поз.) Цитата (Mito, 10.04.2022): > абобусы ездят 30-40 кмч, а ты эту пердолю собрался до 80кмч разогнать))) Та они носятся под 70, я не успеваю за ними! Цитата (YURION, 10.04.2022): > Учтите, что общественный транспорт работает для того, чтобы перевозить пассажиров, а значит комфортно должно быть им. Комфортно должно быть всем: для пассажиров можно сделать мягкие сидушки, калориферы (которые будут даже работать) и даже сплит-систему. И все это - на ЗиУ-9. Как и АХ на 30-40 км. Всё это совместно с РКСУ, высоким полом и нормальной кабиной. Цитата (Mito, 10.04.2022): > срочно закупаем новые бкм-321 с широкой кабиной Они ж есть. Че-то желающих ездить на них не наблюдается... Таких машин полно, бери - не хочу. А вот нормальных осталась - только одна, которую периодически берут все, кому не лень. И палят компрессора... Цитата (Mito, 10.04.2022): > УТТЗ (где З - Завод) - две канавы в троллейбусном депо. Отбросим УТТЗ и остановимся на АКСМ. Цитата (YURION, 10.04.2022): > пассажиры купят личное авто или уйдут к конкурентам, в нашем случае к автобусам. С ценами на авто эта вероятность ежегодно снижается, а с конкуренцией можно бороться количеством. Ну или принудительной отменой сверху, но для этого должно быть количество. И да, че-то вот как-то находятся люди, которые низкопольному автобусу предпочитали мою высокопольную ЗиУ. И предпочитают до сих пор. Цитата (YURION, 10.04.2022): > Я уже жду вида гоняющей по городу 351, подрезающей автобусы и привозящей пассажиров в два раза быстрее всех аналогов))) Ой, я уже боюся это представить... Хотя, была б на ней Х3 - можно было бы попробовать разогнать ее до 80-90 км/ч... Цитата (Иван Маринин, 10.04.2022): > на кривых и крестовинах со стрелками он может устроить настоящий burnout Не, ну на спецчастях и кривых я жеж не гоню обычно. Потому что "я боюся"))) А так - запросто. Цитата (Wetal, 09.04.2022): > Лично я считаю, что если закупать что-то ЗиУподобное, то только для 5 или 14 маршрутов. Но на других маршрутах нужны более современные низкопольные троллейбусы, иначе они не смогут конкурировать с автобусами! При отсутствии конкуренции эти машины подойдут для всех маршрутов. Хотя, они и так по большому счету подходят, разница в выручке даже на Б. Садовой - не больше 10-15% между высокопольным и низкопольным троллейбусом. И если эти упертые и принципиальные 10% проведут деньги не через мой валидатор, а через валидатор задней машины - мне будет несильно обидно... Всё равно, всё - в одну кассу. –3
+3 / –6 YURION ·
Ростов-на-ДонуФото: 3
Пойми же наконец, то низкопольная машина комфортнее высокопола как минимум потому, что в неё не надо карабкаться...
Троллейбус 351 выбирают из-за того, что он троллейбус, который экологичнее и дешевле автобуса. Если бы за тобой ехал БКМ, то все бы сели в него (за исключением, может быть, такого же фаната ЗиУ). Объясняли не раз. Цитата (Игорь344, 10.04.2022): > остановимся на АКСМ. АКСМ успешно производит свои БКМ-321, Витовты и Ольгерды. Думаю, там если что-то осталось от производства ЗиУ-подобных, то только чертежи. И зачем им, скажи, пожалуйста, морочить себе голову ради (к примеру) какого-то Ростова-на-Дону, когда есть масса других платежеспособных заказчиков, которые хотят современные машины? +6
+9 / –3 oleg1960 ·
Ростов-на-ДонуНет фотографий
За бюджетные средства согласно ФЗ можно приобретать только низкопольный ОТ !!!
+4
+5 / –1 Фото: 73
Цитата (oleg1960, 10.04.2022):
> За бюджетные средства согласно ФЗ можно приобретать только низкопольный ОТ Ну провести махинацию кое-какую можно всегда.... –3
+3 / –6 Сергей Мурашов ·
Санкт-ПетербургФото: 2390
Цитата (YURION, 10.04.2022):
> Пойми же наконец, то низкопольная машина комфортнее высокопола как минимум потому, что в неё не надо карабкаться... В низкопольную машину надо карабкаться, причём дважды. Самая высокая ступенька, между землёй и полом троллейбуса никуда не делась и в жизни она даже больше, чем в высокополах. А в салоне надо карабкаться на подиум, причём уже во время разгона. И поймите же наконец, что низкопольность делали для ускорения входа-выхода пассажиров на остановке, а ваш "комфорт" это уже отмазки пиар-ведомств. +1
+7 / –6 bookwar79 ·
ВолгоградНет фотографий
Цитата (Игорь344, 09.04.2022):
> Требования должны выставлять не пассажиры, а водители и эксплуатационщики. Это уже крайности. Но мнение эксплуатирующих и ремонтников должно учитываться. Цитата (YURION, 10.04.2022): > общественный транспорт работает для того, чтобы перевозить пассажиров, а значит комфортно должно быть им А если сделать ударение во фразе на ПЕРЕВОЗИТЬ, то оказывается, что ЗИУобразы не так плохи... по сравнению с неновыми низкополами с кучей электроники Цитата (Игорь344, 11.04.2022): > провести махинацию кое-какую Вопрос, захочет ли кто-то из нерядовых сотрудников рисковать своим местом и, возможно, свободой ради непонятной (для него) выгоды? 0
+2 / –2 Чока ·
ТамбовФото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 11.04.2022):
> Самая высокая ступенька, между землёй и полом троллейбуса никуда не делась и в жизни она даже больше, чем в высокополах. Высота этой ступеньки точно такая же, как у высокополов. И при грамотное подъезде троллейбуса к поребрику в низкополе остаётся всего 1 шаг до входа.И не надо говорить, что в Питере не подъезжают, ещё как подъезжают. Цитата (Сергей Мурашов, 11.04.2022): > что низкопольность делали для ускорения входа-выхода пассажиров на остановке, а ваш "комфорт" это уже отмазки пиар-ведомств. Я понимаю, что у вас возраст уже не тот, чтобы с детской коляской по городу на троллейбусе кататься, но поверьте: низкий пол - это огромнейший элемент комфорта для родителей с колясками. Говорю это как человек, который ездит с коляской и на низкопольниках, и на высокопольниках. К сожалению, в Тамбове ещё много маршрутов, где ждать низкопольник нецелесообразно и приходится ехать на том, что есть. А вот в Самаре по 5-ому маршруту ждали прошлым летом низкопольных трамваев, это просто очень сильно удобнее, чем пытаться влезть в Татру, в которую с несложенной коляской не войти в принципе. +5
+6 / –1 CXZ ·
Ростов-на-ДонуФото: 82
Цитата (Сергей Мурашов, 11.04.2022):
> Самая высокая ступенька, между землёй и полом троллейбуса никуда не делась и в жизни она даже больше, чем в высокополах Ну троллейбус же не может шкрябать по земле. Зато они в теории могут подъезжать к платформам нужной высоты... Но в Ростове так не умеют. +2
+2 / –0 YURION ·
Ростов-на-ДонуФото: 3
Цитата (Сергей Мурашов, 11.04.2022):
> В низкопольную машину надо карабкаться, причём дважды. Самая высокая ступенька, между землёй и полом троллейбуса никуда не делась и в жизни она даже больше, чем в высокополах. Песня та же, поют те же. Вы меряете первую ступеньку ЗиУ и первую ступеньку низкопола. Только вот у низкопола это первая и последняя ступенька, а у ЗиУ- их ещё несколько штук. На пьедестал можно не карабкаться. Если ехать одну остановку- можно проехать стоя (и зачастую это многим удобнее) или, если хочется сесть, а на подиум никак - почти в любом низкопольнике есть места реально без подиумов (в основном напротив накопительных площадок). Цитата (bookwar79, 11.04.2022): > А если сделать ударение во фразе на ПЕРЕВОЗИТЬ, > то оказывается, что ЗИУобразы не так плохи... по сравнению с неновыми низкополами с кучей электроники Перевозить- это ещё и про комфорт. У еды в магазине тоже есть прямое назначение- накормить, только вот более чем уверен, что при прочих равных условиях Вы выберете что повкуснее, потому что хочется и вкуса, и удовольствия. Та же история с транспортом. +2
+4 / –2 Фото: 73
Цитата (bookwar79, 11.04.2022):
> захочет ли кто-то из нерядовых сотрудников рисковать своим местом и, возможно, свободой ради непонятной (для него) выгоды? Ради работы на НОРМАЛЬНОМ ТРОЛЛЕЙБУСЕ, а не корыте, я готов. И то, "махинация" - это так, скорее, хитрость, а не махинация... Приобрести можно и за деньги частного лица, а предприятию передать на долгосрочную аренду, это нигде не оговорено. Это позволит работать на нормальных машинах, а не набивать карманы заинтересованных лиц. Цитата (YURION, 10.04.2022): > общественный транспорт работает для того, чтобы перевозить пассажиров Если внимательно изучить суть и процесс перевозок, то грузоперевозки и пассажироперевозки отличаются лишь способностью пассажиров самостоятельно производить погрузку и выгрузку себя для перевозки. Общественный транспорт имеет еще специфику множества остановок, а не двух, перевода пассажиро-километров в стоимость проезда и другие мелочи. Остальное - слова и личное мнение пассажиров. Есть наука "Логистика", которая четко определяет, что должно быть, а чего - нет. Должно быть расписание (для удобства обеих сторон), эффективная и бережная эксплуатация ПС, а так же факт доставки груза (пассажира) в том же состоянии, в котором его приняли. Комфорт - дополнительная опция, она может быть, а может - и не быть. Кстати, эффективность предполагает минимум сидений и максимум пассажировместимости. Цитата (bookwar79, 11.04.2022): > А если сделать ударение во фразе на ПЕРЕВОЗИТЬ, > то оказывается, что ЗИУобразы не так плохи... по сравнению с неновыми низкополами с кучей электроники Вот именно. Но понимают это только те, кто с этим сталкивался. Для людей извне это всё кажется смешным и далеким. Цитата (Сергей Мурашов, 11.04.2022): > В низкопольную машину надо карабкаться, причём дважды. Самая высокая ступенька, между землёй и полом троллейбуса никуда не делась и в жизни она даже больше, чем в высокополах. А в салоне надо карабкаться на подиум, причём уже во время разгона. И поймите же наконец, что низкопольность делали для ускорения входа-выхода пассажиров на остановке, а ваш "комфорт" это уже отмазки пиар-ведомств. Полностью поддерживаю, об этом уже тоже говорилось много раз... –6
+4 / –10 Сергей Мурашов ·
Санкт-ПетербургФото: 2390
Цитата (YURION, 11.04.2022):
> Песня та же, поют те же. Я тот самый пенсионер, для которого всё это якобы и сделано. И инвалидом тоже побыл со сломанной ногой. Цитата (YURION, 11.04.2022): > На пьедестал можно не карабкаться. Если ехать одну остановку- можно проехать стоя Ну да, верх комфорта пенсионеру или инвалиду ехать стоя. Что же вы так печётесь о моём комфорте при входе и тут же плюёте на мой комфорт в поездке? А если мне десять остановок ехать, а на подиум всё равно не вскарабкаться? Цитата (YURION, 11.04.2022): > Вы меряете первую ступеньку ЗиУ и первую ступеньку низкопола. Только вот у низкопола это первая и последняя ступенька, а у ЗиУ- их ещё несколько штук. У низкопола одна большая ступенька, у высокопола несколько, но маленьких. Маленькие ступеньки доступны слабому человеку, а перекачанную пневмоподвеску без спецнавыков уже не преодолеть. Не забываем, что поребрик в Питере в анекдотах, а не на половине остановок ОТ. Цитата (YURION, 11.04.2022): > что при прочих равных условиях Вы выберете что повкуснее, потому что хочется и вкуса, и удовольствия. Между мягким пружинным сидением и медиаэкраном с рекламой я выберу мягкий диван, а вы смотрите свою рекламу с табуреток и унитазов, только других не заставляйте это делать. 0
+4 / –4 ПАССАЖИР ·
Ростов-на-ДонуФото: 33
Цитата (oleg1960, 10.04.2022):
> За бюджетные средства согласно ФЗ можно приобретать только низкопольный ОТ !!! Можно и такие БКМы брать - https://transphoto.org/photo/1512588/?vid=538200 , в целом не плохие машины. +2
+2 / –0 ПАССАЖИР ·
Ростов-на-ДонуФото: 33
Цитата (Сергей Мурашов, 11.04.2022):
> Между мягким пружинным сидением и медиаэкраном с рекламой я выберу мягкий диван, а вы смотрите свою рекламу с табуреток и унитазов, только других не заставляйте это делать. Самые лучшие сидения которые я вообще когда либо видел, это в 311 Шкоде, они прекрасны, на ней очень приятно ехать, это настоящий комфорт, чем на антивандалке в Нефазе. +1
+2 / –1 DimonS ·
МоскваФото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 11.04.2022):
> У низкопола одна большая ступенька, у высокопола несколько, но маленьких. Так если с уровня бордюра то почти вровень получается. В Москве водителей ОТ вполне выдрессировали максимально прижиматься к бордюру. +3
+3 / –0 Wetal ·
Ростов-на-ДонуФото: 36 · Локальный редактор
Цитата (ПАССАЖИР, 11.04.2022):
> Самые лучшие сидения которые я вообще когда либо видел, это в 311 Шкоде, они прекрасны, на ней очень приятно ехать, это настоящий комфорт, чем на антивандалке в Нефазе. Значит вы просто не ездили на Дафах, а я 5 лет регулярно на них ездил с 2003 по 2008 год. И практически абсолютно уверен, что с нынешней модой на антивандальность, ничего подобного мы никогда больше не увидим. У меня даже были мысли попробовать выкупить пару таких сидух со списанных троллейбусов и попробовать установить их на "Жигули" (2-ку), которую я купил в 2008 году, проездив на ней полтора года по всей области, пока на трассе Волгодонск - Морозовск мне на скорости не въехал в зад рейсовый автобус Волгодонск - Москва. После этого ремонтировать не стал, новую Нексию сразу купил. А если бы в Жигули не получилось бы установить, тогда просто кресло можно было бы собрать. Остановило то, что просто не было свободного времени. +1
+2 / –1 Фото: 73
Цитата (DimonS, 11.04.2022):
> В Москве водителей ОТ вполне выдрессировали максимально прижиматься к бордюру. Если б не гонки с автобусами - мы тоже будем подъезжать к остановкам. Мы умеем и с удовольствием делаем. 0
+1 / –1 bookwar79 ·
ВолгоградНет фотографий
Цитата (Игорь344, 11.04.2022):
> Ради работы на НОРМАЛЬНОМ ТРОЛЛЕЙБУСЕ, а не корыте, я готов. только Ваша должность не позволяет всерьез влиять на покупки... а я вел речь о тех, чья позволяет Цитата (Игорь344, 11.04.2022): > понимают это только те, кто с этим сталкивался С давним автобусным приветом Вам ))) (Волоград ПАТП-2 2004-2006г) Как вариант - полунизкополы. Либо с заниженной задней площадкой (для удобства тех, кому низкий пол действительно нужен) с мотором в середине, либо с низкой передней половиной (а-ля волгоградские Оптимы) - с мотором мод задней площадкой. Места под оборудование хватит в обоих случаях и извращаться с портальными несимметричными мостами и неудобным расположением не надо. Да и прочности можно достигнуть проще и меньшим весом по сравнению с низкополом. Ступенька в салоне не такая проблема, если она одна и если участки высокого пола и низкого пола доступны каждый в свою дверь. Ходить туда-сюда через неё нет особой нужды никому, кроме кондуктора (там где таковой есть). Оплата водителю в троллейбусе или трамвае это не норма. Как правило всевозможные хитрые мосты и моторыменее надежны и менее ремонтопригодны. И агрегаты в низкополах имеют заметно худшую доступность для обслуживания и ремонта. И, опять же, лишнюю грязепылеводозащиту не поставишь. Может быть в троллейбусе это не так очевидно, но в автобусах прямо-таки бросается в глаза. 0
+1 / –1 ПАССАЖИР ·
Ростов-на-ДонуФото: 33
Цитата (bookwar79, 12.04.2022):
> Цитата (Игорь344, 11.04.2022): > > Ради работы на НОРМАЛЬНОМ ТРОЛЛЕЙБУСЕ, а не корыте, я готов. > > только Ваша должность не позволяет всерьез влиять на покупки... > а я вел речь о тех, чья позволяет > > Цитата (Игорь344, 11.04.2022): > > понимают это только те, кто с этим сталкивался > > С давним автобусным приветом Вам ))) (Волоград ПАТП-2 2004-2006г) > > > Как вариант - полунизкополы. Либо с заниженной задней площадкой (для удобства тех, кому низкий пол действительно нужен) с мотором в середине, либо с низкой передней половиной (а-ля волгоградские Оптимы) - с мотором мод задней площадкой. Места под оборудование хватит в обоих случаях и извращаться с портальными несимметричными мостами и неудобным расположением не надо. Да и прочности можно достигнуть проще и меньшим весом по сравнению с низкополом. Ступенька в салоне не такая проблема, если она одна и если участки высокого пола и низкого пола доступны каждый в свою дверь. Ходить туда-сюда через неё нет особой нужды никому, кроме кондуктора (там где таковой есть). Оплата водителю в троллейбусе или трамвае это не норма. > > Как правило всевозможные хитрые мосты и моторыменее надежны и менее ремонтопригодны. И агрегаты в низкополах имеют заметно худшую доступность для обслуживания и ремонта. И, опять же, лишнюю грязепылеводозащиту не поставишь. Может быть в троллейбусе это не так очевидно, но в автобусах прямо-таки бросается в глаза. Ой фу, только не низкопольная накопительная площадка по середине салона, гораздо лучше полузникопол. Больше похоже на полоумность того кто это придумал - https://transphoto.org/photo/1221953/?vid=95515 +3
+3 / –0 bookwar79 ·
ВолгоградНет фотографий
Цитата (ПАССАЖИР, 12.04.2022):
> Больше похоже на полоумность Ну, это действительно "фу какая бяка" А пониженная площадка это про заднюю. Тогда есть смысл. +2
+2 / –0 Чока ·
ТамбовФото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 11.04.2022):
> А если мне десять остановок ехать, а на подиум всё равно не вскарабкаться? > Если вам не вскарабкаться на подиум, то на высокопольнике вы не поедете в принципе, потому что подиум там на входе. Цитата (Сергей Мурашов, 11.04.2022): > У низкопола одна большая ступенька, у высокопола несколько, но маленьких. У высокопола первая ступенька на том же уровне, на котором у низкопола последняя. И никаких маленьких там нет. У вологодских Графов NGE152 были низкие ступеньки в задней части, но всё равно это и выше низкого пола, и недоступно с коляской. +3
+4 / –1 Чока ·
ТамбовФото: 119
Цитата (Игорь344, 12.04.2022):
> Если б не гонки с автобусами - мы тоже будем подъезжать к остановкам. Мы умеем и с удовольствием делаем. С вашими ступеньками на входе в этом нет никакого смысла. +4
+5 / –1 Фото: 73
Цитата (ПАССАЖИР, 11.04.2022):
> Можно и БКМы брать, в целом неплохие машины Ооочень хорошие, свои корыта никак не дорежем, а тут - еще брать! Если уж брать - так ЗиУподобные машины, зато побольше, чтобы задушить конкуренцию количеством и отобрать право выбора. Это просто и дешево. Цитата (ПАССАЖИР, 11.04.2022): > Самые лучшие сидения которые я вообще когда либо видел, это в 311 Шкоде https://transphoto.org/photo/622669/ Вот - комфорт пассажиров, вот - хорошие мягкие удобные сидения. –4
+3 / –7 Сергей Мурашов ·
Санкт-ПетербургФото: 2390
Цитата (Чока, 12.04.2022):
> Если вам не вскарабкаться на подиум, то на высокопольнике вы не поедете в принципе, потому что подиум там на входе. Только высокопольник стоит на месте, когда я влезаю по его ступенькам, и я держусь при этом за поручни на входе, а на подиум низкопольника я вынужден взбираться в движении, во время разгона и маневрирования, и держаться при этом не за что. Я не фантазирую, пять лет назад пришлось в ослабленном состоянии ехать из больницы на автобусе-гармошке, вот тогда я всё это и прочувствовал, и на себе, и на ещё одном мужичке, который навернулся при попытке залезть на особо хитровыделанное место на подиуме. После окончательной выписки я ехал уже на маршрутке, здоровье дороже. –2
+4 / –6 Чока ·
ТамбовФото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 12.04.2022):
> а на подиум низкопольника я вынужден взбираться в движении, во время разгона и маневрирования, и держаться при этом не за что. Я не фантазирую, пять лет назад пришлось в ослабленном состоянии ехать из больницы на автобусе-гармошке, вот тогда я всё это и прочувствовал, В автобусе низкопольнике есть ряд мест без подиумов, которые и ориентированы на тех, кто в ослабленном состоянии. Да и держаться при посадке на подиумные сиденья в большинстве случаев есть за что. Цитата (Сергей Мурашов, 12.04.2022): > После окончательной выписки я ехал уже на маршрутке, здоровье дороже. Было бы вам здоровье дороже - вы бы маршрутки за километр обходили))) +4
+5 / –1 Иван Маринин ·
Ростов-на-ДонуФото: 669
Цитата (Игорь344, 12.04.2022):
> Цитата (ПАССАЖИР, 11.04.2022): > > Можно и БКМы брать, в целом неплохие машины > > Ооочень хорошие, свои корыта никак не дорежем, а тут - еще брать! Если уж брать - так ЗиУподобные машины, зато побольше, чтобы задушить конкуренцию количеством и отобрать право выбора. Это просто и дешево. > > Цитата (ПАССАЖИР, 11.04.2022): > > Самые лучшие сидения которые я вообще когда либо видел, это в 311 Шкоде > > https://transphoto.org/photo/622669/ > Вот - комфорт пассажиров, вот - хорошие мягкие удобные сидения. Тогда такой вопрос: во мне рост 198 и я не могу комфортно в полный рост встать в зиуподобных. Предлагаешь голову наклонять в поездке? А по поводу БКМ: большинство городов СНГ их покупают с удовольствием и явно имеют на то причины. А касательно ростовских - что можно ждать от техники, которая свой ресурс отработала в большинстве своём? +4
+4 / –0 Wetal ·
Ростов-на-ДонуФото: 36 · Локальный редактор
Цитата (Иван Маринин, 13.04.2022):
> А по поводу БКМ: большинство городов СНГ их покупают с удовольствием и явно имеют на то причины. Богданы на мой взгляд ничуть не хуже МАЗов и БКМов, но вот что сейчас будет с этим заводом - пока непонятно. +1
+2 / –1 ПАССАЖИР ·
Ростов-на-ДонуФото: 33
Цитата (Wetal, 13.04.2022):
> Цитата (Иван Маринин, 13.04.2022): > > А по поводу БКМ: большинство городов СНГ их покупают с удовольствием и явно имеют на то причины. > > Богданы на мой взгляд ничуть не хуже МАЗов и БКМов, но вот что сейчас будет с этим заводом - пока непонятно. Непонятно зачем нам нужны Богданы, у нас своего производства достаточно, и УТТЗ, и Транс-Альфа, и ПКТС даже, ну и на закуску БКМы. 0
+1 / –1 Фото: 73
Цитата (Иван Маринин, 13.04.2022):
> Предлагаешь голову наклонять в поездке? При возникновении необходимости в перевозке можно подстроиться. Если нет желания подстраиваться - значит, нет необходимости... –7
+1 / –8 Иван Маринин ·
Ростов-на-ДонуФото: 669
Таким макаром можно и табуретки в салоне поставить вместо сидений. Не у а что, если надо будет ехать, то подстроишься (привет эпоха ушатанных газелей и каунти). А хотя стоп, ведь всегда есть альтернатива в виде автобуса или другого современного ТС, где можно встать в полный рост...
+5
+5 / –0 Фото: 239
Цитата (Игорь344, 15.04.2022):
> Если нет желания подстраиваться - значит, нет необходимости... https://s1.fotobus.msk.ru/photo/03/42/43/342431.jpg (Я только ЗА!) +3
+3 / –0 Wetal ·
Ростов-на-ДонуФото: 36 · Локальный редактор
Цитата (ПАССАЖИР, 13.04.2022):
> Непонятно зачем нам нужны Богданы. Не исключено, что что-то будут покупать по политическим мотивам. ЮМЗ (285 и 286 борта) вполне возможно, что из этих соображений покупались в 2000 году. Лично я был бы очень рад, если в Ростове появится хотя бы парочка новых Богданов. Проехал как-то на новом Богдане в Симферополе ещё в 2013 году, впечатления самые положительные, понравились даже больше чем наши новые БКМы 2009 года (в которых ездил до этого), во всяком случае внутренняя планировка. Лучшие впечатления были только в Дафах! +3
+4 / –1 YURION ·
Ростов-на-ДонуФото: 3
Богдан, может быть, и удобен, однако качество их- такое себе дело. Посмотрите на города, где бегают Богданы. Там по кузову всё печально становится лет через 5-7, БКМы за это время только заводской блеск теряют.
И не факт, что ориентируясь на импорт троллейбусов, мы не нарвёмся на дефицит запчастей. Насчёт моего ИМХО- надо и дальше загружать российских производителей, будь то Транс-Альфа или ПКТС. Авангарды медленно, но верно движутся к эстетической и качественной адекватности- чего стоят только маски "Сириуса" (ладно, это вкусовщина) и новые двери, которые не делают троллейбус визуально ведром с завода. Глядишь ещё фальшборты научатся делать... +2
+3 / –1 Фото: 239
Цитата (Wetal, 16.04.2022):
> Лично я был бы очень рад, если в Ростове появится хотя бы парочка новых Богданов Я б ещё добавил трамваи электрон. Вообще, в Украине очень мощная конструкторская школа в части общественного транспорта. Тот же укравтобуспром может выполнять заказы на уровне европейских производителей +3
+4 / –1 татр-т6б5 ·
Санкт-ПетербургФото: 113
Я как ни гляну в базу, так "Электронов" работает меньше половины выпущенных. Концепция то классная, но надежность на уровне 71-402 "Спектр", уж извините. А ведь они еще относительно новые..
+2
+3 / –1 Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Главная Форум Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация ТрансФото и авторы материалов, 2002—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |
TransPhoto
Ссылка