TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Харків, ЗиУ-682Г-016.02 № 3305; Харків, ЗиУ-682Г-016.02 № 3334
Умовна публікація
  Харків ЗиУ-682Г-016.02 № 3305 
 ЗиУ-682Г-016.02 № 3334 
Московський проспект

Автор: transportnik_307489           Дата: 13 квітня 2021 р., вівторок

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 21.03.2022 22:58 MSK
Переглядів — 1066

Детальна інформація

Харків, ЗиУ-682Г-016.02 № 3305

Депо/Парк:КП «Троллейбусне депо № 3»
З...:12.2006
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Побудований:2006
Заводський №:8670
VIN:XTU682Г0M70008670
Поточний стан:Списаний (09.2021)
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:11.01.2007
Відсторонений:04.2021
11.01.2007 — презентация и начало работы (маршрут №2): https://youtu.be/nXWM7wbS_Es

Харків, ЗиУ-682Г-016.02 № 3334

Депо/Парк:КП «Троллейбусне депо № 3»
З...:09.2007
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Побудований:2007
Заводський №:8851
VIN:XTU682G0M70008851
Поточний стан:Списаний (06.2023)
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:09.2007
Відсторонений:05.2021
Утилізований:06.2023
05.2010 — СР

Параметри зйомки

Модель камеры:M2006C3MNG
Выдержка:2061/1000000 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:111
Фокусное расстояние:3.43 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 7

22.03.2022 00:02 MSK
Посилання
ELRON · Харків
Фото: 165
О, Боже мой...
+16
+17 / –1
22.03.2022 05:51 MSK
Посилання
Canonist · Красноярськ
Фото: 546
Я не понимаю , как можно было довести тролл 2006 г.в. до ТАКОГО состояния ?
+4
+9 / –5
22.03.2022 07:23 MSK
Посилання
Фото: 10
Если не ремонтировать, не красить и не проводить технический осмотр, то до такого состояние можно довести любой общественный транспорт не зависит от этого.
+10
+10 / –0
22.03.2022 07:46 MSK
Посилання
Andrey_Sheva · Харків
Фото: 1681 · Локальний редактор
Цитата (Илья Быков, 22.03.2022):
> не понимаю , как можно было довести тролл 2006 г.в. до ТАКОГО состояния ?

Тут как раз всё объяснимо - фото сделано за несколько дней до списания, и списали его не из-за нескольких ржавых заплаток - а наоборот, никто особо не занимался косметикой ибо было известно что машина пойдёт под списание.
+13
+13 / –0
22.03.2022 11:45 MSK
Посилання
Фото: 1477
А исходя из чего это было известно? Наши 2006 г.в. до сих пор на ходу
+6
+7 / –1
22.03.2022 13:51 MSK
Посилання
Фото: 244
Закрепленные водители с Тролз пересели на Богданы.
Эти троллейбусы использовались как резервные. С каждым последующим пополнением Богданами получался переизбыток троллейбусов (исходя из выпуска ТД3).
Посчитали, что целесообразнее списать, а не ремонтировать..
+15
+15 / –0
23.03.2022 21:21 MSK
Посилання
Немає фотографій · Модератор коментарів / Коректор / Редактор новин
Цитата (Борис Кораблёв, 22.03.2022):
> Наши 2006 г.в. до сих пор на ходу

Наши (Саранск) такие же некоторые своим ходом ехали на порезку... Там кузовня очень умеет гнить внизу. Ехать тралик едет, а возить людей им нельзя. Проблемы обшивки, как на фото, на самом деле мелочи, это можно устранить элементарно. А вот несущие конструкции - тут где как. В Нижнем Новгороде даже 016.03 того же года (швеллерные) начинают списывать и похоже, что тоже по кузовне, хоть она и посильнее 016.02.
+1
+2 / –1

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.