TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Charkov, ZiU-682G-016.02 č. 3305; Charkov, ZiU-682G-016.02 č. 3334
Podmienečná publikácia
  Charkov ZiU-682G-016.02 č. 3305 
 ZiU-682G-016.02 č. 3334 
Московський проспект

Autor: transportnik_307489           Dátum: Utorok 13. apríla 2021

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 21.03.2022 22:58 MSK
Návštev — 1066

Podrobná informácia

Charkov, ZiU-682G-016.02 č. 3305

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot # 3
Since...:12/2006
Typ:ZiU-682G-016.02
Výroba:2006
Výrobné číslo:8670
VIN:XTU682Г0M70008670
Súčasný stav:Vyradené (9/2021)
Účel:Osobné
Launched:11. 01. 2007
Halted:4/2021
11.01.2007 — презентация и начало работы (маршрут №2): https://youtu.be/nXWM7wbS_Es

Charkov, ZiU-682G-016.02 č. 3334

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot # 3
Since...:9/2007
Typ:ZiU-682G-016.02
Výroba:2007
Výrobné číslo:8851
VIN:XTU682G0M70008851
Súčasný stav:Vyradené (6/2023)
Účel:Osobné
Launched:9/2007
Halted:5/2021
Scrapped:6/2023
05.2010 — СР

Camera Settings

Model:M2006C3MNG
Exposure Time:2061/1000000 sec
Aperture Value:2.2
ISO Speed:111
Focal Length:3.43 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 7

22.03.2022 00:02 MSK
Odkaz
ELRON · Charkov
Fotografií: 165
О, Боже мой...
+16
+17 / –1
22.03.2022 05:51 MSK
Odkaz
Canonist · Krasnojarsk
Fotografií: 546
Я не понимаю , как можно было довести тролл 2006 г.в. до ТАКОГО состояния ?
+4
+9 / –5
22.03.2022 07:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 10
Если не ремонтировать, не красить и не проводить технический осмотр, то до такого состояние можно довести любой общественный транспорт не зависит от этого.
+10
+10 / –0
22.03.2022 07:46 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Miestny editor
Цитата (Илья Быков, 22.03.2022):
> не понимаю , как можно было довести тролл 2006 г.в. до ТАКОГО состояния ?

Тут как раз всё объяснимо - фото сделано за несколько дней до списания, и списали его не из-за нескольких ржавых заплаток - а наоборот, никто особо не занимался косметикой ибо было известно что машина пойдёт под списание.
+13
+13 / –0
22.03.2022 11:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 1477
А исходя из чего это было известно? Наши 2006 г.в. до сих пор на ходу
+6
+7 / –1
22.03.2022 13:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
Закрепленные водители с Тролз пересели на Богданы.
Эти троллейбусы использовались как резервные. С каждым последующим пополнением Богданами получался переизбыток троллейбусов (исходя из выпуска ТД3).
Посчитали, что целесообразнее списать, а не ремонтировать..
+15
+15 / –0
23.03.2022 21:21 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Corrector / Redaktor sprav
Цитата (Борис Кораблёв, 22.03.2022):
> Наши 2006 г.в. до сих пор на ходу

Наши (Саранск) такие же некоторые своим ходом ехали на порезку... Там кузовня очень умеет гнить внизу. Ехать тралик едет, а возить людей им нельзя. Проблемы обшивки, как на фото, на самом деле мелочи, это можно устранить элементарно. А вот несущие конструкции - тут где как. В Нижнем Новгороде даже 016.03 того же года (швеллерные) начинают списывать и похоже, что тоже по кузовне, хоть она и посильнее 016.02.
+1
+2 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.