TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Charkivas, ZiU-682G-016.02 nr. 3305; Charkivas, ZiU-682G-016.02 nr. 3334
Sąlyginė publikacija
  Charkivas ZiU-682G-016.02 nr. 3305 
 ZiU-682G-016.02 nr. 3334 
Московський проспект

Autorius: transportnik_307489           Data: 2021 m. balandžio 13 d., antradienis

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 21.03.2022 22:58 MSK
Peržiūrų — 1066

Detali informacija

Charkivas, ZiU-682G-016.02 nr. 3305

Depas/Parkas:Trolleybus depot # 3
Nuo...:2006-12
Modelis:ZiU-682G-016.02
Pagamintas:2006
Gamyklinis numeris:8670
VIN:XTU682Г0M70008670
Dabartinė būsena:Nurašytas (2021-09)
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2007-01-11
Eksploatacijos sustabdymas:2021-04
11.01.2007 — презентация и начало работы (маршрут №2): https://youtu.be/nXWM7wbS_Es

Charkivas, ZiU-682G-016.02 nr. 3334

Depas/Parkas:Trolleybus depot # 3
Nuo...:2007-09
Modelis:ZiU-682G-016.02
Pagamintas:2007
Gamyklinis numeris:8851
VIN:XTU682G0M70008851
Dabartinė būsena:Nurašytas (2023-06)
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2007-09
Eksploatacijos sustabdymas:2021-05
Utilizuotas:2023-06
05.2010 — СР

Nuotraukos parametrai

Model:M2006C3MNG
Exposure Time:2061/1000000 sec
Aperture Value:2.2
ISO Speed:111
Focal Length:3.43 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 7

22.03.2022 00:02 MSK
Nuoroda
ELRON · Charkivas
Foto: 165
О, Боже мой...
+16
+17 / –1
22.03.2022 05:51 MSK
Nuoroda
Canonist · Krasnojarskas
Foto: 546
Я не понимаю , как можно было довести тролл 2006 г.в. до ТАКОГО состояния ?
+4
+9 / –5
22.03.2022 07:23 MSK
Nuoroda
Foto: 10
Если не ремонтировать, не красить и не проводить технический осмотр, то до такого состояние можно довести любой общественный транспорт не зависит от этого.
+10
+10 / –0
22.03.2022 07:46 MSK
Nuoroda
Andrey_Sheva · Charkivas
Foto: 1681 · Miesto redaktorius
Цитата (Илья Быков, 22.03.2022):
> не понимаю , как можно было довести тролл 2006 г.в. до ТАКОГО состояния ?

Тут как раз всё объяснимо - фото сделано за несколько дней до списания, и списали его не из-за нескольких ржавых заплаток - а наоборот, никто особо не занимался косметикой ибо было известно что машина пойдёт под списание.
+13
+13 / –0
22.03.2022 11:45 MSK
Nuoroda
Foto: 1477
А исходя из чего это было известно? Наши 2006 г.в. до сих пор на ходу
+6
+7 / –1
22.03.2022 13:51 MSK
Nuoroda
Foto: 244
Закрепленные водители с Тролз пересели на Богданы.
Эти троллейбусы использовались как резервные. С каждым последующим пополнением Богданами получался переизбыток троллейбусов (исходя из выпуска ТД3).
Посчитали, что целесообразнее списать, а не ремонтировать..
+15
+15 / –0
23.03.2022 21:21 MSK
Nuoroda
Nėra foto · Tvarkytojas / Korektorius / Naujienų redaktorius
Цитата (Борис Кораблёв, 22.03.2022):
> Наши 2006 г.в. до сих пор на ходу

Наши (Саранск) такие же некоторые своим ходом ехали на порезку... Там кузовня очень умеет гнить внизу. Ехать тралик едет, а возить людей им нельзя. Проблемы обшивки, как на фото, на самом деле мелочи, это можно устранить элементарно. А вот несущие конструкции - тут где как. В Нижнем Новгороде даже 016.03 того же года (швеллерные) начинают списывать и похоже, что тоже по кузовне, хоть она и посильнее 016.02.
+1
+2 / –1

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.