TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Harkiv, ZiU-682G-016.02 № 3305; Harkiv, ZiU-682G-016.02 № 3334
Tingimisi avaldatud
  Harkiv ZiU-682G-016.02 № 3305 
 ZiU-682G-016.02 № 3334 
Московський проспект

Autor: transportnik_307489           Kuupäev: 13 aprill 2021 a., teisipäev

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 21.03.2022 22:58 MSK
Vaatamisi — 1066

Detailne info

Harkiv, ZiU-682G-016.02 № 3305

Depoo/park:Trolleybus depot # 3
Alates:12.2006
Mudel:ZiU-682G-016.02
Valmistatud:2006
Tehase number:8670
VIN:XTU682Г0M70008670
Hetkeseis:Maha kantud (09.2021)
Otstarve:Liinisõiduk
Esimene liinipäev:11.01.2007
Viimane liinipäev:04.2021
11.01.2007 — презентация и начало работы (маршрут №2): https://youtu.be/nXWM7wbS_Es

Harkiv, ZiU-682G-016.02 № 3334

Depoo/park:Trolleybus depot # 3
Alates:09.2007
Mudel:ZiU-682G-016.02
Valmistatud:2007
Tehase number:8851
VIN:XTU682G0M70008851
Hetkeseis:Maha kantud (06.2023)
Otstarve:Liinisõiduk
Esimene liinipäev:09.2007
Viimane liinipäev:05.2021
Utiliseeritud:06.2023
05.2010 — СР

Pildifaili teave

Model:M2006C3MNG
Exposure Time:2061/1000000 sec
Aperture Value:2.2
ISO Speed:111
Focal Length:3.43 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 7

22.03.2022 00:02 MSK
Link
ELRON · Harkiv
Fotosid: 165
О, Боже мой...
+16
+17 / –1
22.03.2022 05:51 MSK
Link
Canonist · Krasnojarsk
Fotosid: 546
Я не понимаю , как можно было довести тролл 2006 г.в. до ТАКОГО состояния ?
+4
+9 / –5
22.03.2022 07:23 MSK
Link
Fotosid: 10
Если не ремонтировать, не красить и не проводить технический осмотр, то до такого состояние можно довести любой общественный транспорт не зависит от этого.
+10
+10 / –0
22.03.2022 07:46 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Fotosid: 1681 · Linna toimetaja
Цитата (Илья Быков, 22.03.2022):
> не понимаю , как можно было довести тролл 2006 г.в. до ТАКОГО состояния ?

Тут как раз всё объяснимо - фото сделано за несколько дней до списания, и списали его не из-за нескольких ржавых заплаток - а наоборот, никто особо не занимался косметикой ибо было известно что машина пойдёт под списание.
+13
+13 / –0
22.03.2022 11:45 MSK
Link
Fotosid: 1477
А исходя из чего это было известно? Наши 2006 г.в. до сих пор на ходу
+6
+7 / –1
22.03.2022 13:51 MSK
Link
Fotosid: 244
Закрепленные водители с Тролз пересели на Богданы.
Эти троллейбусы использовались как резервные. С каждым последующим пополнением Богданами получался переизбыток троллейбусов (исходя из выпуска ТД3).
Посчитали, что целесообразнее списать, а не ремонтировать..
+15
+15 / –0
23.03.2022 21:21 MSK
Link
Fotod puuduvad · Moderaator / Korrektor / Uudiste toimetaja
Цитата (Борис Кораблёв, 22.03.2022):
> Наши 2006 г.в. до сих пор на ходу

Наши (Саранск) такие же некоторые своим ходом ехали на порезку... Там кузовня очень умеет гнить внизу. Ехать тралик едет, а возить людей им нельзя. Проблемы обшивки, как на фото, на самом деле мелочи, это можно устранить элементарно. А вот несущие конструкции - тут где как. В Нижнем Новгороде даже 016.03 того же года (швеллерные) начинают списывать и похоже, что тоже по кузовне, хоть она и посильнее 016.02.
+1
+2 / –1

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.