Если не ремонтировать, не красить и не проводить технический осмотр, то до такого состояние можно довести любой общественный транспорт не зависит от этого.
Цитата (Илья Быков, 22.03.2022): > не понимаю , как можно было довести тролл 2006 г.в. до ТАКОГО состояния ?
Тут как раз всё объяснимо - фото сделано за несколько дней до списания, и списали его не из-за нескольких ржавых заплаток - а наоборот, никто особо не занимался косметикой ибо было известно что машина пойдёт под списание.
Закрепленные водители с Тролз пересели на Богданы. Эти троллейбусы использовались как резервные. С каждым последующим пополнением Богданами получался переизбыток троллейбусов (исходя из выпуска ТД3). Посчитали, что целесообразнее списать, а не ремонтировать..
Цитата (Борис Кораблёв, 22.03.2022): > Наши 2006 г.в. до сих пор на ходу
Наши (Саранск) такие же некоторые своим ходом ехали на порезку... Там кузовня очень умеет гнить внизу. Ехать тралик едет, а возить людей им нельзя. Проблемы обшивки, как на фото, на самом деле мелочи, это можно устранить элементарно. А вот несущие конструкции - тут где как. В Нижнем Новгороде даже 016.03 того же года (швеллерные) начинают списывать и похоже, что тоже по кузовне, хоть она и посильнее 016.02.
链接