Цитата (Simon_BR, 17.03.2022): > Пока что тут ставиться 18-й маршрут.
А смысл это делать за одну остановку до конечной? Тогда уж можно было на кольце пл. Климова ловушку повесить. А вот если бы его продлили дальше... Планируется же какой-то автобусный маршрут с Пискарёвки на В.О. Можно вот 18 до В.О. продлить, объединить с 9 и не городить дублей
Каково требования проезда через уловители? Я так понял что они "сквозные(проездные)" какое ограничение скорости при проезде? какое максимальное отклонение от КС?
Обычно водители останавливаются с расчётом на то, чтобы штанги с учётом траектории попали плюс-минус прямо под ловушки и после остановки включают подъём штанг из кабины.
Луна эти дни сочная, вообще погода приятная весенняя установилась. После затяжной зимы от этого особые ощущения.
Цитата (K.Mikhail.S, 17.03.2022): > Планируется же какой-то автобусный маршрут с Пискарёвки на В.О. Можно вот 18 до В.О. продлить, объединить с 9 и не городить дублей
С июня 249 появится и не будет полным дублем 18, так как поедет по ул.Замшина
Цитата (Road_Runner, 17.03.2022): > Каково требования проезда через уловители? > Я так понял что они "сквозные(проездные)" > какое ограничение скорости при проезде? > какое максимальное отклонение от КС?
Насколько я понял, вопрос был про тех, кто там штанги НЕ ставит. Действительно интересно, почему обычно КШТ ставят сбоку - а здесь на главной линии?
Цитата (Stravtov, 19.03.2022): > Цитата (Road_Runner, 17.03.2022): > > Каково требования проезда через уловители? > > Я так понял что они "сквозные(проездные)" > > какое ограничение скорости при проезде? > > какое максимальное отклонение от КС? > > Насколько я понял, вопрос был про тех, кто там штанги НЕ ставит. > Действительно интересно, почему обычно КШТ ставят сбоку - а здесь на главной линии?
Да именно это. Кто ставит это понятно, под ними в определённом месте. А вот какое ограничение идёт кто по проводам проезжает? У нас в Риге 2х типов эти уловители и с ограничением проезда по отклонению и скорости. Хочется узнать как в других городах.
链接