30.08.2020 ex Cheremushki, 8998. 01.2024 to Northeastern, 0304
История
• До 25.08.2020: работал на маршруте №м4
• С 19.09.2020: работает на музейном маршруте № Т (с 01.04.2022 до 11.11.2023 временно не эксплуатировался из-за приостановки работы маршрута)
30.08.2020 ex Cheremushki, 8987. 01.2024 to Northeastern, 0301
История
• 24.03.2017: начал работу с пассажирами на маршруте № 60
• До 25.08.2020: работал на маршруте № м4
• С 04.09.2020: работает на музейном маршруте № Т (с 01.04.2022 до 11.11.2023 временно не эксплуатировался из-за приостановки работы маршрута)
Да уж, два троллейбуса подряд - нынче это роскошь.))))
А 9803 будут восстанавливать, или искать ему новую замену? Ведь, если их депо планирует переезжать на СВАРЗ, то маршрут Т будет туда продлеваться, и тогда уж точно понадобится 4-ый троллейбус в качестве резервного.
Скорее всего да. Впрочем, в современных троллейбусах спасает автономный ход, если он есть - даже самый убитый аварийный АХ на пару метров трл всяко сдвинет. Как раз сегодня несколько часов назад была такая ситуация в трл, где я ехал пассажиром - женщина-водитель резко затормозила из-за пешехода, упавшего с тротуара на проезжую часть, и застряла на такой пересечке. Ничего, справилась (раньше бы выходили и толкали). При том, что тралик не самый новый был, но некие остатки АХ в нём таки сохранились.
Цитата (fun, 17.03.2022): > Летом ожидается масштабное благоустройство этих мест. В проекте нет троллейбусных проводов, так что думаю никакого маршрута Т уже не будет.
Ну правильно, если и дальше заниматься пассивностью (с одетыми розовыми очками), то и трамвай в Москве исчезнет. И говорить про то, что МЗТ занимался спасением троллейбуса - не надо. То, что знаю, извините это не спасение, а больше похоже на цирк. И про Собянина не надо тоже говорить, просто банально не смогли защитить.
p.s. Понимаю, что я сейчас Московских фанатов разозлю и получу много минусов, но поймите - адекватно подойдите к вопросу внесения изменения в проект благоустройство, чтобы оставили троллейбусную линию. И чтобы узнать, что нужно реально прописать - сначала составьте план и уточните, что реально нужно для оставления линии (дорожная карта, или иные какие-то документы).
Цитата (fun, 17.03.2022): > Летом ожидается масштабное благоустройство этих мест. В проекте нет троллейбусных проводов, так что думаю никакого маршрута Т уже не будет.
В таком виде как сейчас его эксплуатация не имеет смысла,скоро пойме.м сохранится ли он
А между тем пишут, что Камазу грозит сокращение производства на 40 % из-за отсутствия поставок необходимых комплектующих, в том числе и для электробусов. Зря убрали троллейбусы, очень зря...
Цитата (Wetal, 17.03.2022): > А между тем пишут, что Камазу грозит сокращение производства на 40 % из-за отсутствия поставок необходимых комплектующих, в том числе и для электробусов. Зря убрали троллейбусы, очень зря...
А где связь? Троллейбусы из каких-то других, не импортных комплектующих собирают?
Цитата (Wetal, 17.03.2022): > А между тем пишут, что Камазу грозит сокращение производства на 40 % из-за отсутствия поставок необходимых комплектующих, в том числе и для электробусов. Зря убрали троллейбусы, очень зря...
А источник можно про сокращение на КамАЗе? А насчёт комплектующих. Ой, я Вас умоляю, да придут они, но пока в небольшой период будет через 3-е страны, а потом всё будет нормально) Но вообще, нужно из этой ситуации делать выгоду и разворачивать здесь производства. Извините за такие слова, но банально - копировать технологии.
Цитата (krdmkzn, 17.03.2022): > А источник можно про сокращение на КамАЗе?
Источник - глава Татарстана. https://www.interfax.ru/business/829598 ... Москва. 16 марта. INTERFAX.RU "КАМАЗ" не фоне проблем с поставками комплектующих может лишиться 40% объемов производства. Об этом сообщил глава Татарстана Рустам Миниханов на совещании о мерах социально-экономической поддержки субъектов РФ с участием президента Владимира Путина. "И порядка 15 тысяч работников завода будут вынуждены перейти в режим простоя до решения вопроса с поставками комплектующих", - сказал Миниханнов. Согласно отчетности "КАМАЗа", средняя численность работников в I полугодии 2021 года составила 29 тыс. человек. По словам Минниханова, в Татарстане именно машиностроительные предприятия больше всего пострадают от санкций и будут вынуждены перейти в режим неполного рабочего времени. "Просили бы оказать федеральную поддержку на решение этой задачи (поддержки занятости - ИФ)", - обратился Минниханов к президенту РФ. ...
Цитата (APTEMKI, 18.03.2022): > Ну, можно их заменить нашими комплектующими!
Проблема в том что есть только российская сборка. Российского производства по большей части не существует. Открой любой тяговый преобразователь - там будут IGBT модули Семикрон, Инфинион, Мицубиши. Возьми любой маленький редуктор (дверной, привод стеклоочистителя), да любой сервомотор - там будет моторчик BOSH. Открой любое информационное табло, хоть светодиодное, хоть LCD - а там микросхемы, транзисторы, да банальные SMD компоненты типа резисторов и диодов тоже совсем не российского производства. В России банальный резистор в SMD формате кроме Новосибирска никто не выпускает, и то новосибирские компоненты - говно втридорога. Про какие-то процессоры, программируемые микросхемы или тем более силовую электронику я вообще молчу. Если что и есть то оно не выдерживает никакой критики. Вот история трёхлетней давности о том как мы пытались найти российский аналог чешским тиристорам: https://transphoto.org/photo/1199826/?vid=205789 [спойлер - задача оказалась практически нерешаемой] Любая механика (тяговый редуктор) - комплектующие импортные. И так во всём. Даже банальная оптика зачастую - Hella. Подавляющее большинство всего что производится в России и других странах СНГ, особенно из того что касается промышленной электроники, тяжёлой механики и так далее - либо собирается из импортных комплектующих, не имеющих аналогов местного производства, либо собирается по лицензии импортных производителей, либо вообще банально переклеивается бирка на готовом продукте.
А ещё есть интересный момент. Есть такой газ, неон. Так вот, неон используется в эксимерных лазерах в фотолитографических установках как расходный материал. Без этого газа организовать производство полупроводников попросту невозможно. Украина производила 54% мирового запаса(!) неона. Теперь в связи с остановкой заводов в Мариуполе и Одессе стоимость газа неон выросла в 9 (!!!) раз, ибо по сути теперь Китай стал практически монополистом. В России собственного производства неона в сколь-либо промышленных масштабах нет. Поэтому в принципе будущее полупроводников понятно - ждёт серьёзный скачок цен на всю микроэлектронику и офигенный дефицит
Цитата (Гриша, 16.03.2022): > Ведь, если их депо планирует переезжать на СВАРЗ, то маршрут Т будет туда продлеваться, и тогда уж точно понадобится 4-ый троллейбус в качестве резервного
А с чего вы взяли, что маршрут будет продлеваться? С вероятностью 96% он останется таким же, как сейчас, только в парк ездить не так далеко будет
Цитата (MKUS20, 17.03.2022): > Цитата (Wetal, 17.03.2022): > > А между тем пишут, что Камазу грозит сокращение производства на 40 % из-за отсутствия поставок необходимых комплектующих, в том числе и для электробусов. Зря убрали троллейбусы, очень зря... > > А где связь? Троллейбусы из каких-то других, не импортных комплектующих собирают?
Во всяком случае белорусы пишут, что производства БКМ и МАЗ (троллейбусы и автобусы) в минимальной степени зависят от поставок импортных комплектующих. Объёмы производств, в отличие от того же Камаза, уменьшать вообще не планируют.
Цитата (Wetal, 27.03.2022): > Во всяком случае белорусы пишут, что производства БКМ и МАЗ (троллейбусы и автобусы) в минимальной степени зависят от поставок импортных комплектующих.
Так оно и есть.
Цитата (Wetal, 27.03.2022): > Объёмы производств, в отличие от того же Камаза, уменьшать вообще не планируют.
Тем не менее, БКМ свои планы скорректирует. Вряд ли у них сейчас есть большое желание отправлять свою продукцию в Херсон и Николаев.
链接