TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-623-02 № 30376
  Москва 71-623-02 № 30376 
Кольцо "Улица Красного Маяка"

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 12 марта 2022 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.03.2022 21:28 MSK
Просмотров — 1892

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +93
Subkinov+1
Qwerty_qwertovich+1
Matvey71-619+1
Yuriy Meshanskiy+1
Бронза_62+1
boris-f+1
Ivorn Frost+1
Головизин Сергей+1
Владислав Лысов+1
Alexandr Matr+1
manil+1
Палощ+1
Novert Байкальский+1
Иван Петраков+1
Andrew Gri-Shen+1
Александров Николай+1
Глеб_НН25+1
Южанин+1
Александр Рябов+1
Юрий Лихачёв+1
Троллейбусник 1968+1
kamaz+1
468_andrey_383+1
Maksimus+1
PRO100МИХА+1
Хоббит+1
Trevoreezy+1
вадя 2017+1
Гений 4+1
пассат+1
Томич+1
Кривич Илья+1
Vladlen99+1
Андрэ+1
mosk+1
СтаС+1
Алексей+1
МаксD3100+1
Hikitka+1
KKP+1
BaNDiT69+1
Silvish+1
Сергей Лапин+1
AVB+1
Абрам+1
Кирилл Величко+1
Олег Бодня+1
Иван Шишкин+1
Яковлев Александр+1
Aztec+1
Щукин Д.+1
the one man wolf pack+1
Александр Колесников+1
Убийца КТМов-5+1
Alexey Becker+1
vadya+1
vandorlaa+1
KoD@K+1
Герман Муромцев+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Илюха_ЛэП+1
Пикет+1
iNikit0s+1
Enterpolitan+1
Александр Конов+1
Alex Volferc+1
atto+1
DANIIL+1
Сергей Валерьевич+1
УКВЗ+1
Sergei 34+1
Андрей Сычёв+1
nikwotnik+1
Андрей Татрин+1
rebzz+1
димус+1
Jeka22+1
echoes97+1
Rio+1
Владислаv 5689+1
Владимир Мартынов+1
tavalex2007+1
Александр Шанин+1
Ян Мухтаров+1
Fjord Below+1
Bimmer71+1
Sheson+1
Jan de Vu+1
Федин Кирилл+1
Senya2006+1
matsur_04_photo+1
New_Wave+1
Еся+1

Москва, 71-623-02 № 30376

Депо/Парк:Трамвайное депо имени П.Л. Апакова (территория ТРЗ)
С...:05.2021
Модель:71-623-02
Построен:2013
Заводской №:109
Текущее состояние:Передан в другой город (12.03.2022)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:09.03.2022
Примечание:До 05.2021 — 2624; до 03.10.2020 — Апакова; до 07.2020 — Русакова; до 01.2018 — Баумана; до 07.2015 — Русакова, 5613. С 13.03.2022 — Тула, 101

Комментарии · 52

12.03.2022 23:36 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Эх, как же больно смотреть на такую картину: у ТРЗ и так дефицит вагонов, и даже те, что остались - и те отбирают. Бедные Апаковские маршруты!))))
+20
+24 / –4
13.03.2022 09:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 12.03.2022):
> Эх, как же больно смотреть на такую картину: у ТРЗ и так дефицит вагонов, и даже те, что остались - и те отбирают. Бедные Апаковские маршруты!))))

Наоборот хорошо! Москва избавляется от вагонов с переменным уровнем пола и заменяет их на низкопольные вагоны.В течении 2022 года будет их поставка.А дальнейшая их поставка в Уфу и Хабаровск будет происходить с учётом потребности Москвы в подвижном составе.А на их замену уже сейчас выходят Витязи на 3 маршруте,как и на 24,так что выпуск пока обеспечивается,а обновление подвижного состава Москвы процесс положительный во всех отношениях,да и регионам они не помешают,особенно Нижнему Новгороду Татры,где есть опыт их эксплуатации.
–27
+7 / –34
13.03.2022 09:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если говорить об апаковских маршрутах,то вызывает озабоченность тот факт что не ведётся строительство Апаковского депо как и не начинается строительство нового депо у пл.Покровская.Интересно начнутся ли работы этим летом на этих объектах?
+10
+12 / –2
13.03.2022 11:04 MSK
Ссылка
Фото: 102
Цитата (muzulungo, 13.03.2022):
> А на их замену уже сейчас выходят Витязи на 3 маршруте,как и на 24,так что выпуск пока обеспечивается

Да, да, 9-ка вышла из чата :)
+9
+9 / –0
13.03.2022 11:32 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1269
Дело не только в вагонах, вернее их количестве...
На днях остолбенел, увидев расписание 29-го https://i.yapx.ru/RIw6g.png
+14
+14 / –0
13.03.2022 12:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 13.03.2022):
> Дело не только в вагонах, вернее их количестве...
> На днях остолбенел, увидев расписание 29-го https://i.yapx.ru/RIw6g.png

Да,это так,но в Краснопресненское депо приходят Витязи и планируется отгружать выведенные из эксплуатации Татры в Уфу,которые не работают и вряд ли будут работать когда либо в Москве.После поступления Витязей такого графика наверняка не будет,и ещё Песы фактически не работают,что и сказывается на таких интервалах.Пока с ними не решен вопрос,возможны такие интервалы.
–13
+1 / –14
13.03.2022 12:47 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1269
Это понятно.
Но зачем тогда такой маршрут? Для создания формальной видимости?
Отменить временно до возвращения возможности нормальной его работы. В таком виде практического смысла от него всё равно нет.
+4
+5 / –1
13.03.2022 14:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 13.03.2022):
> Это понятно.
> Но зачем тогда такой маршрут? Для создания формальной видимости?
> Отменить временно до возвращения возможности нормальной его работы. В таком виде практического смысла от него всё равно нет.

Так как это фактически 29 это 27 краткий,то можно перевести его временно на режим работы только в будни и в часы пик до поступления новых вагонов и возможности работы с нормальными интервалами,а пока целиком согласен,в таком виде он мало кому нужен,разве только для отчётности о количестве маршрутов.
+3
+3 / –0
13.03.2022 15:02 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 13.03.2022):
>
> Отменить временно до возвращения возможности нормальной его работы. В таком виде практического смысла от него всё равно нет.

Отменять не в коем случае не надо, иначе на него и вовсе забьют, а вот временно выпустить на него Татры, до прихода нового молодняка - было бы неплохо.
+9
+9 / –0
13.03.2022 15:02 MSK
Ссылка
Фото: 2698
Цитата (muzulungo, 13.03.2022):
> Цитата (Гриша, 12.03.2022):
> > Эх, как же больно смотреть на такую картину: у ТРЗ и так дефицит вагонов, и даже те, что остались - и те отбирают. Бедные Апаковские маршруты!))))
>
> Наоборот хорошо! Москва избавляется от вагонов с переменным уровнем пола и заменяет их на низкопольные вагоны.

Заменяет - громко сказано. Пока что никакой замены Морковкам не пришло. 628М с грехом пополам вернули на завод, новые витязи приходят пока что только в Пресненское депо. Даже если и поставки будут в 2022ом году, то и вагоны должны отдавать по мере прихода новых, а не сначала отдать, а потом ждать, пока приедут новые имея дефицит.
+8
+8 / –0
13.03.2022 15:16 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1269
Цитата (Гриша, 13.03.2022):
> а вот временно выпустить на него Татры, до прихода нового молодняка - было бы неплохо

Да Вы что! Татры для дептранса - это не "по феншую"... Похрен, что на маршруте 1 вагон и интервал раз в час! Главное - что он низкопольный.
+8
+8 / –0
13.03.2022 19:52 MSK
Ссылка
Андрей Татрин · Одинцово
Фото: 1557
Цитата (muzulungo, 13.03.2022):
> Наоборот хорошо! Москва избавляется от вагонов с переменным уровнем пола и заменяет их на низкопольные вагоны

А может быть сначала надо купить новые вагоны, и только после этого раздавать старые?

Цитата (muzulungo, 13.03.2022):
> так что выпуск пока обеспечивается

Маршруты 4л, 4п, 9, 29 так не считают. Да и на других маршрутах выпуск тоже урезан
+8
+8 / –0
13.03.2022 21:16 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Андрей Татрин, 13.03.2022):
> может быть сначала надо купить новые вагоны, и только после этого раздавать старые?

Я так понимаю, кто-то наверху просто решил заменить весь ненизкопол, и уже всё расписали, Хабаровски, Тулы там. А тут облом с КТМами, но одно другого не отменило. Ибо левая нога шерифа не особо волнуется за здоровье правой...

Цитата (Андрей Татрин, 13.03.2022):
> Маршруты 4л, 4п, 9, 29 так не считают. Да и на других маршрутах выпуск тоже урезан

Да, год назад, когда я трамваем постоянно пользовался явно получше было.
+3
+3 / –0
13.03.2022 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 4444 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Татрин, 13.03.2022):
> Маршруты 4л, 4п, 9, 29 так не считают. Да и на других маршрутах выпуск тоже урезан

Справедливости ради с передачей 10 морковок в Тулу это никак не связано.
0
+0 / –0
13.03.2022 23:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что слышно с новыми водителями ?
Когда залатают дыры в расписании многих маршрутов и реанимируют 4 ?
+3
+3 / –0
14.03.2022 00:52 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Александр Петров, 14.03.2022):
> Что слышно с новыми водителями ?


Наверное, их тоже переизбыток, как и вагонов. И, я так понимаю, маршрутов. 4 же теперь никто уже не ждёт, какой смысл её реанимировать?) Подождите лет 5, пустят вам д404, до янгеля, в рамках новой магистрали с беспроводными трамваями.
+5
+6 / –1
14.03.2022 12:28 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Гриша, 12.03.2022):
> Эх, как же больно смотреть на такую картину

Цитата (muzulungo, 13.03.2022):
> Наоборот хорошо! Москва избавляется от вагонов с переменным уровнем пола

И ни то, и не то.
Хорошо, что хорошие вагоны поедут в другие города, где люди тоже достойны ездить не на КТМ5. 623 с моей точки зрения, лучший вагон в своём классе. Москва, в частности за счёт ремонтов не сильно страдает от интервалов, езжу на трамваях каждый день, в том числе и на работу, ничего такого критичного в интервалах не замечал. На сети много затяжных ремонтов, 24 урезан, 43 урезан, 32 отсутствует. Пока все ремонты закончить, уже новые вагоны поставят.
–1
+1 / –2
14.03.2022 13:02 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Ну 24 не урезан, он просто изменён. В Новогиреево он уже давно не ходит. 32 вроде восстанавливать не планируют. По поводу на работу- не знаю, а вот в пятницу вечером (не особо поздним, часов в 9) с пролетарки на шоссе Энтузиастов долго ждал, пять трамваев подряд в депо (октябрьское) ехало. Потом было по Яндексу 2 38х, но на пролетарке они в "00 в депо" превращались. Они, кстати, ещё сейчас более менее "частые", т.к. каждую стрелку вручную переводят. И да, ремонты на указанных частях если и есть, то они начались уже после закрытия, линии не из-за них закрывали. Если так рассуждать, скоро начало шэ закроют, потом ещё что-нибудь, можно и вообще имеющимися обойтись, у нас каждый год что-то ремонтируют, иногда на одних и тех же линиях. А А.Петров нехай пешком по Сокольническому лесу гуляет, полезно.
+1
+2 / –1
14.03.2022 18:17 MSK
Ссылка
Евгений_Ш · Москва
Нет фотографий
Цитата (Taganka, 14.03.2022):
> 32 вроде восстанавливать не планируют

А для чего будут использовать круг на Партизанской? Только для укороченного 11?
0
+0 / –0
14.03.2022 18:32 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1269
Вроде вместо 32 хотят продлить туда 43 от Семёновской.
0
+0 / –0
14.03.2022 21:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Taganka, 14.03.2022):
> А А.Петров нехай пешком по Сокольническому лесу гуляет, полезно.

Представь себе, с удовольствием гуляю когда нет осадков и гололёда.
Но так бывает далеко не всегда.
+1
+1 / –0
14.03.2022 23:33 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Уважаемый тёзка, верю! Сам гуляю по Москве, да и по лесам. Но это не должно заменять трамваи. Это был сарказм, если что, по поводу четвёрок, прогулок и леса... Ответ тем, кто рассказывает, что трамвай частый стал, а эти наши разговоры- это глюки. Ваше имя я упомянул только в контексте, что вы пострадали от этого улучшения. Вот что я имел ввиду.
+2
+2 / –0
15.03.2022 13:20 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (ARTём, 14.03.2022):
> Вроде вместо 32 хотят продлить туда 43 от Семёновской

Как он и был с 1987 по 2019. Удивительно, как люди стали это забывать. Через кладбище ходили 43, 46 и 32.

Цитата (Taganka, 14.03.2022):
> 32 вроде восстанавливать не планируют

Кто сказал? где написано?
0
+1 / –1
15.03.2022 13:24 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Taganka, 14.03.2022):
> Ну 24 не урезан, он просто изменён. В Новогиреево он уже давно не ходит.

Он изменён через Волочаевскую из-за ремонта арки, а в Новогиреево он перестал ходить, когда там сделали одноколейку "на время ремонта", тогда же и сократили 43 до Авиамоторной.


Цитата (Taganka, 14.03.2022):
> И да, ремонты на указанных частях если и есть, то они начались уже после закрытия, линии не из-за них закрывали

В случае Авиамоторной да, её начали ремонтировать спустя 2 с половиной года после закрытия. Это как бы намекает, на её скорое открытие.
0
+1 / –1
15.03.2022 13:44 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1269
Цитата (Andrew Gri-Shen, 15.03.2022):
> Как он и был с 1987 по 2019.

Вместо Семёновской у 43 конечная - Партизанская (вместо 32, который "под нож").
...Красноказарменная-Госпитальная-Щербаковская-Партизанская.
0
+0 / –0
15.03.2022 14:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Andrew Gri-Shen, 15.03.2022):
> Новогиреево он перестал ходить, когда там сделали одноколейку

Раньше
Это было ещё до ковида
+1
+1 / –0
15.03.2022 14:20 MSK
Ссылка
Sealand · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 15.03.2022):

> Вместо Семёновской у 43 конечная - Партизанская (вместо 32, который "под нож").
> ...Красноказарменная-Госпитальная-Щербаковская-Партизанская.

Это будет менее удобно для поездок на Семеновскую. 43 в своей последней трассировке останавливался у метро, а остановка на Щербаковской гораздо дальше от входа, особенно в сторону центра.
0
+0 / –0
15.03.2022 14:24 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1269
Предлагаете заезд на Малую Семёновскую, как у 23 и 30 на Войковскую?
0
+0 / –0
15.03.2022 14:25 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Andrew Gri-Shen, 15.03.2022):
> Он изменён через Волочаевскую из-за ремонта арки, а в Новогиреево он перестал ходить, когда там сделали одноколейку "на время ремонта", тогда же и сократили 43 до Авиамоторной.
>

Ну а я про что? В моём понимании "урезан"=уменьшен, я конечно с рулеткой по путям не бегал, но вроде не уменьшился, как бы не наоборот.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 15.03.2022):
> Кто сказал? где написано?

Тебе список литературы? Тут писали, кто и где вот не знаю. Сто лет назад было. И сто раз. Вроде некий "грубый" этой фигнёй занимается. Это тоже тут прочитал. И тоже давно. Должность, имя, год рождения не приведу, в душе без понятия, кто все эти люди, видимо, Дептранс. Знаю неких аналитиков маршрутной сети Леру, Даню и Дмитрия, в автобусе слыхал. Лерой он быть не может, даня тоже не он, рискну предположить, что Дмитрий. Если он вообще из этой шайки. Погоняло это, или фамилия тоже не уточню...

Цитата (Andrew Gri-Shen, 15.03.2022):
> Это как бы намекает, на её скорое открытие.

Стрелки на трифоновскую в 2000-каком-то тоже намекали. Даже системы туда загоняли. И как бы я ни разу не спорил, что её откроют. Скоро, не скоро, я без понятия. Но я там полтора года назад работал, и не понял, зачем её вообще закрывали. Никаких переходов там не копали, а закрыта была уже не первый год.
+1
+1 / –0
15.03.2022 14:32 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (ARTём, 15.03.2022):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 15.03.2022):
> > Как он и был с 1987 по 2019.
>
> Вместо Семёновской у 43 конечная - Партизанская (вместо 32, который "под нож").
> ...Красноказарменная-Госпитальная-Щербаковская-Партизанская.

А! Интересная мысль. Можно объединить 2 и 32, как было с 8 и 38. Хороший бы маршрут получился.
0
+0 / –0
15.03.2022 14:41 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1269
А чем тогда компенсировать 32 на Госпитальном?
Продлять куда-нибудь за Авиамоторную 34?

Тогда уж 2+34, как "подковой" в тех краях и были 34 и 36 в прежних видах.
А 43 продлять от Семёновской до Партизанской.
0
+0 / –0
15.03.2022 14:45 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Taganka, 15.03.2022):
> Тебе список литературы?

Я первый раз просто слышу.

Цитата (Taganka, 15.03.2022):
> Стрелки на трифоновскую в 2000-каком-то тоже намекали. Даже системы туда загоняли.

Собянин очень любит ЭТОЭЛЕКТРОБУС, по этому пустили там маршрут. По проекту реконструкции площади у Рижского вокзала в плане нарисован трамвайный круг. До начала строительства БКЛ такие планы тоже были, в любом случае там сейчас большая яма. Тут не понятно какая шлея под какой хвост попадёт, в Кольцо у Белорусского вокзала тоже никто не верил.


Цитата (Taganka, 15.03.2022):
> о я там полтора года назад работал, и не понял, зачем её вообще закрывали. Никаких переходов там не копали, а закрыта была уже не первый год.

Несколько раз пересматривали проекты ТПУ у Авиамоторной и Лефортово, пешеходный переход строить начинали и закапывали обратно. Полтора года после закрытия линии ни какие работы не велись вообще, а закрыли линию в 2019 поле установки забора стройплощадки м.Лефортово, где буквально 2 блока не попадали в габарит. Сейчас, как я понял, на Авиамоторной пешеходный переход всё-таки закопали, а у Лефортово решили не строить. В данный момент начался ремонт путей от управы по дальше улице.
0
+1 / –1
15.03.2022 14:50 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (ARTём, 15.03.2022):
> А чем тогда компенсировать 32 на Госпитальном?

Так и пустить 32 по Госпитальному, а потом по 2-ке.


Цитата (ARTём, 15.03.2022):
> Тогда уж 2+34, как "подковой" в тех краях и были 34 и 36 в прежних видах.
> А 43 продлять от Семёновской до Партизанской.

Ну, вот от подков, почему-то решили отказаться. 12 хорошо сделали, 38 сделали, а дальше застряли с длинными маршрутами. 36 новый мне больше нравится, но 34 при этом закрывать было совершенно не обязательно.
+2
+2 / –0
15.03.2022 14:54 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1269
А, ну если 2+32 (опять хорошо номера в единый номер складываются) и 43 до Партизанской, то тогда да.
0
+0 / –0
15.03.2022 15:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 15.03.2022):
> А, ну если 2+32 (опять хорошо номера в единый номер складываются) и 43 до Партизанской, то тогда да.

И это правильно и на первых порах достаточно.Учитывая скорое закрытие линии по шоссе Энтузиастов и направление 12,46 и38 маршрутов через Красно казарменную и Волочаевскую на длительное время,как и закрытие движения в Сыромятниках то можно говорить только о временной схеме.Окончательно маршруты будут определены только когда закончат строительство ТПУ Серп и Молот и знаменитого туннеля в Сыромятниках и возможно и линии по С.Радонежского к Курскому вокзалу.Одновременно частично решится вопрос и с нехваткой вагонов на площадке ТРЗ,так что отгружают вагоны правильно,при закрытии линии по ш.Энтузиастов потребность в вагонах уменьшится,а тем временем придут и одновагонные уже в этом году,тем более что для них надо освободить место,а татры уже выведены из эксплуатации в обеих депо,а 623 предполагается отгружать после прибытия новых вагонов.
–2
+1 / –3
15.03.2022 15:41 MSK
Ссылка
Sealand · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 15.03.2022):
> Предлагаете заезд на Малую Семёновскую, как у 23 и 30 на Войковскую?

В зависимости от наличия вагонов и водителей надо решать. Но как быть пассажиру, выходящему из метро Семеновская, и намеревающемуся поехать в Лефортово? На какую остановку идти? К 43 или к 46.
Имхо, удобнее было бы оставить 43 до Семеновской, как и было раньше, или вернуть 32 Авиамоторная - Семеновская.
0
+0 / –0
15.03.2022 15:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Sealand, 15.03.2022):
> какую остановку идти

По-хорошему надо сделать остановку где-нибудь у "Родины"
+1
+1 / –0
15.03.2022 23:38 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Sealand, 15.03.2022):
> как быть пассажиру, выходящему из метро Семеновская, и намеревающемуся поехать в Лефортово? На какую остановку идти? К 43 или к 46.
Сейчас все аналогично, и было аналогично до перекрытия Госпиталки. Трюк с 46 по кольцу не прокатил, видимо. С 32 было не лучше и будет не лучше, если даже 43 оставить до Семеновской. Все три трамвая в сторону Лефортово останавливались в разных местах. А посему - идти к наиболее частоходящему.

Цитата (Печков Алексей, 15.03.2022):
> По-хорошему надо сделать остановку где-нибудь у "Родины"
Это было бы самое лучшее, как и для 12 и 36 маршрутов в сторону Буденного. Потому и не сделают. ;)))
0
+0 / –0
16.03.2022 00:34 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Sealand, 15.03.2022):
> Но как быть пассажиру, выходящему из метро Семеновская, и намеревающемуся поехать в Лефортово? На какую остановку идти? К 43 или к 46.

Так можно воспользоваться приложением по отслеживанию транспорта, чтобы понять на какую остановку идти. Это как в Екатеринбурге: где выйти из метро, чтобы поехать в сторону Керамики: на Чкаловской чтобы дольше идти к трамваю и поехать стоя на 9, 14, 25, 27 или на Ботанической, где идти к трамваю ближе и можно сидя на 34 уехать, но который иногда приходится долго ждать? Казалось бы, ответ очевиден: раз на Чкаловской маршрутов больше, то логичнее там, однако бывает, что и на Чкаловской можно застрять на 15 минут в ожидании трамвая и окажется, что на 34 может быстрее получиться.
+1
+1 / –0
16.03.2022 13:07 MSK
Ссылка
Sealand · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 15.03.202
> Сейчас все аналогично, и было аналогично до перекрытия Госпиталки. Трюк с 46 по кольцу не прокатил, видимо. С 32 было не лучше и будет не лучше, если даже 43 оставить до Семеновской. Все три трамвая в сторону Лефортово останавливались в разных местах. А посему - идти к наиболее частоходящему.
>
Ситуация как раз поменялась. Остановку 46 перенесли как раз от старого корпуса Красной Зари к новому. Поэтому вагон, выходящий с кольца, как раз подойдёт к общей остановке для всех маршрутов.
0
+0 / –0
16.03.2022 15:59 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Sealand, 16.03.2022):
> Остановку 46 перенесли как раз от старого корпуса Красной Зари к новому.
А который там новый? Тот, что уже за выездом с кольца?
0
+0 / –0
16.03.2022 16:03 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Andrew Gri-Shen, 14.03.2022):
> Хорошо, что хорошие вагоны поедут в другие города

Потрудитесь объяснить здесь присутствующим, почему это должно быть за счёт ухудшения жизни москвичей?!?

Цитата (Andrew Gri-Shen, 15.03.2022):
> Цитата (ARTём, 14.03.2022):
> > Вроде вместо 32 хотят продлить туда 43 от Семёновской
>
> Как он и был с 1987 по 2019.

До метро Измайловский Парк (ныне Партизанеская) 43 ходил с 1988 по 1994, вот пруф http://tram.ruz.net/history/routes/moscow/route-043.htm. Как я понимаю это было ВРЕМЕННО, из-за строительства нового корпуса ткацкой фабрики.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 15.03.2022):
> её начали ремонтировать спустя 2 с половиной года после закрытия. Это как бы намекает, на её скорое открытие.

Это как бы намекает на то, что закрытие было абсолютно необязательным.

Тем более что
Цитата (Andrew Gri-Shen, 15.03.2022):
> Полтора года после закрытия линии ни какие работы не велись вообще


Цитата (muzulungo, 15.03.2022):
> маршруты будут определены

Цитата (muzulungo, 15.03.2022):
> частично решится вопрос

Цитата (muzulungo, 15.03.2022):
> потребность в вагонах уменьшится,а тем временем придут

Сплошное будущее время, и вообще больше похоже на какой-то бессвязный поток сознания. Будут, будут, будут...Где гарантия, что это осуществится в наступившей 24 февраля новой реальности?

Для справки, мы можем вообще не увидеть больше никаких новых вагонов...как только закончатся складские запасы, критичных импортных комплектующих, вот вам обсуждение: https://transphoto.org/photo/1585999/#2932950
+1
+2 / –1
16.03.2022 17:17 MSK
Ссылка
Sealand · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 16.03.2022):
> А который там новый? Тот, что уже за выездом с кольца?

Именно. И остановка теперь прямо напротив него. Намного удобнее стало.

Ещё бы и на противоположной стороне совместили бы 36 с оставшимися. Но это уже другая тема))
0
+0 / –0
17.03.2022 10:37 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Мистер Гуй, 16.03.2022):
> Где гарантия, что это осуществится в наступившей 24 февраля новой реальности?
>
> Для справки, мы можем вообще не увидеть больше никаких новых вагонов...как только закончатся складские запасы, критичных импортных комплектующих, вот вам обсуждение: https://transphoto.org/photo/1585999/#2932950

Как обходить подобные временные логистические трудности знают все и давно. Бизнес всегда идёт за прибылью. Лично знаю историю, как поставщик из Воронежа продолжает торговать с Чехией. По бумагам полмира посредников, по факту как возили продукцию фурами напрямую, так и возят.

У Москвы с бесконечными ремонтами проблемы начались в пандемию, вместо последовательно ремонта где-то ничего не делали, а потом начали делать всё одновременно, где-то просто не доделали и бросили. То, что сейчас происходит с одновременным закрытием и арки и Волочаевской - сбились сроки работ. С Авиамоторной улицей, конечно отдельная история.
0
+0 / –0
17.03.2022 11:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С давних пор имеется практика обходить все запреты и санкции,просто будет дороже за услуги посредников и не более того, заинтересованные стороны умеют в упор не видеть несоблюдение санкций и в случае чего обвинять посредников,с которых и взятки гладко.Это бизнес и не более того им надо продать/Германия/а нам купить/Россия/,а форма обхода санкций дело техники.
+6
+6 / –0
17.03.2022 11:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не понял что за закрытие Волочаевской,её не закрывали пока,как и у Серпа и молота для строительства ТПУ.
–1
+0 / –1
17.03.2022 11:06 MSK
Ссылка
Фото: 3348
У меня лично есть подозрение того, что к лету или осенью многие компании сами вернуться к нам, но вот условии будут такими, что выгодны будут для предприятий РФ, в частности и для ГЭТовских предприятий.
+7
+8 / –1
18.03.2022 10:57 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (krdmkzn, 17.03.2022):
> многие компании сами вернуться к нам

Уже начали. А некоторые передумали, не успев уйти.
+5
+5 / –0
18.03.2022 11:02 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (muzulungo, 17.03.2022):
> Не понял что за закрытие Волочаевской,её не закрывали пока

Не закрыли, но скоро закроют. Везде по району и со стороны Пл.Ильча расставили информационные щиты, что Волочаевская будет перекрыта под мостом. Знаки затянуты чёрной плёнкой, и не стоят даты начала и окончания работ, так что вот вот. Не знаю, сохранят ли трамвайное движение, пропуская, например трамваи, приостанавливая работы. Потому, что на схеме трамвайная линия обозначена, как сквозная, а для машин показаны развороты.
–1
+0 / –1
18.03.2022 13:56 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1269
Если закроют ещё и Волочаевскую, то с перекрытием ШЭ общегородская сеть разорвётся на две части. На юге останется только Октябрьское депо и всё далее Пролетарской, весящее на нём.
+2
+2 / –0
18.03.2022 22:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 18.03.2022):
> Если закроют ещё и Волочаевскую, то с перекрытием ШЭ общегородская сеть разорвётся на две части. На юге останется только Октябрьское депо и всё далее Пролетарской, весящее на нём.

Интересно,закроют одновременно и разорвут сеть на три обособленных участка,или сначала закроют движение по Волочаевской и после завершения работ там закроют движение по шоссе Энтузиастов?
0
+0 / –0
18.03.2022 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 4444 · Локальный редактор
Цитата (muzulungo, 18.03.2022):
> Интересно,закроют одновременно и разорвут сеть на три обособленных участка,или сначала закроют движение по Волочаевской и после завершения работ там закроют движение по шоссе Энтузиастов?

Насколько я знаю на Волочаевской планируется сохранение сквозного трамвайного движения с организацией однопутного участка под путепроводом на период его реконструкции.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.