Дальше идти не стал. Но сзади меня на 50 метров ещё половина мелких запчастей. А под тележкой воляется тяговый двигатель, который не смог отроваться за счет надежно прикрученых шунтов.
Идет вагон,качаеться В лице печаль,тоска И вьеться под колёсами "Стиральная доска" Ведь мне чуть чуть осталось Доехать до депо А если не доеду То будет ого-го!
За такую ситуацию надо принять меры, и строго наказать виновных. Ответственных за конкретное вредительство - под расстрел. Это саботаж, ето вредительство! :@
Простите меня, необразованного, а это точно трамвайные запчасти? Может, какая нибудь казель или иной АУ попытался по рельсам пробку объехать и ему случился облом?
Цитата (alvin, 25.03.2009): > За такую ситуацию надо принять меры, и строго наказать виновных. Ответственных за конкретное вредительство - под расстрел. Это саботаж, ето вредительство! :@
Милейший, вы предлагаете расстрелять директора РТК? РТК - это муниципальная контора, которая у нас трамваем заведует
В Питере примерно так же за трамваями следят, слава богу что не во всех депо. Причина банальная до невозможности - всё зависит от руководства! ( Где добрый хозяин - там здоровые кони).
Цитата (Иван Митченко, 25.03.2009): > эка невидаль! я почти каждый день что-нибудь на путях нахожу, у меня к концу смены в кабине целый арсенал запчастей бывает скапливается ))
А водила трамвая глухой наверно. Перед тем как развалиться эта штука(детали двигателя)должна была здорово грохотать.И по инструкции водила должен был остановиться и определить причину неисправности. Если он этого не сделал значит он полный Б А Р А Н.
Цитата (Евгений Ц., 26.03.2009): > нашим Татрам по 20 лет уже и без нормального кап. ремонта столько же. неудивительно что сыпятся, хотя это и редко случается . . .
О! Для ТАТР это далеко не срок! Нашим уже чуть за 20 лет, сыпятся, но не так же! Это вина не водителя, а персонала, обслуживающего вагоны.
это в частности вина водителя! Татры наши в последнее время стали лучше ремонтировать чем раньше. водитель просто не захотела слышать грохот от тележки! вот и всё. решила что и так доработает . . . ан нет . . .не вышло! из-за неё, наверняка, весь маршрут стоял более часа, а то и все два . . .
Вот такие умники и работают начальством. Чуть что виноват водитель. Бить вас таких надо. Вы сами-то хоть кто-нибудь работаете водителем трамвая или троллейбуса, чтоб так умничать?
Да как же по-вашему водитель мог это предупредить? Как можно услышать грохот или почувствовать вибрацию на второй тележке, тем более если дверь в кабину закрыта?
ZiU-9, мне 15 лет, мне еще рано водителем работать.) но я прекрасно знаю отношение некоторых водителей к вагонам. Бывали случаи, что и всю смену отрабатывали на одной тележке, это вы считаете нормой?
Цитата (Евгений Ц., 26.03.2009): > может у вас и зима, а у нас +12 в тот день было, да и калорифер в кабине никто не отменял. он тут хоть и слабый, но все-равно греет.
Цитата (Пикет, 26.03.2009): > Ростов, в котором ежегодно покупают новые трамваи и ремонтируют пути по современным технологиям
По снимку это хорошо видно...::)Новый такой трамвай,и не сыпется...Пути гладкие,ровные...А железяк шпана ростовская понакидала для цыган... Пусть Вам и не нравится,но у нас такое никогда не случалось,чтобы сравнительно новый вагон сыпался прямо на путях!У нас даже самые старые вагоны поставки 1979 г.-и то ни разу не сыпались!Ну были 1-2 схода с рельсов,без жертв,так сейчас почти везде пути заменили и трамваи не грохочат! Бред я,видите ли ,пишу... Хотя,может быть,и у вас это был вопиющий единственный случай?Тогда извините! Просто я действительно не знал,что существует такая новая технология ремонта путей-с помощью трамвайных запчастей.Предложу нашим...Не сердитесь.
Цитата (Kesha, 26.03.2009): > Как можно услышать грохот или почувствовать вибрацию на второй тележке, тем более если дверь в кабину закрыта?
Ну дверь врядли была закрыта, т.к. оплата проезда производится водителю при входе.
Цитата (Евгений Ц., 26.03.2009): > но я прекрасно знаю отношение некоторых водителей к вагонам. Бывали случаи, что и всю смену отрабатывали на одной тележке, это вы считаете нормой?
У вас это видимо нормально, т.к. всёравно ездить-то особо неначем. Ктож вам виноват, что довели хозяйство до такого состояния?!
Цитата (ZiU-9, 26.03.2009): > т.к. всёравно ездить-то особо неначем.
там проводка на второй тележке коротила, максималку из-за этого выбивало... аварийка могла бы это починить за полчаса даже на линии, но водитель не захотела терять время (читать "деньги").
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 26.03.2009): > Просто я действительно не знал,что существует такая новая технология ремонта путей-с помощью трамвайных запчастей.Предложу нашим...Не сердитесь
Предложите! А что? Такое будет умное предложение)))
РТК - закрыть нафиг, взять новую транспортную компанию, которая перекупит все хорошие трамваи, сделает КВРМ, и существенно повысит роль ЭТ в городе. Две таких компании нужны - одна для трамваев, другая для троллейбусов.
链接