Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Tula, 71-619KT — 54
  Tula71-619KT — 54  —  Обкатка
Трамвайное депо (улица Приупская, 1Б)

Készítette: Федин Кирилл · Tula           Dátum: 8 március 2022 ., kedd

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 08.03.2022 21:50 MSK
Megtekintések — 909

Részletes adatok

Tula, 71-619KT — 54

Hely:Depots in service
Kocsiszín/üzem:Tram
kezdete:22.12.2016
típus:71-619KT
Gyártási év:2006
Gyári szám:164
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:12.2016 ex Moscow, 4297
08.02.2018 — пантограф УКВЗ заменён на пантограф КЕ-13.
05.04.2020 — светодиодное освещение салона.
05.03.2022 — пантограф КЕ-13 заменён на пантограф УКВЗ.

Fényképezőgép beállításai

Model:iPhone XR
Date and Time:08.03.2022 10:53
Exposure Time:1/3289 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:25
Focal Length:4.25 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 11

09.03.2022 20:26 MSK
Link
Képek: 196
Обмотки РТ без корпусов, смотрю? Давно так начали делать? Какая именно технология?
0
+0 / –0
09.03.2022 20:48 MSK
Link
Képek: 422 · Általános adatszerkesztő
В каком смысле без корпусов?
0
+0 / –0
10.03.2022 10:12 MSK
Link
Képek: 196
Прямее некуда - катушки РТ у КТМов по заводской конструкции укрыты неразборными корпусами из листовой стали с винтовыми пробками к торцах. Здесь на фото, если глаза не врут, вижу крашеную красную катушку, лишённую такого корпуса (обычно эти корпуса довольно быстро прогнивают). Вот мне интересно, технология ремонта катушки какова: такая, как у нас (наши КТМы тоже лет 20 как без этих корпусов ходят), или отличается?
0
+0 / –0
10.03.2022 10:14 MSK
Link
Képek: 422 · Általános adatszerkesztő
У нас новые были и в металле и в резине и просто крашеные. Так что металлические далеко не все.
0
+0 / –0
10.03.2022 10:19 MSK
Link
Képek: 196
Хм. У нас в резине только татровские были и даже частью ещё сохранились.
0
+0 / –0
10.03.2022 23:46 MSK
Link
Képek: 179
Обматываем киперной лентой, пропитываем электроизоляционным лаком, сушим в печи, красим. Но соль все-равно всё убивает. Только в таком виде больше шансов, что он высохнет. Да и отремонтировать проще, если, например отгнил вывод от обмотки. Можно расковырять и соеденить заново. Некоторое время еще можно поэксплуатировать...
А в стальных корпусах так то должен быть парафин. Но он не спасает, к сожалению. Против реагентов ничего не работает.
+4
+4 / –0
11.03.2022 23:57 MSK
Link
Képek: 196
Во, спасибо, Данил. Ну, значит, аналогично нашей технологии. Но мы сверху не окрашиваем. Только просушиваем в печи и пропитываем один-два раза. И в принципе, катушкии так ходят года и даже десятилетия.
А насчёт парафина - у меня такое сложилось мнение, что он больше вреда там наносит, не позволяя попавшей в корпус влаге уходить.
+2
+2 / –0
12.03.2022 00:01 MSK
Link
Képek: 196
а, ну еще не уточнил, что при необходимости восстанавливаем стеклолентой, миканитом или чем там ещё попадётся изоляцию шинки медной перед пропиткой
0
+0 / –0
12.03.2022 00:30 MSK
Link
YaMain · Tula
Képek: 635
А теперь вопрос от непрофессионала в этом деле: про какую деталь трамвая на этом фото идёт столь оживлённая высокоузкоспецифичная дискуссия?
+3
+3 / –0
12.03.2022 09:02 MSK
Link
Képek: 1003 · Városi adatszerkesztő
О катушке рельсового тормоза, красным покрашена.
+1
+1 / –0
12.03.2022 09:45 MSK
Link
Képek: 179
Мы раньше тоже не красили. Нас Коломна научила)))
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.