Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Moscow, 71-931M “Vityaz-M” # 31431
  Moscow71-931M “Vityaz-M” # 31431  —  Linjalla 15
Волоколамское шоссе

Kuvaaja: Дмитрий Касаткин · Moscow           Kuvauspäivä: 7 maaliskuuta 2022 v., maanantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 07.03.2022 17:18 MSK
Näyttökerrat — 857

Tarkemmat tiedot

Moscow, 71-931M “Vityaz-M” # 31431

Liikennöitsijä/varikko:Krasnopresnenskoye tram depot
Tulo:25.02.2022
Malli:71-931M “Vityaz-M”
Valmistettu:02.2022
Sarjanumero:463
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::07.03.2022
Экстерьер

• Модификация "Витязь-Москва"

Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения — 70

Kommentit · 16

07.03.2022 18:36 MSK
Linkki
Jan Horsky · Praha
Kuvat: 2085
Это красиво!!!
Сколько трамваев 71-931М «Витязь-М» пришло сейчас и сколько еще придет?
+2
+2 / –0
08.03.2022 02:49 MSK
Linkki
ARTём · Moscow
Kuvat: 1266
У меня дежавю!

Вспоминается год так 2007-2008-м, когда начали массово поступать модернизированные МТТЧ, сразу цепляемые в СМЕ. Причём нумерация у них как раз была _391-_450... https://transphoto.org/photo/65085/ _431-й вторым. Скоро видимо и такая https://transphoto.org/photo/85960/ картинка будет в новой реинкарнации. :-)

Чувствую пора возрождать старую методику: делать табличку с выпиской номеров новых вагонов, пробивать даты их крайнего фото по СТТСу, и таскать распечатку с собой, дабы знать кого лучше отлавливать для "полноты картины".
0
+1 / –1
08.03.2022 10:31 MSK
Linkki
Kuvat: 4444 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Jan Horsky, 07.03.2022):
> Сколько трамваев 71-931М «Витязь-М» пришло сейчас и сколько еще придет?

В Краснопресненском депо сейчас 47 Витязей, всего будет 74.
+1
+1 / –0
08.03.2022 20:44 MSK
Linkki
Jan Horsky · Praha
Kuvat: 2085
Citát (ARTём, 08.03.2022):
> У меня дежавю!
>
> Вспоминается год так 2007-2008-м, когда начали массово поступать модернизированные МТТЧ, сразу цепляемые в СМЕ. Причём нумерация у них как раз была _391-_450... https://transphoto.org/photo/65085/ _431-й вторым. Скоро видимо и такая https://transphoto.org/photo/85960/ картинка будет в новой реинкарнации. :-)
>
> Чувствую пора возрождать старую методику: делать табличку с выпиской номеров новых вагонов, пробивать даты их крайнего фото по СТТСу, и таскать распечатку с собой, дабы знать кого лучше отлавливать для "полноты картины".

Спасибо ARTём за информацию.
0
+0 / –0
08.03.2022 20:48 MSK
Linkki
Jan Horsky · Praha
Kuvat: 2085
Citát (Дмитрий Касаткин, 08.03.2022):
> Цитата (Jan Horsky, 07.03.2022):
> > Сколько трамваев 71-931М «Витязь-М» пришло сейчас и сколько еще придет?
>
> В Краснопресненском депо сейчас 47 Витязей, всего будет 74.

Спасибо Дмитрий за информацию.

Как только в Краснопресненском депо будут все 74 трамвая 71-931М "Витязь-М" нужны будут трамваи 71-911ЭМ "Львёнок" или они пойдут в другое депо?
+1
+1 / –0
09.03.2022 22:29 MSK
Linkki
Jan Horsky · Praha
Kuvat: 2085
И у меня есть еще один вопрос. Как это выглядит с трамваями 71-414 PESA? По информации, из 70 на данный момент работает только 18.
Будут ли они отремонтированы или все PESY будут выведены из эксплуатации?
0
+0 / –0
11.03.2022 11:01 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Jan Horsky, 08.03.2022):
> Как только в Краснопресненском депо будут все 74 трамвая 71-931М "Витязь-М" нужны будут трамваи 71-911ЭМ "Львёнок" или они пойдут в другое депо?
Все трамваи должны остаться. 114 вагонов мало для полноценного выпуска на все маршруты депо. Сейчас часть маршрутов вынужденно работает с увеличенными интервалами. В ближайшее время будут заново разыграны торги вместо отмененного тендера на 90 одиночных вагонов для депо Апакова.
+1
+1 / –0
12.03.2022 11:43 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Виноградовский, 11.03.2022):
> В ближайшее время будут заново разыграны торги вместо отмененного тендера на 90 одиночных вагонов для депо Апакова

И кто сей тендер может выиграть в этот раз?
Есть ли надежда на ПКТС?
–1
+2 / –3
12.03.2022 23:32 MSK
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 12.03.2022):
> И кто сей тендер может выиграть в этот раз?

В условиях нынешней неопределённости наиболее вероятный победитель - никто.
+2
+4 / –2
13.03.2022 00:09 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Володя, 12.03.2022):
> Цитата (Мухтар Абдуллаев, 12.03.2022):
> > И кто сей тендер может выиграть в этот раз?
>
> В условиях нынешней неопределённости наиболее вероятный победитель - никто.

Оптимистичненько.
Но тогда не упосвященных возникает вопрос:а зачем его проводить, если или "денег нет, но..
"(далее по тексту) или еще что?
+3
+3 / –0
13.03.2022 02:08 MSK
Linkki
Ei kuvia
Citát (Мухтар Абдуллаев, 13.03.2022):
> а зачем его проводить

Инерция. Ну и, официально, у нас же все в порядке, санкции нам не страшны, все, что надо - импортозамещено.
+3
+3 / –0
13.03.2022 23:14 MSK
Linkki
Jan Horsky · Praha
Kuvat: 2085
Citát (Виноградовский, 11.03.2022):
> Цитата (Jan Horsky, 08.03.2022):
> > Как только в Краснопресненском депо будут все 74 трамвая 71-931М "Витязь-М" нужны будут трамваи 71-911ЭМ "Львёнок" или они пойдут в другое депо?
> Все трамваи должны остаться. 114 вагонов мало для полноценного выпуска на все маршруты депо. Сейчас часть маршрутов вынужденно работает с увеличенными интервалами. В ближайшее время будут заново разыграны торги вместо отмененного тендера на 90 одиночных вагонов для депо Апакова.

Спасибо за информацию.
0
+0 / –0
14.03.2022 12:05 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (kry177, 13.03.2022):
> Инерция. Ну и, официально, у нас же все в порядке, санкции нам не страшны, все, что надо - импортозамещено.
Ну так у ПК ТС по Витязям и Львятам практически все отечественное. Из изначально импортных комплектующих теперь редукторы и двери делают в Твери, по элементам межвагонных переходов производство немецкий производитель локализовал в Московской области. Вот тут об этом говорит сам Ф. Винокур:
https://expert.ru/expert/2022/08/kak-pri...otyagi/
–2
+0 / –2
14.03.2022 12:19 MSK
Linkki
Tolya · Pietari
Kuvat: 7
Цитата (Виноградовский, 14.03.2022):
> практически все отечественное

Ключевой момент - отечественной сборки, а не полностью отечественное. Комплектующие, причем ключевые, по большей части не локализованы - силовые транзисторные модули тяговых преобразователей, зубчатые колеса редукторов и т.д.
+3
+3 / –0
14.03.2022 12:41 MSK
Linkki
Andrey_Sheva · Harkova
Kuvat: 1681
Проблема в том что есть только российская сборка. Российского производства по большей части не существует. Открой любой тяговый преобразователь - там будут IGBT модули Семикрон, Инфинион, Мицубиши.
Возьми любой маленький редуктор (дверной, привод стеклоочистителя), да любой сервомотор - там будет моторчик BOSH.
Открой любое информационное табло, хоть светодиодное, хоть LCD - а там микросхемы, транзисторы, да банальные SMD компоненты типа резисторов и диодов тоже совсем не российского производства. В России банальный резистор в SMD формате кроме Новосибирска никто не выпускает, и то новосибирские компоненты - говно втридорога. Про какие-то процессоры, программируемые микросхемы или тем более силовую электронику я вообще молчу. Если что и есть то оно не выдерживает никакой критики. Вот история трёхлетней давности о том как мы пытались найти российский аналог чешским тиристорам: https://transphoto.org/photo/1199826/?vid=205789 [спойлер - задача оказалась практически нерешаемой]
Любая механика (тяговый редуктор) - комплектующие импортные.
И так во всём. Даже банальная оптика зачастую - Hella.
Подавляющее большинство всего что производится в России и других странах СНГ, особенно из того что касается промышленной электроники, тяжёлой механики и так далее - либо собирается из импортных комплектующих, не имеющих аналогов местного производства, либо собирается по лицензии импортных производителей, либо вообще банально переклеивается бирка на готовом продукте
+5
+5 / –0
14.03.2022 14:09 MSK
Linkki
Kuvat: 422 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
В большинстве соглашусь. Но дверные редуктора и двигатели мехтормозов сейчас в основном вентильные отечественные. Тяговые редуктора методом проб и ошибок УКВЗ тоже освоил. А в большинстве компонентов да, куча импорта и переклеиных шильдиков.
+3
+3 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.