Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 31431
  Moskau71-931M “Vityaz-M” Nr. 31431  —  Linie 15
Волоколамское шоссе

Autor: Дмитрий Касаткин · Moskau           Datum: Montag, 7. März 2022

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 07.03.2022 17:18 MSK
Aufrufe — 857

Detailinformation

Moskau, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 31431

Betrieb/Depot:Krasnopresnenskoye tram depot
von...:25.02.2022
Typ:71-931M “Vityaz-M”
Baujahr:02.2022
Fabriknummer:463
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:07.03.2022
Экстерьер

• Модификация "Витязь-Москва"

Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения — 70

Kommentare · 16

07.03.2022 18:36 MSK
Link
Jan Horsky · Prag
Fotos: 2085
Это красиво!!!
Сколько трамваев 71-931М «Витязь-М» пришло сейчас и сколько еще придет?
+2
+2 / –0
08.03.2022 02:49 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1266
У меня дежавю!

Вспоминается год так 2007-2008-м, когда начали массово поступать модернизированные МТТЧ, сразу цепляемые в СМЕ. Причём нумерация у них как раз была _391-_450... https://transphoto.org/photo/65085/ _431-й вторым. Скоро видимо и такая https://transphoto.org/photo/85960/ картинка будет в новой реинкарнации. :-)

Чувствую пора возрождать старую методику: делать табличку с выпиской номеров новых вагонов, пробивать даты их крайнего фото по СТТСу, и таскать распечатку с собой, дабы знать кого лучше отлавливать для "полноты картины".
0
+1 / –1
08.03.2022 10:31 MSK
Link
Fotos: 4444 · Stadtredakteur
Цитата (Jan Horsky, 07.03.2022):
> Сколько трамваев 71-931М «Витязь-М» пришло сейчас и сколько еще придет?

В Краснопресненском депо сейчас 47 Витязей, всего будет 74.
+1
+1 / –0
08.03.2022 20:44 MSK
Link
Jan Horsky · Prag
Fotos: 2085
Citát (ARTём, 08.03.2022):
> У меня дежавю!
>
> Вспоминается год так 2007-2008-м, когда начали массово поступать модернизированные МТТЧ, сразу цепляемые в СМЕ. Причём нумерация у них как раз была _391-_450... https://transphoto.org/photo/65085/ _431-й вторым. Скоро видимо и такая https://transphoto.org/photo/85960/ картинка будет в новой реинкарнации. :-)
>
> Чувствую пора возрождать старую методику: делать табличку с выпиской номеров новых вагонов, пробивать даты их крайнего фото по СТТСу, и таскать распечатку с собой, дабы знать кого лучше отлавливать для "полноты картины".

Спасибо ARTём за информацию.
0
+0 / –0
08.03.2022 20:48 MSK
Link
Jan Horsky · Prag
Fotos: 2085
Citát (Дмитрий Касаткин, 08.03.2022):
> Цитата (Jan Horsky, 07.03.2022):
> > Сколько трамваев 71-931М «Витязь-М» пришло сейчас и сколько еще придет?
>
> В Краснопресненском депо сейчас 47 Витязей, всего будет 74.

Спасибо Дмитрий за информацию.

Как только в Краснопресненском депо будут все 74 трамвая 71-931М "Витязь-М" нужны будут трамваи 71-911ЭМ "Львёнок" или они пойдут в другое депо?
+1
+1 / –0
09.03.2022 22:29 MSK
Link
Jan Horsky · Prag
Fotos: 2085
И у меня есть еще один вопрос. Как это выглядит с трамваями 71-414 PESA? По информации, из 70 на данный момент работает только 18.
Будут ли они отремонтированы или все PESY будут выведены из эксплуатации?
0
+0 / –0
11.03.2022 11:01 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Jan Horsky, 08.03.2022):
> Как только в Краснопресненском депо будут все 74 трамвая 71-931М "Витязь-М" нужны будут трамваи 71-911ЭМ "Львёнок" или они пойдут в другое депо?
Все трамваи должны остаться. 114 вагонов мало для полноценного выпуска на все маршруты депо. Сейчас часть маршрутов вынужденно работает с увеличенными интервалами. В ближайшее время будут заново разыграны торги вместо отмененного тендера на 90 одиночных вагонов для депо Апакова.
+1
+1 / –0
12.03.2022 11:43 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Виноградовский, 11.03.2022):
> В ближайшее время будут заново разыграны торги вместо отмененного тендера на 90 одиночных вагонов для депо Апакова

И кто сей тендер может выиграть в этот раз?
Есть ли надежда на ПКТС?
–1
+2 / –3
12.03.2022 23:32 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 12.03.2022):
> И кто сей тендер может выиграть в этот раз?

В условиях нынешней неопределённости наиболее вероятный победитель - никто.
+2
+4 / –2
13.03.2022 00:09 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Володя, 12.03.2022):
> Цитата (Мухтар Абдуллаев, 12.03.2022):
> > И кто сей тендер может выиграть в этот раз?
>
> В условиях нынешней неопределённости наиболее вероятный победитель - никто.

Оптимистичненько.
Но тогда не упосвященных возникает вопрос:а зачем его проводить, если или "денег нет, но..
"(далее по тексту) или еще что?
+3
+3 / –0
13.03.2022 02:08 MSK
Link
Keine Fotos
Citát (Мухтар Абдуллаев, 13.03.2022):
> а зачем его проводить

Инерция. Ну и, официально, у нас же все в порядке, санкции нам не страшны, все, что надо - импортозамещено.
+3
+3 / –0
13.03.2022 23:14 MSK
Link
Jan Horsky · Prag
Fotos: 2085
Citát (Виноградовский, 11.03.2022):
> Цитата (Jan Horsky, 08.03.2022):
> > Как только в Краснопресненском депо будут все 74 трамвая 71-931М "Витязь-М" нужны будут трамваи 71-911ЭМ "Львёнок" или они пойдут в другое депо?
> Все трамваи должны остаться. 114 вагонов мало для полноценного выпуска на все маршруты депо. Сейчас часть маршрутов вынужденно работает с увеличенными интервалами. В ближайшее время будут заново разыграны торги вместо отмененного тендера на 90 одиночных вагонов для депо Апакова.

Спасибо за информацию.
0
+0 / –0
14.03.2022 12:05 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (kry177, 13.03.2022):
> Инерция. Ну и, официально, у нас же все в порядке, санкции нам не страшны, все, что надо - импортозамещено.
Ну так у ПК ТС по Витязям и Львятам практически все отечественное. Из изначально импортных комплектующих теперь редукторы и двери делают в Твери, по элементам межвагонных переходов производство немецкий производитель локализовал в Московской области. Вот тут об этом говорит сам Ф. Винокур:
https://expert.ru/expert/2022/08/kak-pri...otyagi/
–2
+0 / –2
14.03.2022 12:19 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (Виноградовский, 14.03.2022):
> практически все отечественное

Ключевой момент - отечественной сборки, а не полностью отечественное. Комплектующие, причем ключевые, по большей части не локализованы - силовые транзисторные модули тяговых преобразователей, зубчатые колеса редукторов и т.д.
+3
+3 / –0
14.03.2022 12:41 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Проблема в том что есть только российская сборка. Российского производства по большей части не существует. Открой любой тяговый преобразователь - там будут IGBT модули Семикрон, Инфинион, Мицубиши.
Возьми любой маленький редуктор (дверной, привод стеклоочистителя), да любой сервомотор - там будет моторчик BOSH.
Открой любое информационное табло, хоть светодиодное, хоть LCD - а там микросхемы, транзисторы, да банальные SMD компоненты типа резисторов и диодов тоже совсем не российского производства. В России банальный резистор в SMD формате кроме Новосибирска никто не выпускает, и то новосибирские компоненты - говно втридорога. Про какие-то процессоры, программируемые микросхемы или тем более силовую электронику я вообще молчу. Если что и есть то оно не выдерживает никакой критики. Вот история трёхлетней давности о том как мы пытались найти российский аналог чешским тиристорам: https://transphoto.org/photo/1199826/?vid=205789 [спойлер - задача оказалась практически нерешаемой]
Любая механика (тяговый редуктор) - комплектующие импортные.
И так во всём. Даже банальная оптика зачастую - Hella.
Подавляющее большинство всего что производится в России и других странах СНГ, особенно из того что касается промышленной электроники, тяжёлой механики и так далее - либо собирается из импортных комплектующих, не имеющих аналогов местного производства, либо собирается по лицензии импортных производителей, либо вообще банально переклеивается бирка на готовом продукте
+5
+5 / –0
14.03.2022 14:09 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
В большинстве соглашусь. Но дверные редуктора и двигатели мехтормозов сейчас в основном вентильные отечественные. Тяговые редуктора методом проб и ошибок УКВЗ тоже освоил. А в большинстве компонентов да, куча импорта и переклеиных шильдиков.
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..