Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nischni Nowgorod, Tatra T3SU GOH TRZ Nr. 2645
  Nischni Nowgorod Tatra T3SU GOH TRZ Nr. 2645 
 71-407 Nr. 2012  —  Linie 1, следует из депо
Канавинская улица

Autor: Воробушек НН · Nischni Nowgorod           Datum: Samstag, 5. März 2022

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 05.03.2022 18:30 MSK
Aufrufe — 617

Detailinformation

Nischni Nowgorod, Tatra T3SU GOH TRZ Nr. 2645

Betrieb/Depot:Tramway depot #2
von...:03.2020
Typ:Tatra T3SU GOH TRZ
Baujahr:1986
Fabriknummer:175464
Status:Ausgemustert (≈ 11.2023)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:03.2020 ex 2685; 2007 ex Moscow, Tatra T3SU # 0330; 01.2006 ex 3709; 09.1994 ex 5709
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья)

Нижний Новгород
30.06.2012 — ДТП

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Vladislav
Copyright Information:tansportnino
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:70 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 11

05.03.2022 20:30 MSK
Link
Wlad209 · Woronesch
Fotos: 207
Дразнится, язык показывает:)
+6
+8 / –2
05.03.2022 20:49 MSK
Link
Воробушек НН · Nischni Nowgorod
Fotos: 3194 · Fotoredakteur
Цитата (Wlad209, 05.03.2022):
> Дразнится, язык показывает:)

Или я слепой =) Или я что что то не вижу
–3
+2 / –5
05.03.2022 23:02 MSK
Link
Михаил Семенцов · Nischni Nowgorod
Fotos: 575
Имеется в виду вагон.
0
+0 / –0
06.03.2022 18:20 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
А что происходит с вагоном который с "языком" стоит?
+2
+3 / –1
06.03.2022 18:43 MSK
Link
Михаил Семенцов · Nischni Nowgorod
Fotos: 575
Неисправен, ждёт буксира в депо.
+3
+3 / –0
07.03.2022 01:49 MSK
Link
Fotos: 66
Так буксир, вернее толкач, приходит сзади? Или в НН иначе?

И какой был смысл трудиться, вставлять сцепку в ушки неисправного вагона? Сначала ж надо вставить в буксир, а потом уже в буксируемый вагон. Чтобы во время этих манёвров стоять подальше от буксира.
+1
+1 / –0
07.03.2022 10:06 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Евгений Лысый, 07.03.2022):
> Или в НН иначе?

Так же, если нет возможности подать буксир спереди задним ходом. Здесь, видимо, оная есть.

Цитата (Евгений Лысый, 07.03.2022):
> Сначала ж надо вставить в буксир, а потом уже в буксируемый вагон

Да как бы чисто по удобству скорее наоборот - буксир меееееедленно приближается к стоячему вагону, ему когда надо сигналят "стоп", зафиксировали сцепку и поехали. Возможно, иной порядок по технике безопасности, но общеизвестно, что иногда инструкции написаны для сотрудников неопытных, которые могут ошибиться. А опытные делают по-своему. Не призыв огульно нарушать, если что. Просто факт.
+3
+3 / –0
07.03.2022 11:55 MSK
Link
gorozhanin · Nischni Nowgorod
Fotos: 35
Так если буксир спереди, всё равно с какой стороны вставлять сцепку - водитель буксира её всё равно не видит.
+1
+1 / –0
07.03.2022 12:00 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (gorozhanin, 07.03.2022):
> всё равно с какой стороны вставлять сцепку - водитель буксира её всё равно не видит

Что мешает управлять вагоном с заднего пульта чтобы всё видеть?
0
+1 / –1
07.03.2022 12:02 MSK
Link
gorozhanin · Nischni Nowgorod
Fotos: 35
Цитата (Володя, 07.03.2022):
> Что мешает управлять вагоном с заднего пульта чтобы всё видеть?

Вы серьёзно это спрашиваете? )
+2
+3 / –1
14.03.2022 10:49 MSK
Link
Fotos: 66
Тут есть такой пульт?

Цитата (gorozhanin, 07.03.2022):

> всё равно с какой стороны вставлять сцепку - водитель буксира её всё равно не видит.

Всё же лучше стоять подальше от движущейся машины. То есть лучше сцепку сначала присоединить к буксиру.

Это напоминает порядок присоединения проводов при пуске автомобиля от другого автомобиля, или от пускача. Вроде сначала лучше присоединиться к активной батарее, потом плюс к дохлой, потом минус к дохлой.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..