TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Nižní Novgorod, Tatra T3SU GOH TRZ č. 2645
  Nižní Novgorod Tatra T3SU GOH TRZ č. 2645 
 71-407 č. 2012  —  linka 1, следует из депо
Канавинская улица

Autor: Воробушек НН · Nižní Novgorod           Datum: Sobota 5. března 2022

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 05.03.2022 18:30 MSK
Zhlédnutí — 617

Podrobné informace

Nižní Novgorod, Tatra T3SU GOH TRZ č. 2645

Vozovna:Tramway depot #2
Od...:3/2020
Typ:Tatra T3SU GOH TRZ
Vyroben:1986
Výrobní číslo:175464
Současný stav:Vyřazen (≈ 11/2023)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:03.2020 ex 2685; 2007 ex Moscow, Tatra T3SU # 0330; 01.2006 ex 3709; 09.1994 ex 5709
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья)

Нижний Новгород
30.06.2012 — ДТП

Nastavení kamery

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Vladislav
Copyright Information:tansportnino
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:70 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 11

05.03.2022 20:30 MSK
Odkaz
Wlad209 · Voroněž
Fotografií: 207
Дразнится, язык показывает:)
+6
+8 / –2
05.03.2022 20:49 MSK
Odkaz
Воробушек НН · Nižní Novgorod
Fotografií: 3194 · Fotomoderátor
Цитата (Wlad209, 05.03.2022):
> Дразнится, язык показывает:)

Или я слепой =) Или я что что то не вижу
–3
+2 / –5
05.03.2022 23:02 MSK
Odkaz
Михаил Семенцов · Nižní Novgorod
Fotografií: 575
Имеется в виду вагон.
0
+0 / –0
06.03.2022 18:20 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Oděsa
Fotografií: 43 · Redaktor všech databází / Překlad webu (UK)
А что происходит с вагоном который с "языком" стоит?
+2
+3 / –1
06.03.2022 18:43 MSK
Odkaz
Михаил Семенцов · Nižní Novgorod
Fotografií: 575
Неисправен, ждёт буксира в депо.
+3
+3 / –0
07.03.2022 01:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 66
Так буксир, вернее толкач, приходит сзади? Или в НН иначе?

И какой был смысл трудиться, вставлять сцепку в ушки неисправного вагона? Сначала ж надо вставить в буксир, а потом уже в буксируемый вагон. Чтобы во время этих манёвров стоять подальше от буксира.
+1
+1 / –0
07.03.2022 10:06 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Korektor / Redaktor novinek
Цитата (Евгений Лысый, 07.03.2022):
> Или в НН иначе?

Так же, если нет возможности подать буксир спереди задним ходом. Здесь, видимо, оная есть.

Цитата (Евгений Лысый, 07.03.2022):
> Сначала ж надо вставить в буксир, а потом уже в буксируемый вагон

Да как бы чисто по удобству скорее наоборот - буксир меееееедленно приближается к стоячему вагону, ему когда надо сигналят "стоп", зафиксировали сцепку и поехали. Возможно, иной порядок по технике безопасности, но общеизвестно, что иногда инструкции написаны для сотрудников неопытных, которые могут ошибиться. А опытные делают по-своему. Не призыв огульно нарушать, если что. Просто факт.
+3
+3 / –0
07.03.2022 11:55 MSK
Odkaz
gorozhanin · Nižní Novgorod
Fotografií: 35
Так если буксир спереди, всё равно с какой стороны вставлять сцепку - водитель буксира её всё равно не видит.
+1
+1 / –0
07.03.2022 12:00 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (gorozhanin, 07.03.2022):
> всё равно с какой стороны вставлять сцепку - водитель буксира её всё равно не видит

Что мешает управлять вагоном с заднего пульта чтобы всё видеть?
0
+1 / –1
07.03.2022 12:02 MSK
Odkaz
gorozhanin · Nižní Novgorod
Fotografií: 35
Цитата (Володя, 07.03.2022):
> Что мешает управлять вагоном с заднего пульта чтобы всё видеть?

Вы серьёзно это спрашиваете? )
+2
+3 / –1
14.03.2022 10:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 66
Тут есть такой пульт?

Цитата (gorozhanin, 07.03.2022):

> всё равно с какой стороны вставлять сцепку - водитель буксира её всё равно не видит.

Всё же лучше стоять подальше от движущейся машины. То есть лучше сцепку сначала присоединить к буксиру.

Это напоминает порядок присоединения проводов при пуске автомобиля от другого автомобиля, или от пускача. Вроде сначала лучше присоединиться к активной батарее, потом плюс к дохлой, потом минус к дохлой.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.