TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Ніжні Ноўгарад, Tatra T3SU КВР ТРЗ № 2645
  Ніжні Ноўгарад Tatra T3SU КВР ТРЗ № 2645 
 71-407 № 2012  —  маршрут 1, следует из депо
Канавинская улица

Аўтар: Воробушек НН · Ніжні Ноўгарад           Дата: 5 сакавіка 2022 г., субота

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 05.03.2022 18:30 MSK
Праглядаў — 617

Падрабязная інфармацыя

Ніжні Ноўгарад, Tatra T3SU КВР ТРЗ № 2645

Дэпо / Парк:Трамвайное депо №2
З...:03.2020
Мадэль:Tatra T3SU КВР ТРЗ
Пабудаваны:1986
Заводскі №:175464
Стан:Спісаны (≈ 11.2023)
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:До 03.2020 — 2685; до 2007 — Москва, Tatra T3SU № 0330; до 01.2006 — 3709; до 09.1994 — 5709
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья)

Нижний Новгород
30.06.2012 — ДТП

EXIF

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Vladislav
Авторские права:tansportnino
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:70 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 11

05.03.2022 20:30 MSK
Спасылка
Wlad209 · Воронеж
Фота: 207
Дразнится, язык показывает:)
+6
+8 / –2
05.03.2022 20:49 MSK
Спасылка
Воробушек НН · Ніжні Ноўгарад
Фота: 3193 · Фотамадэратар
Цитата (Wlad209, 05.03.2022):
> Дразнится, язык показывает:)

Или я слепой =) Или я что что то не вижу
–3
+2 / –5
05.03.2022 23:02 MSK
Спасылка
Михаил Семенцов · Ніжні Ноўгарад
Фота: 575
Имеется в виду вагон.
0
+0 / –0
06.03.2022 18:20 MSK
Спасылка
Vladlen99 · Адэса
Фота: 43 · Агульны рэдактар / Лакалізацыя (UK)
А что происходит с вагоном который с "языком" стоит?
+2
+3 / –1
06.03.2022 18:43 MSK
Спасылка
Михаил Семенцов · Ніжні Ноўгарад
Фота: 575
Неисправен, ждёт буксира в депо.
+3
+3 / –0
07.03.2022 01:49 MSK
Спасылка
Фота: 66
Так буксир, вернее толкач, приходит сзади? Или в НН иначе?

И какой был смысл трудиться, вставлять сцепку в ушки неисправного вагона? Сначала ж надо вставить в буксир, а потом уже в буксируемый вагон. Чтобы во время этих манёвров стоять подальше от буксира.
+1
+1 / –0
07.03.2022 10:06 MSK
Спасылка
Няма фота · Мадэратар каментароў / Карэктар / Рэдактар навін
Цитата (Евгений Лысый, 07.03.2022):
> Или в НН иначе?

Так же, если нет возможности подать буксир спереди задним ходом. Здесь, видимо, оная есть.

Цитата (Евгений Лысый, 07.03.2022):
> Сначала ж надо вставить в буксир, а потом уже в буксируемый вагон

Да как бы чисто по удобству скорее наоборот - буксир меееееедленно приближается к стоячему вагону, ему когда надо сигналят "стоп", зафиксировали сцепку и поехали. Возможно, иной порядок по технике безопасности, но общеизвестно, что иногда инструкции написаны для сотрудников неопытных, которые могут ошибиться. А опытные делают по-своему. Не призыв огульно нарушать, если что. Просто факт.
+3
+3 / –0
07.03.2022 11:55 MSK
Спасылка
gorozhanin · Ніжні Ноўгарад
Фота: 35
Так если буксир спереди, всё равно с какой стороны вставлять сцепку - водитель буксира её всё равно не видит.
+1
+1 / –0
07.03.2022 12:00 MSK
Спасылка
Володя · Масква
Фота: 1
Цитата (gorozhanin, 07.03.2022):
> всё равно с какой стороны вставлять сцепку - водитель буксира её всё равно не видит

Что мешает управлять вагоном с заднего пульта чтобы всё видеть?
0
+1 / –1
07.03.2022 12:02 MSK
Спасылка
gorozhanin · Ніжні Ноўгарад
Фота: 35
Цитата (Володя, 07.03.2022):
> Что мешает управлять вагоном с заднего пульта чтобы всё видеть?

Вы серьёзно это спрашиваете? )
+2
+3 / –1
14.03.2022 10:49 MSK
Спасылка
Фота: 66
Тут есть такой пульт?

Цитата (gorozhanin, 07.03.2022):

> всё равно с какой стороны вставлять сцепку - водитель буксира её всё равно не видит.

Всё же лучше стоять подальше от движущейся машины. То есть лучше сцепку сначала присоединить к буксиру.

Это напоминает порядок присоединения проводов при пуске автомобиля от другого автомобиля, или от пускача. Вроде сначала лучше присоединиться к активной батарее, потом плюс к дохлой, потом минус к дохлой.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.