TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Трамвайные линии: Скоростной трамвай
  КиевТрамвайные линии: Скоростной трамвай
Вулиця Борщагівська

Автор: Helgi · Киев           Дата: 26 ноября 2008 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.03.2009 19:02 MSK
Просмотров — 1213

Подробная информация

Комментарии · 46

24.03.2009 19:42 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
25 тыс. пассажиров в час? О_о
0
+0 / –0
24.03.2009 20:00 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17117 · Фотомодератор
Интересно,чем возить собираются такое количество? В пересчете на полностью забитые Т3 это выйдет порядка 250 вагонов, а если не полностью,то и того больше. В ДШ столько сейчас нет,а перспективы закупки новых - в тумане: к 2012 году обещают 111 новых трамвайных вагонов. Вот только каких?
0
+0 / –0
24.03.2009 20:43 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4705
Цитата (tavalex2007, 24.03.2009):
> Интересно,чем возить собираются такое количество? В пересчете на полностью забитые Т3 это выйдет порядка 250 вагонов, а если не полностью,то и того больше. В ДШ столько сейчас нет,а перспективы закупки новых - в тумане: к 2012 году обещают 111 новых трамвайных вагонов. Вот только каких?

Немного меньше.
Система из Т-3+Т-3 везет 250 человек.
25000/250=100 систем. То есть это у нас 200 вагонов.
0
+0 / –0
24.03.2009 22:32 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17117 · Фотомодератор
Допустим.Но даже 200 в ДШ не будет.Так что это какое-то из пальца высосанное число.Конечно,можно представить, что через каждые 400 метров движется "двойник", но я не представляю,насколько скоростным может быть такое передвижение,насколько внимательным надо быть водителю и само собой какой будет повышенный износ путей и так раздолбанными вагонами,что опять-таки скажется на скорости в худшую сторону.
0
+0 / –0
24.03.2009 22:49 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
мдя... Великая Кольцевая Дорога... Трепещите москвичи - МКАД стала провинциальным просёлком!
0
+0 / –0
24.03.2009 22:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Вобще-то под СТ планировались 52метровые баяны
...планировались...
0
+0 / –0
24.03.2009 22:55 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
и ещё! я в украинском не силён ,но фраза:"социальный эффект - полишение умов перевезённых пассажиров" настораживает! 20км и на каждом кольце по дурдому?
0
+0 / –0
24.03.2009 22:57 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
Цитата (саша птмз, 24.03.2009):
> мдя... Великая Кольцевая Дорога... Трепещите москвичи - МКАД стала провинциальным просёлком!

"Велика" в переводе "Большая". "умов" - "условий". И пользуйтесь словарём если в языках не сильны.
0
+0 / –0
24.03.2009 22:58 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Santehnik, 24.03.2009):
> Вобще-то под СТ планировались 52метровые баяны
> ...планировались...

дык есть слушок на ПТМЗ про киевский заказ....только пусть сначала метропоезд выкупят!
0
+0 / –0
24.03.2009 23:00 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Steve1986, 24.03.2009):
> Цитата (саша птмз, 24.03.2009):
> > мдя... Великая Кольцевая Дорога... Трепещите москвичи - МКАД стала провинциальным просёлком!
>
> "Велика" в переводе "Большая". "умов" - "условий". И пользуйтесь словарём если в языках не сильны.

дык нету....
0
+0 / –0
24.03.2009 23:03 MSK
Ссылка
Helgi · Киев
Фото: 1120
Цитата (саша птмз, 24.03.2009):
> и ещё! я в украинском не силён ,но фраза:"социальный эффект - полишение умов перевезённых пассажиров" настораживает! 20км и на каждом кольце по дурдому?
Соціальний ефект: поліпшення умов перевезення пасажирів, зменшення рівня шуму.
Социальный эффект: улучшение условий перевозки пассажиров, снижение уровня шума.
0
+0 / –0
24.03.2009 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Helgi, 24.03.2009):
> поліпшення умов перевезення пасажирів

У меня бы без словаря веселый перевод получился бы)))
0
+0 / –0
24.03.2009 23:13 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (саша птмз, 24.03.2009):
> дык есть слушок на ПТМЗ про киевский заказ....

А я ещё слышал вариации на тему Волгограда )
0
+0 / –0
24.03.2009 23:19 MSK
Ссылка
Helgi · Киев
Фото: 1120
Уж лучше http://www.tatra-yug.com.ua/prod_k1m8.html , чем ПТМЗ
0
+0 / –0
24.03.2009 23:21 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Скажу одно - лучше трамвай, чем что-то ещё )))
0
+0 / –0
24.03.2009 23:39 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Helgi, 24.03.2009):
> Уж лучше http://www.tatra-yug.com.ua/prod_k1m8.html , чем ПТМЗ

покупайте. никто не навязывается. всё одно -кризис. таньга нема ни на татру-юг ни на птмз.
0
+0 / –0
24.03.2009 23:53 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 24.03.2009):
> 52метровые баяны

Не сразу въехал в эту фразу... Вот оно, вредное воздействие интернета :))
0
+0 / –0
25.03.2009 01:13 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Особенно порадовала под всем этим фамилия Черновецкого-убийцы линий по Саксаганского, на Печерске, Владимирской, на мосту Патона: половину сети Киевского трамвая успел уничтожить за последние десять лет!!
0
+0 / –0
25.03.2009 01:21 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
>I_miss_Gotha_T59
Тут ошибочка :)
Уничтожил все не Черновецкий - а ОМЕЛЬЧЕНКО Александр Александрович
годы правления 1996-2006
А черновецкий с 2006 кстати не снял ещё ни одной линии слава богу :)
0
+0 / –0
25.03.2009 01:25 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
А двойку?
0
+0 / –0
25.03.2009 01:35 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Пианист, 25.03.2009):
> Уничтожил все не Черновецкий

Прошу прощения, в Киеве не живу с 1997 года, перепутал-с! Точно ошибка: на невиновного поклёп сделал!
0
+0 / –0
25.03.2009 01:44 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
Цитата (FlasH, 25.03.2009):
> А двойку?

Так не уничтожил а просто "Временно закрыл"
ВОн уже потихоньку возвращаються троллейбусные маршруты,вернуться надеюсь и трамвайные!
0
+0 / –0
25.03.2009 07:51 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Ощутимое повышение скорости там будет, если выпускать туда только 100% низкопольные вагоны (то бишь "баяны" с неповоротными или псевдоповоротными тележками, типа Штадлеровских "ВариоБан"-ов), и платформы на остановках подогнать вровень с полом вагонов. Ни ПТМЗ, ни Татра-Юг такого ПС пока не делают. Короче, не верится мне пока, что будет ощутимое улучшение по сравнению с тем, что было там до этого (тройники из Татр, так ведь?).
0
+0 / –0
25.03.2009 09:27 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Цитата (Helgi, 24.03.2009):
> Уж лучше http://www.tatra-yug.com.ua/prod_k1m8.html , чем ПТМЗ

Чур! Не надо такого "счастья".

PS Успокойтесь, ничего нового не будут покупать. Сказали же ясно, что будут КВРить до Кобр.
0
+0 / –0
25.03.2009 09:40 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
А что ради Киева ПТМЗ могбы создать 52 метровый баян?

Цитата (Артем, 24.03.2009):
> А я ещё слышал вариации на тему Волгограда )
А что про Волгоград слышно?
0
+0 / –0
25.03.2009 10:24 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
А почему бы не сделать высокие платформы, раз с деньгами туго? Тогда низкопольные вагоны будут не нужны... правда тогда получится почти метро :)
0
+0 / –0
25.03.2009 10:31 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Тихо, спокойно, на счет трамваев слишком сильно активизировался ЛАЗ...
Скорей всего это будет ховратский Кончар, но с ЛАЗовской эмблемой или запасной вариант (если ЛАЗу таки удалось договориться за телеги) - своя конструкция
0
+0 / –0
25.03.2009 11:46 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Цитата (BKV, 25.03.2009):
> Скорей всего это будет ховратский Кончар, но с ЛАЗовской эмблемой или запасной вариант (если ЛАЗу таки удалось договориться за телеги) - своя конструкция

Ох, не верю уже я в эти сказки :))) Комбины, двухъярусный мост Патона :))) Было уже...
0
+0 / –0
25.03.2009 12:32 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (Аксенов Дмитрий, 25.03.2009):
> Цитата (BKV, 25.03.2009):
> > Скорей всего это будет ховратский Кончар, но с ЛАЗовской эмблемой или запасной вариант (если ЛАЗу таки удалось договориться за телеги) - своя конструкция
> Ох, не верю уже я в эти сказки :))) Комбины, двухъярусный мост Патона :))) Было уже...

Если честно: сам не верю, но слишком уж часто одни и те же слухи ходят:))) Посмотрим, увидим...
0
+0 / –0
25.03.2009 13:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Steve1986, 24.03.2009):
> http://yandex.ru/yandsearch?text…
Зачем столь длинно? Можно ж проще:
http://pereklad.online.ua/ або

http://www.prolingoffice.com/page.aspx?l1=28

P.S. Сервисов, подобных вышеупомянутым, в действительности значительно больше, однако именно эти работают более-менее удобоваримо.
0
+0 / –0
25.03.2009 13:40 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Ясно одно - ни одному российскому предприятию этот заказ не светит.
0
+0 / –0
25.03.2009 13:42 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Tassadar, 25.03.2009):
> А почему бы не сделать высокие платформы, раз с деньгами туго? Тогда низкопольные вагоны будут не нужны... правда тогда получится почти метро :)

киевский СТ ездит не только по вьіделенке / местах где есть возможность сделать вьісокие платформьі, + интеграция с неСТ.

Цитата (-VAT-, 25.03.2009):
> А что ради Киева ПТМЗ могбы создать 52 метровый баян?

думаю не столько ради Киева, сколько ради прибьіли)
0
+0 / –0
25.03.2009 13:49 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (BatonMedved, 25.03.2009):
> Ясно одно - ни одному российскому предприятию этот заказ не светит.

Так ведь 100% низкопольников то не выпускают - чего жаловаться то?
0
+0 / –0
25.03.2009 14:22 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
А разве ст.Гарматная не называется ст.Національний авіаційний університет?
0
+0 / –0
25.03.2009 14:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (лихвар, 25.03.2009):
> киевский СТ ездит не только по вьіделенке / местах где есть возможность сделать вьісокие платформьі, + интеграция с неСТ.

Вобще-то на СТ делают высокие платформы!
Единственный минус такой платформы - возле первой-третей двери между Т3 и платформой небольшая дырка.. у людей бывало нога туда попадала!
0
+0 / –0
25.03.2009 15:04 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Santehnik, 25.03.2009):
> Вобще-то на СТ делают высокие платформы!
> Единственный минус такой платформы - возле первой-третей двери между Т3 и платформой небольшая дырка.. у людей бывало нога туда попадала!

Это не называется высокой платформой. Это 35-сантиметровая платформа под первую ступеньку вагона. Высокая платформа - это как в метро
0
+0 / –0
25.03.2009 15:11 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (BKV, 25.03.2009):
> Так ведь 100% низкопольников то не выпускают - чего жаловаться то?

Выпускают. Siemens ULF, берлинские Bombardier Flexity... А также свежевыпеченная Škoda 15T (уже обкатывается в Пльзне (Plezn)).
0
+0 / –0
25.03.2009 15:19 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (jura2102, 25.03.2009):
> Цитата (BKV, 25.03.2009):
> > Так ведь 100% низкопольников то не выпускают - чего жаловаться то?
> Выпускают. Siemens ULF, берлинские Bombardier Flexity... А также свежевыпеченная Škoda 15T (уже обкатывается в Пльзне (Plezn)).

И это все выпускают в России??? Читайте внимательно посты:)
0
+0 / –0
25.03.2009 15:19 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (HAnS, 25.03.2009):
> Это не называется высокой платформой. Это 35-сантиметровая платформа под первую ступеньку вагона. Высокая платформа - это как в метро

Кое где в Германии ходят трамваи которые останавливаются как около высоких платформ (как в метро) так и посередине улицы (в этом случае раскладывается лестница из трёх ступенек)

Со временем можно и это освоить. При следующей реконструкции СТ, например.
0
+0 / –0
25.03.2009 15:26 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
А зачем 100% низкопольники с уровнем пола стремящемся к земле? Давно найден весьма более практичный выход - либо пост выше про Германию, либо вообще просто как в метро - с платформами. Правда такой трамвай нельзя эксплуатировать в обычных условиях, но это меньшая проблема.
0
+0 / –0
25.03.2009 15:30 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (FlasH, 25.03.2009):
> А зачем 100% низкопольники с уровнем пола стремящемся к земле? Давно найден весьма более практичный выход - либо пост выше про Германию, либо вообще просто как в метро - с платформами. Правда такой трамвай нельзя эксплуатировать в обычных условиях, но это меньшая проблема.

Читал, можно отнести к старым данным, в Германии все переводят на низкий пол
0
+0 / –0
25.03.2009 15:34 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (FlasH, 25.03.2009):
> Правда такой трамвай нельзя эксплуатировать в обычных условиях, но это меньшая проблема.

Да, но такой трамвай теряет свое основное примущество перед метро - высокую интегрируемость в городской НОТ.

Цитата (FlasH, 25.03.2009):
> Давно найден весьма более практичный выход - либо пост выше про Германию,

Найден, но, насколько мне известно, такой вариант используется лишь в Ганновере. Почему - не знаю, возможно есть какие-то проблемы.

Цитата (FlasH, 25.03.2009):
> А зачем 100% низкопольники с уровнем пола стремящемся к земле?

Ну, уровень пола в низкопольном трамвае далеко не стремится к земле. Как правило это вся та же первая ступенька высокопольника - 30-35 см. УЛЬФ пе беру, это исключение.
Преимущество 100% низкопольника - не приходиться лазить по лестницам в салоне, что ускоряет высадку/посадку. В этом плане более-менее приемлима полунизкопольная концепция Bombardier Flexity Classic где даже над моторными телегами высота пола на ступеньку выше чем на входе.

Изначально-же BKV написал о 100% низкопольниках, так как в в ТЗ по киевскому тендеру (которых ХЗ, состоялся ли) было прописано о 100% НП.
0
+0 / –0
25.03.2009 15:48 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Надо будет получше изучить 15Т. НЯП у него нормальные поворотные телеги, и все моторные. Интересно, как-же чехи добились низкого пола?
0
+0 / –0
25.03.2009 15:49 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (HAnS, 25.03.2009):
> Найден, но, насколько мне известно, такой вариант используется лишь в Ганновере. Почему - не знаю, возможно есть какие-то проблемы.

Билефильд, если не ошибаюсь, ещё.


Вообще же, по-моему, концепция даже одиночного частичнонизкопольного вагона, а-ля ЛТ-10А, ЛМ-2008, 71-623 с просторной площадкой в середине и соответственно возможностью накопления большого числа людей непосредственно под высадку-посадку тоже неплоха.
0
+0 / –0
25.03.2009 18:30 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Да, просто нужно сократить число ступенек до одной.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.