TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, Emkh-503 # 6104
  Saint-Petersburg Emkh-503 # 6104 
Станция "Девяткино"
Последний Емх-503 с прикабинными шкафами ныне отставлен от работы. :(

Yazar: Александр Белкин · Nizhny Novgorod           Date: 18 Mart 2021 Yıl, Perşembe

Statistics

License: Copyright ©
Published 03.03.2022 10:51 MSK
Görüntüleme — 648

Detailed info

Saint-Petersburg, Emkh-503 # 6104

Konum:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
İşletmeci/Tesis:# 1 — Avtovo Yard
...beri:04.2014
Model:Emkh-503
Yıl:1972
Seri Numarası:17010
Mevcut Durum:Çekildi (06.2022)
Amaç:Yolcu Aracı
Hurdaya Ayrılma Tarihi:06.2022
Notlar:04.2014 ex Nevskoye Yard; 1998 ex Moskovskoye Yard

Camera Settings

Model:Redmi Note 7
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:125
Focal Length:4.74 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

03.03.2022 11:33 MSK
Link
Fotoğraf Yok
Да и хорошо, всю серию надо быстрее выводить из обращения. Вагоны устарели еще лет 20 назад.
–10
+12 / –22
04.03.2022 01:20 MSK
Link
Иван Волков · Saint-Petersburg
Fotoğraflar: 302
Только комфорта в них в разы больше новых составов.
–7
+3 / –10
04.03.2022 06:59 MSK
Link
MirZz · Singapore
Fotoğraflar: 202
Комфорт был в вагонах с пружинными диванами. А про эти я готов поспорить.
+8
+9 / –1
04.03.2022 11:15 MSK
Link
Aleksandr Ras 90 · Saint-Petersburg
Fotoğraf Yok
Цитата (Maxtravel1987, 03.03.2022):
> Да и хорошо, всю серию надо быстрее выводить из обращения.

Попробовали вы бы сказать это про Еж3 и Номерные , фанаты вас бы гнилыми помидорами закидали !.
А вообще советские вагоны хоть добротно сделанны , вот 50 лет могут ездить , поди знай сколько проездят современные . Тогда хоть ОТК было строгое .
+2
+3 / –1
04.03.2022 16:16 MSK
Link
Fotoğraf Yok
Цитата (Aleksandr Ras 90, 04.03.2022):

> Попробовали вы бы сказать это про Еж3 и Номерные , фанаты вас бы гнилыми помидорами закидали !.
> А вообще советские вагоны хоть добротно сделанны , вот 50 лет могут ездить , поди знай сколько проездят современные . Тогда хоть ОТК было строгое .

Я не фанат, а потому на регулярных маршрутах хотел бы видеть современные вагоны.
Ну сделаны они добротно (и то большой вопрос), но в них не комфорта - системы кондиционирования, шумозащиты, пневмоподвески. Или Вы за мазохизм ради идеи?
+4
+5 / –1
04.03.2022 17:05 MSK
Link
ista011 · Moscow
Fotoğraflar: 13
- шумозащиты
Делается при ремонте

> пневмоподвески
Совсем не обязательный параметр. Качественные комплектующие + ремонт путей дают точно такой же результат

В Москве вагоны после ремонта 12.2018 и новее с ОЭВРЗ и ДМЗ стали сильно тише, и приятнее на ход.

- кондиционирования
Нужна хорошая система принудительной вентиляции, создающая мощный воздухообмен. Кондиционер нужен только на преимущественно уличных линиях.
+5
+7 / –2
05.03.2022 09:34 MSK
Link
Fotoğraf Yok
Цитата (ista011, 04.03.2022):
> - шумозащиты
> Делается при ремонте
>
> > пневмоподвески
> Совсем не обязательный параметр. Качественные комплектующие + ремонт путей дают точно такой же результат
>
> В Москве вагоны после ремонта 12.2018 и новее с ОЭВРЗ и ДМЗ стали сильно тише, и приятнее на ход.
>
> - кондиционирования
> Нужна хорошая система принудительной вентиляции, создающая мощный воздухообмен. Кондиционер нужен только на преимущественно уличных линиях.

Уважаемый, Вы правда верите или просто хочется поверить? Ибо конструкторские новации не просто так делаются.
–3
+4 / –7
05.03.2022 10:45 MSK
Link
ista011 · Moscow
Fotoğraflar: 13
Всмысле "верите", если я периодически еду в номерных которые значительно тише, в которых тише и которые едут гораздо плавнее? При том, что они всего то прошли КР. В Самаре и Екатеринбурге все вагоны после КР такие же.


Цитата (Maxtravel1987, 05.03.2022):
> Ибо конструкторские новации не просто так делаются.

Вы не поверите, но факт в том, что бывают новации которые делаются просто так. Зачем? Чтобы создать себе нишу на рынке, где не будет конкурентов.
+4
+5 / –1
05.03.2022 12:58 MSK
Link
Серый · Saint-Petersburg
Fotoğraflar: 427
На самой 1 линии давным давно могли бы ездить Номерные, но проблема была в мощности подстанций. С передачей Ежей с 3 линии на 1 линии стали списывать самые старые составы, у которых срок эксплуатации был почти 50 лет.
С ноября 2016 стали поступать новые составы с асинхронным приводом, видимо, потребляющими меньше количества электроэнергии. Или с подстанциями что-то могли сделать..
–1
+3 / –4
06.03.2022 01:40 MSK
Link
Den.S · Saint-Petersburg
Fotoğraf Yok
Цитата (Aleksandr Ras 90, 04.03.2022):
> А вообще советские вагоны хоть добротно сделанны , вот 50 лет могут ездить , поди знай сколько проездят современные . Тогда хоть ОТК было строгое

Думаю, тут дело даже не в этом. Просто никакой электроники, всё сделано просто и понятно, ломаться-то и нечему особо. А если ломается, то чинится "кувалдой", без больших знаний. Такое у нас обслуживать любят и умеют. И с запчастями проблем нет.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.