Цитата (Maxtravel1987, 03.03.2022): > Да и хорошо, всю серию надо быстрее выводить из обращения.
Попробовали вы бы сказать это про Еж3 и Номерные , фанаты вас бы гнилыми помидорами закидали !. А вообще советские вагоны хоть добротно сделанны , вот 50 лет могут ездить , поди знай сколько проездят современные . Тогда хоть ОТК было строгое .
> Попробовали вы бы сказать это про Еж3 и Номерные , фанаты вас бы гнилыми помидорами закидали !. > А вообще советские вагоны хоть добротно сделанны , вот 50 лет могут ездить , поди знай сколько проездят современные . Тогда хоть ОТК было строгое .
Я не фанат, а потому на регулярных маршрутах хотел бы видеть современные вагоны. Ну сделаны они добротно (и то большой вопрос), но в них не комфорта - системы кондиционирования, шумозащиты, пневмоподвески. Или Вы за мазохизм ради идеи?
> пневмоподвески Совсем не обязательный параметр. Качественные комплектующие + ремонт путей дают точно такой же результат
В Москве вагоны после ремонта 12.2018 и новее с ОЭВРЗ и ДМЗ стали сильно тише, и приятнее на ход.
- кондиционирования Нужна хорошая система принудительной вентиляции, создающая мощный воздухообмен. Кондиционер нужен только на преимущественно уличных линиях.
Цитата (ista011, 04.03.2022): > - шумозащиты > Делается при ремонте > > > пневмоподвески > Совсем не обязательный параметр. Качественные комплектующие + ремонт путей дают точно такой же результат > > В Москве вагоны после ремонта 12.2018 и новее с ОЭВРЗ и ДМЗ стали сильно тише, и приятнее на ход. > > - кондиционирования > Нужна хорошая система принудительной вентиляции, создающая мощный воздухообмен. Кондиционер нужен только на преимущественно уличных линиях.
Уважаемый, Вы правда верите или просто хочется поверить? Ибо конструкторские новации не просто так делаются.
Всмысле "верите", если я периодически еду в номерных которые значительно тише, в которых тише и которые едут гораздо плавнее? При том, что они всего то прошли КР. В Самаре и Екатеринбурге все вагоны после КР такие же.
Цитата (Maxtravel1987, 05.03.2022): > Ибо конструкторские новации не просто так делаются.
Вы не поверите, но факт в том, что бывают новации которые делаются просто так. Зачем? Чтобы создать себе нишу на рынке, где не будет конкурентов.
На самой 1 линии давным давно могли бы ездить Номерные, но проблема была в мощности подстанций. С передачей Ежей с 3 линии на 1 линии стали списывать самые старые составы, у которых срок эксплуатации был почти 50 лет. С ноября 2016 стали поступать новые составы с асинхронным приводом, видимо, потребляющими меньше количества электроэнергии. Или с подстанциями что-то могли сделать..
Цитата (Aleksandr Ras 90, 04.03.2022): > А вообще советские вагоны хоть добротно сделанны , вот 50 лет могут ездить , поди знай сколько проездят современные . Тогда хоть ОТК было строгое
Думаю, тут дело даже не в этом. Просто никакой электроники, всё сделано просто и понятно, ломаться-то и нечему особо. А если ломается, то чинится "кувалдой", без больших знаний. Такое у нас обслуживать любят и умеют. И с запчастями проблем нет.
链接