TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Sankt Peterburgas, Emkh-503 nr. 6104
  Sankt Peterburgas Emkh-503 nr. 6104 
Станция "Девяткино"
Последний Емх-503 с прикабинными шкафами ныне отставлен от работы. :(

Autorius: Александр Белкин · Žemutinis Naugardas           Data: 2021 m. kovo 18 d., ketvirtadienis

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 03.03.2022 10:51 MSK
Peržiūrų — 648

Detali informacija

Sankt Peterburgas, Emkh-503 nr. 6104

Lokacija:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
Depas/Parkas:# 1 — Avtovo Yard
Nuo...:2014-04
Modelis:Emkh-503
Pagamintas:1972
Gamyklinis numeris:17010
Dabartinė būsena:Nurašytas (2022-06)
Paskirtis:Keleivinis
Utilizuotas:2022-06
Pastaba:04.2014 ex Nevskoye Yard; 1998 ex Moskovskoye Yard

Nuotraukos parametrai

Model:Redmi Note 7
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:125
Focal Length:4.74 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 10

03.03.2022 11:33 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Да и хорошо, всю серию надо быстрее выводить из обращения. Вагоны устарели еще лет 20 назад.
–10
+12 / –22
04.03.2022 01:20 MSK
Nuoroda
Иван Волков · Sankt Peterburgas
Foto: 302
Только комфорта в них в разы больше новых составов.
–7
+3 / –10
04.03.2022 06:59 MSK
Nuoroda
MirZz · Singapore
Foto: 202
Комфорт был в вагонах с пружинными диванами. А про эти я готов поспорить.
+8
+9 / –1
04.03.2022 11:15 MSK
Nuoroda
Aleksandr Ras 90 · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (Maxtravel1987, 03.03.2022):
> Да и хорошо, всю серию надо быстрее выводить из обращения.

Попробовали вы бы сказать это про Еж3 и Номерные , фанаты вас бы гнилыми помидорами закидали !.
А вообще советские вагоны хоть добротно сделанны , вот 50 лет могут ездить , поди знай сколько проездят современные . Тогда хоть ОТК было строгое .
+2
+3 / –1
04.03.2022 16:16 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Aleksandr Ras 90, 04.03.2022):

> Попробовали вы бы сказать это про Еж3 и Номерные , фанаты вас бы гнилыми помидорами закидали !.
> А вообще советские вагоны хоть добротно сделанны , вот 50 лет могут ездить , поди знай сколько проездят современные . Тогда хоть ОТК было строгое .

Я не фанат, а потому на регулярных маршрутах хотел бы видеть современные вагоны.
Ну сделаны они добротно (и то большой вопрос), но в них не комфорта - системы кондиционирования, шумозащиты, пневмоподвески. Или Вы за мазохизм ради идеи?
+4
+5 / –1
04.03.2022 17:05 MSK
Nuoroda
ista011 · Maskva
Foto: 13
- шумозащиты
Делается при ремонте

> пневмоподвески
Совсем не обязательный параметр. Качественные комплектующие + ремонт путей дают точно такой же результат

В Москве вагоны после ремонта 12.2018 и новее с ОЭВРЗ и ДМЗ стали сильно тише, и приятнее на ход.

- кондиционирования
Нужна хорошая система принудительной вентиляции, создающая мощный воздухообмен. Кондиционер нужен только на преимущественно уличных линиях.
+5
+7 / –2
05.03.2022 09:34 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (ista011, 04.03.2022):
> - шумозащиты
> Делается при ремонте
>
> > пневмоподвески
> Совсем не обязательный параметр. Качественные комплектующие + ремонт путей дают точно такой же результат
>
> В Москве вагоны после ремонта 12.2018 и новее с ОЭВРЗ и ДМЗ стали сильно тише, и приятнее на ход.
>
> - кондиционирования
> Нужна хорошая система принудительной вентиляции, создающая мощный воздухообмен. Кондиционер нужен только на преимущественно уличных линиях.

Уважаемый, Вы правда верите или просто хочется поверить? Ибо конструкторские новации не просто так делаются.
–3
+4 / –7
05.03.2022 10:45 MSK
Nuoroda
ista011 · Maskva
Foto: 13
Всмысле "верите", если я периодически еду в номерных которые значительно тише, в которых тише и которые едут гораздо плавнее? При том, что они всего то прошли КР. В Самаре и Екатеринбурге все вагоны после КР такие же.


Цитата (Maxtravel1987, 05.03.2022):
> Ибо конструкторские новации не просто так делаются.

Вы не поверите, но факт в том, что бывают новации которые делаются просто так. Зачем? Чтобы создать себе нишу на рынке, где не будет конкурентов.
+4
+5 / –1
05.03.2022 12:58 MSK
Nuoroda
Серый · Sankt Peterburgas
Foto: 427
На самой 1 линии давным давно могли бы ездить Номерные, но проблема была в мощности подстанций. С передачей Ежей с 3 линии на 1 линии стали списывать самые старые составы, у которых срок эксплуатации был почти 50 лет.
С ноября 2016 стали поступать новые составы с асинхронным приводом, видимо, потребляющими меньше количества электроэнергии. Или с подстанциями что-то могли сделать..
–1
+3 / –4
06.03.2022 01:40 MSK
Nuoroda
Den.S · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (Aleksandr Ras 90, 04.03.2022):
> А вообще советские вагоны хоть добротно сделанны , вот 50 лет могут ездить , поди знай сколько проездят современные . Тогда хоть ОТК было строгое

Думаю, тут дело даже не в этом. Просто никакой электроники, всё сделано просто и понятно, ломаться-то и нечему особо. А если ломается, то чинится "кувалдой", без больших знаний. Такое у нас обслуживать любят и умеют. И с запчастями проблем нет.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.