Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, Emkh-503 # 6104
  Pietari Emkh-503 # 6104 
Станция "Девяткино"
Последний Емх-503 с прикабинными шкафами ныне отставлен от работы. :(

Kuvaaja: Александр Белкин · Nizhny Novgorod           Kuvauspäivä: 18 maaliskuuta 2021 v., torstai

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 03.03.2022 10:51 MSK
Näyttökerrat — 648

Tarkemmat tiedot

Pietari, Emkh-503 # 6104

Sijainti:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
Liikennöitsijä/varikko:# 1 — Avtovo Yard
Tulo:04.2014
Malli:Emkh-503
Valmistettu:1972
Sarjanumero:17010
Nykytila:Poistettu (06.2022)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:06.2022
Huom.:04.2014 ex Nevskoye Yard; 1998 ex Moskovskoye Yard

Kameran asetukset

Model:Redmi Note 7
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:125
Focal Length:4.74 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 10

03.03.2022 11:33 MSK
Linkki
Ei kuvia
Да и хорошо, всю серию надо быстрее выводить из обращения. Вагоны устарели еще лет 20 назад.
–10
+12 / –22
04.03.2022 01:20 MSK
Linkki
Kuvat: 302
Только комфорта в них в разы больше новых составов.
–7
+3 / –10
04.03.2022 06:59 MSK
Linkki
MirZz · Singapore
Kuvat: 202
Комфорт был в вагонах с пружинными диванами. А про эти я готов поспорить.
+8
+9 / –1
04.03.2022 11:15 MSK
Linkki
Aleksandr Ras 90 · Pietari
Ei kuvia
Цитата (Maxtravel1987, 03.03.2022):
> Да и хорошо, всю серию надо быстрее выводить из обращения.

Попробовали вы бы сказать это про Еж3 и Номерные , фанаты вас бы гнилыми помидорами закидали !.
А вообще советские вагоны хоть добротно сделанны , вот 50 лет могут ездить , поди знай сколько проездят современные . Тогда хоть ОТК было строгое .
+2
+3 / –1
04.03.2022 16:16 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Aleksandr Ras 90, 04.03.2022):

> Попробовали вы бы сказать это про Еж3 и Номерные , фанаты вас бы гнилыми помидорами закидали !.
> А вообще советские вагоны хоть добротно сделанны , вот 50 лет могут ездить , поди знай сколько проездят современные . Тогда хоть ОТК было строгое .

Я не фанат, а потому на регулярных маршрутах хотел бы видеть современные вагоны.
Ну сделаны они добротно (и то большой вопрос), но в них не комфорта - системы кондиционирования, шумозащиты, пневмоподвески. Или Вы за мазохизм ради идеи?
+4
+5 / –1
04.03.2022 17:05 MSK
Linkki
ista011 · Moscow
Kuvat: 13
- шумозащиты
Делается при ремонте

> пневмоподвески
Совсем не обязательный параметр. Качественные комплектующие + ремонт путей дают точно такой же результат

В Москве вагоны после ремонта 12.2018 и новее с ОЭВРЗ и ДМЗ стали сильно тише, и приятнее на ход.

- кондиционирования
Нужна хорошая система принудительной вентиляции, создающая мощный воздухообмен. Кондиционер нужен только на преимущественно уличных линиях.
+5
+7 / –2
05.03.2022 09:34 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (ista011, 04.03.2022):
> - шумозащиты
> Делается при ремонте
>
> > пневмоподвески
> Совсем не обязательный параметр. Качественные комплектующие + ремонт путей дают точно такой же результат
>
> В Москве вагоны после ремонта 12.2018 и новее с ОЭВРЗ и ДМЗ стали сильно тише, и приятнее на ход.
>
> - кондиционирования
> Нужна хорошая система принудительной вентиляции, создающая мощный воздухообмен. Кондиционер нужен только на преимущественно уличных линиях.

Уважаемый, Вы правда верите или просто хочется поверить? Ибо конструкторские новации не просто так делаются.
–3
+4 / –7
05.03.2022 10:45 MSK
Linkki
ista011 · Moscow
Kuvat: 13
Всмысле "верите", если я периодически еду в номерных которые значительно тише, в которых тише и которые едут гораздо плавнее? При том, что они всего то прошли КР. В Самаре и Екатеринбурге все вагоны после КР такие же.


Цитата (Maxtravel1987, 05.03.2022):
> Ибо конструкторские новации не просто так делаются.

Вы не поверите, но факт в том, что бывают новации которые делаются просто так. Зачем? Чтобы создать себе нишу на рынке, где не будет конкурентов.
+4
+5 / –1
05.03.2022 12:58 MSK
Linkki
Серый · Pietari
Kuvat: 427
На самой 1 линии давным давно могли бы ездить Номерные, но проблема была в мощности подстанций. С передачей Ежей с 3 линии на 1 линии стали списывать самые старые составы, у которых срок эксплуатации был почти 50 лет.
С ноября 2016 стали поступать новые составы с асинхронным приводом, видимо, потребляющими меньше количества электроэнергии. Или с подстанциями что-то могли сделать..
–1
+3 / –4
06.03.2022 01:40 MSK
Linkki
Den.S · Pietari
Ei kuvia
Цитата (Aleksandr Ras 90, 04.03.2022):
> А вообще советские вагоны хоть добротно сделанны , вот 50 лет могут ездить , поди знай сколько проездят современные . Тогда хоть ОТК было строгое

Думаю, тут дело даже не в этом. Просто никакой электроники, всё сделано просто и понятно, ломаться-то и нечему особо. А если ломается, то чинится "кувалдой", без больших знаний. Такое у нас обслуживать любят и умеют. И с запчастями проблем нет.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.