Цитата (cluber, 24.03.2009): > Так это же совершенно небезопасно. Получается любой мог что-нибудь нажать, повернуть и т.д.? > Или я чего-то не догоняю?
Цитата (Дядя Поль, 25.03.2009): > А в "номерных" этого сделать при желании нельзя разве?
Все, теперь кажется стало понятно. Я почему-то думал, что он работал в качестве головного :) Бывает. Представлял, что машинист стоя управляет поездом, а в часы пик он, будучи прижатым к лобовому просил бабульку слева повернуть рычаг открывания дверей :)
Цитата (КТГ2-742, 25.03.2009): > Поправка, это не Е, а Ем. Номер 3941 об этом говорит.
Читай внимательно (я вообще к этому критично отношусь:)) Я написал единственный вагон типа Е, в данном случае это его модификация- Ем. (Есть тип Е и его модификации- Ем,Ем-508,Ем-509, Еж), Еж3 уже отдельный тип, как и Ем-508Т
Цитата (cluber, 25.03.2009): > Представлял, что машинист стоя управляет поездом, а в часы пик он, будучи прижатым к лобовому просил бабульку слева повернуть рычаг открывания дверей
Это вряд ли. У метровагонов даже перегородку кабины в чёрный красят. Чтобы народ не смог увидеть, что там впереди в туннелях, типа секретный военный объект. А жаль.
Ничего подобного, изначально стёкла не закрашивали, однако затем было учтено пожелание машинистов- должно же быть у них на работе своё обособленное пространство... Вечно ото всех городимся- во всём ОТ одни перегородки...
Цитата (ТарасБ, 19.04.2010): > Это вряд ли. У метровагонов даже перегородку кабины в чёрный красят. Чтобы народ не смог увидеть, что там впереди в туннелях, типа секретный военный объект. А жаль.
链接