02.2007 ex Plovdiv, [Тролза-5275.05]. 10.2024 to —
Основна информация:
На линия — 02.2007 г.
Пребоядисан — 05.2017 г.
Оперативен резерв — 27.03.2018
Снет от експлоатация — 2022 година.
Преместен на площадка за брак — 10.2024г.
Допълнителна информация:
Бил е представен за експонат на Пловдивския панаир.
Снет от линия — 2014 — 03.2015 г.
Снет от линия — 03.2016 — 05.2016 г.
Снет от линия — 01.12.2016 — 17.01.2017 г.
Снет от линия — 28.01.2017 — 27.04.2017 г.
Снет от линия — 03.05.2017 — 09.05.2017 г.
Снет от линия: Октомври 2017 — 21.02.2018 г.
Снет от линия: 18.06.2018 — 7.7.2018 г.
Цитата (Union, 24.03.2009): > Цитата (denver, 24.03.2009): > > Истина ли е? > > Не мога да повярвам - руският троллейбус във Пазарджик! > > Вроде понятно, хоть и не знаю болгарский: "Правда ли?! Не могу поверить: русские троллейбусы в Пазарджике!"
К этому добавлю, что это первый новый импортный троллейбус в Болгарии за последние лет 20ть!
Кто сказал, что он Пазарджикский? :) Он был выставочный для пловдивской выставки. Речь о неких 016.02 для Пазарджика шла, вроде о двух, возможно он был одним из этих двух, возможно нет :), и уж точно ничего не мешало сделать другой и отправить туда.
Хм... Такая раскраска характерна только для одной машины, того же завода, стоявшей на той же выставке, что и брянский 016.02. Да и документы на заказ и окраску этой машины тоже вряд ли кто-то из здесь присутствующих видел. И это просто болгарский флаг, нанесённый на стандартную белую машину добавлением красной и зелёной полос. А к выставкам ещё и не такое делали.
О, отыскал у себя фотографию 682-ой ТролЗы в Пазарджике, именно такая же схема окраски, как у Оптимы. Кто автор к сожалению не знаю, но прошу прощения, если он огорчится, что я его фото использую: http://s55.radikal.ru/i148/0903/5e/de764dea1884.jpg
То есть в Пазарджике как минимум две машины в такой раскраске и это при том, что больше никуда таких не поступало.
Цитата 1: 24.03.2009 21:49 MSK Цитата (sansanich, 24.03.2009): > Во время посещения Пазарджика, сентябрь 2007, таковых не было, хотя к тому времени уже должны были поступить.
Вероятно их и нет, не просто же так один пазарджикский ЗИУ попал в Брянск. — Чока
Цитата 2: 25.03.2009 14:23 MSK О, отыскал у себя фотографию 682-ой ТролЗы в Пазарджике, именно такая же схема окраски, как у Оптимы. Кто автор к сожалению не знаю, но прошу прощения, если он огорчится, что я его фото использую: http://s55.radikal.ru/i148/0903/5e/de764dea1884.jpg etc
Это как понимать? :)
За сим отвечаю сам на все реплики и собственный поставленный вопрос: В Пазарджике есть транзисторный 682Г-016.02. Судя по тому, что номер его 18, а номер Оптимы 19, то он пришёл раньше Оптимы или одновременно с ней. Судя по тому, что 17 - это Шкода 14Тр01 из Злина, 19 - Оптима, речь шла всегда только о двух 016.02, и второй такой же, как этот, в Брянске, то можно с большой вероятностью предположить, что: 1. В Пазарджике есть 1 транзисторный ЗиУ-682Г-016.02 и 1 транзисторная Оптима. 2. Брянский аппарат скорее всего на самом деле второй пазарджикский.
При этом возникает вопрос: а на самом ли деле брянский "болгарин" был на выставке, или же он просто никогда не покидал территорию завода, отстаиваясь на площадке готовой продукции в ожидании пока кто-нибудь его выкупит, а на выставке, как и Оптима, был номер 18?
Даже если я ЗиУ-682Г-016.02 каким то образом не заметил, настораживает один факт, почему оба новых троллейбуса простаивуют, а 30ти летние Шкоды до сих пор на линии...
С одной стороны две совершенно новые малознакомые машины, отличающиеся не только от остального стада, но и друг от друга.
С другой стороны, если одного из них вы не заметили, то может он просто на линии был и вы с ним не встретились? Да и у этого и таблички маршрутные выставлены, и остекление чистое, а юбка наоборот запылённая, и резина явно имеет следы эксплуатации, что говорит о том, что оно ездило.
链接