Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, 71-931M “Vityaz-M” # 31128
  莫斯科71-931M “Vityaz-M” # 31128  —  路线 7
Площадь Тверская Застава

作者: reshz           日期: 26 两月 2022 年, 星期六

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 26.02.2022 23:56 MSK
观看 — 982

详细信息

莫斯科, 71-931M “Vityaz-M” # 31128

运营商/停车场:Baumana tram depot
从...:08.2020
型号:71-931M “Vityaz-M”
制造日期:01.2018
序列号:131
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:08.2020 ex Oktyabrskoye
Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

История

• 01.2022: перекрашен в синий бренд-окрас.

EXIF

Model:Canon EOS M50
Artist Name:reshz
Copyright Information:Copyright
Date and Time:26.02.2022 15:40
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:35 mm
展示完整EXIF

评论 · 17

27.02.2022 07:15 MSK
链接
照片:: 980 · 照片审查员
31098 ещё перекрасили.
+1
+1 / –0
27.02.2022 09:19 MSK
链接
没有照片
интересно зачем их красят? Как по мне белый с синей полосой интереснее смотрится
+1
+6 / –5
27.02.2022 17:19 MSK
链接
照片:: 980 · 照片审查员
31093 покрасили.
0
+0 / –0
27.02.2022 17:24 MSK
链接
Taganka · 格但斯克
照片:: 217
Цитата (Даниил Данилов, 27.02.2022):
> Как по мне белый с синей полосой интереснее смотрится

Кончилась белая краска с малярным скотчем? Ну либо вспомнили, что у них по бренд-буку цвет голубой, кучу денег на этот "дизайн" по идее же должны были вбухать в своё время. Ну и в один цвет задуть немножко побыстрее, но это врядли сказалось, переизбыток вагонов же. Ещё, как вариант, пару бочек от Татр и ктмов неликвида осталось, у которого срок годности скоро пройдёт.
+2
+3 / –1
04.03.2022 01:11 MSK
链接
没有照片
Цитата (Artem_171364, 27.02.2022):
> 31098 ещё перекрасили.

31098 не перекрасили, но сделали мелкий шрифт. До сих пор непонятно по какой причине.
0
+0 / –0
04.03.2022 08:16 MSK
链接
照片:: 4441 · 城市编辑人员
Цитата (Александр Петров, 04.03.2022):
> 31098 не перекрасили, но сделали мелкий шрифт. До сих пор непонятно по какой причине.

31098 всё же перекрасили, но с сохранением изначальной схемы окраски. Поэтому и номера нанесли заново, допустив при этом ошибку со шрифтом.
+1
+1 / –0
04.03.2022 21:25 MSK
链接
没有照片
Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.03.2022):
> 31098 всё же перекрасили, но с сохранением изначальной схемы окраски. Поэтому и номера нанесли заново, допустив при этом ошибку со шрифтом.

C 31123 такая же история ?
0
+0 / –0
05.03.2022 18:05 MSK
链接
照片:: 4441 · 城市编辑人员
Цитата (Александр Петров, 04.03.2022):
>
> C 31123 такая же история ?

Да. Сейчас также работают недавно перекрашенные 31117 и 31026, они уже с правильными шрифтами и в новом метрополитеновским оформлении.
0
+0 / –0
06.03.2022 08:48 MSK
链接
没有照片
Цитата (Дмитрий Касаткин, 05.03.2022):
> они уже с правильными шрифтами и в новом метрополитеновским оформлении.

Новое метрополитеновское оформление - это что именно ?
Увижу 31026 или 31117, конечно же, обращу внимание.

И еще вопрос про Витязи. Есть ли там импортные комплектующие, которым нет аналога в России ? Не получится ли так, что в связи с известными событиями, Витязи встанут под забор как Песы в Пресне или как Икарусы в 1991-1992 годах ?
0
+1 / –1
06.03.2022 10:45 MSK
链接
照片:: 4441 · 城市编辑人员
Цитата (Александр Петров, 06.03.2022):
> Новое метрополитеновское оформление - это что именно ?

Логотипы метрополитена и московского транспорта. Ну и немного по-другому номера нанесены.

Цитата (Александр Петров, 06.03.2022):
> Есть ли там импортные комплектующие, которым нет аналога в России ? Не получится ли так, что в связи с известными событиями, Витязи встанут под забор как Песы в Пресне или как Икарусы в 1991-1992 годах ?

Время покажет. Чешские узлы там есть, но вагоны по контракту обслуживает частная фирма, она же закупает для них запчасти.
0
+0 / –0
06.03.2022 11:17 MSK
链接
没有照片
Цитата (Александр Петров, 06.03.2022):
> связи с известными событиями, Витязи встанут под забор

Они и без этих событий смогли встать под забор
Складывается ощущение что они подписали договор, не удосужившись его прочитать.
0
+0 / –0
06.03.2022 11:38 MSK
链接
照片:: 4441 · 城市编辑人员
Цитата (Печков Алексей, 06.03.2022):
>
> Они и без этих событий смогли встать под забор
> Складывается ощущение что они подписали договор, не удосужившись его прочитать.

Много вагонов встало по ДТП, но это не договорные случаи.
0
+0 / –0
06.03.2022 11:43 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.03.2022):
> но это не договорные случаи.

ПК ТС ещё не пытается судиться с МГТ из-за недопробега вагонов?
0
+0 / –0
06.03.2022 12:15 MSK
链接
照片:: 4441 · 城市编辑人员
Цитата (Володя, 06.03.2022):
> ПК ТС ещё не пытается судиться с МГТ из-за недопробега вагонов?

ПК ТС нет смысла судиться с МГТ, поскольку:
1. ПК ТС не является стороной по контракту
2. Все Витязи давно переданы из МГТ в ММ
0
+1 / –1
06.03.2022 12:29 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.03.2022):
> ПК ТС нет смысла судиться с МГТ

Дмитрий, ты прекрасно понял суть вопроса. Зачем ёрничать? Задам иначе: пытается ли исполнитель сервисного контракта судиться с эксплуатантом по вопросу не выполнения эксплуатантом заявленных среднегодовых пробегов вагонами? Или Эксплуатант смело говорит, что заявленных в техническом задании среднегодовой пробег - это не обязанность, а просто ожидаемая величина(справочная)
+1
+1 / –0
06.03.2022 14:02 MSK
链接
照片:: 4441 · 城市编辑人员
Цитата (Володя, 06.03.2022):
> пытается ли исполнитель сервисного контракта судиться с эксплуатантом по вопросу не выполнения эксплуатантом заявленных среднегодовых пробегов вагонами? Или Эксплуатант смело говорит, что заявленных в техническом задании среднегодовой пробег - это не обязанность, а просто ожидаемая величина(справочная)

Справочная. Исполнитель по контракту - Метровагонмаш, не думаю, что он будет устраивать какие-то разборки с метрополитеном из-за каких-то там чужих для него трамваев...
+1
+2 / –1
06.03.2022 20:55 MSK
链接
Илюха_ЛэП · 莫斯科
照片:: 153
А как можно выполнять пробег, если вагон поврежден третьей стороной и ждет восстановления, или ММ ждет денег от страховой, или например идет суд о ДТП со смертельным исходом и вагон арестован как вещдок? Поправьте, если ошибаюсь, но мне кажется такие случаи не должны входить в контракт?
+3
+3 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.