Цитата (Даниил Данилов, 27.02.2022): > Как по мне белый с синей полосой интереснее смотрится
Кончилась белая краска с малярным скотчем? Ну либо вспомнили, что у них по бренд-буку цвет голубой, кучу денег на этот "дизайн" по идее же должны были вбухать в своё время. Ну и в один цвет задуть немножко побыстрее, но это врядли сказалось, переизбыток вагонов же. Ещё, как вариант, пару бочек от Татр и ктмов неликвида осталось, у которого срок годности скоро пройдёт.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.03.2022): > 31098 всё же перекрасили, но с сохранением изначальной схемы окраски. Поэтому и номера нанесли заново, допустив при этом ошибку со шрифтом.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 05.03.2022): > они уже с правильными шрифтами и в новом метрополитеновским оформлении.
Новое метрополитеновское оформление - это что именно ? Увижу 31026 или 31117, конечно же, обращу внимание.
И еще вопрос про Витязи. Есть ли там импортные комплектующие, которым нет аналога в России ? Не получится ли так, что в связи с известными событиями, Витязи встанут под забор как Песы в Пресне или как Икарусы в 1991-1992 годах ?
Цитата (Александр Петров, 06.03.2022): > Новое метрополитеновское оформление - это что именно ?
Логотипы метрополитена и московского транспорта. Ну и немного по-другому номера нанесены.
Цитата (Александр Петров, 06.03.2022): > Есть ли там импортные комплектующие, которым нет аналога в России ? Не получится ли так, что в связи с известными событиями, Витязи встанут под забор как Песы в Пресне или как Икарусы в 1991-1992 годах ?
Время покажет. Чешские узлы там есть, но вагоны по контракту обслуживает частная фирма, она же закупает для них запчасти.
Цитата (Печков Алексей, 06.03.2022): > > Они и без этих событий смогли встать под забор > Складывается ощущение что они подписали договор, не удосужившись его прочитать.
Много вагонов встало по ДТП, но это не договорные случаи.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.03.2022): > ПК ТС нет смысла судиться с МГТ
Дмитрий, ты прекрасно понял суть вопроса. Зачем ёрничать? Задам иначе: пытается ли исполнитель сервисного контракта судиться с эксплуатантом по вопросу не выполнения эксплуатантом заявленных среднегодовых пробегов вагонами? Или Эксплуатант смело говорит, что заявленных в техническом задании среднегодовой пробег - это не обязанность, а просто ожидаемая величина(справочная)
Цитата (Володя, 06.03.2022): > пытается ли исполнитель сервисного контракта судиться с эксплуатантом по вопросу не выполнения эксплуатантом заявленных среднегодовых пробегов вагонами? Или Эксплуатант смело говорит, что заявленных в техническом задании среднегодовой пробег - это не обязанность, а просто ожидаемая величина(справочная)
Справочная. Исполнитель по контракту - Метровагонмаш, не думаю, что он будет устраивать какие-то разборки с метрополитеном из-за каких-то там чужих для него трамваев...
А как можно выполнять пробег, если вагон поврежден третьей стороной и ждет восстановления, или ММ ждет денег от страховой, или например идет суд о ДТП со смертельным исходом и вагон арестован как вещдок? Поправьте, если ошибаюсь, но мне кажется такие случаи не должны входить в контракт?
链接