Здравстсвуйте! Спасибо за снимок ЗиУ 5Д. Я на нём увидел ответ на свой вопрос 70х годов. Я считал что это было необходимой деталью ЗиУ 682Б. Но нет оказалось это было на ЗиУ 5. Наверное это было переставлено со списанной ЗиУ 5.
Цитата (Илья Быков, 26.02.2022): > Извините, а какая именно деталь ?
У нас была глубокая ночь Я забыл написать. Декоративные панели на динамики. Я в те годы, а было это 44года назад, когда начал интересоваться электротранспортом, видел их на ЗиУ 682Б. Были на машинах у нас в Оренбурге депо № 2. Я в те годы ездил и видел их. Но вот сейчас только понял что они были с ЗиУ 5. Я тогда ездил у нас в Оренбурге на пятой модели, и не смотрел выше. Смотрел кабину,смотрел салон. Но видно не внимательно на некоторые детали. И вот только сейчас понял что я упустил.
И ещё. В 1975 году, на ЗиУ в сборочном цехе видели три кузова ЗиУ 5. На вопрос о них ответ был такой -- "Это заказ Венгрии. Но они отказались от них." А что дальше было с ними неизвестно.
Цитата (медведь, 26.02.2022): > И ещё. В 1975 году, на ЗиУ в сборочном цехе видели три кузова ЗиУ 5. На вопрос о них ответ был такой -- "Это заказ Венгрии. Но они отказались от них." А что дальше было с ними неизвестно.
Интересный факт. Я всё же больше склоняюсь к версии колумбийских отказников, так как 10 ЗИУ-5 для Боготы попали в 1970 году в Севастополь. Вот, кстати, что найдено на сайте https://transphoto.org/photo/78935/?vid=66762#540449 Если посмотреть на фото этих троллейбусов, то, кроме откидных ступенек и трапа на крышу перед задней дверью, видно, что на них присутствует боковой повторитель указателей поворота, что серийно на ЗИУ-5 никогда не ставили https://transphoto.org/photo/611742/
链接