TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Будапешт, ЗиУ-5Д № 573; Будапешт — Музеи
  Будапешт ЗиУ-5Д № 573 
Музеи
Салон, вiд наперад

Аўтар: Аркадий Новожилов · Іванава           Дата: 12 верасня 2021 г., нядзеля

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 25.02.2022 22:44 MSK
Праглядаў — 406

Падрабязная інфармацыя

Будапешт, ЗиУ-5Д № 573

Сістэма:Budapesti Közlekedési Zrt.
Лакацыя:Музеи
Дэпо / Парк:Музей общественного транспорта
З...:1992
Мадэль:ЗиУ-5Д
Пабудаваны:1968
Заводскі №:6632
Стан:Не працуе
Прызначэнне:Музейны
Заўвагі:До 12.02.1982 — Kőbánya
First door rebuild: 28.11.1975
Withdrawn: 12.02.1982 → museum car

EXIF

Модель камеры:iPhone 12 Pro
Время съёмки:12.09.2021 12:35
Выдержка:1/75 с
Диафрагменное число:1.6
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:4.2 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 5

26.02.2022 00:22 MSK
Спасылка
Фота: 35
Здравстсвуйте! Спасибо за снимок ЗиУ 5Д. Я на нём увидел ответ на свой вопрос 70х годов. Я считал что это было необходимой деталью ЗиУ 682Б. Но нет оказалось это было на ЗиУ 5. Наверное это было переставлено со списанной ЗиУ 5.
+1
+1 / –0
26.02.2022 03:25 MSK
Спасылка
Canonist · Краснаярск
Фота: 547
Цитата (медведь, 26.02.2022):
> это было необходимой деталью ЗиУ 682

Извините, а какая именно деталь ?
+1
+1 / –0
26.02.2022 10:09 MSK
Спасылка
Фота: 35
Цитата (Илья Быков, 26.02.2022):
> Извините, а какая именно деталь ?

У нас была глубокая ночь Я забыл написать. Декоративные панели на динамики. Я в те годы, а было это 44года назад, когда начал интересоваться электротранспортом, видел их на ЗиУ 682Б. Были на машинах у нас в Оренбурге депо № 2. Я в те годы ездил и видел их. Но вот сейчас только понял что они были с ЗиУ 5. Я тогда ездил у нас в Оренбурге на пятой модели, и не смотрел выше. Смотрел кабину,смотрел салон. Но видно не внимательно на некоторые детали. И вот только сейчас понял что я упустил.
+3
+3 / –0
26.02.2022 10:14 MSK
Спасылка
Фота: 35
И ещё. В 1975 году, на ЗиУ в сборочном цехе видели три кузова ЗиУ 5. На вопрос о них ответ был такой -- "Это заказ Венгрии. Но они отказались от них." А что дальше было с ними неизвестно.
+3
+3 / –0
28.05.2022 14:17 MSK
Спасылка
Фота: 919
Цитата (медведь, 26.02.2022):
> И ещё. В 1975 году, на ЗиУ в сборочном цехе видели три кузова ЗиУ 5. На вопрос о них ответ был такой -- "Это заказ Венгрии. Но они отказались от них." А что дальше было с ними неизвестно.

Интересный факт. Я всё же больше склоняюсь к версии колумбийских отказников, так как 10 ЗИУ-5 для Боготы попали в 1970 году в Севастополь. Вот, кстати, что найдено на сайте https://transphoto.org/photo/78935/?vid=66762#540449
Если посмотреть на фото этих троллейбусов, то, кроме откидных ступенек и трапа на крышу перед задней дверью, видно, что на них присутствует боковой повторитель указателей поворота, что серийно на ЗИУ-5 никогда не ставили https://transphoto.org/photo/611742/
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.