TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Будапешт, ЗиУ-5Д № 573; Будапешт — Музеи
  Будапешт ЗиУ-5Д № 573 
Музеи
Салон, вид вперёд

Автор: Аркадий Новожилов · Иваново           Дата: 12 сентября 2021 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.02.2022 22:44 MSK
Просмотров — 406

Подробная информация

Будапешт, ЗиУ-5Д № 573

Система:Budapesti Közlekedési Zrt.
Локация:Музеи
Депо/Парк:Музей общественного транспорта
С...:1992
Модель:ЗиУ-5Д
Построен:1968
Заводской №:6632
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 12.02.1982 — Kőbánya
First door rebuild: 28.11.1975
Withdrawn: 12.02.1982 → museum car

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 12 Pro
Время съёмки:12.09.2021 12:35
Выдержка:1/75 с
Диафрагменное число:1.6
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:4.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

26.02.2022 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 35
Здравстсвуйте! Спасибо за снимок ЗиУ 5Д. Я на нём увидел ответ на свой вопрос 70х годов. Я считал что это было необходимой деталью ЗиУ 682Б. Но нет оказалось это было на ЗиУ 5. Наверное это было переставлено со списанной ЗиУ 5.
+1
+1 / –0
26.02.2022 03:25 MSK
Ссылка
Canonist · Красноярск
Фото: 546
Цитата (медведь, 26.02.2022):
> это было необходимой деталью ЗиУ 682

Извините, а какая именно деталь ?
+1
+1 / –0
26.02.2022 10:09 MSK
Ссылка
Фото: 35
Цитата (Илья Быков, 26.02.2022):
> Извините, а какая именно деталь ?

У нас была глубокая ночь Я забыл написать. Декоративные панели на динамики. Я в те годы, а было это 44года назад, когда начал интересоваться электротранспортом, видел их на ЗиУ 682Б. Были на машинах у нас в Оренбурге депо № 2. Я в те годы ездил и видел их. Но вот сейчас только понял что они были с ЗиУ 5. Я тогда ездил у нас в Оренбурге на пятой модели, и не смотрел выше. Смотрел кабину,смотрел салон. Но видно не внимательно на некоторые детали. И вот только сейчас понял что я упустил.
+3
+3 / –0
26.02.2022 10:14 MSK
Ссылка
Фото: 35
И ещё. В 1975 году, на ЗиУ в сборочном цехе видели три кузова ЗиУ 5. На вопрос о них ответ был такой -- "Это заказ Венгрии. Но они отказались от них." А что дальше было с ними неизвестно.
+3
+3 / –0
28.05.2022 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (медведь, 26.02.2022):
> И ещё. В 1975 году, на ЗиУ в сборочном цехе видели три кузова ЗиУ 5. На вопрос о них ответ был такой -- "Это заказ Венгрии. Но они отказались от них." А что дальше было с ними неизвестно.

Интересный факт. Я всё же больше склоняюсь к версии колумбийских отказников, так как 10 ЗИУ-5 для Боготы попали в 1970 году в Севастополь. Вот, кстати, что найдено на сайте https://transphoto.org/photo/78935/?vid=66762#540449
Если посмотреть на фото этих троллейбусов, то, кроме откидных ступенек и трапа на крышу перед задней дверью, видно, что на них присутствует боковой повторитель указателей поворота, что серийно на ЗИУ-5 никогда не ставили https://transphoto.org/photo/611742/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.