TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Витебск, МАЗ-215Т № 235
  ВитебскМАЗ-215Т № 235  —  маршрут 4
Праспект Фрунзэ

Автор: Jeka from Vitebsk · Витебск           Дата: 25 февраля 2022 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 25.02.2022 19:20 MSK
Просмотров — 1295

Подробная информация

Витебск, МАЗ-215Т № 235

Депо/Парк:Троллейбусное депо ОАО «Витебскоблавтотранс»
С...:27.01.2022
Модель:МАЗ-215Т
Построен:2020
Заводской №:2
VIN:Y3М215Т00L0000002
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:23.02.2022
Примечание:До 27.01.2022 — Жодино, Б/н 1
Работает на маршруте 4 по будням в час пик

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 6

25.02.2022 20:16 MSK
Ссылка
Никита М. · Витебск
Нет фотографий
В условиях Витебска такое количество дверей сказалось на уменьшении времени на посадку/высадку, или по факту она занимает времени столько же, сколько в/из 321**, 433 и 203Т70?
+11
+12 / –1
26.02.2022 13:02 MSK
Ссылка
Фото: 2336 · Локальный редактор
Цитата (NIK2011, 25.02.2022):
> В условиях Витебска такое количество дверей сказалось на уменьшении времени на посадку/высадку, или по факту она занимает времени столько же, сколько в/из 321**, 433 и 203Т70?

В условиях Витебска эта проблема - сааааамая последняя в списке проблем. Адских толп нет нигде, даже на вокзале и пл.Свободы посадка была быстрой и в 3 двери
+13
+13 / –0
26.02.2022 13:22 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Полагаю, при таком количестве дверей логично открывать на остановках не все, а только те, которыми хотят воспользоваться пассажиры. Конечно, такая идея требует внедрения и времени для привыкания пассажиров. Но я полагаю, что оно того стоит.
+5
+5 / –0
26.02.2022 16:03 MSK
Ссылка
Фото: 2336 · Локальный редактор
Цитата (sewa, 26.02.2022):
> Полагаю, при таком количестве дверей логично открывать на остановках не все, а только те, которыми хотят воспользоваться пассажиры. Конечно, такая идея требует внедрения и времени для привыкания пассажиров. Но я полагаю, что оно того стоит.

Только этого водителям не хватало, гадать, в какие 3 из 5 дверей пойдут пассажиры. Это актуально максимум для окраин и вечеров, где 1 человек садится. И то - обязательно найдётся тот, кто до последнего сидит и вскакивает только при открывании двери. А тут дверь не открыли и ор на весь мир. Технически-то по времени открывание что одной двери, что всех - одинаковое
+6
+7 / –1
26.02.2022 16:31 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Ну так я же и говорю - непривычно это для нас, но со временем привыкнут
+2
+2 / –0
26.02.2022 17:10 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 140
Существуют так называемые "теплые" кнопки на дверях (например, на электробусе), которые позволяют открывать двери пассажирами во время остановки. Чтобы они работали, режим нужно активировать, при этом кнопки подсвечиваются зеленым цветом. Названы они так потому, что позволяют экономить тепло в салоне, не открывая все двери без надобности.
Вообще, похожий функционал был ещё на 201-х моделях, только назывался РОДП (режим/разрешение открывания дверей пассажирами).
Ещё на машинах с кнопками STOP на поручнях пассажир может её нажать, тогда водитель видит и слышит этот запрос, а при остановке может нажать отдельную кнопку, по которой автоматически откроется дверь, вблизи которой пассажиром была нажата кнопка. После нажатия кнопки на поручне, засветится надпись STOP над шкафом ЭО и/или на бег.строке и будет отображаться, пока водителем не будет открыта дверь.
+10
+10 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.