Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Tambov, ZiU-682G-016.04 # 1039
  Tambov ZiU-682G-016.04 # 1039  —  route 5
Кольцо "Железнодорожный вокзал"

Author: echoes97           Date: Tuesday, February 15, 2022

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 22.02.2022 23:39 MSK
Views — 1814

Detailed info

Voting

Rating: +79

Tambov, ZiU-682G-016.04 # 1039

Operator/Facility:ME “Tambovgortrans”
Since...:2010
Model:ZiU-682G-016.04
Built:2010
Serial number:210
VIN:XTU682G0MA0000210
Current state:Abandoned / Dead storage
Purpose:Passenger vehicle
Launched:21.08.2010
Halted:29.09.2025
29.09.25 в 23:04 — последний заход машины в депо. Водитель — Студнев А.Н

Простаивал с ноября 2022 по июнь 2023 года. 14.06.2023 вышел на линию после КР.

Фотографии с других ресурсов:
Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4 Фото 5

Comments · 104

29.06.2022 23:16 MSK
Link
No photos
Что то ни этого экземпляра,ни 1058 по навигации не видно,ездят ли они хоть?
0
+0 / –0
29.06.2022 23:20 MSK
Link
ketchup · Tambov
Photos: 4
Цитата (Влад003, 30.06.2022):
> ездят ли они хоть?

1039 наблюдал вчера.
+1
+1 / –0
03.07.2022 23:58 MSK
Link
Абрам · Tambov
Photos: 87
1058, вероятно как и 1055 стоят рядом с выездными воротам. Вероятно, либо как резерв, либо с концами.
+1
+1 / –0
05.07.2022 08:22 MSK
Link
ketchup · Tambov
Photos: 4
Информация следующая... 1031, решается вопрос, скорее всего на разбор. 1058, сгорела плата, хотят отправить в калашный. Водитель уволился.

На следующей неделе по планам резка четырех машин...
+3
+3 / –0
05.07.2022 09:51 MSK
Link
No photos
Цитата (ketchup, 05.07.2022):
> На следующей неделе по планам резка четырех машин...

А номера этих машин известны? Просто я сейчас насчитал только три: 1030,1037 и 1045.
+2
+2 / –0
06.07.2022 09:09 MSK
Link
ketchup · Tambov
Photos: 4
Цитата (Влад003, 05.07.2022):
> А номера этих машин известны?

Точно пока неизвестно. Решают. Видимо необходимо выполнить план по списанию и утилизации... Что говорить, если 1058 хотели под разбор полностью разобрать. Пока вроде одумались.

Троллейбус будет работать до нового года вроде точно. Дальше неизвестно. Что решат наши чиновники...
+3
+3 / –0
06.07.2022 11:37 MSK
Link
No photos
Цитата (ketchup, 06.07.2022):
> Точно пока неизвестно. Решают. Видимо необходимо выполнить план по списанию и утилизации... Что говорить, если 1058 хотели под разбор полностью разобрать. Пока вроде одумались.
>
> Троллейбус будет работать до нового года вроде точно. Дальше неизвестно. Что решат наши чиновники...

Надеюсь Тамбов не повторит судьбу Белгорода,хоть и верится в это с трудом. Ещё не известно что там с 1050, тоже по навигации не видно.
+7
+7 / –0
06.07.2022 13:03 MSK
Link
Абрам · Tambov
Photos: 87
Что же, ситуация довольно интересная. На протяжении стольких лет систему пытаются "прихлопнуть", но тем или иным образом она сопротивляется. Даже особо не припомню в последнее время таких систем, в которых на линию выходило не более 5-ти троллейбусов, может Чока подскажет. Так или иначе, наша система достойна уважения, что при таком давлении она до сих пор функционирует.
+11
+11 / –0
06.07.2022 13:45 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119 · Local editor
Цитата (Абрам, 06.07.2022):
> в которых на линию выходило не более 5-ти троллейбусов, может Чока подскажет.

Такие системы случаются. Как ни прискорбно, но это Москва, например. Сейчас она не работает, но шанс на выпуск двух троллейбусов сохраняется. Ещё подобным образом функционировал Таганрог, и он сейчас тоже не работает, но там и вовсе есть шанс на полноценное восстановление с помощью Синары. Недалеко ушла от Тамбова и Вологда. Ещё Владивосток, там выпуск вроде как побольше, но незначительно, а сейчас и вовсе тоже перерыв в работе троллейбусов будет.
+7
+7 / –0
06.07.2022 14:49 MSK
Link
ketchup · Tambov
Photos: 4
Цитата (Влад003, 06.07.2022):
> Ещё не известно что там с 1050, тоже по навигации не видно

Работает. Каждый день наблюдаю.
+5
+5 / –0
07.07.2022 11:16 MSK
Link
No photos
Цитата (Чока, 06.07.2022):
> Такие системы случаются. Как ни прискорбно, но это Москва, например. Сейчас она не работает, но шанс на выпуск двух троллейбусов сохраняется. Ещё подобным образом функционировал Таганрог, и он сейчас тоже не работает, но там и вовсе есть шанс на полноценное восстановление с помощью Синары. Недалеко ушла от Тамбова и Вологда. Ещё Владивосток, там выпуск вроде как побольше, но незначительно, а сейчас и вовсе тоже перерыв в работе троллейбусов будет.

Я бы сейчас уже не за троллейбус волновался, который к сожалению уже не спасти, а за ТГТ в целом. Количество денег в стране уменьшается, финансирование госпрограмм падает. Ту же программу по развития транспорта уже собираются урезать сильнее всех. А ТГТ года через 3-4 года, надо будет парк обновлять, ибо через этот срок, большенство мазов 203 будет не в кондиции. А у ТГТ уже сейчас ПС впритык. А если, хотя скорее когда, закроют троллейбус, выпуск ещё на 4 машины надо будет увеличивать.

То есть в ближайшее год-два, уже надо машин 10 купить, а в ближайшее лет 5 ещё штук 15. Найдутся ли на это деньги?

Можно конечно помечтать, и сказать, что город одумается, и вместо автобусов, возьмут ТУАХи, но это из разряда в «гостях у сказки».
+7
+7 / –0
07.07.2022 11:52 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
Цитата (Korben Dallas, 07.07.2022):
> То есть в ближайшее год-два, уже надо машин 10 купить, а в ближайшее лет 5 ещё штук 15. Найдутся ли на это деньги?
Ну штук 10-15 за год купить в целом вполне реально - даже наша нищая республика это может.
Вот если надо 100-115 машин - тогда да, всё сложнее.
+5
+5 / –0
07.07.2022 12:56 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119 · Local editor
Цитата (Korben Dallas, 07.07.2022):
> То есть в ближайшее год-два, уже надо машин 10 купить, а в ближайшее лет 5 ещё штук 15. Найдутся ли на это деньги?

В крайнем случае город договорится с частниками о совместной работе на 1 и 8 маршрутах. Я думаю, что желающие найдутся, эти маршруты пустыми не ходят.

Цитата (Korben Dallas, 07.07.2022):
> Можно конечно помечтать, и сказать, что город одумается, и вместо автобусов, возьмут ТУАХи, но это из разряда в «гостях у сказки».

Так а куда можно поставить ТУАХи в нынешней ситуации? Для них всё равно нужно местами заново вешать сеть и спецчасти, чтобы им хотя бы было где заряжаться. А из 3 и 5 маршрутов никак не сделать маршруты для ТУАХ, их просто некуда продлять. Вот 1 и 8 на ТУАХах вместо автобусов - это было прогрессивно, круто и цивилизованно, но для этого и на Базарной надо сеть вернуть, и на Динамо стрелки вернуть. И подстанции подключить.
+2
+2 / –0
07.07.2022 13:01 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119 · Local editor
Цитата (Korben Dallas, 07.07.2022):
> Я бы сейчас уже не за троллейбус волновался, который к сожалению уже не спасти,

Кстати, почему не спасти? Чем Тамбов хуже Таганрога, где случился трамвайный ренессанс, а троллейбусный есть в планах?
+5
+5 / –0
07.07.2022 13:27 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
Цитата (Чока, 07.07.2022):
> Кстати, почему не спасти? Чем Тамбов хуже Таганрога, где случился трамвайный ренессанс, а троллейбусный есть в планах?
Потому что сейчас, в нынешней ситуации, кто пойдёт в эту самую концессию и на каких условиях?
+2
+2 / –0
07.07.2022 15:03 MSK
Link
No photos
Цитата (Чока, 07.07.2022):
> Кстати, почему не спасти? Чем Тамбов хуже Таганрога, где случился трамвайный ренессанс, а троллейбусный есть в планах?

Смешно. Кому и зачем чем то заниматься и что-то делать? Город плывет по течению.

Это уже сто раз обсуждалось. В Тамбове можно 90% процентов маршрутов общественного транспорта перевести на обычные троллейбусы без АХ и система будет супер оптимизированной и прибыльной. При том, в 90-е годы это было сделать даже проще чем сейчас, ибо тогда почти не нужно было строить КС, потому что окраины ещё не разрослись и было 2 депо. Нужно было построить пару небольших участков, врезать пару стрелок и чуть докупить ПС. Я уверен что на такое, даже тогда, деньги можно было найти. Но что тогда, что сейчас, город это не интересует. Город в целом общественный транспорт не очень интересует. Расписания дерьмо, их особо не соблюдают, выпуск на маршруты не полный, ПС конечно достаточно новый, но все больше пазиков и газелей вылазит на маршруты, где раньше ходили БВ. Частников даже не пытаются выдавить с рынка, хотя казалось бы, особенно с учетом ковида и с помощью дотаций, ТГТ может кого угодно задавить, но нет. Зарплаты в ТГТ копеечные.

Цитата (Чока, 07.07.2022):
> В крайнем случае город договорится с частниками о совместной работе на 1 и 8 маршрутах. Я думаю, что желающие найдутся, эти маршруты пустыми не ходят.

Вот именно, что даже при всех дотациях, госпрограммах, при том что за 5 лет купили 63 новых газовых автобуса, фактически закрыв нерентабельный троллейбус, ТГТ всё равно работает не пойми как, умудряясь за 10 лет укатать ПС в труху и ели сводить концы с концами.

И теперь мы оказываемся в ситуации, когда к году 2025, скорее всего придётся опять отдавать часть рынка частникам.

Без шуток, лучше бы город вообще закрыл МУП, а освободившиеся деньги потратил бы на программу поощрения покупки автомобиля. Пусть все Тамбовчане везде ездят на машинах. Это будет куда более разумное инвестирование бюджетных средств.
0
+1 / –1
07.07.2022 16:32 MSK
Link
Jocker · Tambov
No photos
Цитата (Чока, 07.07.2022):
> Так а куда можно поставить ТУАХи в нынешней ситуации?
32к, 32, 19, 18, 18а, 16, т9, если запустить ротацию ПС по кусту. т3 можно по Чичканова вместо Пигмента перенаправить на ТЭЦ по Монтажников на УАХ.
То есть, вполне реально высвободить 5-7 автобусов, задействовав 4-5 троллейбусов.

Цитата (Чока, 07.07.2022):
> Вот 1 и 8 на ТУАХах вместо автобусов - это было прогрессивно, круто и цивилизованно, но для этого и на Базарной надо сеть вернуть, и на Динамо стрелки вернуть. И подстанции подключить.
В этом случае, автоматически можно вышеуказанный список увеличить вдвое, а по выпуску - в 8-10 раз.


Цитата (Korben Dallas, 07.07.2022):
> Город в целом общественный транспорт не очень интересует.
Скорее, не города, а область, и не общественный, а весь, в целом.
+2
+2 / –0
07.07.2022 16:33 MSK
Link
Jocker · Tambov
No photos
Цитата (Korben Dallas, 07.07.2022):
> ТГТ может кого угодно задавить, но нет. Зарплаты в ТГТ копеечные.
Если полностью заменить его верхушку и часть середины. Но этого делать не собираются.
+2
+2 / –0
07.07.2022 16:37 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119 · Local editor
Цитата (Korben Dallas, 07.07.2022):
> Смешно. Кому и зачем чем то заниматься и что-то делать? Город плывет по течению.

А зачем что-то стали делать в Таганроге? Он много лет плыл по течению и даже заплыл подальше Тамбова. В 2015-м году там даже уличное освещение по ночам толком не работало.

Цитата (Korben Dallas, 07.07.2022):
> В Тамбове можно 90% процентов маршрутов общественного транспорта перевести на обычные троллейбусы без АХ и система будет супер оптимизированной и прибыльной.

Без АХ? Это какие например? По существующей сети в Тамбове практически негде ездить без АХ. Вот с АХ можно было бы на 90 % замахнуться.

Цитата (Korben Dallas, 07.07.2022):
> но все больше пазиков и газелей вылазит на маршруты, где раньше ходили БВ. Частников даже не пытаются выдавить с рынка, хотя казалось бы, особенно с учетом ковида и с помощью дотаций, ТГТ может кого угодно задавить, но нет. Зарплаты в ТГТ копеечные.

ПАЗики - это эхо ковида. В пандемию пассажиропотоки упали, и частники отреагировали как могли, стали менять БК ПС на СК. Собственно, из частных маршрутов, не идущих в северную часть Тамбова полностью на БК остался только 151 маршрут, который стал ходить реже и который вытягивается за счёт густонаселённого пригорода. Это нездорово, но какую тут конкуренцию может составить ТГТ, который вынужденно катает БК по 7 маршруту, по 20, зимой по 10 тоже народу мало, 32к всякие. ТГТ с его 100%-ным налогообложением по эффективности не может конкурировать с частниками, которые работают по ЕНВД, как он может их выдавить? Вот только с помощью какой-нибудь концессии и мог бы.

Цитата (Korben Dallas, 07.07.2022):
> Вот именно, что даже при всех дотациях, госпрограммах, при том что за 5 лет купили 63 новых газовых автобуса, фактически закрыв нерентабельный троллейбус, ТГТ всё равно работает не пойми как, умудряясь за 10 лет укатать ПС в труху и ели сводить концы с концами.
>
Потому что, как скажет Jocker, проблема не в троллейбусах. Газовые автобусы точно так же нерентабельны, если работают в том же самом ТГТ. Обложи любого частника теми же поборами, которыми обложен ТГТ, и частник сразу самоликвидируется. По большому счёту, работающий по всем правилам ТГТ в нынешней ситуации никогда не сможет быть эффективным, надо переходить на оплату работы за выполненные рейсы, а не за количество людей. Я сомневаюсь, что сейчас, даже если всех частников заменить на автобусы ТГТ, то есть все пассажиры в городе будут у ТГТ, что вот даже в этом случае ТГТ хватит собранных средств, чтобы получать прибыль и платить нормальные зарплаты.

Цитата (Korben Dallas, 07.07.2022):
> И теперь мы оказываемся в ситуации, когда к году 2025, скорее всего придётся опять отдавать часть рынка частникам.

Ну если город продолжит забивать болт на организацию работы транспорта и свой родной ТГТ, то да, частники сами заберут себе часть рынка.

Цитата (Korben Dallas, 07.07.2022):
> Без шуток, лучше бы город вообще закрыл МУП, а освободившиеся деньги потратил бы на программу поощрения покупки автомобиля. Пусть все Тамбовчане везде ездят на машинах. Это будет куда более разумное инвестирование бюджетных средств.

Смело, но нежизнеспособно. У многих людей нет прав, многим права не положены в силу возраста или ограничений по здоровью. Есть даже те, кому просто не нравится ездить на машине. Да и тех примерно 100 млн рублей в год, которые съедает ТГТ хватит примерно на 100 автомобилей, негусто, мягко говоря.
+2
+3 / –1
07.07.2022 16:45 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119 · Local editor
Цитата (Jocker, 07.07.2022):
> 32к, 32, 19, 18, 18а, 16, т9, если запустить ротацию ПС по кусту. т3 можно по Чичканова вместо Пигмента перенаправить на ТЭЦ по Монтажников на УАХ.
> То есть, вполне реально высвободить 5-7 автобусов, задействовав 4-5 троллейбусов.

На 32к можно, вот только у этого маршрута всего несколько рейсов в день. По 32 (а точнее по 5) ходят троллейбусы и без АХ. 19 вообще, по-моему, не ходит, востребованность околонулевая, на 16 нужно вешать КС на Пролетарской и восстанавливать сеть на Базарной, иначе он работать не сможет. На 18 и 18а да, наверное можно ездить на ТУАХ, вроде даже должны успеть заряжаться, не смотря на большой конец без сети. Кстати, туда же и 44.

Цитата (Jocker, 07.07.2022):
> В этом случае, автоматически можно вышеуказанный список увеличить вдвое, а по выпуску - в 8-10 раз.

С этого случая, на мой взгляд, и нужно начинать, если вдруг кому-то из правительства всё-таки придёт в голову восстанавливать электротранспорт. По этим маршрутах стабильные пассажиропотоки и значительная часть под КС. Никаких проблем для работы на АХ не будет.

Цитата (Jocker, 07.07.2022):
> Скорее, не города, а область, и не общественный, а весь, в целом.

Да, верно, транспортная политика в Тамбовской области хромает в целом. Вот через месяц грозятся аж 6 пар пригородных поездов в Котовск запустить. Кто-нибудь вообще прикидывал, кто на них будет ездить и в каком количестве?

Цитата (Jocker, 07.07.2022):
> Если полностью заменить его верхушку и часть середины. Но этого делать не собираются.

Боюсь этого будет недостаточно. Ситуация, конечно, улучшится, низкая стоимость проезда с оплатой работы по количеству пассажиров и максимальное налоговое бремя сохранятся. То есть грамотные и толковые руководители будут изо всех сил стараться, а результат всё равно будет паршивый.
+2
+2 / –0
07.07.2022 16:53 MSK
Link
Night Hunter · Omsk
Photos: 44
Цитата (Korben Dallas, 07.07.2022):
> Без шуток, лучше бы город вообще закрыл МУП, а освободившиеся деньги потратил бы на программу поощрения покупки автомобиля. Пусть все Тамбовчане везде ездят на машинах. Это будет куда более разумное инвестирование бюджетных средств.

Очень смешно, что в 2022 году кто-то так считает.
Можно долго, конечно, дискуссию на эту тему вести, но вроде сейчас уже устаканивается понимание, что без ОТ города с многоэтажной застройкой плохо себя чувствуют.
+7
+7 / –0
07.07.2022 17:39 MSK
Link
Jocker · Tambov
No photos
Цитата (Чока, 07.07.2022):
> Я сомневаюсь, что сейчас, даже если всех частников заменить на автобусы ТГТ, то есть все пассажиры в городе будут у ТГТ, что вот даже в этом случае ТГТ хватит собранных средств, чтобы получать прибыль и платить нормальные зарплаты.
Ты прав, но дело здесь далеко не в одном налогообложении.

Цитата (Чока, 07.07.2022):
> На 32к можно, вот только у этого маршрута всего несколько рейсов в день. По 32 (а точнее по 5) ходят троллейбусы и без АХ.
Тем не менее, одна машина ТГТ под них задействована.
Цитата (Чока, 07.07.2022):
> конкурировать с частниками, которые работают по ЕНВД, как он может их выдавить?
ЕНВД отменён полтора года назад. Если же насчёт конкуренции ТГТ, то тут несколько вариантов, но ни один из них текущее руководство ТГТ реализовать не в состоянии.

Цитата (Чока, 07.07.2022):
> 19 вообще, по-моему, не ходит, востребованность околонулевая,
В паре с т20 вполне можно пускать, если чередовать их. Сбор будет тот же, охват больше, пробег чуть меньше.

Цитата (Чока, 07.07.2022):
> на 16 нужно вешать КС на Пролетарской и восстанавливать сеть на Базарной, иначе он работать не сможет.
Согласен, проглядел.

Цитата (Чока, 07.07.2022):
> туда же и 44.
Спасибо, забыл про него)

Цитата (Чока, 07.07.2022):
> По этим маршрутах стабильные пассажиропотоки и значительная часть под КС. Никаких проблем для работы на АХ не будет.
Если восстановить КС даже в объёме 10-летней давности+пара нужных стрелок, то можно будет смело заменить 95% автобусов города и ближайшего пригорода на ТУАХи. Более того, по моим данным 70-90 процентов пассажиров автобусов ездят внутри районов, имевших тогда КС. То есть, если чисто гипотетически, восстановить сеть и заменить половину автобусов классическими троллейбусами в укороченном варианте маршрута, то подавляющее большинство разницы не увидит.

Цитата (Чока, 07.07.2022):
> Ситуация, конечно, улучшится, низкая стоимость проезда с оплатой работы по количеству пассажиров и максимальное налоговое бремя сохранятся.
Здесь тоже есть варианты.
0
+1 / –1
07.07.2022 17:46 MSK
Link
Jocker · Tambov
No photos
Цитата (Чока, 07.07.2022):
> Вот через месяц грозятся аж 6 пар пригородных поездов в Котовск запустить.
На тарантас (РА-1) хватит, а иное туда, вроде, и не планируют.
0
+1 / –1
07.07.2022 18:15 MSK
Link
No photos
Цитата (Чока, 07.07.2022):
> ПАЗики - это эхо ковида. В пандемию пассажиропотоки упали, и частники отреагировали как могли, стали менять БК ПС на СК. Собственно, из частных маршрутов, не идущих в северную часть Тамбова полностью на БК остался только 151 маршрут, который стал ходить реже и который вытягивается за счёт густонаселённого пригорода. Это нездорово, но какую тут конкуренцию может составить ТГТ, который вынужденно катает БК по 7 маршруту, по 20, зимой по 10 тоже народу мало, 32к всякие. ТГТ с его 100%-ным налогообложением по эффективности не может конкурировать с частниками, которые работают по ЕНВД, как он может их выдавить? Вот только с помощью какой-нибудь концессии и мог бы.
>
> Цитата (Korben Dallas, 07.07.2022):
> > Вот именно, что даже при всех дотациях, госпрограммах, при том что за 5 лет купили 63 новых газовых автобуса, фактически закрыв нерентабельный троллейбус, ТГТ всё равно работает не пойми как, умудряясь за 10 лет укатать ПС в труху и ели сводить концы с концами.
> >
> Потому что, как скажет Jocker, проблема не в троллейбусах. Газовые автобусы точно так же нерентабельны, если работают в том же самом ТГТ. Обложи любого частника теми же поборами, которыми обложен ТГТ, и частник сразу самоликвидируется. По большому счёту, работающий по всем правилам ТГТ в нынешней ситуации никогда не сможет быть эффективным, надо переходить на оплату работы за выполненные рейсы, а не за количество людей. Я сомневаюсь, что сейчас, даже если всех частников заменить на автобусы ТГТ, то есть все пассажиры в городе будут у ТГТ, что вот даже в этом случае ТГТ хватит собранных средств, чтобы получать прибыль и платить нормальные зарплаты.

Ну тут я так понимаю всё равно проблема в руководстве. Как существуют какие-нибудь Чебоксары например? И ПС обновляют и линии строят и при этом платят тоже налоги что и ТГТ
+1
+1 / –0
07.07.2022 18:21 MSK
Link
No photos
Цитата (Чока, 07.07.2022):
> Без АХ? Это какие например? По существующей сети в Тамбове практически негде ездить без АХ. Вот с АХ можно было бы на 90 % замахнуться.

Я говорил не про существующую сеть, а вообщем. На момент середины 90-х все уже в принципе было готово. Нужно было построить линию по Рылеева и сделать стрелку с Советской на Пионерскую, и перевести 18 на троллейбусы а потом уже открыть 50 и 55 и никогда не позволять частникам на них работать. Но все забили. Сам факт существования 1, 8, 16, 31, 32, 33, 34, 35, 51 и 52 автобусов меня тоже поражает. До 2006, или когда там автобусы продлили до Чичерина, их трасса полностью проходила под проводами. Почему после развала СССР, когда маршрутная сеть города стала меняться, эти маршруты изначально не сделали троллейбусными? Тогда пассажиропотоки были такие, что все эти маршруты были очень рентабельны при использовании БВ. И ПС в принципе могло бы хватить. Как раз закрыли 4 и 15, можно было бы ещё закрыть 2, а 8, 11, 12, 14, 16 оставить рейсы только в час пик.
+2
+3 / –1
07.07.2022 18:41 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
Цитата (Чока, 07.07.2022):
> ТГТ с его 100%-ным налогообложением по эффективности не может конкурировать с частниками, которые работают по ЕНВД, как он может их выдавить?
У частников есть чёрный нал и конверты.
+1
+2 / –1
07.07.2022 18:45 MSK
Link
Night Hunter · Omsk
Photos: 44
Частники при любой возможности, даже на брутто-контрактах, будут не выдавать билеты и собирать нал вчёрную.
+3
+4 / –1
07.07.2022 18:52 MSK
Link
No photos
Цитата (Чока, 07.07.2022):
> ТГТ с его 100%-ным налогообложением по эффективности не может конкурировать с частниками, которые работают по ЕНВД, как он может их выдавить?

С помощью вливания бесконечного субсидирования. Допустим берём 23 маршрут. У нас уже есть муниципальный 23Н. Делаем 23Н выпуск в 10-14 машин, расписание не как сейчас, общее с 23, а персональное, при том специально что бы он шёл перед обычным 23. В итоге, сначала, и 23 и 23Н становятся не рентабельным, но толко ТГТ субсидируют и он может терпеть любые убытки, но все равно работать, а Коммерсант себе такого позволить не может и естественно банкротится. В итоге 23 становится муниципальным. Готово.
+1
+1 / –0
07.07.2022 19:00 MSK
Link
No photos
Цитата (Чока, 07.07.2022):
> ПАЗики - это эхо ковида. В пандемию пассажиропотоки упали, и частники отреагировали как могли, стали менять БК ПС на СК.

Это началось намного раньше. Я с 2001 по 2012 жил на западе и я ещё помню как те же 14А, 45 и 51 были полностью на БК и что в час пик в них было не войти, а еще помню что они были раздолбаные, вонючие, холодные зимой и жаркие лётном. Поэтому куча моих соседей просто купили себе машины и перестали пользоваться общественным транспортом. И теперь утром, чтобы выехать с запада, нужно отстоять пробку которая начинается у Гагарина и тянется до Елецкой. А на 51 я вчера видел ГАЗель.
+2
+2 / –0
08.07.2022 08:44 MSK
Link
Photos: 35
Здравстсвуйте! Возможно Оренбург идёт по пятам Белгорода и других городов. По информации водителям предложили переобучиться с категории троллейбус на автобусные категории. Выразили желание 22 человека. И это за счёт предприятия Оренбургского МКП "ОПП" (муниципальное казённое предприятие пассажирского автотранспорта).
+2
+2 / –0
08.07.2022 09:25 MSK
Link
Jocker · Tambov
No photos
В Тамбове уже давно переобучили и пересадили всех желающих, только большинство пересаженных уже уволилось из ТГТ.
+2
+2 / –0
08.07.2022 10:02 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
Цитата (медведь, 08.07.2022):
> Оренбург идёт по пятам Белгорода и других городов.
Он давно уже идёт по этому пути.
+2
+2 / –0
08.07.2022 10:16 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119 · Local editor
Цитата (Jocker, 07.07.2022):
> Тем не менее, одна машина ТГТ под них задействована.

Это да, но как-то предлагать закупить ТУАХ, чтобы заменить 1 автобус - это как-то... Ну бессмысленно что ли.

Цитата (Jocker, 07.07.2022):
> ЕНВД отменён полтора года назад.

Не знал, но подозреваю, что у частных перевозчиков остались лазейки, чтобы налоги платить по-минимуму.

Цитата (Jocker, 07.07.2022):
> В паре с т20 вполне можно пускать, если чередовать их. Сбор будет тот же, охват больше, пробег чуть меньше.

Ты сам прекрасно знаешь, что Т20 - это сугубо социальный маршрут. С точки зрения прямой рентабельности он нерентабельный, а 19 ещё хуже. Социальную потребности в перевозках с Клубной закрывают 61 маршрутом, который хоть и малой вместимости и ходит в целом паршиво, но всё-таки оттуда и поток не так, что бы большой. Поэтому в 19 да на БК смысла особо нет, скорее просто 61 надо на МАЗ 206 или аналоги перевести. Ну и плюс это снова всего 2 машины. А только для 1 маршрута нужно закупить примерно 16-17 ТУАХ.

Цитата (Jocker, 07.07.2022):
> Если восстановить КС даже в объёме 10-летней давности+пара нужных стрелок, то можно будет смело заменить 95% автобусов города и ближайшего пригорода на ТУАХи. Более того, по моим данным 70-90 процентов пассажиров автобусов ездят внутри районов, имевших тогда КС. То есть, если чисто гипотетически, восстановить сеть и заменить половину автобусов классическими троллейбусами в укороченном варианте маршрута, то подавляющее большинство разницы не увидит.

Да, согласен, всё так. Разве что жители районов без КС получат более редко ходящий автобус. Но с другой стороны жители районов с КС получат свободный транспорт в час пик, а не уже битком на их остановке.

Цитата (Jocker, 07.07.2022):
> На тарантас (РА-1) хватит, а иное туда, вроде, и не планируют.

На 6 пар? Ну хрен знает, может и хватит, посмотрим. Просто такой парности в Тамбове ни на одном направлении нет, а из Котовска неплохо автобусы ходят. Причём по Котовску они тоже по всему городу проезжают, а поезд по сути имеет одно остановку в промзоне и вторую остановку в малонаселённом районе.
0
+0 / –0
08.07.2022 10:25 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119 · Local editor
Цитата (Korben Dallas, 07.07.2022):
> Ну тут я так понимаю всё равно проблема в руководстве. Как существуют какие-нибудь Чебоксары например? И ПС обновляют и линии строят и при этом платят тоже налоги что и ТГТ

В Чебоксарах у троллейбусов львиная доля перевозок, то есть из всех вала денег за проезд им больше всего достаётся. В Тамбове у ТГТ от силы одна четвёртая доля в перевозках. Ну и ПС ТГТ ведь тоже обновляет, просто автобусами.

Цитата (Korben Dallas, 07.07.2022):
> Нужно было построить линию по Рылеева и сделать стрелку с Советской на Пионерскую, и перевести 18 на троллейбусы а потом уже открыть 50 и 55 и никогда не позволять частникам на них работать.

Не всё так просто, там потребовалась бы ещё одна тяговая подстанция.

Цитата (Korben Dallas, 07.07.2022):
> Сам факт существования 1, 8, 16, 31, 32, 33, 34, 35, 51 и 52 автобусов меня тоже поражает.

1 и 8 маршруты автобуса появились в муниципальном предприятии в помощь троллейбусам, которых не хватало для существующих потоков. 31, 32, 33 - это частные аналоги троллейбусных маршрутов для конкуренции с троллейбусами. 35, 51 и 52 - это новые маршруты, которые по сути не имели аналогов (если не считать 11 троллейбус аналогом 35), но на этих маршрутах троллейбусы просто так не могут работать, они не пролезают в тоннель на Коммунальной. 16 - это вообще главный косяк тамбовской транспортной системы, судя по популярности направления должен работать на БК, а он на маршрутках.

Цитата (Korben Dallas, 07.07.2022):
> было бы ещё закрыть 2, а 8, 11, 12, 14, 16 оставить рейсы только в час пик.

Я не знаю, сколько вам лет, поэтому не могут апеллировать к вашим воспоминаниям, однако мои воспоминания однозначно говорят, что в 90-е маршруты 8, 11, 12 и даже 2 ходили полными целый день, а в час пик забивались просто в мясо. А 14 и 16 так и ходили в часы пик.
+1
+1 / –0
08.07.2022 10:26 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119 · Local editor
Цитата (tartan, 07.07.2022):
> У частников есть чёрный нал и конверты.

Конверты да, а чёрного нала почти нет, потому что за нал проезд 22 рубля, а по карте 20. Налом почти никто не платит.
0
+0 / –0
08.07.2022 10:29 MSK
Link
Night Hunter · Omsk
Photos: 44
Цитата (Чока, 08.07.2022):
> чёрного нала почти нет, потому что за нал проезд 22 рубля, а по карте 20. Налом почти никто не платит.

Пример Омска показал, что как только всех частников силой заставили принимать карты, так в течение двух лет уже сдулась половина, маршруты забрасываются, даже весьма денежные в прошлом.
Ну и никуда не делась незыблемая классика «терминал сломался».
+1
+1 / –0
08.07.2022 10:32 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119 · Local editor
Цитата (Korben Dallas, 07.07.2022):
> а Коммерсант себе такого позволить не может и естественно банкротится. В итоге 23 становится муниципальным. Готово.

Схема, конечно, возможная, только зачем это городу, если 23 муниципальный всё равно придётся дотировать, а 23 частный живёт сам по себе и есть не просит?

Цитата (Korben Dallas, 07.07.2022):
> Это началось намного раньше. Я с 2001 по 2012 жил на западе и я ещё помню как те же 14А, 45 и 51 были полностью на БК и что в час пик в них было не войти, а еще помню что они были раздолбаные, вонючие, холодные зимой и жаркие лётном.

Да, это началось раньше. Падение пассажиропотоков на транспорте шло постепенно и параллельно росту автомобилизации населения. Но не забывайте, что на тот момент на западе были ещё и троллейбусы, а сейчас их нет, количество автобусов уменьшилось, а вместимость тоже уменьшилась. По тем временам на 7/31 работали БК, на 17 работали БК, на 51 и 14а БК встречались. Сейчас, конечно, вонючих меньше, зимой тепло в основном, но ПАЗ 4234 едва ли способен привлечь пассажиров)
0
+0 / –0
08.07.2022 10:33 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119 · Local editor
Цитата (Night Hunter, 08.07.2022):
> Пример Омска показал, что как только всех частников силой заставили принимать карты, так в течение двух лет уже сдулась половина, маршруты забрасываются, даже весьма денежные в прошлом.

В Тамбове сдулся только Энергоремонт-Авто, фактически подарив ТГТ один из самых доходных маршрутов.

Цитата (Night Hunter, 08.07.2022):
> Ну и никуда не делась незыблемая классика «терминал сломался».

Я, конечно, не каждый день в Тамбове на ОТ езжу, но такого ни разу не встречал пока что.
0
+0 / –0
08.07.2022 10:34 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (Чока, 08.07.2022):
> Падение пассажиропотоков на транспорте шло постепенно и параллельно росту автомобилизации населения.

Что-то мне кажется, не только автомобилизация виновата. Удалёнки всякие, самозанятость...
0
+0 / –0
08.07.2022 10:35 MSK
Link
Wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 108
В Красноярске, когда сделали безнал, стали платить меньше и только фиксированную плату. Зато практически исчезла сумма, которую в день должна привезти машина
0
+0 / –0
08.07.2022 10:55 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
Цитата (Чока, 08.07.2022):
> ПАЗ 4234 едва ли способен привлечь пассажиров)
Если альтернативы нет - ещё как способен.
0
+0 / –0
08.07.2022 10:57 MSK
Link
No photos
Цитата (Чока, 08.07.2022):
> 31, 32, 33 - это частные аналоги троллейбусных маршрутов для конкуренции с троллейбусами. 35, 51 и 52 - это новые маршруты, которые по сути не имели аналогов (если не считать 11 троллейбус аналогом 35), но на этих маршрутах троллейбусы просто так не могут работать, они не пролезают в тоннель на Коммунальной.

А зачем частникам вообще разрешили их создавать и на них работать? И в чем была проблема пустить 51 и 52 через мост в обе стороны? Через вокзал шёл бы 13К.
0
+0 / –0
08.07.2022 10:57 MSK
Link
Wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 108
Если не предлагать нормальной альтернативы, то рады будут и ПАЗику, но только от безысходности
+1
+1 / –0
08.07.2022 11:03 MSK
Link
No photos
Цитата (Чока, 08.07.2022):
> 16 - это вообще главный косяк тамбовской транспортной системы, судя по популярности направления должен работать на БК, а он на маршрутках.

Его бы кстати закрыть, и просто 26 пустить не через мост, а через вокзал.
0
+0 / –0
08.07.2022 11:09 MSK
Link
No photos
Цитата (Wolf92, 08.07.2022):
> Если не предлагать нормальной альтернативы, то рады будут и ПАЗику, но только от безысходности

Либо купят машину или вызовут такси. Я кстати знаю действительно много людей, которые в итоге так и сделали.

Можно сколько угодно говорить про ковид, но допустим за последние лет 10 Сенько толко расстраивалось и расстраивалось, но при этом пассажиропоток стабильно падал. Это бред. Ладно бы он хотя бы на месте стоял и не увиличивалсЯ. А всё потому что обслуживание отвратное. После 6 вечера туда не уедешь, утром тоже печаль, ведь там теперь куча СВ на маршрутах где раньше был БВ. Я лично знаю людей живущих там, которые до последнего сопротивлялись, но по итогу наскребли денег сколько смогли, и купили машины, потому что иначе невозможно.
+1
+1 / –0
08.07.2022 11:23 MSK
Link
Wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 108
Цитата (Korben Dallas, 08.07.2022):
> Либо купят машину или вызовут такси. Я кстати знаю действительно много людей, которые в итоге так и сделали

На такси каждый день не наездиться, особенно в крупном городе. Машину тоже не каждый позволит себе купить. Есть слои населения, например пожилые люди или малоимущие, которые её не потянут.

Если так рассуждать, то зачем тогда автобусы?
+1
+1 / –0
08.07.2022 11:35 MSK
Link
Night Hunter · Omsk
Photos: 44
Цитата (Korben Dallas, 08.07.2022):
> Либо купят машину или вызовут такси. Я кстати знаю действительно много людей, которые в итоге так и сделали.

Эта тенденция во многих городах прошла, но результат такой политики печален всегда: улично-дорожная сеть перегружается потоком авто и быстро начинает забиваться, время движения по городу увеличивается, при отсутствии мер катастрофически. Возникает дефицит парковочных мест, что провоцирует парковки на проезжей части, что ещё сильнее осложняет движение.
Причём для качественного изменения между состояниями «плотный, но быстрый поток» и «жуткая пробка, все кое-как едут» достаточно всего небольшого количественного различия в потоке.

Это не претензия к автомобилистам, это просто тенденция.

Позже начинаются весьма затратные попытки реанимации ОТ, введение выделенных полос с борьбой против их использования автомобилистами, платные парковки и другие не очень приятные мероприятия. Проще не забрасывать ОТ.
+3
+3 / –0
08.07.2022 11:48 MSK
Link
Wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 108
Как раз Красноярск одно время жёстко на ПАЗиках сидел и пришлось кардинально пересматривать отношение к общественному транспорту. Стали закупать автобусы БВ, потихоньку обновлять парк троллейбусов сначала, потом уже трамваев. Внедрили выделенные полосы, даже включили в общегородскую систему транспорта электрички внутри города и до Дивногорска.

Стоит отметить, что сейчас стало комфортнее ездить в транспорте, но отдельным перевозчикам есть ещё над чем работать
+2
+2 / –0
08.07.2022 11:59 MSK
Link
No photos
Цитата (Wolf92, 08.07.2022):
> На такси каждый день не наездиться, особенно в крупном городе. Машину тоже не каждый позволит себе купить. Есть слои населения, например пожилые люди или малоимущие, которые её не потянут.
>
> Если так рассуждать, то зачем тогда автобусы?

Я к тому и клоню, что из такой политики в отношении общественного транспорта, люди которые не потянут машину остаются единственными пассажирами. А все остальные садятся в машины и встают в огромные пробки.

Это кстати очень сильно школьников касается, которых родители везут на машинах, а не на общественном транспорте. Как только начинаются каникулы, пробки становятся заметно меньше.
+1
+1 / –0
08.07.2022 12:12 MSK
Link
Wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 108
Школьники, которых возят, потом кроме машины ничего уже не хотят. Перемещение пешком для них становится утомительно. Со временем мы получаем потребителей, которые хотят машину, но не хотят пробок и дайте им место для парковки
+4
+4 / –0
08.07.2022 12:40 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119 · Local editor
Цитата (tartan, 08.07.2022):
> Если альтернативы нет - ещё как способен.

Это не привлечение, это как раз вынужденность, из-за которой человек хочет скорее купить машину и забыть про существование 4234.

Цитата (Korben Dallas, 08.07.2022):
> А зачем частникам вообще разрешили их создавать и на них работать? И в чем была проблема пустить 51 и 52 через мост в обе стороны? Через вокзал шёл бы 13К.

Да их как бы и не разрешали особо, частники их просто взяли и создали)) А сделали это они потому, что 11 и 12 троллейбусы и 3 автобус не справлялись с пассажиропотоком, во-первых, и не везли туда, куда люди хотели ехать, во-вторых. Через тоннель тупо быстрее, поэтому 51 и 52 в один конец поехали там, как и 3 автобус.

Цитата (Korben Dallas, 08.07.2022):
> Его бы кстати закрыть, и просто 26 пустить не через мост, а через вокзал.

В формате маршрутки бессмысленно, он на вокзале будет уже полным. А если автобусом, то да, можно, пожалуй.

Цитата (Korben Dallas, 08.07.2022):
> но при этом пассажиропоток стабильно падал. Это бред.

Да не бред это, а реальность. Жителей в районе стало больше, а пассажиров ОТ меньше. Эти новые жители почти поголовно изначально автомобилизированы. А ОТ не самый лучший, привлечь их не может. Вот поток и падает. На СВ перевозчики переходят, потому что СВ немного меньше топлива ест, а пассажиров в течение дня не так много. А часы пик в Тамбове практически никак не влияют на количество ПС на линии, потому что частнику невыгодно, когда автобус простаивает целый день. Эти проблемы требуют комплексного подхода к их решению, а этого пока в Тамбове нет.

Цитата (Wolf92, 08.07.2022):
> Есть слои населения, например пожилые люди или малоимущие, которые её не потянут.

Вот им и подгоняют 4234, потому что никаких особых требований к автобусам в Тамбове нет, только к классу вместимости. Если на маршруте разрешено ездить на СВ, то будет 4234. Но есть даже ответственные перевозчики, которые сами переплачивают за Вектор-Некст с площадкой сзади или за МАЗ 206. Эти автобусы хоть и небольшие, но не вызывают желания раз и навсегда прекратить пользоваться общественным транспортом)
0
+0 / –0
08.07.2022 13:00 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
Цитата (Чока, 08.07.2022):
> из-за которой человек хочет скорее купить машину и забыть про существование 4234.
Если может.
0
+0 / –0
08.07.2022 13:15 MSK
Link
Wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 108
Пока нет требований к автобусам особых, то и будет абы как. Когда пассажиропоток упадет из-за неудобных автобусов, то перевлзчики начнут просить поднять стоимость проезда иначе уйдут с маршрута. Народ оставшийся будет возмущаться из-за чего это должны поднимать стоимость ведь транспорт убитый. Надо нормы к автобусам прописать, чтобы ездить было и приятно, и удобно
+1
+1 / –0
08.07.2022 14:43 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
4234, заполненный по сидячим, коих в нём много куда привлекательнее для пассажиров, чем клеёностекольная низкопольщина со свистелками и перделками в скотовозной комплектации и с удвоенным интервалом относительно 4234. Да там ещё и с колясками мамочки пол салона займут:)
+1
+1 / –0
08.07.2022 14:47 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
Цитата (Володя, 08.07.2022):
> и с удвоенным интервалом относительно 4234. Да там ещё и с колясками мамочки пол салона займут:)
СК-низкопол с нормальным интервалом сделать не судьба, агась.
0
+0 / –0
08.07.2022 15:31 MSK
Link
Wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 108
ПАЗик какой бы ни был он удобный только на незагруженных маршрутах. Да, в час пик он что-то вывозит в Красноярске, но зайти порой проблема
0
+0 / –0
08.07.2022 15:47 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119 · Local editor
Цитата (tartan, 08.07.2022):
> Если может.

Даже, если не может, то всё равно хочет)

Цитата (Wolf92, 08.07.2022):
> Надо нормы к автобусам прописать, чтобы ездить было и приятно, и удобно

Надо, в Тамбове пока только до класса вместимости дошли. И то некоторые перевозчики нарушают ставя малую туда, где положена минимум средняя.

Цитата (Володя, 08.07.2022):
> 4234, заполненный по сидячим, коих в нём много куда привлекательнее для пассажиров, чем клеёностекольная низкопольщина со свистелками и перделками в скотовозной комплектации и с удвоенным интервалом относительно 4234. Да там ещё и с колясками мамочки пол салона займут:)

Логика в рассуждении присутствует, но в целом оно ошибочно. 4234 обладает дубовой подвеской, после которой даже Газель кажется плавной. При этом если в нём много сидений, то проходит совсем узкие, а площадок просто нет, то есть он совершенно тесный. А в низкопольщине мало того, что подвеска мягче даже в самых жёстких моделях, так ещё и коробка-автомат с плавными переключениями, иногда кондиционер, а родители с колясками кучкуются себе на площадке и никому не мешают. Я уж молчу про то, что проехать с коляской в 4234 почти нереально.

Цитата (tartan, 08.07.2022):
> СК-низкопол с нормальным интервалом сделать не судьба, агась.

На самом деле появляются потихоньку. Хотя могу вспомнить и Самару, где по 70 ходят СК-низкополы, а народу там строго на БК с таким же интервалом.

Цитата (Wolf92, 08.07.2022):
> ПАЗик какой бы ни был он удобный только на незагруженных маршрутах. Да, в час пик он что-то вывозит в Красноярске, но зайти порой проблема

Но на некоторых маршрутах Вектор-Некст - это всё-таки адекватный автобус.
0
+0 / –0
08.07.2022 16:08 MSK
Link
Night Hunter · Omsk
Photos: 44
Цитата (Чока, 08.07.2022):
> 4234 обладает дубовой подвеской, после которой даже Газель кажется плавной.

После чуда техники Волгабас-4298.00 4234 казался верхом комфорта в плане подвески :)
Вектор-некст вообще идёт с пневматикой на заднем мосту. Ему бы ещё менее тесный салон.
–1
+0 / –1
08.07.2022 16:11 MSK
Link
Wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 108
Цитата (Чока, 08.07.2022):
> Но на некоторых маршрутах Вектор-Некст - это всё-таки адекватный автобус

Я об этом же написал
–1
+0 / –1
08.07.2022 16:31 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
Резюмируя - 4234/3205 хороши для сельской местности либо беднейших хозяйств в малых городах. Как правило, там вопрос о низкопольности если и встаёт, то не очень остро, и воспринимается скорее как допопция. В больших городах их ставить - извращение.
Вектор-Некст с корытом - вот как раз для больших городов, но с небогатыми хозяйствами. Не особо геморный в обслуге, но при этом хотя бы на автобус похож. Кстати, на пригород тоже сойдёт, если недалеко или народ не забивает такие ПАЗики в мясо.
Как альтернатива Векторам - МАЗ-206, но он ест как БК. 4292 не рассматриваю, он очень неоднозначный, 4298 пока новичок, будем поглядеть.
Для всего остального нужен БК с адекватными интервалами.

Только так должно ставить ПС на линии, ибо отличное от этого суть ересь великая.
+4
+4 / –0
08.07.2022 16:34 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119 · Local editor
Цитата (Night Hunter, 08.07.2022):
> После чуда техники Волгабас-4298.00 4234 казался верхом комфорта в плане подвески :)

Таких нет в Тамбове. Не ездил. Раньше были МАРЗ 4251, тоже зубодробительные автобусы. Настолько плохие, что даже город тогда понял, что так людей возить нельзя и снял их с линии.
0
+0 / –0
08.07.2022 21:21 MSK
Link
Photos: 845
Цитата (Wolf92, 08.07.2022):
> Цитата (Korben Dallas, 08.07.2022):
> > Либо купят машину или вызовут такси. Я кстати знаю действительно много людей, которые в итоге так и сделали
>
> На такси каждый день не наездиться, особенно в крупном городе. Машину тоже не каждый позволит себе купить. Есть слои населения, например пожилые люди или малоимущие, которые её не потянут.

Наездиться, особенно учитывая то, что Тамбов - не сильно крупный город и такси там, думаю, не сильно дорогое.
Когда такси стоит 100-150₽ в одну сторону, а транспорт ~30₽, то многие готовы пожертвовать немногим бОльшими тратами, но зато гарантированной по времени и комфорту поездкой. А если ехать не одному - то вообще ещё дешевле выходит, чуть ли не дешевле, чем эта группа заплатила бы в сумме в транспорте.
0
+1 / –1
08.07.2022 21:30 MSK
Link
Night Hunter · Omsk
Photos: 44
Цитата (Semën Kuznetsov, 09.07.2022):
> Когда такси стоит 100-150₽ в одну сторону, а транспорт ~30₽, то многие готовы пожертвовать немногим бОльшими тратами, но зато гарантированной по времени и комфорту поездкой.

Вы бы видели стоны в соцсетях, когда привыкшие к дешёвому такси от агрегаторов — IT-гигантов пассажиры, которое было таким во время довольно жёсткого демпинга всех местных служб, начали массово изливать в соцсетях свой гнев, когда та же самая поездка вместо 150 рублей стала стоить около 300. Причём это время совпало дополнительно с окончанием ковидных ограничений — всем стало нужно на работу ездить.
0
+0 / –0
08.07.2022 21:36 MSK
Link
Photos: 845
Да я и сам в их числе, но в соцсети не изливаю)
Только как правило эта поездка становится по 300 под эгидой «высокий спрос», который стал появляться довольно часто и не на пять минут. А если нужда в поездке совпадает со временем, когда этого самого «спроса» нет - то всё также можно проехаться и за 150
0
+1 / –1
08.07.2022 21:37 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
Цитата (Semën Kuznetsov, 08.07.2022):
> Когда такси стоит 100-150₽ в одну сторону, а транспорт ~30₽, то многие готовы пожертвовать немногим бОльшими тратами, но зато гарантированной по времени и комфорту поездкой.
Чего-чего?
Во-первых, сотка в одну сторону за проезд - это много. Один раз так съездишь, два раза - а потом кошелёк твой передаёт тебе привет пустым карманом. Или у нас теперь все миллионеры, и пара соток им так, за чайком сходить?
Во-вторых, означенная пара соток теперь превращается в три сотки. Потому что могут, хехехе. 600 в день - это шикарный обед в кафешке, если что, и даже не бизнес-ланч. Или у нас тут тайный Корейко в чате?
В-третьих, не одному не всегда есть вариант ехать.
Так что либо это хороший наброс, либо у нас тут оторванный от реалий товарищ.
0
+0 / –0
08.07.2022 21:47 MSK
Link
Photos: 845
Того-того)
Я это взял не с неба, а с собственных реалий, в которых у меня многие знакомые (и это не один, и не три человека) зачастую предпочитают поехать на работу на такси. Да и с себя тоже, где мне проще отдать 130₽ за такси, а не 32₽ на маршрутку и доехать до нужного места в комфорте за 15 минут, а не за 50.
Да, зарплаты не всегда лакшери, но люди, как оказывается, готовы платить и за скорость, и за комфорт. Даже если это будет на сотку больше, чем в маршрутке. Если зарплата не 15-20к, то пара тысяч в месяц особо роли не сыграет.
Бабки и малоимущие, конечно, особо не накатаются на такси. А тем, кто живёт в режиме работа-дом-работа и по выходным сходить в ТЦ особо тратиться и некуда
+1
+1 / –0
08.07.2022 21:50 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
А, то есть по своей колокольне судим. Ну ок, тут спорить бесполезно, не проймёшь.
0
+0 / –0
08.07.2022 21:56 MSK
Link
Night Hunter · Omsk
Photos: 44
Цитата (Semën Kuznetsov, 09.07.2022):
> А если ехать не одному - то вообще ещё дешевле выходит, чуть ли не дешевле, чем эта группа заплатила бы в сумме в транспорте.
Одно время местные студенты очень активно так делали: собирались в небольшие группки по 3-4 человека, близких по месту жительства, и заказывали одно такси на всех. К крыльцам университетов одно время такси приезжали как маршрутки к остановки. В общем то это вполне рациональное использование такси.
Но вот когда вместо 150 всё это стало стоить под 300 и больше, практика стала сбавлять обороты.

А такси оно дело такое, оно существует в рамках свободного рынка, и цена его будет такой, какой пассажиры готовы платить и за какую водители готовы возить. А когда агрегатор отсюда начинает хотеть получить доход ещё и сам (это не бюро добрых услуг), условия для обеих предыдущих сторон сильно ухудшаются.
К слову, один крупный агрегатор от российских IT-компаний не так давно закрыл лавочку.
+1
+1 / –0
08.07.2022 22:08 MSK
Link
Photos: 845
Цитата (tartan, 08.07.2022):
> А, то есть по своей колокольне судим. Ну ок, тут спорить бесполезно, не проймёшь.

Конечно со своей. Или мне нужно жить в прекрасном мире (которого много где нет и хз как скоро будет) и идти в ногу со мнением «транспорт в городах работает отлично, а интервалы 30 минут, низкие скорости и высокая стоимость проезда - это всё соответствует нормативу и «сам дурак»? Ну такой повесточки я уже начитался в правительственных и всяких комитетных источниках, а также в их многочисленных отписках, и везде риторика одинаковая, что в Петербурге, что в Пензе. Не думаю, что в других городах сильно лучше.
А по факту у нас те, кто может, при плохом транспорте используют такси/карш/свою машину, те кто не может - предпочтут поехать на маршрутке, а не на троллейбусе. Троллейбус предпочтут, только если разница в цене очень существенна. Если бы было иначе - системы в слабых городах бы не загибались одна за одной, МУПы не разорялись, а нормальный режим работы не был ограничен дай бог 21 часом. Но в некоей «другой колокольне» видимо, всё хорошо, осталось только нам всем на неё попасть)
0
+1 / –1
08.07.2022 22:13 MSK
Link
Night Hunter · Omsk
Photos: 44
Цитата (Semën Kuznetsov, 09.07.2022):
> Троллейбус предпочтут, только если разница в цене очень существенна
Пример Омска показывает, что будут ждать троллейбус, даже игнорируя попутные маршрутки, всего то нужно было заменить устаревший подвижной состав из 90-х на более современный и продлить время работы до 22-х. Пассажир очень любит, когда к нему по-человечески относятся, а если ещё major-фича в виде кондиционера есть, так вообще рад и ещё остальным рассказывает, какой хороший транспорт купили.
Что-то похожее было в 2006 году с муниципальным автобусом, когда около 500 машин в течение двух лет купили и запустили новые маршруты.

А так в целом сервис такси обязательно должен быть в городах и он нужен, он свободен от некоторых недостатков ЛА в виде проблем с парковкой, и позволяет решать те задачи, которые решать с помощью ОТ нерационально. Но это опять же не замена крупному ОТ, потому что одну проблему массовых ЛА он не решает: перегрузку улично-дорожной сети.
+5
+5 / –0
09.07.2022 03:35 MSK
Link
Wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 108
Вчера добраться от Ленты (ул. Свердлрвская) до дачи (район улицы Сады), примерно 10 км, вышло 235 рублей в Красноярске в 21 час. В автобусе проезд 32 рубля, автобус вечером ещё надо было дождаться и ехать с пересадкой. Днём эта поездка вышла бы рублей 350 - 400. Да, иногда поездка в такси оправдана, но не каждый день и то, когда, например ндешь вдвоём или втроём
0
+1 / –1
09.07.2022 11:48 MSK
Link
Photos: 46
> Цитата (Чока, 08.07.2022):
> > Но на некоторых маршрутах Вектор-Некст - это всё-таки адекватный автобус
>

Чего, этого уродства вообще не должно быть, автобус обманка. Обман вместимости, обман класс, по факту он малого, обман низкопольности, какой это низкий пол - корыто сзади без сидений, какому пожилому человеку это в помощь?
+1
+1 / –0
09.07.2022 13:36 MSK
Link
No photos
Цитата (Pantograf2001, 09.07.2022):
> Чего, этого уродства вообще не должно быть, автобус обманка. Обман вместимости, обман класс, по факту он малого, обман низкопольности, какой это низкий пол - корыто сзади без сидений, какому пожилому человеку это в помощь?

В моём понимании корыто нужно для мамочек с колясками, и в целом что бы сзади была площадка для стоячих. А то если так судить, то вообще почти любой низкопол это обман. Сколько мест в МАЗ 206 действительно на низком полу, не на подиуме? Целых два. А в МАЗ 203 сколько, который вообще БК? Ясное дело что зависит от комплектации, но вот допустим в Тамбовских 5.

В этом смысле нормальный низкопол, это новые машины типо нового Нефаза 5299, в который можно поставить 10 мест на низком полу, и то если дополнительный бак не ставить, а то останется только 6.

Электротранспорт в расчёт не берём, ибо там обычно с низким полом все в порядке. Даже в первом мегаполисе было 14 мест, а по факту можно было бы и 16 сделать. У новинки Синара с электропортальным мостом вообще 20 получилось.
0
+0 / –0
09.07.2022 23:11 MSK
Link
Омич · Yekaterinburg
No photos
Ну как бы пассажиры с детскими колясками предпочитают транспорт БК. Хотя иногда от безысходности приходится ездить и на автобусах средней вместимости. Но и то народ в автобусе СК может удивляться, мол чего это с коляской в такой автобус лесть, есть же большой транспорт.

Кстати, что касается такси, то поздним вечером девушкам предпочтительнее на такси ехать, чем в общественном транспорте. А то мало ли что по пути на остановку, на самой остановке или с остановки случится. Хотя с другой стороны по отдельным направлениям в некоторых городах даже поздним вечером транспорт бывает востребован даже в виде БК.
0
+0 / –0
10.07.2022 09:03 MSK
Link
Wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 108
Соглашусь, что с коляской в ПАЗике, даже Vector лезть сомнительное удовольствие, как и в МАЗ-206. В Красноярске сейчас по вечерам, примерно с 20 часов, на отдельных маршрутах наблюдаю, что сделали чуть больше интервал, машин меньше, но многие БК. На маршрутах с маленьким трафиком, где БК немного обычно, оставляют несколько машин куда могут зайти инвалиды или с коляской, если таковые есть на маршруте.

Но в целом на маршрутах стараются хоть 1 - 2 машины с возможностью проезда инвалидов иметь в целом за день, есть где таких машин больше
0
+0 / –0
10.07.2022 16:57 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
No photos
Цитата (Pantograf2001, 09.07.2022):
> Чего, этого уродства вообще не должно быть, автобус обманка. Обман вместимости, обман класс, по факту он малого, обман низкопольности, какой это низкий пол - корыто сзади без сидений, какому пожилому человеку это в помощь?
Опять же, для малого города с не очень богатым и оснащённым парком такой Вектор - то, что доктор прописал. И альтернативы им просто нету адекватной, остальное проигрывает по ценникам и содержанию.
Но когда Векторы в больших городах на загруженные маршруты ставят - вот тогда да, плохо дело. И то это не беда автобуса, а беда эксплуатантов.
0
+0 / –0
10.07.2022 20:12 MSK
Link
ketchup · Tambov
Photos: 4
1058 восстановили, но нет водителей. Просто стоит...

1033 уже без руля и по нужде запчасти с него поснимали.

Выпуск в будние дни четыре троллейбуса, в выходные три!!!
+2
+2 / –0
11.07.2022 11:16 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119 · Local editor
Цитата (Semën Kuznetsov, 08.07.2022):
> Когда такси стоит 100-150₽ в одну сторону, а транспорт ~30₽, то многие готовы пожертвовать немногим бОльшими тратами, но зато гарантированной по времени и комфорту поездкой. А если ехать не одному - то вообще ещё дешевле выходит, чуть ли не дешевле, чем эта группа заплатила бы в сумме в транспорте.

Транспорт в Тамбове стоит 20 рублей. И из его пользователей мало кто готов каждый раз платить в 5 раз больше.

Цитата (Pantograf2001, 09.07.2022):
> Чего, этого уродства вообще не должно быть, автобус обманка. Обман вместимости, обман класс, по факту он малого, обман низкопольности, какой это низкий пол - корыто сзади без сидений, какому пожилому человеку это в помощь?

Я согласен, что он малого класса, хотя есть и более длинные Вектор среднего. Но вот тот, который малого, на малозагруженных маршрутах почему плох? Нет мест на низком полу? А они есть в МАЗ 206 что ли? Сколько их там внизу, парочка-то будет? В маленьких автобусах сложно разместить места на низком полу, зато этот ПАЗик позволяет закатить в него инвалидную или детскую коляску без проблем. Я ни в коем случае не предлагаю ставить такие ПАЗики на основные маршруты, но в Тамбове на маршрутах типа 4, 7, 62 такие автобусы были бы вполне актуальны. Вместо этого по 62 катают фургонбусы, по 4 ходит ПАЗик с узкими дверями, высоким полом и без площадки, а по 7 ходит низкопольный БК, потому что маршрут у Тамбовгортранса.

Цитата (Korben Dallas, 09.07.2022):
> типо нового Нефаза 5299, в который можно поставить 10 мест на низком полу,

В Москве у новых НефАЗов 5299 одни подиумы в салоне, недалеко от старых 5299 ушли. Вот, наверно, 6 мест внизу в них и есть.

Цитата (Омич, 09.07.2022):
> Ну как бы пассажиры с детскими колясками предпочитают транспорт БК. Хотя иногда от безысходности приходится ездить и на автобусах средней вместимости. Но и то народ в автобусе СК может удивляться, мол чего это с коляской в такой автобус лесть, есть же большой транспорт.

Если СК на своём маршруте, где пассажиропоток под СК, то никто не будет удивляться коляске, потому что она не будет мешать. А если это МАЗ 206 на 70-м маршруте в Самаре, то, конечно, с коляской будет проблематично проехать.

Цитата (Wolf92, 10.07.2022):
> Соглашусь, что с коляской в ПАЗике, даже Vector лезть сомнительное удовольствие, как и в МАЗ-206.

Если народу по сидячим плюс человек 5 стоя, то как коляска будет мешать? В ПАЗике не ездил, а в МАЗ 206 с коляской ездил и в Тамбове, и в Москве, совершенно нормально, если автобус в подходящее время на подходящем маршруте.
0
+0 / –0
11.07.2022 11:48 MSK
Link
Wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 108
У нас МАЗ-206 на маршруте, где практически всегда полно народу, поэтому с этой точки зрения и рассуждаю. Видел, когда с коляской в МАЗ-206 заходят и уже становится тесновато. Возможно в Тамбове они на маршруте, где народу в целом не очень много
0
+0 / –0
11.07.2022 11:57 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119 · Local editor
Цитата (Wolf92, 11.07.2022):
> Возможно в Тамбове они на маршруте, где народу в целом не очень много

В час пик, наверно, и на этом маршруте много народу, но я ехал в то время, когда МАЗ 206 подходил нормально.
0
+0 / –0
11.07.2022 12:18 MSK
Link
Wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 108
Надо оценивать маршрут в часы-пик прежде всего, а то получится, что между МАЗ-206 мало заполняется или так вам повезло, а в часы пик туда уже на 5 остановке трудно зайти даже без коляски
0
+0 / –0
11.07.2022 14:59 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119 · Local editor
Цитата (Wolf92, 11.07.2022):
> мало заполняется или так вам повезло,

Я и не отрицаю, что скорее всего мне так повезло) В Тамбове нет маршрутов целиком на МАЗ 206, все 206-е работают совместно с БК в основном, а это намекает на то, что в часы пик народу бывает в них многовато.
0
+0 / –0
11.07.2022 15:26 MSK
Link
No photos
Цитата (Чока, 11.07.2022):
> Я и не отрицаю, что скорее всего мне так повезло) В Тамбове нет маршрутов целиком на МАЗ 206, все 206-е работают совместно с БК в основном, а это намекает на то, что в часы пик народу бывает в них многовато.

И даже маршруты которые целиком на СК, типо 31Р, как минимум утром, имеют пассажиропоток под БК.
0
+0 / –0
11.07.2022 19:53 MSK
Link
Jocker · Tambov
No photos
https://vk.com/tsur68?w=wall-201846287_4086
Народ, пишите посты в пользу троллейбуса, не спите!
+3
+3 / –0
12.07.2022 11:26 MSK
Link
No photos
Цитата (Jocker, 11.07.2022):
> Народ, пишите посты в пользу троллейбуса, не спите!

Ещё вчера написал, только что пришел ответ:Добрый день! В целях оптимизации работы МУП «Тамбовгортранс», в частности троллейбусных маршрутов и снижения затрат на электроэнергию было принято решение о перераспределении работы общественного транспорта в городе Тамбове. По изменению работы муниципального транспорта проводился детальный анализ с учетом увеличения рентабельности и снижению себестоимости перевозок по каждому из маршрутов.
Часть автобусов, работающих на газомоторном топливе, в настоящее время осуществляет перевозку пассажиров и по троллейбусным маршрутам, что не ухудшает ситуацию с экологией в нашем городе. По данным Общероссийской общественной организации «Зеленый патруль», основанными на официальной информации Росстата, Тамбовская область с 2012 года держит позиции и является самым экологически благополучным регионом страны и в «Экологическом рейтинге субъектов Российской Федерации» по итогам весны 2022 года Тамбовская область находится на первом месте.
Дополнительно информируем, что в настоящее время в муниципальной программе города Тамбова «Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства города Тамбова» на 2022 год субсидии на модернизацию троллейбусной инфраструктуры не предусмотрены.
Таким образом, закрытие троллейбусного движения в г. Тамбове в ближайшее время не планируется, а принятые меры необходимы для обеспечения безопасности дорожного движения и качественного обслуживания населения.
0
+0 / –0
12.07.2022 13:19 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119 · Local editor
Отвечают так быстро, потому что это стандартный и заготовленный ответ. Тоже что-то подобное получал, возможно даже слово в слово.
+2
+2 / –0
12.07.2022 13:49 MSK
Link
Jocker · Tambov
No photos
Цитата (Чока, 12.07.2022):
> Тоже что-то подобное получал, возможно даже слово в слово.

Если письменно - можешь смело капать в прокуратуру. Как минимум - это нарушение 59-ФЗ.
0
+0 / –0
12.07.2022 13:50 MSK
Link
Jocker · Tambov
No photos
Цитата (Влад003, 12.07.2022):
> Таким образом, закрытие троллейбусного движения в г. Тамбове в ближайшее время не планируется, а принятые меры необходимы для обеспечения безопасности дорожного движения и качественного обслуживания населения

Требуй обоснования с экономической, экологической и социальной точки зрения!
0
+0 / –0
18.01.2023 23:25 MSK
Link
No photos
Почему жёлтый?
0
+0 / –0
19.01.2023 12:29 MSK
Link
Абрам · Tambov
Photos: 87
Цитата (Влад мат, 18.01.2023):
> Почему жёлтый?

Не работает долгое время.
+1
+1 / –0
20.01.2023 13:47 MSK
Link
tambovchanin · Tambov
Photos: 34
А что с ним? Встал на ремонт, или не дай бог, с концами?
+1
+1 / –0
20.01.2023 23:51 MSK
Link
ketchup · Tambov
Photos: 4
Цитата (tambovchanin, 20.01.2023):
> А что с ним? Встал на ремонт, или не дай бог, с концами?

С концами... шансов практически нет. Информация с первого дня простоя...
+1
+1 / –0
24.01.2023 16:14 MSK
Link
tambovchanin · Tambov
Photos: 34
Очень печально... А в чём поломка?
+1
+1 / –0
25.03.2023 10:01 MSK
Link
Photos: 7
Зашёл на восстановление, стоит на ямах. 1048 решили оставить вместо 1039.
+1
+1 / –0
07.04.2023 08:34 MSK
Link
Photos: 7
Со слов водителя:
"Его варят, очень много чего варят.Новый там из него делают) Неизвестно, сколько он ещё так простоит"
0
+0 / –0
22.05.2023 21:36 MSK
Link
No photos
Что-то мне подсказывает, что эту машину мы вряд ли увидим, т.к. она уже 2 месяца стоит после обещанного возрождения...
0
+0 / –0
22.05.2023 22:24 MSK
Link
tambovchanin · Tambov
Photos: 34
Цитата (Тролзовый ФанатЪ, 22.05.2023):
> эту машину мы вряд ли увидим

Машина уже на завершающей стадии ремонта, всё дело в том, что её один-единственный человек ремонтирует, естественно, что один он не сможет всё быстро сделать, так что в ближайшее время этот троллейбус должен выйти на линию, это информация из уст водителя этой машины.
0
+0 / –0
23.05.2023 21:35 MSK
Link
No photos
Цитата (tambovchanin, 22.05.2023):
> так что в ближайшее время этот троллейбус должен выйти на линию

Ну что ж, будем тогда ждать, если всё так)
0
+0 / –0
06.06.2023 20:18 MSK
Link
Абрам · Tambov
Photos: 87
В самом крайнем боксе, ближайшем к въездным воротам, стоит троллейбус. Вероятно это 1039. Обновили окрас.
+1
+1 / –0
07.06.2023 08:53 MSK
Link
Photos: 7
27 мая стоял в воротах "пункт технического контроля", есть фотка
+2
+2 / –0
14.06.2023 08:28 MSK
Link
No photos
Сегодня вышел, видел его по навигации!
0
+0 / –0
14.06.2023 09:21 MSK
Link
Ruslan98 · Tambov
Photos: 39
По 5 сегодня, правка отправил
+3
+3 / –0
14.06.2023 11:22 MSK
Link
tambovchanin · Tambov
Photos: 34
Цитата (Тролзовый ФанатЪ, 14.06.2023):
> Сегодня вышел, видел его по навигации!

Вот, оживили же троллейбус) Правда, теперь скорее всего 1048 спишут, потому что у него большие проблемы с рессорами и двигателем
0
+0 / –0
14.06.2023 12:21 MSK
Link
No photos
Цитата (tambovchanin, 14.06.2023):
> скорее всего 1048 спишут

Ну вот, если где-то прибыло, то значит где-то убыло... Печально конечно, но 1039-ого с возвращением)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.