TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Rostovas prie Dono, 71-911E “City Star” nr. 114
  Rostovas prie Dono 71-911E “City Star” nr. 114 
Площадка "36-я Линия" МУП "РТК"

Autorius: Копылов Н.О. · Volžskij           Data: 2022 m. Vasaris

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 22.02.2022 21:20 MSK
Peržiūrų — 1866

Detali informacija

Vertinimas

Reitingas: +91
Кирилл Величко+1
kto-to-to+1
Karol95+1
М713+1
Андрей Сычёв+1
tertiodecimo+1
Вадим_мэн+1
Nikolay Ryzhov+1
Дмитрий Денисенко+1
Палощ+1
Tvans+1
Алексей Васильев+1
Alexandr Matr+1
Timofeiikarus+1
Юрий Лихачёв+1
BaNDiT69+1
DANIIL+1
AVB+1
медведь+1
пассат+1
Shpachok Miner+1
Бронза_62+1
Максим Раевский+1
vandorlaa+1
Андрэ+1
Александр Конов+1
Александр Рябов+1
IvanPG+1
Серко+1
Мазай 105+1
Empty Underground+1
Бараш Алексей+1
Сэм+1
Александр Колесников+1
татр-т6б5+1
Герман Муромцев+1
Endcer+1
sergasl+1
Sheson+1
Jeka22+1
Томич+1
Пикет+1
Сергей Советский+1
Denis+1
МаксD3100+1
Лев Мощевитин+1
Ymtram+1
Яковлев Александр+1
Rio+1
Станислав+1
Maksimus+1
Wujek Staszek+1
Владимир Мартынов+1
Серега Ф.+1
Ivorn Frost+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Vl+1
Локхид+1
Tučňák+1
Kirill4622+1
Илья В.+1
Илья+1
Кирилл Михайленко+1
Aztec+1
Rayllz+1
Александров Николай+1
Владимир Дмитриев+1
Убийца КТМов-5+1
Vladlen99+1
nikwotnik+1
Dima61+1
kosteg+1
PRO100МИХА+1
atto+1
Полтавский+1
X-Rayder+1
manil+1
kamaz+1
Иван Маринин+1
Михаил Селивёрстов+1
Сергей Визгалов+1
Михаил Семенцов+1
nss991+1
Иван Ревенков+1
koroboro10+1
Wetal+1
Еся+1
Ilya Rudakov+1
Sergei 34+1
Константин Т.+1
Keith Kaizer+1

Rostovas prie Dono, 71-911E “City Star” nr. 114

Lokacija:Working depots
Depas/Parkas:Tramway depot MUP "RTK"
Nuo...:2017-11-17
Modelis:71-911E “City Star”
Pagamintas:2016
Gamyklinis numeris:6
Dabartinė būsena:Kapitalinis remontas/modernizacija (naujas modelis) (2023) Neeksploatuotas šiame mieste
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:Площадка "36-я Линия, 1". 16.11.2017 ex 36-ya Liniya. 2023 to Sinara-CTS, (unknown) # Б/н 1
Модернизация в г. Кстово (Нижегородская область)

Nuotraukos parametrai

Parodyti visą EXIF

Komentarai · 41

22.02.2022 21:31 MSK
Nuoroda
YURION · Rostovas prie Dono
Foto: 3
Слушайте, это уже даже не смешно. Никто не знает, были вообще какие-то подвижки по ремонту этих вагонов? Жаль будет, если их с теми пробегами распилят с приходом Синары.
+27
+27 / –0
22.02.2022 22:13 MSK
Nuoroda
Wetal · Rostovas prie Dono
Foto: 36 · Miesto redaktorius
Писали, что после восстановления КТМов и Сити-старами займутся. Только ремонт будет производиться не силами РТК, а какой-то другой организации.
+18
+18 / –0
23.02.2022 05:14 MSK
Nuoroda
nss991 · Krasnodar
Foto: 404
За такое безобразие необходимо привлекать к ответственности..
+29
+29 / –0
23.02.2022 11:20 MSK
Nuoroda
Женя_55 · Omsk
Nėra foto
Вроде бы нормальные трамваи а что их вообще не выпустят или не продадут?
+7
+9 / –2
23.02.2022 13:27 MSK
Nuoroda
tartan · Yoshkar-Ola
Nėra foto
Цитата (Женя_55, 23.02.2022):
> или не продадут?
В РнД специфическая колея вроде бы, таких в РФ нет ни у кого.
+7
+8 / –1
23.02.2022 14:07 MSK
Nuoroda
Foto: 41910
Колпары заменить и поехали, там разница 9 сантиметров. Тележки у них не отличаются от обычных 911
+8
+9 / –1
23.02.2022 15:20 MSK
Nuoroda
YURION · Rostovas prie Dono
Foto: 3
Если бы они были в ходовом состоянии...))

У вагонов, насколько известно, сейчас проблемы с редукторами. Раньше говорили, что проблема в ошибке масштабирования под нашу колею, затем уже на СТТС слышал что в редуктора вместо сертифицированного масла налили какую-то бурду, из-за чего нежные агрегаты встали.

В любом случае, как мы сейчас видим, вагоны разбарахолены в пользу ходящих Ситистаров (открытый короб на крыше на заднем плане показывает, что разбирали не только кузовщину).

В общем, ИМХО, правильно сделают, что привлекут стороннюю организацию к ремонту. Только вот как они будут потом использовать эти вагоны...
+1
+2 / –1
23.02.2022 17:40 MSK
Nuoroda
Wetal · Rostovas prie Dono
Foto: 36 · Miesto redaktorius
Цитата (YURION, 23.02.2022):
> Только вот как они будут потом использовать эти вагоны

В Синаре говорили, что хотят оставить Сити-стары на некоторых "старых" маршрутах.
+6
+6 / –0
23.02.2022 19:01 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Их закупали с КЖЦ? Запамятовал уже, давно дело было.
+2
+2 / –0
23.02.2022 19:30 MSK
Nuoroda
Tolya · Sankt Peterburgas
Foto: 7
Нет
0
+1 / –1
23.02.2022 20:01 MSK
Nuoroda
Nėra foto · Tvarkytojas / Korektorius / Naujienų redaktorius
Цитата (Дмитрий Кояш, 23.02.2022):
> там разница 9 сантиметров.

Вспомнил известный неприличный анекдот о том, как появилась русская ж. д. колея. Цитировать не буду...
+5
+5 / –0
23.02.2022 23:13 MSK
Nuoroda
Ватсон · Maskva
Nėra foto
Цитата (Батькович, 23.02.2022):
> Их закупали с КЖЦ?
Их закупали в страшной спешке к ЧМ-2018... думаю, о КЖЦ никто и не думал в те времена...
+1
+3 / –2
23.02.2022 23:59 MSK
Nuoroda
Vladimir Ivanov · Rostovas prie Dono
Nėra foto
Цитата (Ватсон, 23.02.2022):
> Их закупали в страшной спешке к ЧМ-2018...

Да какая спешка, если последние вагоны за полгода до ЧМ пришли, а первая партия вообще почти за 2 года
+1
+1 / –0
24.02.2022 03:46 MSK
Nuoroda
McFly · Sankt Peterburgas
Foto: 303
Цитата (Дмитрий Кояш, 23.02.2022):
> Колпары заменить и поехали, там разница 9 сантиметров. Тележки у них не отличаются от обычных 911

Точно? https://transphoto.org/photo/1428420/?vid=419713#2795353
0
+0 / –0
24.02.2022 14:28 MSK
Nuoroda
MBTO345G · Rostovas prie Dono
Foto: 6
Цитата (Дмитрий Кояш, 23.02.2022):
> Колпары заменить и поехали, там разница 9 сантиметров. Тележки у них не отличаются от обычных 911

Рамы тележек разные. Так что взаимозаменяемости у них абсолютно никакой.
0
+0 / –0
27.02.2022 15:43 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Есть-то подвижки по концессии с "Синарой?"
И будет ли перешивка на 1524 мм колею?
0
+1 / –1
27.02.2022 15:52 MSK
Nuoroda
YURION · Rostovas prie Dono
Foto: 3
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 27.02.2022):
> Есть-то подвижки по концессии с "Синарой?"

Разрабатывают проект. В июле начало полноценных строительных работ.
+1
+2 / –1
27.02.2022 15:56 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (YURION, 27.02.2022):
> Цитата (Мухтар Абдуллаев, 27.02.2022):
> > Есть-то подвижки по концессии с "Синарой?"
>
> Разрабатывают проект. В июле начало полноценных строительных работ.

Спасибо!
А какова все же колея будет? Останется 1435 или перешьют на 1524?
0
+0 / –0
27.02.2022 16:35 MSK
Nuoroda
YURION · Rostovas prie Dono
Foto: 3
Писал в Синару-ГТР. В соцсетях они мне не ответили.

Вот тут же на СТТС говорят о том, что "Синара" планирует использовать имеющиеся Ситистары на центральных немагистральных маршрутах. Так что есть все шансы увидеть 1435.

Я, спустя несколько месяцев раздумий, таки пришёл для себя к выводу, что, может, старая колея будет только на пользу городу, ведь Синара могла бы откапиталить и пару Татр, как делают в Таганроге... Да и Ситистары ещё слишком зелёные, чтобы вот так вот с ними попрощаться. Деньги казённые жалко.
+3
+3 / –0
27.02.2022 17:06 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (YURION, 27.02.2022):
> Писал в Синару-ГТР. В соцсетях они мне не ответили.
>
> Вот тут же на СТТС говорят о том, что "Синара" планирует использовать имеющиеся Ситистары на центральных немагистральных маршрутах. Так что есть все шансы увидеть 1435.
>
> Я, спустя несколько месяцев раздумий, таки пришёл для себя к выводу, что, может, старая колея будет только на пользу городу, ведь Синара могла бы откапиталить и пару Татр, как делают в Таганроге... Да и Ситистары ещё слишком зелёные, чтобы вот так вот с ними попрощаться. Деньги казённые жалко.

Палка о двух концах отчасти выходит...
Конечно, молодые Сити-Стары жаль, но блин, есть же все риски, при гипотетических покупках 98 или 99 новых 3-секционниках получить те же траблы с телегами и прочим, прочим, что и у Ситиков...
Неужели все так сложно?
0
+0 / –0
27.02.2022 17:59 MSK
Nuoroda
YURION · Rostovas prie Dono
Foto: 3
Вопрос скорее в том, зачем при имеющихся планах по километражу линий при наличии 99 трехсекционников иметь ещё и Ситистары.

Говорят, что проблемы с редукторами заключались в том, что налили масло что подешевле, а не то, которое было производителем прописано.
0
+0 / –0
27.02.2022 18:49 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (YURION, 27.02.2022):
> Вопрос скорее в том, зачем при имеющихся планах по километражу линий при наличии 99 трехсекционников иметь ещё и Ситистары.
>
> Говорят, что проблемы с редукторами заключались в том, что налили масло что подешевле, а не то, которое было производителем прописано.

Ну, мне кажется, что вряд-ли все 99 мифических вагонов приедут одновременно. И поставки будут растянуть наверняка во времени, а не одномоментными... Да и все же ресурс у Ситиков ещё есть...
+2
+3 / –1
27.02.2022 20:23 MSK
Nuoroda
Foto: 234
Цитата (YURION, 27.02.2022):
> при наличии 99 трехсекционников иметь ещё и Ситистары.
Потому что для нормальной работы понадобится 120-150 вагонов. Кстати, говоря о "трёхсекционниках" нужно держать в голове, что речь идёт не о "витязе" и аналогах а о "льве" и аналогах https://transphoto.org/photo/1254500/?vid=470253 Представили такую бандуру на 6 или 7 маршруте?))
+2
+2 / –0
28.02.2022 07:16 MSK
Nuoroda
Foto: 422 · Bendrasis redaktorius
Скоро вообще никаких новых вагонов может не быть.
+2
+5 / –3
28.02.2022 11:09 MSK
Nuoroda
MBTO345G · Rostovas prie Dono
Foto: 6
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 27.02.2022):
> Палка о двух концах отчасти выходит...
> Конечно, молодые Сити-Стары жаль, но блин, есть же все риски, при гипотетических покупках 98 или 99 новых 3-секционниках получить те же траблы с телегами и прочим, прочим, что и у Ситиков...
> Неужели все так сложно?

Если будет поделки ПКТС проблемы будут те же, если за базу взять УКВЗ или УТМ у которых редуктора снаружи проблем не будет вообще, но УКВЗ и УТМ трехсекционники с 100% низким полом не делают, хотя под такой крупный заказ могут сделать, не такое ух и сложное дело.
0
+0 / –0
28.02.2022 11:21 MSK
Nuoroda
Foto: 234
Цитата (MBTO345G, 28.02.2022):
> Если будет поделки ПКТС проблемы будут те же,
Ну так синара как бэ будет экспулатантом, а не сегодняшние сверхразумы. Например, в Таганроге "сырые" 71-628 к всеобщему удивлению работают, а не подпирают забор потому что "очинь сложна, даите нам татру, на которую можно класть болт десятилетиями"
+3
+3 / –0
28.02.2022 18:52 MSK
Nuoroda
MBTO345G · Rostovas prie Dono
Foto: 6
Цитата (Mito, 28.02.2022):
> Ну так синара как бэ будет экспулатантом, а не сегодняшние сверхразумы. Например, в Таганроге "сырые" 71-628 к всеобщему удивлению работают, а не подпирают забор потому что "очинь сложна, даите нам татру, на которую можно класть болт десятилетиями"

Ну начнем с того, что Ситистары проработали два года прежде чем начали становится это раз. Во вторых стали они становится на второй год благодаря достаточно снежной зиме и исключительно конструктивным недостаткам.
Редуктор колесной пары ситистара не имеет ни одного сальника, к тому же благодаря колее и попытке впихнуть редуктор между ступиц, расстояние между боковой крышкой и ступицей в пределах 5 - 10 мм. а колесный центр напрессованный на ступицу находится вплотную к корпусу редуктора.
Соответственно вода еще имеет шансы стекая по колесу обойти редуктор и не попасть туда. А снег течь как мы знаем не умеет и при нехитром стечении обстоятельств набивается через лабиринтные кольца в редуктор, а далее эмульсия, и отсутствие должного уровня смазки, и мертвые подшипники.

На Татру класть болт тоже не получится, они достаточно капризные к погоде, просто под них ремонтная база создавалась 25 лет.
0
+1 / –1
02.03.2022 22:56 MSK
Nuoroda
Nėra foto
А тем временем, вагончик на фото, походу, лишился перспективы к жизни(((
0
+1 / –1
03.03.2022 11:12 MSK
Nuoroda
oleg1960 · Rostovas prie Dono
Nėra foto
И не он один , а 6 вагонов отстранены. Им то всего 5 лет.
0
+0 / –0
03.03.2022 22:59 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (oleg1960, 03.03.2022):
> И не он один , а 6 вагонов отстранены. Им то всего 5 лет.

Если Синара перешьет на 1524мм колею, то и все "упадут". А в целом жаль, вагончики классные ведь(
0
+0 / –0
03.03.2022 23:21 MSK
Nuoroda
Wetal · Rostovas prie Dono
Foto: 36 · Miesto redaktorius
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 03.03.2022):
> Если Синара перешьет на 1524мм колею, то и все "упадут"

Пока они будут её перешивать, пройдёт скорее всего немало времени. Но если вдруг получится так, что эксплуатировать их будет негде (а вагоны при этом ходовые), то тут только в Киев их передавать разве что в качестве гуманитарной помощи. Там тоже европейская колея.
–13
+0 / –13
04.03.2022 00:06 MSK
Nuoroda
sewa · Šahtai
Nėra foto
Цитата (Wetal, 03.03.2022):
> в Киев их передавать разве что в качестве гуманитарной помощи. Там тоже европейская колея

В Киеве русская колея.
+4
+6 / –2
04.03.2022 01:08 MSK
Nuoroda
Wetal · Rostovas prie Dono
Foto: 36 · Miesto redaktorius
А как им тогда передают б/у Татры из Чехии ?
0
+0 / –0
04.03.2022 01:57 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Wetal, 04.03.2022):
> А как им тогда передают б/у Татры из Чехии ?

1) Уже давно не передают. Скорее "перепродавали", в далёком нынче прошлом.
2) На КЗЭТ переделывали тележки с 1435 на 1524мм колею.
+6
+6 / –0
04.03.2022 11:54 MSK
Nuoroda
Wetal · Rostovas prie Dono
Foto: 36 · Miesto redaktorius
Вот уж не думал, что переделками тележек на старых вагонах вообще кто-то в принципе занимался. Буду знать теперь. Я почему то был уверен, что эти Татры им передавали по тому же принципу, что к нам в Ростов в 90-е годы из Дрездена, только потому что колея одинаковая. Ну раз на Татрах переделывали, значит и на Сити-старах вполне реально тележки переделать при желании.
0
+0 / –0
04.03.2022 12:58 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Wetal, 04.03.2022):
> Вот уж не думал, что переделками тележек на старых вагонах вообще кто-то в принципе занимался. Буду знать теперь. Я почему то был уверен, что эти Татры им передавали по тому же принципу, что к нам в Ростов в 90-е годы из Дрездена, только потому что колея одинаковая. Ну раз на Татрах переделывали, значит и на Сити-старах вполне реально тележки переделать при желании.

В Днепре, Киеве, Мариуполе, Львове, Запорожье, Николаеве, Харькове и когда-то давно в Одессе было наглядно доказано, что с Татрами при желании такое вполне себе можно делать.
А с ростовскими Ситиками все вовсе не так однозначно. Переделать телеги на низкопольниках-дело сложное и морочное. Именно поэтому стратегически было бы лучше, если бы Синара (если она в принципе после последних событий во внешней политике, да и внутренней, сможет работать с Ростовом), провела переписку сети на 1524мм, дабы не приходилось морочиться со спец заказом доя Евро-колеи со всеми вытекающими последствиями
0
+1 / –1
04.03.2022 13:30 MSK
Nuoroda
Wetal · Rostovas prie Dono
Foto: 36 · Miesto redaktorius
Да вот теперь я думаю, что реализация проекта Синары точно может сильно подзатянуться, и поэтому Сити-стары ещё долго будут востребованы, поэтому правильно сделают, если хотя бы часть восстановят.
0
+1 / –1
04.03.2022 14:41 MSK
Nuoroda
Foto: 234
Цитата (Wetal, 04.03.2022):
> вполне реально тележки переделать при желании.
Нет, нельзя. надо купить новые телеги, что уже 50% от стоимости вагона. + часть вагонов разраблены под ноль.

Цитата (Мухтар Абдуллаев, 04.03.2022):
> Именно поэтому стратегически было бы лучше, если бы Синара
Лучше для кого? Для синары, которая теперь будет ремонтировать идеальное (исходя из отчёта компании simetra) полотно на Станиславского и Горького? Все сэкономленные копейки на закупке вагонов, будут буквально закопаны в землю.
+1
+1 / –0
04.03.2022 16:52 MSK
Nuoroda
MBTO345G · Rostovas prie Dono
Foto: 6
Цитата (Wetal, 04.03.2022):
> Вот уж не думал, что переделками тележек на старых вагонах вообще кто-то в принципе занимался. Буду знать теперь. Я почему то был уверен, что эти Татры им передавали по тому же принципу, что к нам в Ростов в 90-е годы из Дрездена, только потому что колея одинаковая. Ну раз на Татрах переделывали, значит и на Сити-старах вполне реально тележки переделать при желании.

В Ростов из Дрездена Т-4Д пришли с широкой колеей, и переделывались под Европейскую уже в ЦРМе.
0
+0 / –0
04.03.2022 18:28 MSK
Nuoroda
Wetal · Rostovas prie Dono
Foto: 36 · Miesto redaktorius
А, ну может быть. Дрезден - это ведь ГДР.
–4
+0 / –4
05.03.2022 02:30 MSK
Nuoroda
Славик · Hamburgas
Foto: 41
Цитата (Wetal, 04.03.2022):
> к нам в Ростов в 90-е годы из Дрездена, только потому что колея одинаковая

Ни разу не одинаковая. Трамвай Дрездена работает на колее 1450 мм.
+5
+5 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.