TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону, 71-911E «City Star» № 110
  Ростов-на-Дону 71-911E «City Star» № 110 
Площадка "36-я Линия" МУП "РТК"

Автор: Копылов Н.О. · Новочеркасск           Дата: Февраль 2022 г.

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.02.2022 21:08 MSK
Просмотров — 1380

Подробная информация

Ростов-на-Дону, 71-911E «City Star» № 110

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо МУП "РТК"
С...:17.11.2017
Модель:71-911E «City Star»
Построен:2016
Заводской №:2
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Площадка "36-я Линия, 1". До 16.11.2017 — 36-я линия
С 17.09.2016 — на линии

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 31

12.04.2022 17:50 MSK
Ссылка
Алексей Кошельников · Ростов-на-Дону
Фото: 5
О боже....
0
+0 / –0
10.07.2022 00:19 MSK
Ссылка
Фото: 20
А что с ним такого случилось?
0
+0 / –0
10.07.2022 07:27 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Путь к трамваю, 10.07.2022):
> А что с ним такого случилось?

Растащили в 0 на запчасти))остался голый кузов скорее всего..
–2
+0 / –2
22.09.2022 17:32 MSK
Ссылка
Константин Т. · Ростов-на-Дону
Фото: 225
Вагон на линии, сегодня на 10 маршруте
+2
+2 / –0
22.09.2022 18:35 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Раз этого сделали, значит наверно и остальных Сити-старов сделают.
+1
+1 / –0
26.09.2022 17:00 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 4
Неужели. Сначала Татру, потом его...дела и вправду стали немного лучше. А его только по внутренностям подняли, или кузовщину тоже исправили?
0
+0 / –0
26.09.2022 18:07 MSK
Ссылка
Фото: 212
https://www.donnews.ru/sinara-zayavila-o...28-godu

>Гендиректор «Синара — ГТР» Евгений Васильев напомнил, что в Ростове исторически используется нетипичная для России трамвайная колея — 1435 мм. И эту особенность компания намерена сохранить.

Это мы одобряем!
0
+1 / –1
26.09.2022 19:55 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Только число закупаемых вагонов сокращается с 99 до 61.
0
+0 / –0
26.09.2022 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 212
Цитата (oleg1960, 26.09.2022):
> Только число закупаемых вагонов сокращается с 99 до 61.
Планируемый парк сократился с 98 до 91 вагона(уже год как).
0
+0 / –0
27.09.2022 01:32 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (oleg1960, 26.09.2022):
> число закупаемых вагонов сокращается с 99 до 61

Может, это они внезапно решили присчитать имеющиеся 71-911 и сократили планируемую потребность примерно на их количество?
0
+0 / –0
27.09.2022 16:01 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 4
Они и собирались починить Ситистары и пустить их туда, где сравнительно небольшие пассажиропотоки.


Цитата (Mito, 26.09.2022):
> >Гендиректор «Синара — ГТР» Евгений Васильев напомнил, что в Ростове исторически используется нетипичная для России трамвайная колея — 1435 мм. И эту особенность компания намерена сохранить.

Ну вот. То есть, начинали мы с полной реконструкции, новых вагонов, новой колеи- и это всё должно было начаться летом 2022 года. В результате регион включил заднюю из-за того, что им нужны деньги на хорду для машинок, а трамваи, выясняется, подорожали из-за санкции- и вот уже Синара говорит о том, что вагонов нужно меньше, колею оставят и т.д. Иными словами, реально прогнозируемый проект уходит на нет из-за того, что в Таганроге за него зацепились и дали сразу "зеленый свет", а в Ростове всех и так устраивала та ситуация, которая была.

Лично я за новую колею. Городу погоды не сделает, зато сеть сможет эксплуатировать любой вагон российского производства, за исключением 1000-900 колейных.
–4
+0 / –4
27.09.2022 16:17 MSK
Ссылка
Фото: 212
Цитата (YURION, 27.09.2022):
> Лично я за новую колею
Тебя, слава богу, никто не спрашивает

Цитата (YURION, 27.09.2022):
> , что вагонов нужно меньше,
Аж на целых 7 штук

Цитата (YURION, 27.09.2022):
> колею оставят
Да, потому что проектированием занимаются не кокаиновые менты из мэрии, а дипломированные специалисты. ты ещё поплачь, что эстакады отмени, клоун
0
+2 / –2
27.09.2022 16:58 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (YURION, 27.09.2022):
> В результате регион включил заднюю из-за того, что им нужны деньги на хорду для машинок

Справедливости ради, в свете последних событий эта хорда сейчас возможно очень будет нужна! Из портов Новороссийска и Тамани через нее будет ехать нескончаемый поток фур в сторону Донецка. Напомню, что в крымские порты, а также в Мариуполь и Бердянск те же товары из Турции завозиться не будут по понятным причинам. А Таганрог много принять не сможет.
Цитата (YURION, 27.09.2022):

> Лично я за новую колею. Городу погоды не сделает, зато сеть сможет эксплуатировать любой вагон российского производства, за исключением 1000-900 колейных.
Были бы заказы! Если брать крупными партиями, заводы под любую колею сделают модель.
+2
+2 / –0
27.09.2022 17:05 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Цитата (YURION, 27.09.2022):
> Иными словами, реально прогнозируемый проект уходит на нет из-за того, что в Таганроге за него зацепились и дали сразу "зеленый свет", а в Ростове всех и так устраивала та ситуация, которая была.

О чем ты вообще? Какая задняя? Компания не отказывается от проекта, но корректирует его в соответствие с реальным положением дел на рынке и в экономике. Грубо говоря если ты месяц назад мог купить на 1000 рублей 5 ведер, то сейчас на ту же тысячу лишь 3, а растягивать бюджет нельзя т.к. банкротом быть никто не хочет и все хотят выйти в плюс согласно проектным затратам и срокам.
Другой вопрос: как они теперь будут сеть оптимизировать и какие маршруты прокладывать.
А касательно автодороги: в реалиях города она стоит выше реконструкции трамвая хотя бы потому, что облегчает нагрузку на те транспортные узлы, которые сейчас перегружены из-за еб**его бесконтрольного строительства жилых коробочек на 500+ квартир каждый в среднем
+1
+1 / –0
27.09.2022 22:44 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (YURION, 27.09.2022):
> Лично я за новую колею.

Вы лично можете топить за всё что угодно, но я вас огорчу. Перешить с 1435 на 1524 мм практически невозможно в ростовских реалиях. Это либо нужно делать единомоментно, что нереально, ибо всё-таки ростовская система не настолько маленькая, что возможно её на сколько-то лет временно закрыть. Либо с помощью устройства временных четырёхниток по всем маршрутам (вариант с трёхниткой в одном габарите как при переходе с 1000 мм на широкую колею не прокатит). Видимо, Синара посчитала капитальные вложения и будущие эксплуатационные расходы и пришла к выводу, что проще оставить всё как есть. А преподнесли это как сохранение "изюминки", имхо.
+6
+6 / –0
28.09.2022 19:04 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 4
Цитата (Mito, 27.09.2022):
> ты ещё поплачь, что эстакады отмени, клоун

А вот на личности и оскорбления переходить зачем? Про эстакады я не сказал ни слова, потому что сам радовался, когда губернатор сказал об их отмене- это дорого и совсем не нужно в городе, где можно убрать по одной полосе и сделать нормальное обособление трамвая по многим улицам.


Цитата (Иван Маринин, 27.09.2022):
> О чем ты вообще? Какая задняя? Компания не отказывается от проекта,

Заднюю в данном случае включил Ростов. Да, хорда-круто, но по важности она максимум стоит на уровне трамвая.

Цитата (Александр Е., 27.09.2022):
> Синара посчитала капитальные вложения и будущие эксплуатационные расходы и пришла к выводу, что проще оставить всё как есть. А преподнесли это как сохранение "изюминки", имхо.

Соглашусь. Скорее всего этим всё и закончится. Однако, трамвай в Ростове можно было бы, на мой взгляд, всё же разделить на несколько частей. Тот же 7 маршрут до ликвидации кольца на Сиверса можно было дробить надвое, делать укороченные варианты и вывозить пассажиропоток. Он у трамвая сейчас очень невелик, и некоторые ростовчане сейчас отказываются от трамвая в силу нерегулярного движения или просто стабильно больших интервалов. Сужу по двум своим знакомым, которые утром и вечером ездили на трамвае, который чудным образом приходил либо в 7:20, либо они не успеют приехать на остановку к 9:00.
+2
+4 / –2
02.10.2022 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 212
Цитата (YURION, 28.09.2022):
> это дорого и совсем не нужно
ровно то же самое я говорю про перешив, и ничего вразумительного в ответ не получаю

Цитата (YURION, 28.09.2022):
> эстакады
кстати, о птичках. две эстакажды таки будут первая: от площади Тружеников до площади 1902 года, вторая: от площади Гагарина до площади Ленина. ровно там, где они нужны. Я приятно удивлён!
+1
+1 / –0
02.10.2022 21:53 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Mito, 02.10.2022):
> ровно там, где они нужны

это трамвайные или дорожные эстакады?

Цитата (Александр Е., 27.09.2022):

> Перешить с 1435 на 1524 мм практически невозможно в ростовских реалиях. Это либо нужно делать единомоментно, что нереально, ибо всё-таки ростовская система не настолько маленькая, что возможно её на сколько-то лет временно закрыть.

Сеть маленькая и возит мало, можно и закрыть - маршрутки всё вывезут. Можно постепенно делать - благо депо два, и оба находятся на краю сети.
Если на 100% менять всю РШР, то с перешивкой было бы проще, если на сети нет каких-то сильно негабаритных мест: стандартные шпалы, стандартные спецчасти, стандартные вагоны - всё это будет дешевле на жизненный цикл.
–1
+1 / –2
02.10.2022 21:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Stepch, 02.10.2022):
> Сеть маленькая и возит мало, можно и закрыть - маршрутки всё вывезут.

И зачем тогда открывать, если всё вывезут маршрутки, даже не автобусы? С политической точки зрения вообще плохой вариант для трамвая. Ну вот мы закрыли эту дорогую игрушку и никто не замелил, потому откроем ещё поиграем в трамвайчики.
+4
+4 / –0
02.10.2022 22:13 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (Mito, 02.10.2022):
> вторая: от площади Гагарина до площади Ленина

Тут главная интрига, как эта эстакада будет пересекать железную дорогу и ЛЭП.
0
+0 / –0
03.10.2022 09:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Wetal, 02.10.2022):
> пересекать железную дорогу и ЛЭП.

Лэп ничто не мешает закопать под землю или перетрассировать, в пересечении железных дорог вообще ничего уникального нет. В этом году в Москве открыли путепровод с поворотом над действующей пассажирской платформой и её надземным вестибюлем. Строили года два или чуть больше. Надвинуть путвепровод можно куда угодно и даже в кривой. Кстати, даже на разрешённой скорости 90 в этой кривой не особо комфортно потому что она затяжная. https://yandex.ru/maps?ll=37.551798%2C55....000000
–1
+0 / –1
03.10.2022 10:04 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Цитата (Володя, 03.10.2022):
> Лэп ничто не мешает закопать под землю или перетрассировать

Ну да, ну да. А что по затратам выйдет? 220 кВ, например. Для этого необходимо будет выполнять кабельные заводы (например для кабеля марки XLPE-кабель, который теперь не достать), проложить кабель в траншеях (потому что мало кто захочет каб.камеры и каналы в городской черте вдали от ТП (тяговые подстанции), делать заводы на ТП другие т.е. выполнять реконструкцию подстанции. С учетом большого количества коммуникаций и зданий на маршруте ВЛ (воздушной линии) это будет крайне затратно.
Да и смысла в этом нет, если будет проходить ВЛ в габаритах (для города и 110 кВ это 7 м до земли и 4 м до зданий).
Не думаю, что Синара захочет это всё оплачивать

Цитата (Wetal, 02.10.2022):
> Тут главная интрига, как эта эстакада будет пересекать железную дорогу и ЛЭП.

Да никак. Пустят по Нагибина под мост на этом отрезке, где он и был. Либо же будут переносить опоры ЛЭП (она недалеко имеет несколько поворотов), тем самым увеличивать её протяженность при наличии естественно мест для установки новых опор. Тогда да, можно будет пусть над ж/д, если конечно РЖД такой переход согласует
+1
+1 / –0
03.10.2022 10:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Иван Маринин, 03.10.2022):
> Не думаю, что Синара захочет это всё оплачивать

А почему к Синаре на этом сайте отношение как к благотворительной организации, которая облагодетельствует города безвозвратными инвестициями, а не к комерческой организации, которая работает на прибыль? Чем больше затраты тем больше прибыль. И под землю ВЛ можно завести только в конкретном месте, где это необходимо.
0
+0 / –0
03.10.2022 10:19 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Я уже выше написал, что нужно сделать для выполнения перехода от воздушной линии к кабельной. Да и где я сказал, что Синара занимается благотворительностью. Просто если посчитать, во сколько обойдется конкретно этот участок (речь идет про пересечение улиц Нансена и Нагибина https://yandex.ru/maps/-/CCUZILFntC), то гораздо дешевле, проще и быстрее будет пустить на этом участке трамвай по старой схеме. Там проблематично будет выполнить кабельную прокладку для высоковольтной линии.
0
+0 / –0
03.10.2022 10:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А я лишь говорю, что не бывает технически не решаемых задач. Бывает целесобрано или нет, бывает отсутствие желания.

Как минимум, для трамвая тут будет проблема с очень низклй подвеской контактной сети и вытекающими отсюда ограничениями скорости. Ну а дальше легко перемножить планируемый пассажиропоток лишнее время от ограничения скорости и среднюю зарплату в городе и получить срок окупаемости того или иного технического решения.
0
+0 / –0
03.10.2022 10:46 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Ну вот и я же о целесообразности говорю.
Если же Синара действительно там захочет заморочиться, то как вариант - поднять высоту ВЛ.
В месте пересечения стоят 2 анкерных опоры. Если они без подставок, добавляющих высоту, или с подставкой +5, то высоту подвеса провод на участке можно увеличить примерно до 14 м максимум (подставка +14). Но здесь уже в дело вступают другие факторы:
1) нагрузки на опоры - а выдержит ли опора возросшую нагрузку
2) нагрузки на провода - а выдержат ли провода новых тяжений
3) наверняка придется увеличивать высоту или передвигать соседние опоры

В таком случае все эти работы займут в среднем год (а скорее больше), потому что Синара, насколько мне известно, не уполномочена проводить работы с ЛЭП (грубо говоря не занимается линиями электропередач, поэтому отдаст какой-то проектной организации эту работу).
Но в таком решении есть плюсы: в пересечении ВЛ (220 кВ) и КС трамвая (до 1 кВ) допускается габарит 4 м, в зависимости от протяженности пролета, что вероятно удастся достичь.
0
+0 / –0
03.10.2022 11:25 MSK
Ссылка
Фото: 212
Цитата (Иван Маринин, 03.10.2022):
> пустить на этом участке трамвай по старой схеме
Поэтому уже представили готовый проект с трамванйной эстакадой третьим ярусом, шоб пустить под мостами нансена и погрузить город в перманентную десятибалльную пробку

Цитата (Иван Маринин, 03.10.2022):
> Не думаю, что Синара захочет это всё оплачивать
Оплачивает федеральный бюджет. Ни рубля стм в этом проекте нет.

Цитата (Иван Маринин, 03.10.2022):
> В таком случае все эти работы займут в среднем год (а скорее больше
И что? На всё по всё у них целых ШЕСТЬ ЛЕТ.
0
+0 / –0
06.02.2023 15:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Wetal, 22.09.2022):
> Раз этого сделали, значит наверно и остальных Сити-старов сделают.

До прихода Синары ничего восстанавливать не собираются. МУП РТК полностью поимели бюджет города при закупке ситистаров и поимели водителей трамваев с переработками и планами. Сейчас восстановили 115 за счет 122, который сошел неделю назад. Как только придет закрепленный водитель 122-го, то 122 восстановят за определенную сумму, а вот восстановление 110-го осуждаю, так как 5 месяцев его один водитель с фамилией Плахов угробил в усос.
+5
+5 / –0
07.02.2023 16:37 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 77
Цитата (Кiт, 06.02.2023):
> До прихода Синары ничего восстанавливать не собираются

Почему это? Несколько вагонов восстановили в 2022 году.
–1
+0 / –1
04.03.2023 09:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (CXZ, 07.02.2023):
> Цитата (Кiт, 06.02.2023):
> > До прихода Синары ничего восстанавливать не собираются
>
> Почему это? Несколько вагонов восстановили в 2022 году.

Если и восстановили, то за счёт других сломанных вагонов.
0
+0 / –0
04.03.2023 09:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (YURION, 26.09.2022):
> Неужели. Сначала Татру, потом его...дела и вправду стали немного лучше. А его только по внутренностям подняли, или кузовщину тоже исправили?

У РТК был выбор. Сделать 110, у которого электрика навернулась или 111, у которого редуктора навернулись. Ну и Вирютин порешил так: "Ну редуктора ремонтировать нам лень, поэтому спиздим электрику со 111 и 110 выедет на линию"
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.