Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Volgográd, MTTA-2 — 5891; Volgográd, MTTA-2 — 5883
  Volgográd MTTA-2 — 5891  —  Viszonylat СТ
 MTTA-2 — 5883  —  Viszonylat СТ
Проспект Ленина, перегон "Хлебозавод" — "Автоцентр" ("Водоотстой")

Készítette: Гений 4 · Volgográd           Dátum: 21 január 2022 ., péntek

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 22.02.2022 10:43 MSK
Megtekintések — 544

Részletes adatok

Volgográd, MTTA-2 — 5891

Kocsiszín/üzem:Tramway depot # 5
kezdete:05.2018
típus:MTTA-2
Gyártási év:05.2012
Gyári szám:3
Aktuális állapot:Nem üzemképes
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:05.2018 ex Moscow, 2303; 01.2018 ex Apakova; 06.2017 ex Baumana; 05.2012 ex Apakova, Tatra T3SU # 1991; 03.2009 ex 1662; 09.1994 ex 5662
КР: 1992, 01.2002

Москва:
1986-1993 — ТД им. Русакова
СМЕ 5660+5662+5664
СМЕ 5660+5662+5596
с 1993 — ТД им. Апакова
05.2005 — СМЕ 1820+1662
06.2005-03.2006 — СМЕ 1723+1662
03.2006-05.2006 — СМЕ 1995+1662
06.2006-03.2009 — СМЕ 1984+1662
2012-2013 — СМЕ 2303+2304
2013-2014 — СМЕ 2303+2301
09.2015-10.2015 — СМЕ 2303+2301
18.05.2018 отправлен в Волгоград

Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 01.2021
Одиночка в 01.2021 — 03.2022
СМЕ 5891+5898 в 03.2022 — 11.2022
СМЕ 5891+5869 в 11.2022 — 01.2023
СМЕ 5891+5873 в 01.2023 — 06.2023
СМЕ 5891+5895 в 10.2023 — 12.2023
Одиночка в 12.2023 — начало 02.2024
СМЕ 5891+5895 в начало 02.2024 — конец 02.2024
Одиночка с конца 02.2024

Volgográd, MTTA-2 — 5883

Kocsiszín/üzem:Tramway depot # 5
kezdete:05.2018
típus:MTTA-2
Gyártási év:09.2013
Gyári szám:15
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (04.2025) Nem üzemképes
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:10.2019
Megjegyzés:05.2018 ex Moscow, 2315; 09.2017 ex Baumana; 04.2013 ex Krasnopresnenskoye, Tatra T3SU # 3569; 09.1994 ex 5569. 04.2025 to TD 2
Москва:
КР: 08.1989, 01.1994, 2001
СМЕ 3569+3876
СМЕ 3569+3576
В 2007 — СМЕ 3569+3777
В 2008 — СМЕ 3569+3773
До 24.12.2013 — СМЕ 2315+2316
Работал на маршруте №19

Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 10.2019
Одиночка с 10.2019
СМЕ 5883+5881 в 02.2021 — 01.2022
Одиночка в 01.2022 — 05.2022
СМЕ 5883+5882 в 05.2022 — 01.2024
СМЕ 5883+5873 в 01.2024 — 02.2024
Одиночка с 02.2024

Fényképezőgép beállításai

Artist Name:Aleksandr Piunov
Copyright Information:© Гений 4
Date and Time:21.01.2022 09:32
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 9

23.02.2022 10:29 MSK
Link
SVR · Volgográd
Képek: 5
Дебют СТ на просторах СТТС. Вот и 5891 и 5883 отмечают)
+1
+1 / –0
23.02.2022 17:24 MSK
Link
sas · Volgográd
Képek: 92
Дебют - это хорошо, но с кондукторами - беда, теперь даже на СТ проезд нужно оплачивать у водителя. На СТ2 ситуация не лучше - бывали случаи, когда на двух вагонах работал один-единственный кондуктор. Опять кадровые проблемы
0
+1 / –1
23.02.2022 17:27 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekatyerinburg
Képek: 253
А на подземных отбезопашенных станциях разве нет турникетов? Не был ни разу в Волгограде, но "режимность" объекта, как мне казалось, подразумевает классические кассы и загран-посты как минимум на квазиметрошных станциях.
0
+0 / –0
23.02.2022 19:29 MSK
Link
Képek: 94
Ну вот, теперь СТ будет еще больше тормозить. Быстрее бы уж все обвалидаторили.
0
+1 / –1
23.02.2022 20:08 MSK
Link
Pif · Volgográd
Képek: 7
С чего вдруг они будут тормозить?
0
+0 / –0
23.02.2022 20:10 MSK
Link
Pif · Volgográd
Képek: 7
Цитата (sas, 23.02.2022):
> теперь даже на СТ проезд нужно оплачивать у водителя.

Хм... Ты реально такое видел?
0
+0 / –0
24.02.2022 13:52 MSK
Link
Pif · Volgográd
Képek: 7
Ну так что? Кто-нибудь видел хоть один вагон на СТ без кондуктора? Если да, то расскажите пожалуйста, как это всё на СТ происходит.
+1
+1 / –0
24.02.2022 22:34 MSK
Link
Pif · Volgográd
Képek: 7
Цитата (СПЕКТР-1, 23.02.2022):
> А на подземных отбезопашенных станциях разве нет турникетов?

Нету и не было никогда.

Цитата (СПЕКТР-1, 23.02.2022):
> Не был ни разу в Волгограде, но "режимность" объекта, как мне казалось, подразумевает классические кассы и загран-посты как минимум на квазиметрошных станциях.

А смысл в них, если что угодно можно пронести на вагон на любой открытой наземной остановке? После чего "это" приедет на любую подземную остановку просто в вагоне, минуя весь входной досмотр на квазиметрошных остановках.
+4
+4 / –0
26.02.2022 18:08 MSK
Link
ротор · Volgográd
Képek: 4
Турникетов не было, а "вертушки" были. И контроллеры там присутствовали, проверяли проездные документы при входе на станции. С внедрением валидаторов для кондукторов контроль на станциях отменили. А "режимность" обеспечивается наличием инспекторов по безопасности и постами для досмотра багажа на каждой станции.
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.