Ну, да! У нас "беспилотное" вождение должно вот-вот...
Путевую инфраструктуру не реконструируем, вагоны раздаём, количество водителей Трамвая сокращается. Вот они: "беспилотные технологии" в действии!
В воскресенье еду в Трамвае. Остановились перед стрелкой. Передо мной сидела мамаша с ребёнком дошкольного возраста. Диалог: - Мам, а почему Трамвай остановился? - Не знаю. Наверное РЕЛЬСЫ СТАРЕНЬКИЕ. :-)))
А как должно быть? Перед каждой стрелкой водитель высаживает всех пассажиров в не оборудованном месте (в том числе прямо посреди проезжей части на совмещённом полотне), выключает вагон, опускает пантограф, идёт переводить стрелку, возвращается, поднимает пантограф, включает вагон, сажает обратно всех пассажиров, продолжает движение?
В Киеве нет особых проблем с поставками запчастей на эти вагоны. Всё что на данный момент жёлтое, имеет разбитый зад (760, 780) или разбитую морду (758, 762, 780).
А почему раньше, в нулевые, в 90-е, в советском союзе в конце концов стрелки на Пресне работали зимой, а в 2022 году-нет? Это такая фишка мосеовского метро? Там машинисты тоже стрелки ломиком переводят?
На трамваи нового поколения московская мэрия находит деньги, а на автоматические стрелки - у них нет денег! Ах да, у нас же мэрия Москвы любит красивый пиар, а не удобство использования!
链接