Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, Stadler B85600M Nr. 010
  Sankt PetersburgStadler B85600M Nr. 010  —  Linie 8
Проспект Косыгина

Autor: Domcol10 · Sankt Petersburg           Datum: Samstag, 19. Februar 2022

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 21.02.2022 06:19 MSK
Aufrufe — 608

Detailinformation

Sankt Petersburg, Stadler B85600M Nr. 010

Ort:Private organisations
Betrieb/Depot:Transport Concession Company LLC
von...:28.08.2018
Typ:Stadler B85600M
Baujahr:01.2018
Fabriknummer:10
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:15.12.2018

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5100
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:250
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:55 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 13

21.02.2022 09:29 MSK
Link
Fotos: 3348
Ни где не нашёл ответа насчёт устройства на крыше, которое находится около водительского кондиционера. Что это может быть?
https://ibb.co/XLrMNcm
+5
+5 / –0
21.02.2022 19:33 MSK
Link
Keine Fotos
Здесь в конце статьи есть информация, что это - https://habr.com/ru/post/575226/
Если коротко, антенна для приема связи со скоростью до 10 Гбит/c
+8
+8 / –0
22.02.2022 07:13 MSK
Link
Fotos: 66
Зачем водителю такая суперсвязь? И зачем ему кондиционер. Мотоциклисты же обходятся без кондиционера?
–14
+1 / –15
22.02.2022 08:01 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Евгений Лысый, 22.02.2022):
> И зачем ему кондиционер.

А ещё зачем ему сиденье. Правильный ватман должен вести вагон стоя. Деды стояли, и он постоит.
+13
+13 / –0
22.02.2022 08:44 MSK
Link
Fotos: 66
Не надо передёргивать. В ТС окна, включая передние, должны открываться, чтобы пассажиры, а тем более водители, могли охлаждаться встречным ветром. Так, наверное, можно делать даже и вертолёты и мелкие самолёты.
–10
+1 / –11
22.02.2022 08:55 MSK
Link
Mr A.Falcon · Istanbul
Fotos: 36
Цитата (Евгений Лысый, 22.02.2022):
> Не надо передёргивать. В ТС окна, включая передние, должны открываться, чтобы пассажиры, а тем более водители, могли охлаждаться встречным ветром. Так, наверное, можно делать даже и вертолёты и мелкие самолёты.

Есть вагон 1877, там и зимой и летом, особенно водитель, может "охлаждаться встречным ветром". Для полного погружения в эти слова предлагаю арендовать данный вагон и ощутить все прелести такого "открытого окна".
+6
+6 / –0
22.02.2022 09:03 MSK
Link
Fotos: 3348
А ему это будет очень даже нормально.
+1
+2 / –1
22.02.2022 09:25 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Евгений Лысый, 22.02.2022):
> окна, включая передние, должны открываться

Есть проблема. Помимо представлений о комфорте, за последние десятилетия сильно изменилась экология городов и вообще обитаемой части планеты, и изменилась к худшему. Ещё году в 1990 да, могло быть здорово прокатиться при открытых окнах "с ветерком". Сейчас это почти гарантированно, уж извините за прямоту, приехать полностью грязным. Дорожная пыль, грязь и т. п. мало что никуда не делась, так её стало кратно больше (пропорционально количеству автомобилей), и, что важнее, она содержит жуткую химозу, применяемую при уборке дорог. Реагенты, коими обрабатывают дороги зимой, настолько ядреные, что их следы так до конца никуда не деваются весь год, да даже обработка солью вредит экологии в силу огромного количества той самой соли, и она опять же никуда не девается. Также на всех дорогах есть мелкий мусор и сам по себе как мусор, и в качестве результата дорожных работ (мелкая щебенка и т. п.). Резюме - в моём детстве мы все в городах летом ходили босиком, сейчас это немыслимо. Вот и с ветерком в окно та же самая проблема. Мотоциклисты, велосипедисты и т. п. да, ездят как ездили... но обычно не десятки и тем более сотни километров. Водители ОТ, если у них нет кондиционера либо он сломан, сейчас обычно не своё окошко настежь открывают, а переднюю дверь (хорошо, если свою створку при её наличии, а то и просто дверь), что является нарушением. Либо работают на пределе сил вплоть до обмороков за рулём / управлением.

Так что... Я Вас не минусовал, но и на мой взгляд Вы неправы.
+8
+8 / –0
22.02.2022 09:29 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Евгений Лысый, 22.02.2022):
> В ТС окна, включая передние, должны открываться, чтобы пассажиры, а тем более водители, могли охлаждаться встречным ветром. Так, наверное, можно делать даже и вертолёты и мелкие самолёты.

У вас Гуго Юнкерса в родне не было? В его пассажирском Junkers F13 была закрытая со всех сторон кабина пилотов, если бы в ней были лобовые стёкла. Но их не было, кабина от этого становилась огромным воздушным тормозом, но тогдашним пилотам так было привычнее.
0
+0 / –0
28.02.2022 12:23 MSK
Link
Fotos: 66
Не понял: кабина была закрытая, но без передних стёкол?!

Цитата (Виктор Селезнев, 21.02.2022):

> Ещё году в 1990 да, могло быть здорово прокатиться при открытых окнах "с ветерком". Сейчас это почти гарантированно, уж извините за прямоту, приехать полностью грязным.

В какой-нибудь Москве - может и так, не пробовал. У нас такого не замечал.

Цитата (Виктор Селезнев, 21.02.2022):

> Водители ОТ, если у них нет кондиционера либо он сломан, сейчас обычно не своё окошко настежь открывают, а переднюю дверь (хорошо, если свою створку при её наличии, а то и просто дверь), что является нарушением.

А какая разница?! Если дует - то значит и грязь летит? Что бы вы не открыли.

Цитата (Mr A.Falcon, 21.02.2022):

> Есть вагон 1877, там и зимой и летом, особенно водитель, может "охлаждаться встречным ветром"

Щели, что ли, такие?

Говоря про окна, я что имел ввиду. В старых вагонах в одном или двух окнах впереди стёкла опускались. А в РВЗ-6** стёкла наклонные, а над ними воздухозаборник. Я водил РВЗ-6М2, и в жару в них было намного приятнее, чем в КТМ-5М3.
0
+1 / –1
28.02.2022 12:44 MSK
Link
Fotos: 66
Я отвлёкся на кондиционеры, а вопрос мой был: зачем водителю такая суперсвязь?

Цитата (Павел Зубов, 21.02.2022):

https://habr.com/ru/post/575226/

> Если коротко, антенна для приема связи со скоростью до 10 Гбит/c
0
+1 / –1
28.02.2022 19:03 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Евгений Лысый, 28.02.2022):
> А какая разница?! Если дует - то значит и грязь летит? Что бы вы не открыли.

Ну есть разница, прямо в лицо летит пылища или пониже.


Цитата (Евгений Лысый, 28.02.2022):
> зачем водителю такая суперсвязь?

Возможно, это такая опция, как раздача вай-фая пассажирам. Если нечто подобное есть, оно же не из ниоткуда берётся.
+2
+2 / –0
07.03.2022 02:14 MSK
Link
Fotos: 66
Да, наверное, для Уай-Файя.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..