TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, 71-605А № 312
  Владивосток71-605А № 312  —  маршрут 6
К/ст "Сахалинская"

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 20 февраля 2022 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.02.2022 19:44 MSK
Просмотров — 896

Подробная информация

Владивосток, 71-605А № 312

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:17.12.2021
Модель:71-605А
Построен:04.1992
Заводской №:1318
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:24.12.2021
Примечание:(Тематический вагон участников фестиваля Дальневосточных искусств "Street Art").. До 17.12.2021 — 298; до 27.04.2021 — 281; до 2021 — 293
Ранее головной вагон в СМЕ 293+294. С января по май 2014 — капитальная замена проводки в кабине вагона.
C 17.10.2016 — 05.03.2017 — ТР. Салон укомплектован чехлами.
18.09.2018 — Смонтировано отопление салона.
С 12.08.2019 по 02.12.2019 — СР.
13.12.2019 — Разбита оптика в ДТП с такси "Максим".
21.10.2020 — переброска тележек 293/339.
С 31.10.2023 — Тематический вагон, сделаный художниками стиля "Street Art" в рамках фестиваля ДВ искусств.

Комментарии · 19

22.02.2022 15:49 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 326
Интересно, а наш мэр тоже хотел в рамках Концессионного соглашения передать всю трамвайную сеть концессионеру, как в Таганроге? Чтобы концессионер произвел замену путей, обустройство инфраструктуры, покупку новых вагонов.
+8
+8 / –0
22.02.2022 17:06 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Хэ...
В корень зришь, Володя.
Очень хороший вопрос...
Только тебе на него никто не ответит).
+3
+3 / –0
22.02.2022 20:05 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Чаво? Какая концессия. Вы чего. Кто возьмется за убыточное мероприятие, или как сказать операцию Ы? Плюс нет достойного плана по развитию сети. Я же уже скидывал ответ, мол подождите 10 лет и мы подумаем как развивать трамвай с троллейбусом.
+4
+4 / –0
23.02.2022 00:41 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Владимир Винокуров, 23.02.2022):
> подождите 10 лет и мы подумаем как развивать трамвай с троллейбусом.

Троллейбус "развивают" с 2008г, как только начали к Саммиту готовиться. Так по настоящее время и недорАзвитый. Считаем: 2008-2022=14 лет.
0
+0 / –0
23.02.2022 00:55 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Олег Петрович, о чём и речь, что никому и ничего не нужно. Всё пущено на самотёк. Трамваи 10 лет проживут, а вот троллейбусы... Большой вопрос.
+1
+1 / –0
23.02.2022 03:40 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Владимир Винокуров, 23.02.2022):
> Кто возьмется за убыточное мероприятие

Как в СПб с "чижиком" (первым частным трамваем), гарантируя доход частнику не ниже определённого уровня, чтобы всегда была прибыль, за счёт бюджетных средств. То есть в итоге бюджетные средства идут не напрямую в инфраструктуру ОТ, а через частного посредника, а посредник лишь делает изначальные инвестиции, которые потом бюджет ему вернёт.
ЗЫ А не проще ли взять кредит городу?
+1
+1 / –0
23.02.2022 05:52 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Ну, "Штадлер" то...
Там ребята серьёзные, наверняка ж знаешь.
Зато это конечно трамвай в самом современном смысле. Ты хоть себя человеком чувствуешь, когда в нём едешь. Ну, это не говорит о том, что другое плохо. Просто лучше Штадлера в моём понимании ничего пока нет). Возможно это ограниченная ступень в силу слабости познания. Ленинградец, прошу прощения за простолюдинское выражение, охрененный шаттл.
Условия конечно в работе на Штадлерах более жёсткие - любой залёт и иди-танцуй вальсом.
У нас же они сразу сказали, что город заключит соглашение и сам этим заниматься не будет. Вроде риторика была именно такая.
+1
+1 / –0
23.02.2022 06:00 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Виталь, про петербугский эксперимент я в курсе. Но сработает ли у нас подобное? Да и кредит тоже, та еще волокита. Хотя думаю городу не откажут. Все таки деньги всегда водятся.
0
+0 / –0
23.02.2022 06:00 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
А вот вам человек подробно отвечает про концессию:https://transphoto.org/photo/1581638/#2927125
+1
+1 / –0
23.02.2022 06:29 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Сань, если такая операция Ы у нас сработает, я буду только рад. Но кто возьмётся под столь затратный проект. Там же работы непочатый край.
+1
+1 / –0
23.02.2022 07:30 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Хочешь на чистоту?
Я бы этого не очень хотел...
У меня несколько обширное восприятие тм. Если угодно, то это не только транспорт, но и определённая тональность что ли. В моём понимании это должно быть некой конвергенцией и сочетать в себе: дань памяти предкам (ретро-парк); исторический фундамент и современную маршрутную сеть, можно с одной веткой для проведения исторических экскурсий.
Вот это в моём понимании.
Всё не должно быть слишком идеально. Это попросту будет неинтересно. Абсолютный тухляк, если угодно. Тривиальщина. Должен быть контраст. Определённая непоследовательность.
Проще говоря, разнообразие.
А так они зайдут, уже предупреждали кстати, всё поперережут и сделают тебе абсолютно новый тм без каких-либо отсылок и связи с прошлым. А это нехорошо. Прямо очень.
+3
+3 / –0
23.02.2022 08:06 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Ну так прежде, чем зайдут, если зайдут, поговорить с музеем Козицкого, а иначе старые вагоны сгинут в небытие.
0
+0 / –0
23.02.2022 12:54 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 326
Я вообще побаиваюсь этих концессионеров. Сначала все пути демонтируют, а потом раз, и покроется концессионер, и хана тогда трамваю. Может же быть и сговор в конце концов. А администрация, если что, будет не при делах. Виноват будет во всем концессионер. Вот только всё уже будет демонтировано и порезано.
Поэтому я выступаю за постепенную замену путей и покупку нового подвижного состава за бюджетные средства города.
+4
+4 / –0
23.02.2022 13:04 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 326
Цитата (Владимир Винокуров, 23.02.2022):
> Ну так прежде, чем зайдут, если зайдут, поговорить с музеем Козицкого, а иначе старые вагоны сгинут в небытие.

Козицкому трамваи больше не нужны. Он свой ЛМ уже давно порезал. Ему для музея один РВЗ выше крыши.
+3
+3 / –0
23.02.2022 15:15 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Я вообще про "штадлер" и про "серьёзных парней" оттуда не писал и не говорил, что у нас надо как там. Я говорил, что НЕ НАДО, как там, потому что в концессии лично я вижу только разбазаривание бюджетных средств. Тем более, что у нас под концессию 6 Тм закроют и случайно ничего не откроют, как говорит Владимир. И он прав.
Перевозчик должен быть муниципальным и должны быть низкие тарифы на ОТ. Должны быть налоговые льготы. Сейчас налоговые "льготы" только у частных перевозчиков, а ЭТ и ВПОПАТ платят налоги полностью.
+3
+3 / –0
23.02.2022 16:39 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
"В человеческой жизни две трагедии: первая - добиться исполнения заветных желаний, а второе - не добиться").
Хотелки, желания, мечты, ух как это все будоражит умы!)
Только всё равно они сделают так, как сами того хотят. Причём не факт, что исполнение будет равно ожиданиям...
Пусть будет как будет.
За "Штадлер" действительно никто не говорил. Это тупо пример реализации на площадке крупнейшего города. Вот и всё. Нам такое точно не светит, и, наверное, к лучшему.
Что верно, то верно: нельзя лишать и без того "обветшалый ОТ" последних предприятий.
А если и их "разбазарят" лишь бы только "снизить нагрузку" на "несчастный бюджет", то весь ОТ превратится в одну сплошную погоню за "купюрой" со всеми свойственными частнику "недостаточками".
+1
+1 / –0
26.02.2022 00:44 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Да нет Сань, ты ошибаешься. Даже если залезет частник, то наверняка его будут контролировать городские инспекции как они ведут свою деятельность.
0
+0 / –0
26.02.2022 11:55 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Владимир Винокуров, 26.02.2022):
> его будут контролировать

1 апреля только через месяц. Как контролировать? За январь за большой недовыпуск маршруты 45 и 66 получили больше 1 млн рублей штрафа каждый, но ничего не изменилось.
Или разорвать контракт? Проходили в прошлом году с ремонтом Некрасовского путепровода, на котором сейчас творится ужас, но суд признал, что подрядчик молодец и ничего городу возвращать не надо.
+2
+2 / –0
26.02.2022 19:22 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Да 45 вообще ужасно ходят и там полтора автобуса. На 44 тоже как-то вообще 1 автобус оставался. Щас хоть нормальный выпуск.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.