17.12.2021 ex 298; 27.04.2021 ex 281; 2021 ex 293. 07.09.2025 to 293; 09.09.2025 to 312
Ранее головной вагон в СМЕ 293+294. С января по май 2014 — капитальная замена проводки в кабине вагона.
С 12.08.2019 по 02.12.2019 — СР.
21.10.2020 — переброска тележек 293/339.
С 31.10.2023 — Тематический вагон, сделаный художниками стиля "Street Art" в рамках фестиваля ДВ искусств.
Интересно, а наш мэр тоже хотел в рамках Концессионного соглашения передать всю трамвайную сеть концессионеру, как в Таганроге? Чтобы концессионер произвел замену путей, обустройство инфраструктуры, покупку новых вагонов.
Чаво? Какая концессия. Вы чего. Кто возьмется за убыточное мероприятие, или как сказать операцию Ы? Плюс нет достойного плана по развитию сети. Я же уже скидывал ответ, мол подождите 10 лет и мы подумаем как развивать трамвай с троллейбусом.
Цитата (Владимир Винокуров, 23.02.2022): > Кто возьмется за убыточное мероприятие
Как в СПб с "чижиком" (первым частным трамваем), гарантируя доход частнику не ниже определённого уровня, чтобы всегда была прибыль, за счёт бюджетных средств. То есть в итоге бюджетные средства идут не напрямую в инфраструктуру ОТ, а через частного посредника, а посредник лишь делает изначальные инвестиции, которые потом бюджет ему вернёт. ЗЫ А не проще ли взять кредит городу?
Ну, "Штадлер" то... Там ребята серьёзные, наверняка ж знаешь. Зато это конечно трамвай в самом современном смысле. Ты хоть себя человеком чувствуешь, когда в нём едешь. Ну, это не говорит о том, что другое плохо. Просто лучше Штадлера в моём понимании ничего пока нет). Возможно это ограниченная ступень в силу слабости познания. Ленинградец, прошу прощения за простолюдинское выражение, охрененный шаттл. Условия конечно в работе на Штадлерах более жёсткие - любой залёт и иди-танцуй вальсом. У нас же они сразу сказали, что город заключит соглашение и сам этим заниматься не будет. Вроде риторика была именно такая.
Виталь, про петербугский эксперимент я в курсе. Но сработает ли у нас подобное? Да и кредит тоже, та еще волокита. Хотя думаю городу не откажут. Все таки деньги всегда водятся.
Хочешь на чистоту? Я бы этого не очень хотел... У меня несколько обширное восприятие тм. Если угодно, то это не только транспорт, но и определённая тональность что ли. В моём понимании это должно быть некой конвергенцией и сочетать в себе: дань памяти предкам (ретро-парк); исторический фундамент и современную маршрутную сеть, можно с одной веткой для проведения исторических экскурсий. Вот это в моём понимании. Всё не должно быть слишком идеально. Это попросту будет неинтересно. Абсолютный тухляк, если угодно. Тривиальщина. Должен быть контраст. Определённая непоследовательность. Проще говоря, разнообразие. А так они зайдут, уже предупреждали кстати, всё поперережут и сделают тебе абсолютно новый тм без каких-либо отсылок и связи с прошлым. А это нехорошо. Прямо очень.
Я вообще побаиваюсь этих концессионеров. Сначала все пути демонтируют, а потом раз, и покроется концессионер, и хана тогда трамваю. Может же быть и сговор в конце концов. А администрация, если что, будет не при делах. Виноват будет во всем концессионер. Вот только всё уже будет демонтировано и порезано. Поэтому я выступаю за постепенную замену путей и покупку нового подвижного состава за бюджетные средства города.
Цитата (Владимир Винокуров, 23.02.2022): > Ну так прежде, чем зайдут, если зайдут, поговорить с музеем Козицкого, а иначе старые вагоны сгинут в небытие.
Козицкому трамваи больше не нужны. Он свой ЛМ уже давно порезал. Ему для музея один РВЗ выше крыши.
Я вообще про "штадлер" и про "серьёзных парней" оттуда не писал и не говорил, что у нас надо как там. Я говорил, что НЕ НАДО, как там, потому что в концессии лично я вижу только разбазаривание бюджетных средств. Тем более, что у нас под концессию 6 Тм закроют и случайно ничего не откроют, как говорит Владимир. И он прав. Перевозчик должен быть муниципальным и должны быть низкие тарифы на ОТ. Должны быть налоговые льготы. Сейчас налоговые "льготы" только у частных перевозчиков, а ЭТ и ВПОПАТ платят налоги полностью.
"В человеческой жизни две трагедии: первая - добиться исполнения заветных желаний, а второе - не добиться"). Хотелки, желания, мечты, ух как это все будоражит умы!) Только всё равно они сделают так, как сами того хотят. Причём не факт, что исполнение будет равно ожиданиям... Пусть будет как будет. За "Штадлер" действительно никто не говорил. Это тупо пример реализации на площадке крупнейшего города. Вот и всё. Нам такое точно не светит, и, наверное, к лучшему. Что верно, то верно: нельзя лишать и без того "обветшалый ОТ" последних предприятий. А если и их "разбазарят" лишь бы только "снизить нагрузку" на "несчастный бюджет", то весь ОТ превратится в одну сплошную погоню за "купюрой" со всеми свойственными частнику "недостаточками".
Цитата (Владимир Винокуров, 26.02.2022): > его будут контролировать
1 апреля только через месяц. Как контролировать? За январь за большой недовыпуск маршруты 45 и 66 получили больше 1 млн рублей штрафа каждый, но ничего не изменилось. Или разорвать контракт? Проходили в прошлом году с ремонтом Некрасовского путепровода, на котором сейчас творится ужас, но суд признал, что подрядчик молодец и ничего городу возвращать не надо.
链接