TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Береговой трамвай, SNCV Standard деревянный моторный № 9942
  Береговой трамвай SNCV Standard деревянный моторный № 9942 
Oostende, Zeedijk

Автор: Dissident · Санкт-Петербург           Дата: 2 мая 2019 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.02.2022 10:42 MSK
Просмотров — 424

Подробная информация

Береговой трамвай, SNCV Standard деревянный моторный № 9942

Локация:Береговой трамвай
Депо/Парк:TTO Noordzee
С...:01.07.2013
Модель:SNCV Standard деревянный моторный
Построен:1932
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 23.02.2011 — Антверпен, SNCV Standard деревянное прицепной № 9526; до ???? — Схепдал, 9526; до 09.1981 — Береговой трамвай, 9526; до 01.01.1976 — 19673; до 03.1957 — SNCV Standard деревянный моторный № 9942; до 1945 — Брюссель, 9942; до 1940 — Береговой трамвай, 9942

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5T
Имя автора:Victor Lavrov
Авторские права:Victor Lavrov
Время съёмки:02.05.2019 17:26
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+0.7 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

20.02.2022 13:06 MSK
Ссылка
Фото: 2979
Интересно, во время шторма не заливает трамвайную линию?
+2
+2 / –0
21.02.2022 23:39 MSK
Ссылка
focus1965 · Береговой трамвай
Фото: 8875 · Заместитель администратора / Перевод сайта (EN/FR)
This happened only once, in 1953.

However, there are regular heavy storms. Just for your information: in the last 4 days there have been 3 of them, each with 12 Beaufort, with wind speeds of 130 km/h.
Each time, the operation is suspended for the occasion. Depending on the circumstances, this can be a part of the line (especially the part in the photo), or the entire line (which happened last weekend), for a few hours or several days.

This depends on the damage (e.g. to overhead wires, fallen trees, etc.) and the clearance work.

https://transphoto.org/photo/1425225/?gid=4882

The Ostend depot has an extremely large number of articulated buses, far more than are required on a daily basis for normal operation. This reserve is foreseen to be able to operate the coastal tram entirely with buses, which was necessary last weekend.

The biggest problem with storms by the sea is windblown sand and, of course, flying debris or falling trees. The sea is normally not the problem, unless there is an extreme coincidence of adverse conditions, as in 1953.
The dam is quite high and high enough to withstand heavy storms and spring tides.
+2
+2 / –0
23.02.2022 12:34 MSK
Ссылка
Фото: 2979
Большое спасибо за интересный ответ!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.