Один БТЗ модели 5276-04, это во-первых, представитель распространённой модели и на него много запчастей, во-вторых, это вообще, можно сказать, модернизированный ЗИУ, а потом степень его исключительности резко понижается. А вот это действительно редкая модель и с ЗИУ, а также ЛиАЗом/ВЗТМ 52803 не имеет ничего общего. Вот и страдает за это. Хотя безусловно от отношения к технике многое зависит, но на фотографиях из Саранска троллейбусы на вид все ухоженные.
Согласен.Большее кол-во машин у них ухоженные,но зато КС висит просто беспардонно,и грубо говоря,у троллейбусов на каждой стрелке рога слетают.Может это зависит из-за того,что угли не до конца вставляют.Один раз летом видел случай,когда ЗиУ-682г-016.02(тогда ещё с ШУ) слетел с линии,а перед слётом я заметил уголь,наполовину торчащий из башмака.
Вообще где-то кто-то писал, мол ВЗТМ 5290 - первый российский троллейбус низкопольник. Но какой же он первый, если его первый экземпляр выпущен в 2003 году, а первый ВМЗ 5298.01 в 2000-ом году? Всё-таки наверно первый российский низкопольник сделал ВМЗ.
Цитата (Чока, 13.05.2010): > Да вроде сначала думали списать, а потом решили делать, так что статус по идее должен быть жёлтым. Не списана вроде машинка.
Увы. Уже сняты все тяги и задний мост. Нет лобовых стекол, дверей. Сняты контакторы. Нет сидений.
链接