Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krasnodar, 71-605 (KTM-5M3) Nr. ГМ-20; Krasnodar — New tram line on Moskovskaya street
  Krasnodar71-605 (KTM-5M3) Nr. ГМ-20 
71-605 (KTM-5M3) Nr. СВ-5 
New tram line on Moskovskaya street
Московская улица
Работы по утрамбовке щебёночной подушки

Autor: Олег Бодня · Krasnodar           Datum: Dienstag, 15. Februar 2022

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: BY-NC-ND
Veröffentlicht: 17.02.2022 00:15 MSK
Aufrufe — 1157

Detailinformation

Krasnodar, 71-605 (KTM-5M3) Nr. ГМ-20

Betrieb/Depot:MUP KTTU, Vostochnoye (Eastern) tramway depot
von...:23.05.1980
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:1972
Fabriknummer:1014
Status:In Betrieb
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:Грузовой вагон. 23.05.1980 ex 496; 09.03.1977 ex Zapadnoye, 260
Указаны модель и заводские данные по документам МУП "КТТУ".
В реальности вагон имеет кузов модели КТМ-5М 1970-1971 г.в.

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX60 HS
Artist Name:Oleg Bodnya
Copyright Information:CC BY-NC-ND Oleg Bodnya
Date and Time:15.02.2022 11:23
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:22.014 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 5

17.02.2022 00:26 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Трамвайный путь. Линия почти собрана, остался разрыв в районе будущих посадочных платформ на конечной станции. Насколько я понимаю, нужно ещё выждать некоторое время на затвердевание бетона в подземном переходе. На готовых участках идёт подбивка и выправка пути - вручную и с помощью спецмашины на тракторном ходу. Также ведётся термитная сварка оставшихся стыков. В районе конечной ещё не везде полностью уложена гравийная подушка. Технологический тупик собран, но пока без упоров в торце. Сходная стрелка на кольце уже готова.

Контактная сеть. На пути в сторону конечной контактный провод смонтирован на всём протяжении до разворотного кольца, в сторону центра - без изменений (весь прямой участок). Подключены питающие фидеры, установлены секционные изоляторы, межпутные перекидки, системы термокомпенсации. В общем, КС постепенно приобретает тот вид, который должен быть у действующей трамвайной линии. На конечной станции смонтировано подавляющее большинство растяжек, контактного провода пока нет. За диспетчерской лежит ещё несколько опор КС, которые, возможно, будут установлены в конце работ. Ну, или останутся про запас.

Подземные переходы. Самый отстающий участок. В том, что на ул. Московской, ещё не залита вторая шахта лифта. На ул. Петра Метальникова ещё видно шпунтовое ограждение - делают стену в грунте. Это значит, что там копаться ещё как минимум полгода, если не больше. К открытию линии их точно не доделают. И вообще, как уже не раз говорили, не надо было и начинать.

Диспетчерская. Установлены окна и двери, первый этаж обшит термоизоляцией. На стенах монтируется металлокаркас для навесных фасадов. Попутно идут работы внутри помещений. Привезены рулоны гидроизоляции для крыши. Так что есть шанс, что диспетчерскую успеют доделать к открытию линии.

Остановочные пункты. Установлены каркасы павильонов на остановках "Ул. Жигулёвская" и "Ул. Ахтарская", причём оба - в сторону конечной. Не совсем понятно, будут ли такие же павильоны в сторону центра. Если нет, то я бы хотел взглянуть на того идиота, который решил ставить навесы ожидания на тех остановках, где практически никто ожидать транспорта не будет. На остановке "Ул. Гомельская" видны закладные под павильоны на площадке в сторону центра, а вот на "Ул. Ахтарской" уже даже уложена плитка, а павильона на площадке в сторону центра нет. Это очень странно. Ну и остановки предсказуемо очень узкие. Ошибки проектирования налицо.

Тяговая подстанция. Внешних отличий с конца января не заметил, работы идут внутри здания.

Благоустройство. Готовы два переезда - у "Тандера" и в створе ул. Жигулёвской. На автомобильной проезжей части укладывается верхний слой асфальта, несмотря на то, что бордюры есть не везде, а местами уже сбиты. Началось озаборивание линии - с севера на юг. Так что фотографировать трамваи с тротуара не получится.
+22
+23 / –1
17.02.2022 00:34 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Пробка на заднем плане и на других снимках от 15 февраля - следствие душевных обнимашек двух шинокопытных существ со столбом, помноженное на асфальтовые работы во второй полосе. Улица была полностью парализована как минимум на 3-4 часа. Некоторое время был доступен запрещённый ПДД объезд по тротуару, но эту лавочку быстро прикрыли.

http://fotobus.msk.ru/photo/2815542
+12
+12 / –0
18.02.2022 09:46 MSK
Link
Fotos: 52
Хочется порадоваться за Краснодар, что идет развитие, пускай даже и с ошибками в виде заборов, узких остановок и ненужного подземного перехода на конечной.
+8
+9 / –1
20.02.2022 01:54 MSK
Link
Alexandr Matr · Brjansk
Fotos: 3317 · Videokatalogredakteur
Цитата (Олег Бодня, 17.02.2022):
> На готовых участках идёт подбивка и выправка пути - вручную и с помощью спецмашины на тракторном ходу.

Эту машину даже засняли https://transphoto.org/video/7750/
0
+0 / –0
20.02.2022 14:56 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Я тоже её снимал на фото и видео, но так как уже фотки этого забавного трактора уже выкладывались, решил не дублировать.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..